roki345 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Думаю у кого проблем нет тут редко пишут, обычно заглядываешь сюда когда беда случилась, вот и пишут о болячках. А так машина нравиться, вот сегодня загорелась ошибка и затроил. остановился, проверил соляру вроде течет после сепаратора, не замерзла. потом пошевелил провода к форсам, завел, ошибка пропала. Кто что думает по этому поводу? Пробег 47000 заправки газпромнефть, лукойл, в татарии татнефть. Масло меняю 12000, топливный фильтр оригинал 10000-12000 У тебя как вариант проблема с контактами на форсунках ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет! Машина прошла 7500 км. Как слить отстой с фильтра? Что то я кран откручиваю и ничего не течет. И вообще как часто нужно это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет! Машина прошла 7500 км. Как слить отстой с фильтра? Что то я кран откручиваю и ничего не течет. И вообще как часто нужно это делать?Надо открутить верхнюю пробку,что бы воздух поступал.А лучше топливо провод верхний сними.Лично я сливаю лишь при замене фильтра.Чего то и дело сливать?Только грязь под капотом разводить.если датчик воды стоит.Загорелся чек и сливай тогда.У меня ни разу не загорался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет! Машина прошла 7500 км. Как слить отстой с фильтра? Что то я кран откручиваю и ничего не течет. И вообще как часто нужно это делать?Я полностью кран выкручиваю,а если на пару оборотов,то тоже не стекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 28 апреля, 2013 Брат крайне редко сливает отстой , так как никакого отстоя и воды там нет обычно)) Заправляется только на АЗС брендовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Подсоединил с канистры прямо к ТНВД, не заводится. Наверно ТНВД пришел капец. ТНВД ремонтируется или надо менять на новый?Далай так...слей саляру с фильтра в стакан..или с рампы...возьми магнит..засунь его в саляру ..подержи минут пять ..вытаскивай..если к нему прилипнет ...мелкая стружка ..то все конец ТНВД..вывод..замена всех железных трубок..промывка бака магнитом...замена форсов.. .я тебе просто не завидую...Прошел это все года четыре на зад.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 1 мая, 2013 Далай так...возьми магнит..засунь его в саляру ..подержи минут пять это из разряда советов КАК делать НЕ надо!по правильному это делается так: сливается с фильтра в пластиковую тапелку с белым дном( мы из под доширака используем) , и водится точечным магнитом ( типа указки) ПОД тапелкой вплотную к дну.и если по дну тарелки вслед за магнитом поползет мелкая черная "пыль" - это и есть стружка (слово "стружка" не надо воспринимкать как стружка от драчевого напильника , здесь она мелкая и на магните вы её не увидите) когда крошится ТНВД , то стружка бывает всего двух видов: не магнитная алюминиевая пудра ( видимая глазом как блестки) - от подкачивающего насоса , и самая плохая мелкая черная пыль , которую сначала можно вообще не увидеть , но поводив магнитом под тарелкой и намагнитив пыль её уже можно видеть , она начинает скучковываться в крупные фракции которые очень даже хорошо видно на белом дне тарелки.удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений321 1 Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день народ! Подскажите пожалуйста, что делать! Такая проблема. Газель с двигателем камминз перестала заводиться до этого пошел дым с выхлопной пробег 67 т. начинаю проверять топливную аппаратуру своими силами, а именно почистил сетчатый фильтр в баке, заменил на всякий случай топливный фильтр тонкой очистки, проверил на подсос воздуха но вроде все в порядке и все равно ни как не заводиться, решил посмотреть наличие топлива в рампе, а его там нет !!!! и при заводке оно от туда не идет то есть его туда не нагнетает. Это накрылся ТНВД? или другие причины??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 3 мая, 2013 Добрый день народ! Подскажите пожалуйста, что делать! Такая проблема. Газель с двигателем камминз перестала заводиться до этого пошел дым с выхлопной пробег 67 т. начинаю проверять топливную аппаратуру своими силами, а именно почистил сетчатый фильтр в баке, заменил на всякий случай топливный фильтр тонкой очистки, проверил на подсос воздуха но вроде все в порядке и все равно ни как не заводиться, решил посмотреть наличие топлива в рампе, а его там нет !!!! и п Добрый день народ! Подскажите пожалуйста, что делать! Такая проблема. Газель с двигателем камминз перестала заводиться до этого пошел дым с выхлопной пробег 67 т. начинаю проверять топливную аппаратуру своими силами, а именно почистил сетчатый фильтр в баке, заменил на всякий случай топливный фильтр тонкой очистки, проверил на подсос воздуха но вроде все в порядке и все равно ни как не заводиться, решил посмотреть наличие топлива в рампе, а его там нет !!!! и при заводке оно от туда не идет то есть его туда не нагнетает. Это накрылся ТНВД? или другие причины??? Здравствуйте! У меня похожая неисправность, правда дым с трубы шел нормальный. Заглохла и все.Пробег 50000. До ТНВД топливо идет нормально, а с него что то очень слабо. Толи подкачивающий насос, толи сам ТНВД, толи клапан-актюатор(хотя я его снимал, он вроде щелкает, при подаче на него напряжения) или сами мозги. Чего делать ума не приложу. Посоветовать что то никто ничего не смог. Пытаюсь дойти сам. Хотя скинули дельную инфу http://narod.ru/disk...isf2.8.pdf.html . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 мая, 2013 Добрый день народ! Подскажите пожалуйста, что делать! Такая проблема. Газель с двигателем камминз перестала заводиться до этого пошел дым с выхлопной пробег 67 т. начинаю проверять топливную аппаратуру своими силами, а именно почистил сетчатый фильтр в баке, заменил на всякий случай топливный фильтр тонкой очистки, проверил на подсос воздуха но вроде все в порядке и все равно ни как не заводиться, решил посмотреть наличие топлива в рампе, а его там нет !!!! и при заводке оно от туда не идет то есть его туда не нагнетает. Это накрылся ТНВД? или другие причины???Может у вас банально форсунки льют тогда давления в рампе не будет.Диагностика нужна или форсунки на подмену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 3 мая, 2013 Может у вас банально форсунки льют тогда давления в рампе не будет.Диагностика нужна или форсунки на подмену.Так вроде про запуске должно быть давление 130-150 бар, а его нет. Разве это форсунки? Или все таки ТНВД. И если это форсунки, должны же быть какие то внешние признаки, А то машина немного подергалась, заглохла на холостых и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 мая, 2013 Так вроде про запуске должно быть давление 130-150 бар, а его нет. Разве это форсунки? Или все таки ТНВД. И если это форсунки, должны же быть какие то внешние признаки, А то машина немного подергалась, заглохла на холостых и все.Если форсы люьт то откуда давление кстати посмотрел пусковое давление при вращение стартером 365 бар показало по диагност системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Если форсы люьт то откуда давление кстати посмотрел пусковое давление при вращение стартером 365 бар показало по диагност системе.А форсы проверить только методам замены? Или есть еще какой нибудь способ? Оговорюсь сразу диагностики у нас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 мая, 2013 А форсы проверить только методам замены? Или есть еще какой нибудь способ? Оговорюсь сразу диагностики у нас нет.Можно проверить вынув их из двигателя подключаеш к трубкам только помошник нкжен прокручиваеш стартером и смотриш тлют или,да провода от мозга надо обязательно подключить.Можно еще вариант с буксира попробывать завести.Только прежде надо мотор покрутить на 5 скорости чтоб масло накачать .Если заведется то сто пудово форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 мая, 2013 Можно проверить вынув их из двигателя подключаеш к трубкам только помошник нкжен прокручиваеш стартером и смотриш тлют или,да провода от мозга надо обязательно подключить.Можно еще вариант с буксира попробывать завести.Только прежде надо мотор покрутить на 5 скорости чтоб масло накачать .Если заведется то сто пудово форсы.не понял а в чем прикол с буксира заводить?нормальный двигатель не должен чтоли с буксира заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Добрый день народ! Подскажите пожалуйста, что делать! Такая проблема. Газель с двигателем камминз перестала заводиться до этого пошел дым с выхлопной пробег 67 т. начинаю проверять топливную аппаратуру своими силами, а именно почистил сетчатый фильтр в баке, заменил на всякий случай топливный фильтр тонкой очистки, проверил на подсос воздуха но вроде все в порядке и все равно ни как не заводиться, решил посмотреть наличие топлива в рампе, а его там нет !!!! и при заводке оно от туда не идет то есть его туда не нагнетает. Это накрылся ТНВД? или другие причины???Попробуй делать так..на форсах есть обратка...одень прозрачные шланги от капельницы по см.50..можешь на другой конец приспособить типа стаканчика плассмассового.. и подвесь их к капоту вертикально.. сними клемму с рампы датчика..это чтоб не завелся двигатель...и гоняй стартером секунд 5-7..смотришь на шланги прозрачные.где больше соляры там значит и не работает форса..под замены ее...гаражный метод.. а то за такую процедуру в сервисе здерут не малые деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 мая, 2013 не понял а в чем прикол с буксира заводить?нормальный двигатель не должен чтоли с буксира заводится?Если ТНВД дурит то он с буксира не заведется. Если форсы лют то заведется. Попробуй делать так..на форсах есть обратка...одень прозрачные шланги от капельницы по см.50..можешь на другой конец приспособить типа стаканчика плассмассового.. и подвесь их к капоту вертикально.. сними клемму с рампы датчика..это чтоб не завелся двигатель...и гоняй стартером секунд 5-7..смотришь на шланги прозрачные.где больше соляры там значит и не работает форса..под замены ее...гаражный метод.. а то за такую процедуру в сервисе здерут не малые деньги...если форсы люьт в цилиндр обраатка не покажет проверено.Если только даже меньше нормы сброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Если ТНВД дурит то он с буксира не заведется. Если форсы лют то заведется. если форсы люьт в цилиндр обраатка не покажет проверено.Если только даже меньше нормы сброс.Если льют в потдон то уровень масла будет повышаться..да и масло пахнет по другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 мая, 2013 Если льют в потдон то уровень масла будет повышаться..да и масло пахнет по другому...Не факт.Там количество маленькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Не факт.Там количество маленькое.в 2008 году купил задолбаный Саньенг...мучился конкретно ..с топливной аппаратурой...делал все сам менял ТНВД,, форсы трубки..бак.. все сам.. в гараже..тогда..и толком не знали как ее ремонтировать..единственное..прописывал не сам форсы..так как не было сканара.а.масло пахнет если в потдоне саляра..определить можно..вот и купил каменс...так как не боюсь проблем..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 6 мая, 2013 Статья про Коммонрейлhttp://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 6 мая, 2013 Так вроде про запуске должно быть давление 130-150 бар, а его нет. Разве это форсунки? Или все таки ТНВД. И если это форсунки, должны же быть какие то внешние признаки, А то машина немного подергалась, заглохла на холостых и все. В ТНВД системы БОШ нередки случаи неисправность дозирующего клапана. Это как одна из возможных причин, а может быть недостаточная подача топлива в насос... Думаю, для начала лучше считать ошибки с ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) В ТНВД системы БОШ нередки случаи неисправность дозирующего клапана. Это как одна из возможных причин, а может быть недостаточная подача топлива в насос... Думаю, для начала лучше считать ошибки с ЭБУ.Нет у человека возможности .Так вроде про запуске должно быть давление 130-150 бар, а его нет. Разве это форсунки? Или все таки ТНВД. И если это форсунки, должны же быть какие то внешние признаки, А то машина немного подергалась, заглохла на холостых и все.Где вы взяли 130-150бар.Я смолтрел по компу и в за рулем написали 300бар при вращение стартером.Холостые 670-750бар в зависимости от выставленных в проге. Изменено 6 мая, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 6 мая, 2013 Нет у человека возможности .По незнанию можно причинить ущерб куда больший нежели от возникшей неисправности. Подручным диагностическим оборудованием (самодельным) можно проверить подачу топлива в ТНВД при наличии вакуумметра и тройника подключаемого в топливную магистраль низкого давления, при наличии мерных колб (шприцов - на крайняк) и силиконовых трубок, можно проверить слив по обраткам инжекторов, для продвинутых, при помощи мультиметра можно выявить неисправные датчики, зная их проверочные параметры. И всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 7 мая, 2013 Нет у человека возможности .Где вы взяли 130-150бар.Я смолтрел по компу и в за рулем написали 300бар при вращение стартером.Холостые 670-750бар в зависимости от выставленных в проге.Вообще то народ так говорит,здесь на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты