Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

max-57

По незнанию можно причинить ущерб куда больший нежели от возникшей неисправности. 

 

Подручным диагностическим оборудованием (самодельным) можно проверить подачу топлива в ТНВД при наличии вакуумметра и тройника подключаемого в топливную магистраль низкого давления, при наличии мерных колб (шприцов - на крайняк) и силиконовых трубок, можно проверить слив по обраткам инжекторов, для продвинутых, при помощи мультиметра  можно выявить неисправные датчики, зная их проверочные параметры. И всё! 

Клапан который актюатор вроде как работает, сопротивление 5 ом как прописано. Когда напрямую на него даешь 5 вольт щелкает хорошо, а вот на машине когда включаешь зажигание, он сразу должен срабатывать или нет? Может на него напряжение от мозгов подается от 0 до 5 вольт постепенно в зависимости от положения педали акселератора? Хотя его конструкция полагает, как я думаю открыто- закрыто, как кран. А редукционный клапан где. Там стоит какой то рядом с зл.клапаном, но механический типа гайки, а в ней шарик, но он ничего не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Клапан который актюатор вроде как работает, сопротивление 5 ом как прописано. Когда напрямую на него даешь 5 вольт щелкает хорошо, а вот на машине когда включаешь зажигание, он сразу должен срабатывать или нет? Может на него напряжение от мозгов подается от 0 до 5 вольт постепенно в зависимости от положения педали акселератора? Хотя его конструкция полагает, как я думаю открыто- закрыто, как кран. А редукционный клапан где. Там стоит какой то рядом с зл.клапаном, но механический типа гайки, а в ней шарик, но он ничего не пропускает.

С чего вы взяли 5в? Этот электромагнитный дозирующий клапан управляется широтно-импульсным сигналом  частота импульса регулирует положение клапана. При отсутствии сигнала клапан открыт. На ТНВД есть редукционный клапан шариковый. Зря это делаете, можно испортить насос. Таким способом вы не найдете причину неисправности, нужно считать ошибки. Может  причина быть к каком-нибудь датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

С чего вы взяли 5в? Этот электромагнитный дозирующий клапан управляется широтно-импульсным сигналом  частота импульса регулирует положение клапана. При отсутствии сигнала клапан открыт. На ТНВД есть редукционный клапан шариковый. Зря это делаете, можно испортить насос. Таким способом вы не найдете причину неисправности, нужно считать ошибки. Может  причина быть к каком-нибудь датчике.

Да я пока еще ничего не делаю. Пытаюсь разобраться как это должно работать. А считать ошибки не получается, нечем, заказал диагност, вот жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus

парни! при замене топливного фильтра растянулась резинка между крышкой и корпусом фильтра. при подкачке соляры в фильтр перед тем как завести,соляра начала сочиться из под крышки и не машина заводиться. может ли она незаводиться по этой причине? или может что накрылось,т.к. перед заменой горел желтый чек. и где в орле купить эту резинку,заехал в два магазина нигде нет. завтра поеду к диллеру, мож хоть у них найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подсос воздуха. Заводится будет очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

парни! при замене топливного фильтра растянулась резинка между крышкой и корпусом фильтра. при подкачке соляры в фильтр перед тем как завести,соляра начала сочиться из под крышки и не машина заводиться. может ли она незаводиться по этой причине? или может что накрылось,т.к. перед заменой горел желтый чек. и где в орле купить эту резинку,заехал в два магазина нигде нет. завтра поеду к диллеру, мож хоть у них найдется.

Эта резинка продается вместе с топливным фильтром, а вы пишете ,что его поменяли.А если резинка прилагаемая вместе с фильтром оказалась велика, то это один из признаков поддельного фильтара, советую вам проверить сам фильтр и если он не оригинальный немедленно поменять его, а иначе грозит не дешовый ремонт топливной аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus

спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

вчера менял топливный фильтр..пробег 8 тыр..в отстойнике оброзив медный...все вымыл.поставил новый фильтр..заправляюсь только Роснефть...у кого такое было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

вчера менял топливный фильтр..пробег 8 тыр..в отстойнике оброзив медный...все вымыл.поставил новый фильтр..заправляюсь только Роснефть...у кого такое было? 

Медь алюминий это с насосов перекачки (Заводы и насосы на бензовозах и колонки) в соляре этого добра хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Медь алюминий это с насосов перекачки (Заводы и насосы на бензовозах и колонки) в соляре этого добра хватает.

В ТРК стоят фетровые фильтры перед раздаточным пистолетом и конструктивно в насосах для НП отсутствует трение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

парни! при замене топливного фильтра растянулась резинка между крышкой и корпусом фильтра. при подкачке соляры в фильтр перед тем как завести,соляра начала сочиться из под крышки и не машина заводиться. может ли она незаводиться по этой причине? или может что накрылось,т.к. перед заменой горел желтый чек. и где в орле купить эту резинку,заехал в два магазина нигде нет. завтра поеду к диллеру, мож хоть у них найдется.

 

На будущее... Чтобы не деформировать уплотнительное кольцо, достаточно перед установкой крышки, смазать это кольцо моторным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

смазывать соляркой кольцо - и все норм, пробег 75000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

В ТРК стоят фетровые фильтры перед раздаточным пистолетом и конструктивно в насосах для НП отсутствует трение.

верней должны они очен мешают качать и забиваются стоять а НПЗ не раказывайте 17 лет проработал знаю хорошо что там стоит и как они ГОРЯТ и трутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений321

Ребят спасибо за советы! Все решилось, забыл отписать. Накрылся тнвд не выдавал нужное давление и странное дело накрылись аж сразу 3 форсы, после ремонтных работ по их заменам все стало работать нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazik74

Из-за чего накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Видимо ОРИГИНАЛНЫЙ фильтр попался 5 ТНВД лежит с седеными внутренностями а форсы стружкой забивает.Напомню проверяйте рампу на предмет присутствия стружки по методу Лехи Юрича.(промывать и в стеклянную посуду и магнит )самый эфективный способ чтоб не попадать на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений321

Дилеры говорят мол попала вода, но это я считаю очередной бред с их уст, так как с фильтра периодически сливали солярку и там воды не было (чек не загорался).



Видимо ОРИГИНАЛНЫЙ фильтр попался 5 ТНВД лежит с седеными внутренностями а форсы стружкой забивает.Напомню проверяйте рампу на предмет присутствия стружки по методу Лехи Юрича.(промывать и в стеклянную посуду и магнит )самый эфективный способ чтоб не попадать на форсунки.

Я так пробовал ни каких отложений на магните не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ребят спасибо за советы! Все решилось, забыл отписать. Накрылся тнвд не выдавал нужное давление и странное дело накрылись аж сразу 3 форсы, после ремонтных работ по их заменам все стало работать нормально!

А рампу, бак и топливопроводы промывали от стружки? А то, если старые форсунки умерли от стружки, новые тоже не долго протянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Дилеры говорят мол попала вода, но это я считаю очередной бред с их уст, так как с фильтра периодически сливали солярку и там воды не было (чек не загорался).

 

Я так пробовал ни каких отложений на магните не было.

Еше забыл провертье подающий трубопровод на подсос воздуха (в место соединения фильтра и быстросем поставте прозрачную трубку )желательно проверять на холодной машине обраткой греет трубки и подсос пропадает сегодня на новом нексте при установке сепаратора заметил сняли бак опояли трубку пластиковую все пропало.(такой дефект встечял много раз и форумчяне тоже описывали.Подсос воздуха не как не сказывается на тяге  и заводке а ТНВД пузырки хорошо вредят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

Я так пробовал ни каких отложений на магните не было.

 

ты пробовал не так

на магните никаких "отложений" быть и не должно.

магнит никто в салярку не макает , и стружка там не как от драчевого напильника , на магните её Не увидишь.

магнитом водят ПОД банкой , исмотряьт на дно - бегает за магнитом черная "пыль" или нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

обьясните мне. почему нельзя лить моторное масло в салярку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

обьясните мне. почему нельзя лить моторное масло в салярку. 

Если на ваш взгляд,  топливо которым вы заправляетесь не достаточно смазывает ТА, лучше добавляйте масло 2Т (1:200), но никак не моторное. Масло 2Т маловязкое, предназначено для сгорания, само по себе ничего не смазывает. Смазка происходит за счет находящегося в его составе лубриканта (жирные кислоты или сложные эфиры). Для топливной системы Коммон Рейл и это не желательно делать, т.к. любое масло будет влиять на вязкость топлива. Моторное масло еще больше увеличит вязкость, а также  прибавит зольности топливу при этом абсолютно ничего не смажет, т.к. растворившись в соляре полностью утратит свои первоначальные свойства, даже если вы будете лить его в концентрации 1:100. Химические лубриканты в минеральных маслах не содержатся, а синтетику врядли вы будете лить.

Есть и другая сторона, к примеру МАЗ/КАМАЗ, при заправке ДТА лучше добавлять то самое моторное масло которое восстановит необходимую вязкость топлива для этого типа ТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Если на ваш взгляд,  топливо которым вы заправляетесь не достаточно смазывает ТА, лучше добавляйте масло 2Т (1:200), но никак не моторное. Масло 2Т маловязкое, предназначено для сгорания, само по себе ничего не смазывает. Смазка происходит за счет находящегося в его составе лубриканта (жирные кислоты или сложные эфиры). Для топливной системы Коммон Рейл и это не желательно делать, т.к. любое масло будет влиять на вязкость топлива. Моторное масло еще больше увеличит вязкость, а также  прибавит зольности топливу при этом абсолютно ничего не смажет, т.к. растворившись в соляре полностью утратит свои первоначальные свойства, даже если вы будете лить его в концентрации 1:100. Химические лубриканты в минеральных маслах не содержатся, а синтетику врядли вы будете лить.

Есть и другая сторона, к примеру МАЗ/КАМАЗ, при заправке ДТА лучше добавлять то самое моторное масло которое восстановит необходимую вязкость топлива для этого типа ТА.

не убедил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А как-же с криками сплошь и рядом об ОЧЕНЬ завышенном содержании серы в тепловозной солярке и ее фактической "сухости" ??? Выходит так что это все байки???
При высоком содержании серы (даже в прежние времена не более 0,2-0,5%) топливо будет парафинистым, на ощупь очень жирным и вязким. Нынешние топлива (гидрированные) обессеренные с содержанием серы 0,03-0,05%, на ощупь сухие как керосин, но это только на ощупь. На самом деле противоизносные свойства современного топлива выше из-за добавления тех же химических лубрикантов, которые создают пленку на трущихся деталях.

не убедил!

Куда уж вас убедить...

а я лью с камазов и с уралов и буду лить! масло в солярку лью дизельное и буду лить! пробег на этом гов...е почти сотка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий т.е. я могу брать ДТ с тепловоза благо дырка есть и спокойно лить в свой Камминс ничего не боясь при этом и ничего не добавляя?

Можете. А что бы вы туда добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...