Луидор-мужик 35 Опубликовано 27 июля, 2013 Подскажите! пробег 93000, сегодня стал менять фильтр тонкой очистки топлива. Слил с отстойника в прозрачную плашку соляру. доп фильтр не стоит. Видны были на солнышке немного мелкие отражающие частицы, раньше вроде тоже видел когда сливал но не придавал значение. Поводил магнитом (правда маленьким другого не нашел) не двигались. Наверно это стружка от насоса. Что мне предпринять? Защищает ли фильтр от этой стружки форсунки? Всегда когда сливал воды не было, ну может какие то каплюшки от конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 Подскажите! пробег 93000, сегодня стал менять фильтр тонкой очистки топлива. Слил с отстойника в прозрачную плашку соляру. доп фильтр не стоит. Видны были на солнышке немного мелкие отражающие частицы, раньше вроде тоже видел когда сливал но не придавал значение. Поводил магнитом (правда маленьким другого не нашел) не двигались. Наверно это стружка от насоса. Что мне предпринять? Защищает ли фильтр от этой стружки форсунки? Всегда когда сливал воды не было, ну может какие то каплюшки от конденсата.Да нет насос не причем! нано добавки в ДТ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 27 июля, 2013 Да нет насос не причем! нано добавки в ДТ? :Dмне кажется это стружка с насоса уж больно блестит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) мне кажется это стружка с насоса уж больно блестит)))если стружка с насоса готовь форсунки, сам пойми, там микроны)))) и фильтр до насоса стоит, по твоей логике стружка прошла через форсунки вернулась в бак и из него в фильтр? мне кажется так не бывает. Изменено 27 июля, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 27 июля, 2013 если стружка с насоса готовь форсунки, сам пойми, там микроны)))) а с насосом что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 а с насосом что делать?не парься, делать нечего не надо, на то он и фильтр и в нем много чего и вода и песок и стружка, если насос погонит стружку фарсы сразу придут в негодность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) не парься, делать нечего не надо, на то он и фильтр и в нем много чего и вода и песок и стружка, если насос погонит стружку фарсы сразу придут в негодность.И потом замена форсунок и насоса ? Изменено 27 июля, 2013 пользователем Луидор-мужик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 27 июля, 2013 И потом замена форсунок и насоса ?Стружку от насоса ты не мог обнаружить в корпусе фильтра, ее можно увидеть только в рампе,и без магнита ты ее не увидешь, а то ,что ты видел в соляре слитой из фильтра, это крупный мусор который не пропустил фильтр и он осел на дно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 28 июля, 2013 стружка от насоса обнаруживается и в рейке , и в баке , и в фильтре , и в форсунках. в рейку она попадает из насоса напрямую в форсунки - из рейки. в бак уходит с обраткой насоса и с обраткой с рейки , и форсунок в фильтр - из бака. та что в фильтре уже не опасна , она всего лишь индицирует начало конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) стружка от насоса обнаруживается и в рейке , и в баке , и в фильтре , и в форсунках. в рейку она попадает из насоса напрямую в форсунки - из рейки. в бак уходит с обраткой насоса и с обраткой с рейки , и форсунок в фильтр - из бака. та что в фильтре уже не опасна , она всего лишь индицирует начало конца.Что посоветуете предпринять? Ждать конца? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Луидор-мужик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 28 июля, 2013 стружка от насоса обнаруживается и в рейке , и в баке , и в фильтре , и в форсунках. в рейку она попадает из насоса напрямую в форсунки - из рейки. в бак уходит с обраткой насоса и с обраткой с рейки , и форсунок в фильтр - из бака. та что в фильтре уже не опасна , она всего лишь индицирует начало конца.Все верно. Вообще, контроль за стружкой производится в местах фильтрации топлива, но похоже конструкция сепаратора такова, что там ничего не увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 июля, 2013 стружка от насоса обнаруживается и в рейке , и в баке , и в фильтре , и в форсунках.в рейку она попадает из насоса напрямую в форсунки - из рейки.в бак уходит с обраткой насоса и с обраткой с рейки , и форсунок в фильтр - из бака.та что в фильтре уже не опасна , она всего лишь индицирует начало конца.Вы писали что блестящая стружка не опасна или я не правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 июля, 2013 Придется ждать, Истины , Как уж задымит форсунки в ремонт, насос новый и все промывать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 29 июля, 2013 Доброго времени суток,ребята тут вот какая проблема,вычетал,что в сепараторе,на входе должен стоять фильтр грубой очистки т.е. сеточка и при смене фильтра ее нужно очищять.Посмотрел у себя,действительно увидел пробку(хотя на сто ее ни разу никто не откручивал и не чего не чистил)решил проверить,открутил пробку а там пусто,нет ни какой сетки,что это значит,на заводе не поставили? И что делать,искать такую сеточку и ставить или так ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 июля, 2013 Доброго времени суток,ребята тут вот какая проблема,вычетал,что в сепараторе,на входе должен стоять фильтр грубой очистки т.е. сеточка и при смене фильтра ее нужно очищять.Посмотрел у себя,действительно увидел пробку(хотя на сто ее ни разу никто не откручивал и не чего не чистил)решил проверить,открутил пробку а там пусто,нет ни какой сетки,что это значит,на заводе не поставили? И что делать,искать такую сеточку и ставить или так ездить?По предписанию ГАЗа ее вынимают.Новые идут без сеточки.Не забивайте себе голову она чесно говоря не кого еще не спасла от грязи.Оналог стоит на заборнике в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 29 июля, 2013 По предписанию ГАЗа ее вынимают.Новые идут без сеточки.Не забивайте себе голову она чесно говоря не кого еще не спасла от грязи.Оналог стоит на заборнике в баке.Понятно,а там под пробкой еще что нибудь стоит или нет,а то я пробку откручивал на не снятой с сепаратора крышке,загленуть туда не заглянеш так как она с боку со стороны двигателя и туда не подлезиш,так я залез туда пальцем и почувствовал,что в глубинне там что то шевелится,на ощупь вроде как металлическое,но выкавыривать побоялся,вдруг выпадит и потеряется,закрутил пробку обратно,вот теперь сижу и думаю,что там может стоять?И еще такой вопрос,подогреватель топлива как работает,включается при низких температурах или греет постоянно,или может тоже удален по предписанию завода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 29 июля, 2013 И еще такой вопрос,подогреватель топлива как работает,включается при низких температурах или греет постоянно,или может тоже удален по предписанию завода?Эти автоматические подогреватели должны включаться при -3 гр. (там биметаллическая пластина размыкающая контакты) и шибко он не греет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishamotors 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Подскажите, может кто встречался с такой проблемой CUMMINSа.Ехал по трассе, резко затроил двигатель и заглох. Притащил в сервис, оказалось потекли форсунки и сплавилось два поршня, в двигатель нагнало саляры. Компьютер не показал наличие ошибок в двигателе. Машине всего 3 месяца пробег 15 000 км. Сейчас жду ответа с завода изготовителя о дальнейшей судьбе двигателя. Вот и хочется узнать было такое у кого то и что делали в таких ситуациях, ремонтировали или меняли двигатель полностью? Как часто встречается такая проблема в двигателях этой марки? И какие еще "неприятные сюрпризы" меня ожидают?У меня машина прошла 50000 км в один прекрасный день ехал с В. Волочка машина за троила задымила перестала заводиться приходилось дергать форсунки отказывали одна за другой в результате вернулся в Москву на тросу я к официалам приговорили все форсунки в гарантии отказали якобы смотрите чем заправляете (короче гарантия ГАЗа) я оплатил ремонт около 70000 руб. проехал примерно 1000 км точно такая же ситуация поездка в В.Волочек обратно на тросу зимой впечатлений море на словах не передать посоветовали мастера в Голицино он жалом поводил приговорил форсунки снял отвез ему он их отремонтировал .... по 7000 руб за форсунку прошел на них 600 км и опять до боли знакомая картина поездка в В. Волочек обратно еду как подбитый бомбардировщик с сзади клубы дыма машина периодически глохнет заводиться только с толкача но в этот раз добрался сам на базе парковался у же на стартере.Теперь стоит ласточка и не знаю че с ней делать то ли двигатель путевый проще купить, то ли аналоги форсунок искать.Друзья может посоветуете че ни буть.(только советы не ездий В.Волчек не прокатят))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 29 июля, 2013 Блин,что за машина,одно сильно не греет,друге сильно перегревается,то не додумали,это не доделали,все надо пределывать и доробатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 29 июля, 2013 У меня машина прошла 50000 км в один прекрасный день ехал с В. Волочка машина за троила задымила перестала заводиться приходилось дергать форсунки отказывали одна за другой в результате вернулся в Москву на тросу я к официалам приговорили все форсунки в гарантии отказали якобы смотрите чем заправляете (короче гарантия ГАЗа) я оплатил ремонт около 70000 руб. проехал примерно 1000 км точно такая же ситуация поездка в В.Волочек обратно на тросу зимой впечатлений море на словах не передать посоветовали мастера в Голицино он жалом поводил приговорил форсунки снял отвез ему он их отремонтировал .... по 7000 руб за форсунку прошел на них 600 км и опять до боли знакомая картина поездка в В. Волочек обратно еду как подбитый бомбардировщик с сзади клубы дыма машина периодически глохнет заводиться только с толкача но в этот раз добрался сам на базе парковался у же на стартере.Теперь стоит ласточка и не знаю че с ней делать то ли двигатель путевый проще купить, то ли аналоги форсунок искать.Друзья может посоветуете че ни буть.(только советы не ездий В.Волчек не прокатят)))))Н-да!А топливный доп.фильтр стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 29 июля, 2013 У меня машина прошла 50000 км в один прекрасный день ехал с В. Волочка машина за троила задымила перестала заводиться приходилось дергать форсунки отказывали одна за другой в результате вернулся в Москву на тросу я к официалам приговорили все форсунки в гарантии отказали якобы смотрите чем заправляете (короче гарантия ГАЗа) я оплатил ремонт около 70000 руб. проехал примерно 1000 км точно такая же ситуация поездка в В.Волочек обратно на тросу зимой впечатлений море на словах не передать посоветовали мастера в Голицино он жалом поводил приговорил форсунки снял отвез ему он их отремонтировал .... по 7000 руб за форсунку прошел на них 600 км и опять до боли знакомая картина поездка в В. Волочек обратно еду как подбитый бомбардировщик с сзади клубы дыма машина периодически глохнет заводиться только с толкача но в этот раз добрался сам на базе парковался у же на стартере.Теперь стоит ласточка и не знаю че с ней делать то ли двигатель путевый проще купить, то л и аналоги форсунок искать.Друзья может посоветуете че ни буть.(только советы не ездий В.Волчек не прокатят)))))Что то не видно в вашем тексте: "я заправлялся только на Лукойле, Роснефти или ГПН". Признайтесь, что вы пересели с 402го-405го на дизель коммон рейл и думаете, что это тоже самое... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 июля, 2013 У меня машина прошла 50000 км в один прекрасный день ехал с В. Волочка машина за троила задымила перестала заводиться приходилось дергать форсунки отказывали одна за другой в результате вернулся в Москву на тросу я к официалам приговорили все форсунки в гарантии отказали якобы смотрите чем заправляете (короче гарантия ГАЗа) я оплатил ремонт около 70000 руб. проехал примерно 1000 км точно такая же ситуация поездка в В.Волочек обратно на тросу зимой впечатлений море на словах не передать посоветовали мастера в Голицино он жалом поводил приговорил форсунки снял отвез ему он их отремонтировал .... по 7000 руб за форсунку прошел на них 600 км и опять до боли знакомая картина поездка в В. Волочек обратно еду как подбитый бомбардировщик с сзади клубы дыма машина периодически глохнет заводиться только с толкача но в этот раз добрался сам на базе парковался у же на стартере.Теперь стоит ласточка и не знаю че с ней делать то ли двигатель путевый проще купить, то ли аналоги форсунок искать.Друзья может посоветуете че ни буть.(только советы не ездий В.Волчек не прокатят)))))А вам когда форсы меняли проверяли ТНВД на стружку? Систему промывали? Доп фильтр стоит? У меня машинка В.Волочек ездят не чего не жалуются.Фильтра топливный в каком состояние что в стакане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 29 июля, 2013 Что то не видно в вашем тексте: "я заправлялся только на Лукойле, Роснефти или ГПН". Признайтесь, что вы пересели с 402го-405го на дизель коммон рейл и думаете, что это тоже самое... не хочу конечно никого обидеть,но складывается такое ощущение,что автор с дизелями,особенно с CR,на вы,да и машина как минимум хозяйская(лично мое мнение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гиня Г 0 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня машина прошла 50000 км в один прекрасный день ехал с В. Волочка машина за троила задымила перестала заводиться приходилось дергать форсунки отказывали одна за другой в результате вернулся в Москву на тросу я к официалам приговорили все форсунки в гарантии отказали якобы смотрите чем заправляете (короче гарантия ГАЗа) я оплатил ремонт около 70000 руб. проехал примерно 1000 км точно такая же ситуация поездка в В.Волочек обратно на тросу зимой впечатлений море на словах не передать посоветовали мастера в Голицино он жалом поводил приговорил форсунки снял отвез ему он их отремонтировал .... по 7000 руб за форсунку прошел на них 600 км и опять до боли знакомая картина поездка в В. Волочек обратно еду как подбитый бомбардировщик с сзади клубы дыма машина периодически глохнет заводиться только с толкача но в этот раз добрался сам на базе парковался у же на стартере.Теперь стоит ласточка и не знаю че с ней делать то ли двигатель путевый проще купить, то ли аналоги форсунок искать.Друзья может посоветуете че ни буть.(только советы не ездий В.Волчек не прокатят)))))Да такое бывает надо ставить доп фильтр и чистить топливку обязательно а форсунки ремонтируются если надо могу помочь с чисткой топливки и ремонтом форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sparcoram 1 Опубликовано 6 августа, 2013 По предписанию ГАЗа ее вынимают.Новые идут без сеточки.Не забивайте себе голову она чесно говоря не кого еще не спасла от грязи.Оналог стоит на заборнике в баке.зря вы так.у меня стоит и я ее промымаю и продуваю всегда.зимой в ней скапливается парафин-проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты