Злодей 15 Опубликовано 13 декабря, 2012 вот этого не пробовал ну думаю что нет не будет ездить машина ездит.. пустая по-крайней мере.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 декабря, 2012 А что, хочешь до ломать? Дырка в мембране увеличится, перестанет заводится. Ломы в гараже ремонтировать? Потом будешь на дороге ремонтировать, в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatarin74 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 не могу сказать , я больше склоняюсь к ТДАшке , или какой нить другой спецыализированной присадке, эт ои экономически выгоднее. по Сепару вопрос не однозначный. во первых важно какой картридж на нем стоит , с какой "ячейкой", от этого будет зависить куда его ставить , до ФТОТ или после .вр вторых , нужно что бы потока топлива через него было достаточно для его нормальной работы , иначе он просто первращается в обычный дорогой фильтр.ну и потом , у вас и так стоит ФГОТ возле бака , с колбой для слива отстоя( а,ля Сепар) , не ленитесь почаще сливать с него , и из ФТОТа, и картридж ФТОТа ставить оригинальный. удачи. ЗЫ: из практики , при небольшом пробеге распылители практически нестрадают , у них на иглах упрочняющий слой ( черный , как вороненный) , они ещё долго ходят, а вот седло клапана стружка и грязь размывает на ура.а с наличием распылителей действительно жоппа , они чисто кЕтайские , альтернативных производителей пока не встречал Добрый вечер Алексей. Помоги пожалуйста с форсунками Камминс. На 60т. уже поменяли на Котляковке, за 60т. рублей без бумаг. Сейчас 120т. км опять тоже самое, на Котляковке просят 50т. руб. опять без бумаг, авто служебное, водила один. не охота к дилерам идти, ощущение что кидалово. Если есть возможность и желание позвони 89250060891 или смс. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 13 декабря, 2012 А что, хочешь до ломать? Дырка в мембране увеличится, перестанет заводится. Ломы в гараже ремонтировать? Потом будешь на дороге ремонтировать, в мороз.Я как раз боюсь, что в гараже начну ремонтировать и доломаю. Расскажи, как ремонтировать? А. в городе у нас отдельно крышки сепаратора нет... только в сборе с насосом за 8 тыс. рублей. Естественно, уже не езжу.. доехал до дома и поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 Я как раз боюсь, что в гараже начну ремонтировать и доломаю. Расскажи, как ремонтировать? А. в городе у нас отдельно крышки сепаратора нет... только в сборе с насосом за 8 тыс. рублей. Естественно, уже не езжу.. доехал до дома и поставил. не поленись почитай тему про этот фильтр отстойник там все есть! я кстати почти с нуля ездию с дыркой в кнопке подкачки сейчас пробег 81000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 14 декабря, 2012 не поленись почитай тему про этот фильтр отстойник там все есть! я кстати почти с нуля ездию с дыркой в кнопке подкачки сейчас пробег 81000.Имеется в пользовании ВАЛДАЙ движок Камминз ISF 3.8 2011 г.в. В эксплуатации с мая 2011 года, пробег 120000 км. Автомобиль надежный, никаких особенных проблем вообще не доставлял. Прошлую зиму в Тамбове заводился в температуру - 30 без каких-либо проблем. Фильтра ставим оригиналы, выписали сразу две коробки с Нижнего. Маслянный меняли через 8000 с маслом, сепаратор поменяли через 100000 км, фильтр тонкой очистки тополива меняли за все время 4 раза. Каждый день с сепаратора сливаю отстой. Резину поменяли на 80000 пробега.Вообщем машиной доволен. В этом году зима только началась, темепература - 10 и случилась непонятнгая аказия: при запуске на зимнем топливе машина завелась и через 5 минут заглохла. Стал прокачивать дизель ручным насосом у сепаратора, а насос ходит плохо, при этом первый качок туго, а потом как вхолостую и такое ощущение, что ручку насоса тянет вакуумом обратно. Поменял соляру, залил новую, сменил фильтр тонкой оч.топлива, а.м не заводится, гоняет вхолостую. После горячей водой полил на крышку крепления сепаратора и место где расположена ручная подкачка - насос стал ходить очень туго под давлением и машина завелась и работала, а на следующее утро такая же ерунда. Пока горячей водой не полью на место крепления сепаратора, ручной насос не накачивает и машина не заводится. Уважаемые Форумчане если кто-то знает в чем причина посоветуйте где найти ответ и в чем может быть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 14 декабря, 2012 Имеется в пользовании ВАЛДАЙ движок Камминз ISF 3.8 2011 г.в. В эксплуатации с мая 2011 года, пробег 120000 км. Автомобиль надежный, никаких особенных проблем вообще не доставлял. Прошлую зиму в Тамбове заводился в температуру - 30 без каких-либо проблем. Фильтра ставим оригиналы, выписали сразу две коробки с Нижнего. Маслянный меняли через 8000 с маслом, сепаратор поменяли через 100000 км, фильтр тонкой очистки тополива меняли за все время 4 раза. Каждый день с сепаратора сливаю отстой. Резину поменяли на 80000 пробега.Вообщем машиной доволен. В этом году зима только началась, темепература - 10 и случилась непонятнгая аказия: при запуске на зимнем топливе машина завелась и через 5 минут заглохла. Стал прокачивать дизель ручным насосом у сепаратора, а насос ходит плохо, при этом первый качок туго, а потом как вхолостую и такое ощущение, что ручку насоса тянет вакуумом обратно. Поменял соляру, залил новую, сменил фильтр тонкой оч.топлива, а.м не заводится, гоняет вхолостую. После горячей водой полил на крышку крепления сепаратора и место где расположена ручная подкачка - насос стал ходить очень туго под давлением и машина завелась и работала, а на следующее утро такая же ерунда. Пока горячей водой не полью на место крепления сепаратора, ручной насос не накачивает и машина не заводится.Уважаемые Форумчане если кто-то знает в чем причина посоветуйте где найти ответ и в чем может быть дело.это тебе друг в другую ветку надо, если фто такой как у нас то выкрути сеточку ключик на 13, может парофином забилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 14 декабря, 2012 это тебе друг в другую ветку надо, если фто такой как у нас то выкрути сеточку ключик на 13, может парофином забилась.Сегодня все болтики раскрутили на станции и так же проверили все трубки, парафина нигде не было, еще раз заменили соляру и все фильтра. Но результат опять же такой как и был. В чем же может быть эта причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2012 Причину должны установить работники станции. Раз уж ты там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 14 декабря, 2012 это тебе друг в другую ветку надо, если фто такой как у нас то выкрути сеточку ключик на 13, может парофином забилась.сеточки может не быть, на машинах конца 11года выпуска их уже не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 15 декабря, 2012 При работе двигателя утапливается подкачивающий насос почти до конца. Менять крышку? Было нормально пока на раб.двигателе не стал сливать с доп.сепаратора белую х.у.й.н.ю., видать хапнул воздуха. Прораб 1 мин и заглохла. Стал прокачивать не качалось. Позже завелась, заводиться как и раньше отлично. Менять крышку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 декабря, 2012 При работе двигателя утапливается подкачивающий насос почти до конца. Менять крышку? Было нормально пока на раб.двигателе не стал сливать с доп.сепаратора белую х.у.й.н.ю., видать хапнул воздуха. Прораб 1 мин и заглохла. Стал прокачивать не качалось. Позже завелась, заводиться как и раньше отлично. Менять крышку?С начало сеточку почистить с боку на крышке фильтра 13 ключик.Промыть чистой солярой попробуйте. Если нет тады ОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 15 декабря, 2012 На этой крышке нет сеточки. В Планете железяке видел ФТО от Хундая НД в сборе можно ли приспособить его на Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 15 декабря, 2012 Можно пойти нетрадиционным путем, посчитай по деньгам что дешевле- купить новый фильтр родной или взять к примеру Прелайн (он с помпой и отстойником) видел за 2800 в сборе и тонкой очистки Кнехт KL 313 стоит рублей 700-800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 15 декабря, 2012 http://www.kovsh.com/catalog/sheet/1/first/0/group/20/podgrupa/8 интересные предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 15 декабря, 2012 Фильтр топливный в сборе (насос подкачки + фильтр + датчик воды) D4DD HD65/78 MOBIS Корея вот такой видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 15 декабря, 2012 усе это хорошо, но как быть с горящим джеки чаном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) При работе двигателя утапливается подкачивающий насос почти до конца. Менять крышку? Было нормально пока на раб.двигателе не стал сливать с доп.сепаратора белую х.у.й.н.ю., видать хапнул воздуха. Прораб 1 мин и заглохла. Стал прокачивать не качалось. Позже завелась, заводиться как и раньше отлично. Менять крышку?топливный фильтр когда последний раз меняли? пысы: читайте между строк))) Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Red001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 15 декабря, 2012 проехал на фильтре 4 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) поменяйте.. унас такое было при пробеге 6 тысяч.. на сто приехали, нас даже загонять не стали в сервис... сказали откройте капот и заведите... через мгновение сказали меняйте фильтр... спросил у работяги, почему фильтр? ответ прост - если кнопка утапливается, значит забит фильтр Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Red001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 декабря, 2012 поменяйте.. унас такое было при пробеге 6 тысяч.. на сто приехали, нас даже загонять не стали в сервис... сказали откройте капот и заведите... через мгновение сказали меняйте фильтр... спросил у работяги, почему фильтр? ответ прост - если кнопка утапливается, значит забит фильтра ещё может быть забита сетка в баке на заборнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 15 декабря, 2012 может, не спорю, но фильтр поменять проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 15 декабря, 2012 А эта кнопка вообще не должна утапливаться. Просто у меня она утапливается где-то на половину и так было всегда. Даже когда стоит новый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 15 декабря, 2012 поменяйте.. унас такое было при пробеге 6 тысяч.. на сто приехали, нас даже загонять не стали в сервис... сказали откройте капот и заведите... через мгновение сказали меняйте фильтр... спросил у работяги, почему фильтр? ответ прост - если кнопка утапливается, значит забит фильтрЭто не фильтр забит, а сетка которая отворачивается колючем на 13 у сепаратора ближе к кабине! - был такой случай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 15 декабря, 2012 А если этот фильтр не предусмотрен конструкцией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты