Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

veberoff

ну раньше такого не было,и на вроде как не должно быть такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

ну раньше такого не было,и на вроде как не должно быть такого

Причины: В/фильтр, ДМРВ, инжекторы, топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Причины: В/фильтр, ДМРВ, инжекторы, топливо.

а е-3 нет дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

 

Из руководства по ремонту двигателя одна из причин появления чёрного дыма, проверить работу турбонагнетателя

post-51759-0-93182800-1373481125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Проверьте всю трассу системы впуска воздуха, от турбокомпрессора до впускного коллектора. Обратите особое внимание на целостность эластичных патрубков, состояние и затяжку хомутов. Проверьте герметичность охладителя наддувочного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а е-3 нет дмрв

Я имел ввиду определение количества воздуха.

Если бы сифонило из под патрубков или дыра в куллере, то была бы заметна потеря мощности. Еще из-за топлива может быть, низкое цетановое число - будет тарахтеть, появится вибрация и будет дымить черным. То что заправлялся на Луке, РН и т.д. похоже уже ни о чем не говорит.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста: есть кто на форуме кто сам или по гарантии менял сепаратор в сборе? просто недавно мне по гарантии его поменяли и мастер сказал что сепаратор идет в сборе с новым топливным фильтром. но после ряда причин я перестал им доверять и теперь руки сами так и тянутся вскрыть и все проверить,но пока останавливает то,что придется опять подбирать резиновое кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

скажите пожалуйста: есть кто на форуме кто сам или по гарантии менял сепаратор в сборе? просто недавно мне по гарантии его поменяли и мастер сказал что сепаратор идет в сборе с новым топливным фильтром. но после ряда причин я перестал им доверять и теперь руки сами так и тянутся вскрыть и все проверить,но пока останавливает то,что придется опять подбирать резиновое кольцо. 

если только поставили,то подбирать кольцо не надо.Это ещё не успело разбухнуть.Я вот зимой,когда солярка замёрзла,вскрывал фильтр,почистил от парафина и поставил назад с родным кольцом и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

если только поставили,то подбирать кольцо не надо.Это ещё не успело разбухнуть.Я вот зимой,когда солярка замёрзла,вскрывал фильтр,почистил от парафина и поставил назад с родным кольцом и всё ок.

Причём здесь кольцо ?Читайте внимательною .andrey83,Здесь вроде писали люди ,что вроде стоит в новом фильтр.Не проще ,заскочить в магазин и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Причём здесь кольцо ?Читайте внимательною .andrey83,Здесь вроде писали люди ,что вроде стоит в новом фильтр.Не проще ,заскочить в магазин и посмотреть.

да мало ли что эти горе сервисмены могут схалтурить.могут левый фильтр вопхнуть,а могут и вообще без него поставить сепаратор.Речь о том,что человек не доверяет и хочет проверить.И беспокоится,что резинка уплотнительная на место не встанет из за разбухания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Причём здесь кольцо ?Читайте внимательною .andrey83,Здесь вроде писали люди ,что вроде стоит в новом фильтр.Не проще ,заскочить в магазин и посмотреть.

это мне надо ехать в другой город. у нас по этим двигателям нет ничего. пока из-за работы не получается вырваться,вот и решил спросить на форуме. может кто то тоже менял сепаратор в сборе.

если только поставили,то подбирать кольцо не надо.Это ещё не успело разбухнуть.Я вот зимой,когда солярка замёрзла,вскрывал фильтр,почистил от парафина и поставил назад с родным кольцом и всё ок.

после замены сепаратора проехал 300 км. просто я залазил в сепаратор еще на новом авто при пробеге 700-1000,кольцо уже было разбухшее. вот и переживаю маленько.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 

 andrey83 я  на твоем месте не пожалел бы денег и купил новый фильтр, что там стоит хер знает лучше проверить, не понадобится брось в бардачок! с собой всегда вожу запасной фильтр. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

добрый день! кажется накрылась диафрагма ручной подкачки сепаратора, идет солярка через верх сепаратора и глохнет двигатель, ремонтопригоден этот сепаратор или только менять никто не знает? 

Привет брат ГАЗЕЛИСТ!!!была такая песьня,протер обезжирел, залил сверху черным герметиком всю крышку.120000 хожу норм.подкачиваю топливо .стоит доп.фильтр от ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

Еше забыл провертье подающий трубопровод на подсос воздуха (в место соединения фильтра и быстросем поставте прозрачную трубку )желательно проверять на холодной машине обраткой греет трубки и подсос пропадает сегодня на новом нексте при установке сепаратора заметил сняли бак опояли трубку пластиковую все пропало.(такой дефект встечял много раз и форумчяне тоже описывали.Подсос воздуха не как не сказывается на тяге  и заводке а ТНВД пузырки хорошо вредят.

Привет!!Заменил родные трубки топлива на прозрачные с обратки на ваз десятке стоят синие.хорошо подходят на родные переходники.а после родного сепара поставил прозрачный фильтр селиконовый биговский.post-52573-0-31536000-1373680351_thumb.jpgpost-52573-0-52778200-1373680823_thumb.jpgpost-52573-0-36133400-1373680844_thumb.jpgчернеет через 2000-3000км .меняю фильтра,топливо подкачиваю ртом, быстро и ангины не будет если хлебанешь.пробег 177680км.

Изменено пользователем Александр27460
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

топливо подкачиваю ртом, быстро и ангины не будет если хлебанешь

Скоро в аптеках соляру начнуть продавать,как профилактическое средство против ангины.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Александр27460,Вот такой насос поставьте http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545155/?page=0   стоит 600 руб всего и качает быстро (от камаза евро подкачивающий насос с двумя клапанами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бато

Александр27460, ну ты крут чувак)) попробую тоже также 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

Не заводится машина. Фильтра новые. Подключил топливо напрямую к ТНВД результат ноль.Нет давления в рампе. Сканер показывает заданное давление в топливопроводе 385 бар, а измеряемое давление при запуске едва доходит до 10 бар. Так же горит желтый чек, сканер показывает активную ошибку датчика воды( цепь датчика индикатора наличия воды в топливе-напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения, код 0428) и она не стирается. Думал накрылся ТНВД, поставил новый эффект тот же самый. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Форсунка? Может две ? Попровуй с буксира , если запуститься , то форсунки . Но если по уму , то читай выше как проверять форсунки . Датчик воды на работу топливной ни как не влияет , он  только информирует , при чём  отказы у него не редкость .По поводу замены ТНВД - круто.

Тема наболевшая ...Каменеводам как никому другому известная.

Изменено пользователем dalnoboi68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Не заводится машина. Фильтра новые. Подключил топливо напрямую к ТНВД результат ноль.Нет давления в рампе. Сканер показывает заданное давление в топливопроводе 385 бар, а измеряемое давление при запуске едва доходит до 10 бар. Так же горит желтый чек, сканер показывает активную ошибку датчика воды( цепь датчика индикатора наличия воды в топливе-напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения, код 0428) и она не стирается. Думал накрылся ТНВД, поставил новый эффект тот же самый. Что может быть?

У вас должна выскочить ошибка при прокрутке стартером низкое давление не достаточное для запуска.Поздравляю вы попали на форсунки Если вы пишете что фильтра новые то может и на левый фильтр по статистике форсы после установки левого фильтра умирают через от 100 до 500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

По форсункам всё достаточно разьяснено . И ремонт и диагностика и причины . Читаем темы ; ремонт форсунок , замена топл. фильтра , кто ставил сепар и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

У вас должна выскочить ошибка при прокрутке стартером низкое давление не достаточное для запуска.Поздравляю вы попали на форсунки Если вы пишете что фильтра новые то может и на левый фильтр по статистике форсы после установки левого фильтра умирают через от 1Нет такая ошибка как раз и не выскакивает

Нет, такая ошибка как раз и не выскакивает. Может потому, что сканер Сканматик-2. Но там есть диаграмма на которой есть заданное давление и измеренное. Так вот измеренное давление достигает 10 бар и все. Сегодня прокрутил и поймал ошибку 0559(давление в дозирующем канале форсунки 1-данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона-средний по серьезности уровень). Но она появилась первый раз. Хотя фильтра заказываю из Нижнего Новгорода в фирме В"-моторс.

Изменено пользователем max-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Как раз при отказе форсунки ошибка вовсе не обязательна ! Форсунка льёт , стравливает давление и никто этого не видит , кроеме едущих с зади и водителя смотрящего внимательно в зеркала . А с зади можно увидить копоть . В темах это уже обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57

Да это понятно, но только копоти как раз и не было машина подергалась и при остановке чтобы посмотреть почему дергается, при работе на холостых заглохла и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

у меня тоже если газанеш есть немного ,уже давно,раньше не обращал внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...