Валерий(69) 1 478 Опубликовано 6 августа, 2013 Если бы был владельцем ГАЗели с дв. Камминз, то первым делом заменил узел фильтрации топлива на более надежный аналог от Японских или Корейских внедорожников с не разборными фильтрами (например Паджеро Спорт 3,2 - топливный фильтр с подогревателем и ручной подкачкой). Это конечно дорого, но фильтрация более эффективная, сменный картридж хорош для механической ТА, но не для Коммон Рейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 августа, 2013 Эти автоматические подогреватели должны включаться при -3 гр. (там биметаллическая пластина размыкающая контакты) и шибко он не греет. несогласен. Я замерзшую салярку растопил в сепараторе. Завелся и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 11 августа, 2013 я пробку откручивал на не снятой с сепаратора крышке,загленуть туда не заглянеш так как она с боку со стороны двигателя и туда не подлезиш,так я залез туда пальцем и почувствовал,что в глубинне там что то шевелится,на ощупь вроде как металлическое,но выкавыривать побоялся,вдруг выпадит и потеряется,закрутил пробку обратно,вот теперь сижу и думаю,что там может стоять? Cегодня менял топливный фильтр,на снятой крышке открутил пробку под которой должен стоять фильтр грубой очистки(который по мнению ГАЗа там лишний),там оказывается стоит пружинка,которая по видимому должна поджимать сеточку(если бы она там была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 26 августа, 2013 беда товарищи!не могу понять почему после ночной стоянки насос как на сухую трется при старет мотора,помпой если подкачать все норм,может кто сталкивался с такой проблемой???может воздух тянет или клапан не держит какой-то.....????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 августа, 2013 беда товарищи!не могу понять почему после ночной стоянки насос как на сухую трется при старет мотора,помпой если подкачать все норм,может кто сталкивался с такой проблемой???может воздух тянет или клапан не держит какой-то.....?????Подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя-я) 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Может кто то сталкивался, на ходу машина дергаться начинает из глушителя черный дым валит и загорается желтый чек, газ отпускаешь, чек гаснет! официалы подключиликомп, показал что "датчик давления топлива" неисправен. поменял его- толку нет(( такое только при стремительном наборе происходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 28 августа, 2013 Может кто то сталкивался, на ходу машина дергаться начинает из глушителя черный дым валит и загорается желтый чек, газ отпускаешь, чек гаснет! официалы подключиликомп, показал что "датчик давления топлива" неисправен. поменял его- толку нет(( такое только при стремительном наборе происходит...На определенных режимах фактическое давление в рампе на соответствует заданному. Инжекторы проверяйте, при более высоком давлении, они начинают лить в обратку и давление в рампе падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Может кто то сталкивался, на ходу машина дергаться начинает из глушителя черный дым валит и загорается желтый чек, газ отпускаешь, чек гаснет! официалы подключиликомп, показал что "датчик давления топлива" неисправен. поменял его- толку нет(( такое только при стремительном наборе происходит...Проверьте контакты(подогните) ,на форсунках.А так, ни какой информации нет от вас( о двигателе) ,сколько пробег ?Подробнее . Изменено 28 августа, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Здрасти всем! Какие признаки умирания форсунок? У меня что то едит пустая как гружёная,но не дымит вроде. Что может быть? Пробег всего 32000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Здрасти всем! Какие признаки умирания форсунок? У меня что то едит пустая как гружёная,но не дымит вроде. Что может быть? Пробег всего 32000 км.Всякое может быть,может фильтра,турбина .Промерейте компрессию.Да и в водных мало.С чего всё начиналось ? Изменено 28 августа, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Т.к. я уже наслышан про эти двигатели, то не стал спешить уходить с гарантии. И присутствовал при 2-ом ТО. Мастер когда менял топливный фильтр сначало вынул старый фильтр,потом слил отстой. Могло ли что нибудь попасть в топливную систему из под фильтра? И как проверить форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя-я) 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Проверьте контакты(подогните) ,на форсунках.А так, ни какой информации нет от вас( о двигателе) ,сколько пробег ?Подробнее .каминс, пробег 40 тыщ, топливо только лукоил, масла-фильтра. все вовремя, топливные в том числе! в один момент, на трассе, а именно на обгоне при скорости 115 кмч, из трубы плюнула копытью, и как бы "притупила". еду дальше, все в порядке, как вдруг опять та же истоия...! потом забыл про ето ндели на две, как вдруг при резком наборе скорсти, а он у меня всегда резкий, машина дергаться начала, коптить, загорелся чек- отпускю педаль газа все приходит в норму! короче говоря, ситуация повторяется при надавленой в пол педаль после 2000 об/мин, или когда едешь держишь 2400 об/мн. У дилера комп сказал, что датчик на рампе негоден, а датчик типа отдельно не поменять, давай нам 18000 руб, мы тебе вместе с рампой его поменяем, развод короче... Поехал купил датчик, поменял- напрасно! ехать в "сервис" етот мне охота, скажут давай ка мы тебе двс поменяем, вот ищу совет, может кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) каминс, пробег 40 тыщ, топливо только лукоил, масла-фильтра. все вовремя, топливные в том числе! в один момент, на трассе, а именно на обгоне при скорости 115 кмч, из трубы плюнула копытью, и как бы "притупила". еду дальше, все в порядке, как вдруг опять та же истоия...! потом забыл про ето ндели на две, как вдруг при резком наборе скорсти, а он у меня всегда резкий, машина дергаться начала, коптить, загорелся чек- отпускю педаль газа все приходит в норму! короче говоря, ситуация повторяется при надавленой в пол педаль после 2000 об/мин, или когда едешь держишь 2400 об/мн. У дилера комп сказал, что датчик на рампе негоден, а датчик типа отдельно не поменять, давай нам 18000 руб, мы тебе вместе с рампой его поменяем, развод короче... Поехал купил датчик, поменял- напрасно! ехать в "сервис" етот мне охота, скажут давай ка мы тебе двс поменяем, вот ищу совет, может кто сталкивался.Один или несколько инжекторов льют при максимальном давлении. В этой ситуации может показывать неисправность датчика давления. Наверняка у вас два инжектора льющих. Когда дилер подключал сканер, надо было посмотреть разброс по цилиндрам, можно было определить неисправность инжектора. Датчик давления в рампе умирает по другому, первый признак это жесткая работа на ХХ и стрекотание при перегазовке. Также на сканере видна разница между задаваемым и фактическим давлением. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Валерий(69) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя-я) 0 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Один или несколько инжекторов льют при максимальном давлении. В этой ситуации может показывать неисправность датчика давления. Наверняка у вас два инжектора льющих. Когда дилер подключал сканер, надо было посмотреть разброс по цилиндрам, можно было определить неисправность инжектора. Датчик давления в рампе умирает по другому, первый признак это жесткая работа на ХХ и стрекотание при перегазовке. Также на сканере видна разница между задаваемым и фактическим давлением. а что с этим делать? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 29 августа, 2013 По большому счету, сменить или отремонтировать инжекторы. Предварительно нужно провести тест инжекторов, проверить наличие стружки в топливной системе. Менять надо все четыре даже если неисправных по первичному тесту только один или два. Пока это не критично, т.е. еще не троит на ХХ, просто плавнее набирайте обороты и еще поездите какое то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Вопрос-на холодную двигатель работает неустойчиво,как бы подтраивает.И как определить подсос воздуха в системе? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос-на холодную двигатель работает неустойчиво,как бы подтраивает.По мере прогревания эффект подтраивания пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 29 августа, 2013 По мере прогревания эффект подтраивания пропадает? Пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Пропадает.Это нормально. Троение связанное с износом инжекторов происходит на прогретом двигателе и при небольшом увеличении оборотов ХХ троение пропадает и при нормализации оборотов появляется вновь. Если двигатель как бы "скачет" вверх-вниз, то это повышенная вибрация при жесткой работе, чаще бывает при прогреве. Если раскачка происходит вправо-влево, это уже говорит о том, что какой то цилиндр работает хуже чем остальные. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос-на холодную двигатель работает неустойчиво,как бы подтраивает.И как определить подсос воздуха в системе?Меняешь родной топливопровод на ПВХ прозрачный d-8 мм. Не значительный подсос никак не влияет на динамику и холостые, проверено.А вот насколько вредно для ТНВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 29 августа, 2013 фильтра топливные надо менять после пробега 7 тысяч ..не скупится на 640 р))) и все форсы будут работать нормально сосед прошел 170.000 тысяч и не одной форсунки не поменял...поставил жигулевский филтр))допом, меняет его через 3 тысячи ..и заправки надо выбирать хорошие ...тогда проблем не будет...глядя на соседа поставил так же пробег 30.000 и проблем нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 29 августа, 2013 фильтра топливные надо менять после пробега 7 тысяч ..не скупится на 640 р))) и все форсы будут работать нормально сосед прошел 170.000 тысяч и не одной форсунки не поменял...поставил жигулевский филтр))допом, меняет его через 3 тысячи ..и заправки надо выбирать хорошие ...тогда проблем не будет...глядя на соседа поставил так же пробег 30.000 и проблем нет...а зачем так часто менять,если он чистый?бензиновый фильтр на дизель!!!н-даа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 29 августа, 2013 а зачем так часто менять,если он чистый?бензиновый фильтр на дизель!!!н-даа!!!ответ в пробеге 170.000 т.и не одной поломки форсунки...тот мусор которой засоряет форсунку не виден на глаз 2 микрона... а бензиновый берет на себя обязанности до 10 микрон..и основной фильтр принимает эту десятку и справляется достаточно энергично..в отстойнике нет той грязи ..проверено при замене основного фильтра.увы но это так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 29 августа, 2013 ответ в пробеге 170.000 т.и не одной поломки форсунки...тот мусор которой засоряет форсунку не виден на глаз 2 микрона... а бензиновый берет на себя обязанности до 10 микрон..и основной фильтр принимает эту десятку и справляется достаточно энергично..в отстойнике нет той грязи ..проверено при замене основного фильтра.увы но это так...я думаю ты маленько заблуждаешься.бензиновый фильтр для бензина,дизельный для солярки и менять их местами нельзя,потому как я не уверен что соляра не разъест фильтрующий элемент,произведенный для бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 29 августа, 2013 я думаю ты маленько заблуждаешься.бензиновый фильтр для бензина,дизельный для солярки и менять их местами нельзя,потому как я не уверен что соляра не разъест фильтрующий элемент,произведенный для бензина.скорее всего человек использует бензиновый фильтр как фильтр грубой очистки топлива. плохого в этом ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты