andreylop 8 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) чтоб не было таких проблем я думаю надо ставить доп сепаратор грубой отчистки хотя бы с камаза и я думаю ни какой воды и мусора быть не должно как то странно а разве не должны умирать форсунки по одной сразу почемуто 3 ведь на тазах я не разу не слышал чтоб 3 сдохло сразу хотя система стоит очень похожая начиная с 2007г забитые 2 видел с 10ки но чтоб легли и сразу 3 скорее всего что то с топливом или заводской брак хотя гарантийщики все равно отвертяться Будет,но когда не знаешь что делать еще страшнее.Теперь вы наверное не навидите каминс Изменено 17 февраля, 2012 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 февраля, 2012 вопрос к KVB: на всех своих машинах всегда заправляюсь так:АЗС-канистра-отстаивание(пару недель)-заправка через лейку с сеткой. на транзите воду с фильтра сливал всегда перед зимой(3-4 т.км.), а на CUMMINS что то засомневался( в форуме страсти пишут). а как часто надо сливать воду на данном двигателе? просто у меня на транзите если датчик показал что пора сливать,то сливал(но такое было как купил машину) и никакого стирания ошибки после не требовалось, а про CUMMINS пишут если чек загорится,то после слива отстоя надо ехать на диагностику,обнулять ошибку. неужели все так сложно? заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) вопрос к KVB: ... а как часто надо сливать воду на данном двигателе? ... и никакого стирания ошибки после не требовалось, а про CUMMINS пишут если чек загорится,то после слива отстоя надо ехать на диагностику,обнулять ошибку. неужели все так сложно? заранее спасибо! По инструкции Камминза, слив отстоя воды входит в ежедневное обслуживание (если честно то на своих газелях никогда этого не делаем, плохо наверное, но факт) Сбрасывать ошибку по наличию воды в топливе, ехать в сервис, нет необходимости, как только датчик понимает что воды нет, ошибка переходит в неактивное состояние и чек гаснет. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 февраля, 2012 спасибо! как часто посоветуете сливать отстой(примерный пробег), а то у нас всего две АЗС-луккойл и наша местная, просто подстраховываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 февраля, 2012 Теперь вы наверное не навидите каминсКамминс то за что ненавидеть? Двигатель по отзывам, по ощущениям да и по виду кувалдой не убьешь, а вот система коммон рейл немножко не для нас- сначала надо на заправках жесткий порядок навести, а потом пихать потребителю свои Евро 3-4-5. Проблема топливной аппаратуры в нашей стране стоит остро- не думайте что только у нас, на многих иномарках и не только дизельных такая же ботва. Ну все эти сентенции касаются людей которые купили камминс что бы работать, а не потому что у соседа дяди Васи халявной соляры в Камазе залейся. Вопрос к KVB- нет ли более простой и желательно дешевой альтернативы нашим форсункам? Пусть даже и ценой повышенного расхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Камминс то за что ненавидеть? Двигатель по отзывам, по ощущениям да и по виду кувалдой не убьешь, а вот система коммон рейл немножко не для нас- сначала надо на заправках жесткий порядок навести, а потом пихать потребителю свои Евро 3-4-5. Проблема топливной аппаратуры в нашей стране стоит остро- не думайте что только у нас, на многих иномарках и не только дизельных такая же ботва. Ну все эти сентенции касаются людей которые купили камминс что бы работать, а не потому что у соседа дяди Васи халявной соляры в Камазе залейся. Вопрос к KVB- нет ли более простой и желательно дешевой альтернативы нашим форсункам? Пусть даже и ценой повышенного расхода.Двигатель достоин уважения только потому, что тяга и расход в оптимальном соотношении. Был 405 - день и ночь. Я сам виноват, говорил тесть и батя ставь СЕПАР - не послушал, вот выложил 72 килорубля. Моё мнение 2 фильтра и чистка форсунок 1 раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вопрос к KVB, можно узнать момент затяжки болтов крепления форсунок?Встати, кто будет менять форсунки - обязатель чистите колодцы форсунок (плотнее сядут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Форсунки с Камменса реанимировать можно или они подлежат выбросу?И если можно чистить,то как и чем?А мне кажется может просто блок управления у машины переклинило из-за морозов?Завтра обещали продиагностировать,программа уже есть для этих двигателей!И тогда будет все ясно,если бы это случилось в процессе езды,а началось после стоянки на морозе в ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Форсунки можно реанимировать, но лучше выбросить. :)Очень мало кто сможет их реанимировать... Изменено 18 февраля, 2012 пользователем gorsed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Форсунки с Камменса реанимировать можно или они подлежат выбросу?. Форсунки BOSCH-евские по ремонтопригодности надо узнавать в БОШ центрах по дизельной аппаратуре, иногда бывает так, что запчасти не поставляются. Ландрин, где Вы проживаете?, может подскажу куда обратиться. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Форсунки BOSCH-евские по ремонтопригодности надо узнавать в БОШ центрах по дизельной аппаратуре, иногда бывает так, что запчасти не поставляются. Ландрин, где Вы проживаете?, может подскажу куда обратиться.Живу во Владимирской области! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 19 февраля, 2012 0 445 110 376 -это наша форсунка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 0 445 110 376 -это наша форсунка?не в скрывал не знаю.Даже книги нет для этого движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) не в скрывал не знаю.Даже книги нет для этого движка.Зачем книга на форсунке сверху номер 0445110-376Да это она самая. Мастер с боша сказал, что видел самое новое с посл. цифрами 258 или как-то так. Утверждает что это модификация, принцип тот-же а запчасти разные. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем maxim2685 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Если снять блок управления с другой такой же манишы и пооменять,я не на врежу той исправной машине,с которой буду снимать.Приезжал спец,сказал программа не подходит. Зачем книга на форсунке сверху номер 0445110-376Да это она самая. Мастер с боша сказал, что видел самое новое с посл. цифрами 258 или как-то так. Утверждает что это модификация, принцип тот-же а запчасти разные.Я все таки грешу не на форсунки,а на блок управления,т.к.это появилось после ночи проведенной на улице.Может тупить начал?Так можно реанимировать форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Я считаю форсунки вези на проверку. Скорее всего - это парофин попал. Тем более стоит это 2000 руб. А блоки это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Я считаю форсунки вези на проверку. Скорее всего - это парофин попал. Тем более стоит это 2000 руб. А блоки это ?А разве парафин если он все таки и отложился в форсунках,то при нагреве двигателя и работы его он должен ли раствориться или нет?Или все таки какой-то происходит осадок в форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 А разве парафин если он все таки и отложился в форсунках,то при нагреве двигателя и работы его он должен ли раствориться или нет?Или все таки какой-то происходит осадок в форсунках. Черт его знает. Факт на лицо, заправлялся не с канистр, а на заправках именно в морозы. В канистре хоть отстоится и воду видно.Умерли то маааленькие клапана, ремонт от 2500 - 4000, но запчастей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Черт его знает. Факт на лицо, заправлялся не с канистр, а на заправках именно в морозы. В канистре хоть отстоится и воду видно.Умерли то маааленькие клапана, ремонт от 2500 - 4000, но запчастей нет.Клапаны в насосе которые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Клапана в форсунках. Насос не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Клапана в форсунках. Насос не проверял.Как проверить насос?Обратный клапан на насосе выворачивали соляра идет без воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так можно реанимировать форсунки?Уже ответили, реанимация стоит 3/4, от цены новой, новая служит в 2-3 раза дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Форсунки можно реанимировать, но лучше выбросить. :)Очень мало кто сможет их реанимировать...Как реанимировать форсунки? Уже ответили, реанимация стоит 3/4, от цены новой, новая служит в 2-3 раза дольше.А если причина не в них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Самостоятельно у Вас не получиться. необходимо специальное оборудование. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем gorsed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 19 февраля, 2012 Самостоятельно у Вас не получиться. необходимо специальное оборудование.И не только, а еще знания и запчасти. Я то собственно номер форсунки нарыл в бошевском каталоге для того что бы легче было ее искать и что бы похожую не впарили. Вбил номер в яндекс, вылезла куча машин только последние цифры другие, вот теперь как бы узнать кардинальные у них различия или нет. По поводу парафина в форсах- врядли, парафины начинают выпадать в -5 в летнем топливе, а в двигателе всяко плюсовая температура да и фильтр их просто не пропустит. В основном форсунки убивает вода и грязь, реже хреновые смазочные свойства солярки (но вроде наша солярка этим не страдает разве что почти чистый керосин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты