Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Если бы был владельцем ГАЗели с дв. Камминз, то первым делом заменил узел фильтрации топлива на более надежный аналог от Японских или Корейских внедорожников с не разборными фильтрами (например Паджеро Спорт 3,2 - топливный фильтр с подогревателем и ручной подкачкой). Это конечно дорого, но фильтрация более эффективная, сменный картридж хорош для механической ТА, но не для Коммон Рейл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Эти автоматические подогреватели должны включаться при -3 гр. (там биметаллическая пластина размыкающая контакты) и шибко он не греет.

 

несогласен. Я замерзшую салярку растопил в сепараторе. Завелся и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

 

 


я пробку откручивал на не снятой с сепаратора крышке,загленуть туда не заглянеш так как она с боку со стороны двигателя и туда не подлезиш,так я залез туда пальцем и почувствовал,что в глубинне там что то шевелится,на ощупь вроде как металлическое,но выкавыривать побоялся,вдруг выпадит и потеряется,закрутил пробку обратно,вот теперь сижу и думаю,что там может стоять?
Cегодня менял топливный фильтр,на снятой крышке открутил пробку под которой должен стоять фильтр грубой очистки(который по мнению ГАЗа там лишний),там оказывается стоит пружинка,которая по видимому должна поджимать сеточку(если бы она там была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

беда товарищи!не могу понять почему после ночной стоянки насос как на сухую трется при  старет мотора,помпой если подкачать все норм,может кто сталкивался с такой проблемой???может воздух тянет или клапан не держит какой-то.....?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

беда товарищи!не могу понять почему после ночной стоянки насос как на сухую трется при  старет мотора,помпой если подкачать все норм,может кто сталкивался с такой проблемой???может воздух тянет или клапан не держит какой-то.....?????

Подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

Может кто то сталкивался, на ходу машина  дергаться начинает из глушителя черный дым валит и загорается желтый чек, газ отпускаешь, чек гаснет! официалы подключиликомп, показал что "датчик давления топлива" неисправен. поменял его- толку нет(( такое только при стремительном наборе происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может кто то сталкивался, на ходу машина  дергаться начинает из глушителя черный дым валит и загорается желтый чек, газ отпускаешь, чек гаснет! официалы подключиликомп, показал что "датчик давления топлива" неисправен. поменял его- толку нет(( такое только при стремительном наборе происходит...

На определенных режимах фактическое давление в рампе на соответствует заданному. Инжекторы проверяйте, при более высоком давлении, они начинают лить в обратку и давление в рампе падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Может кто то сталкивался, на ходу машина  дергаться начинает из глушителя черный дым валит и загорается желтый чек, газ отпускаешь, чек гаснет! официалы подключиликомп, показал что "датчик давления топлива" неисправен. поменял его- толку нет(( такое только при стремительном наборе происходит...

Проверьте контакты(подогните)  ,на форсунках.А так, ни какой информации нет от вас( о двигателе) ,сколько пробег ?Подробнее .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHURA 57 rus

Здрасти всем! Какие признаки умирания форсунок? У меня что то едит пустая как гружёная,но не дымит вроде. Что может быть?  Пробег всего 32000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Здрасти всем! Какие признаки умирания форсунок? У меня что то едит пустая как гружёная,но не дымит вроде. Что может быть?  Пробег всего 32000 км.

Всякое может быть,может фильтра,турбина .Промерейте компрессию.Да и в водных мало.С чего всё начиналось ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus

Т.к. я уже наслышан про эти двигатели, то не стал спешить уходить с гарантии. И присутствовал при 2-ом ТО. Мастер когда менял топливный фильтр сначало вынул старый фильтр,потом слил отстой. Могло ли что нибудь попасть в топливную систему из под фильтра? И как проверить форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

Проверьте контакты(подогните)  ,на форсунках.А так, ни какой информации нет от вас( о двигателе) ,сколько пробег ?Подробнее .

каминс, пробег 40 тыщ, топливо только лукоил, масла-фильтра. все вовремя, топливные в том числе! в один момент, на трассе, а именно на обгоне при скорости 115 кмч, из трубы плюнула копытью, и как бы "притупила". еду дальше, все в порядке, как вдруг опять та же истоия...! потом забыл про ето ндели на две, как вдруг при резком наборе скорсти, а он у меня всегда резкий, машина дергаться начала, коптить, загорелся чек- отпускю педаль газа все приходит в норму! короче говоря, ситуация повторяется при надавленой в пол педаль после 2000 об/мин, или когда едешь держишь 2400 об/мн. У дилера комп сказал, что датчик на рампе негоден, а датчик типа отдельно не поменять, давай нам 18000 руб, мы тебе вместе с рампой его поменяем, развод короче... Поехал купил датчик, поменял- напрасно! ехать в "сервис" етот мне охота, скажут давай ка мы тебе двс поменяем, вот ищу совет, может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

каминс, пробег 40 тыщ, топливо только лукоил, масла-фильтра. все вовремя, топливные в том числе! в один момент, на трассе, а именно на обгоне при скорости 115 кмч, из трубы плюнула копытью, и как бы "притупила". еду дальше, все в порядке, как вдруг опять та же истоия...! потом забыл про ето ндели на две, как вдруг при резком наборе скорсти, а он у меня всегда резкий, машина дергаться начала, коптить, загорелся чек- отпускю педаль газа все приходит в норму! короче говоря, ситуация повторяется при надавленой в пол педаль после 2000 об/мин, или когда едешь держишь 2400 об/мн. У дилера комп сказал, что датчик на рампе негоден, а датчик типа отдельно не поменять, давай нам 18000 руб, мы тебе вместе с рампой его поменяем, развод короче... Поехал купил датчик, поменял- напрасно! ехать в "сервис" етот мне охота, скажут давай ка мы тебе двс поменяем, вот ищу совет, может кто сталкивался.

Один или несколько инжекторов льют при максимальном давлении. В этой ситуации может показывать неисправность датчика давления. Наверняка у вас два инжектора льющих. Когда дилер подключал сканер, надо было посмотреть разброс по цилиндрам, можно было определить неисправность инжектора. Датчик давления в рампе умирает по другому, первый признак это жесткая работа на ХХ и стрекотание при перегазовке.  Также на сканере видна разница между задаваемым и фактическим давлением.  

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

Один или несколько инжекторов льют при максимальном давлении. В этой ситуации может показывать неисправность датчика давления. Наверняка у вас два инжектора льющих. Когда дилер подключал сканер, надо было посмотреть разброс по цилиндрам, можно было определить неисправность инжектора. Датчик давления в рампе умирает по другому, первый признак это жесткая работа на ХХ и стрекотание при перегазовке.  Также на сканере видна разница между задаваемым и фактическим давлением.  

а что с этим делать?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По большому счету, сменить или отремонтировать инжекторы. Предварительно нужно провести тест инжекторов, проверить наличие стружки в топливной системе. Менять надо все четыре даже если неисправных по первичному тесту только один или два. Пока это не критично, т.е. еще не троит на ХХ, просто плавнее набирайте обороты и еще поездите какое то время.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вопрос-на холодную двигатель работает неустойчиво,как бы подтраивает.И как определить подсос воздуха в системе?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вопрос-на холодную двигатель работает неустойчиво,как бы подтраивает.

По мере прогревания эффект подтраивания пропадает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По мере прогревания эффект подтраивания пропадает? 

Пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Пропадает.

Это нормально. Троение связанное с износом инжекторов происходит на прогретом двигателе и при небольшом увеличении оборотов ХХ троение пропадает и при нормализации оборотов появляется вновь. Если двигатель как бы "скачет" вверх-вниз, то это повышенная вибрация при жесткой работе, чаще бывает при прогреве. Если раскачка происходит вправо-влево, это уже говорит о том, что какой то цилиндр работает хуже чем остальные.       

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Вопрос-на холодную двигатель работает неустойчиво,как бы подтраивает.И как определить подсос воздуха в системе?

Меняешь родной топливопровод на ПВХ прозрачный d-8 мм. Не значительный подсос никак не влияет на динамику и холостые, проверено.

А вот насколько вредно для ТНВД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

фильтра топливные надо менять после пробега 7 тысяч ..не скупится на 640 р))) и все форсы будут работать нормально сосед прошел 170.000 тысяч и не одной форсунки не поменял...поставил жигулевский филтр))допом, меняет его через 3 тысячи ..и заправки надо выбирать хорошие ...тогда проблем не будет...глядя на соседа поставил так же пробег 30.000 и проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

фильтра топливные надо менять после пробега 7 тысяч ..не скупится на 640 р))) и все форсы будут работать нормально сосед прошел 170.000 тысяч и не одной форсунки не поменял...поставил жигулевский филтр))допом, меняет его через 3 тысячи ..и заправки надо выбирать хорошие ...тогда проблем не будет...глядя на соседа поставил так же пробег 30.000 и проблем нет...

а зачем так часто менять,если он чистый?бензиновый фильтр на дизель!!!н-даа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

а зачем так часто менять,если он чистый?бензиновый фильтр на дизель!!!н-даа!!!

ответ в пробеге 170.000 т.и не одной поломки форсунки...тот мусор которой засоряет форсунку не виден на глаз 2 микрона... а бензиновый берет на себя обязанности до 10 микрон..и основной фильтр принимает эту десятку и справляется достаточно энергично..в отстойнике нет той грязи ..проверено при замене основного фильтра.увы но это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ответ в пробеге 170.000 т.и не одной поломки форсунки...тот мусор которой засоряет форсунку не виден на глаз 2 микрона... а бензиновый берет на себя обязанности до 10 микрон..и основной фильтр принимает эту десятку и справляется достаточно энергично..в отстойнике нет той грязи ..проверено при замене основного фильтра.увы но это так...

я думаю ты маленько заблуждаешься.бензиновый фильтр для бензина,дизельный для солярки и менять их местами нельзя,потому как я не уверен что соляра не разъест фильтрующий элемент,произведенный для бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я думаю ты маленько заблуждаешься.бензиновый фильтр для бензина,дизельный для солярки и менять их местами нельзя,потому как я не уверен что соляра не разъест фильтрующий элемент,произведенный для бензина.

скорее всего человек использует бензиновый фильтр как фильтр грубой очистки топлива. плохого в этом ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...