Лёха Юрич 127 Опубликовано 4 марта, 2012 мы всегда настаиваем, чтобы окончательный вердикт по форсункам был вынесен не только по показаниям стенда, а после разборки, и осмотра внутренностей форсунки. И это помогает сильно, после вскрытия, форсунки которые на стенде давали приемлемые результаты, часто уходят в ремонт. В комонрэйле мелочей нет.это верно , мелочей нет , но и перестраховываться нет нужды - стенд все прекрасно показывает ЧТО их себя представляют форсунки , они обычные электромагнитные , Бош , значит и подход к ним обычный , как к любой другой форсунке Бош ( Мерседес , Киа , БАФ , и т.д. ) , никакой разницы. если форсунка прошла стенд по "середине" тестплана , то нафига её разбирать ? у неё "запас" ещё ходить и ходить если она проходит по "краю" , или не проходит хоть по одному пункту тестплана = ремонт. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 5 марта, 2012 это верно , мелочей нет , но и перестраховываться нет нужды - стенд все прекрасно показывает . Я так понимаю Вы связаны с ремонтом топливной аппаратуры? Если да, то на ремонт к Вам не поеду извеняйте.Из практики, диагностика показывает наличие воды в топливе, движок глохнет, находим две форсунки, (неукладываются в тест план), остальные нормально. Меняем две форсунки, меняем топливо, движок запускаем, клиент уезжает. На следующий день клиент на верёвке у ворот. другие три форсунки. Вопрос: Оно мне надо? выглядеть как дебил перед клиентом. Или кто-то думает, что вода только через две форсунки прошла? Повторюсь: остальные форсунки укладывались в тест! Поэтому у нас правило, если аварийный выход из строя форсунок, вскрываются все, даже если уложились в тест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 5 марта, 2012 Полностью с вами согласен это и ежу понятно что если две форсунки полетели то остальные в не лучшей форме хотя тест прошли но всё упирается в дорогостоящий ремонт диагностику настройку. Доводить до этого не нужно я считаю нужен доп. фильтр или сепаратор потому что штатный не справляется если бы знал сразу бы поставил. Не у меня одного такой случай с нашим качеством топлива никто не застрахован. Слишком капризная топливная. Для нашего брата что нибудь попроще и подешевле в обслуживании это моё личное мнение. ВСЕМ УДАЧИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 5 марта, 2012 Я так понимаю Вы связаны с ремонтом топливной аппаратуры? Если да, то на ремонт к Вам не поеду извеняйте.да это бес проблем , какие обиды , работы хватает и так. Повторюсь: остальные форсунки укладывались в тест! что б не выглядело голословно , приведите пожалуйста величину обратки на VL тесте ,температуру обратки форсунки , и на чем Вы их проверяли , я вам отсюда скажу - надо было сразу все менять , или нет.дело в том , что многие топливщики смотрят в "книгу" , а видят "фигу" ( без обид) допустим ( сам видел , и переделывал потом за таких спецов) обратка по форсунке должна быть в пределах 32 -65 кубика , при этом она считается ИСПРАВНОЙ , так вот они считают исправной форсунку , у которой обратка 55-60 кубов , она ведь укладывается в тестплан по обратке ( да ещё типа запас есть ) , и их не волнует что ходит такая форсунка месяц-два. я такую форсунку никогда нормальной не называю , и сразу говорю - надо делать. и наоборот , форсунка с обраткой 30-40 кубиков , НИКОГДА !!! не сдохнет "на следующий день" и к слову , замена одной , двух форсунок очень распространенное явление , в этом нет ничего необычного , не стОит грузить клиента на всю топливную , если можно устранить проблему малой кровью - он потом не только сам приедет вновь , он ещё и друга приведет , проверено ;) случаи конечно разные бывают , но если прошедшие стенд форсунки сдохли на следующий день , это значит что Вы что то не доглядели при ремонте ( без обид). так что - приведите цыфры по обратке , для более предметного разговора. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 6 марта, 2012 Я вам никаких цифр обратки привести не могу так как распечатка с бош осталась на сервисе. Мне поставили две новые форсунки прописали их и завели машину я стартанул с низкого старта. Проехал 70 км вроде всё норм. одно время начала дымить потом перестала загадка а не машина. Дальше будем посмотреть. Да весь ремонт с диагностикой обошёлся около 60р. неделю езды за 70 км и не знаю сколько НЕРВОВ. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) ...так что - приведите цыфры по обратке , для более предметного разговора. Мы с Вами не сможем общаться на одинаковом языке, по простой причине. Я использую тест планы, которые испольует Камминз (специфика моей работы), и все тесты форсунок проводятся на двигателе, используя возможности диагностической программы Камминз. И набора спец-инструмента.Про цифры обратки, моторы имеют различный литраж, соответственно показатели у форсунок разные. Если будем говорить о моторе который на Газели, то для используемого мной тестплана, все цифры приведённые Вами, просто огромны.Может конечно запутанно объяснил. P.S.Надеюсь Вы не в БОШ-Дизель-сервис Химки работаете?, а то у меня на них зуб имеется :lol: Изменено 6 марта, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 6 марта, 2012 KVB что то я не понял :Я использую тест планы, которые испольует Камминз (специфика моей работы), и все тесты форсунок проводятся на двигателе, используя возможности диагностической программы Камминз. И набора спец-инструмента.хотя чуть ранее Вами пИсано:мы всегда настаиваем, чтобы окончательный вердикт по форсункам был вынесен не только по показаниям стенда, а после разборки, и осмотра внутренностей форсунки. И это помогает сильно, после вскрытия, форсунки которые на стенде давали приемлемые результаты, часто уходят в ремонт.либо лыжи не едут , либо я не догоняю.. давайте так , квалифицырованная и "авторитетная" проверка форсунок Бош может быть выполнена ТОЛЬКО по технологии предусмотренной самой фирмой изготовителем форсунки = Бош.у Боша есть только один способ оценки работоспособности своей форсунки = СТЕНД , и ТЕСТПЛАН на конкретную форсунку , всё !!.только форсунка прошедшая по тестплану СТЕНДА будет признана годной/не годной.ни Камминз , ни Мерседес , ни БМВ и т.д. не "авиоритеты" по проверке форсунки Бош , они не могут её проверить , они её только "пользуют" !!!НИКАКИЕ Камминзы-Шмамензы НЕ могут проверить форсунку так , как она ДОЛЖНА быть проверена по ТЕХНОЛОГИИ Бош.если это понятно , то идем дальше. дальше , есть метод проверки форсунок на двигателе, экспресс метод , дающий погрешность +- километр : проверка корекции и проверка слива обратки ( то , что вы и делаете на двигателе , ибо НИЧЕГО более вы не можете проверить). так вот , бОльшая часть форсунок прошедших тест обратки на машине , не пройдет его на стенде , т.к на стенде её гоняют " в хвост и в гриву" во всем диапазоне давлений и длинны импульса..т.о. , то , что вы там проверяете на мащине и близко НЕ отражает реального состояния форсунок , и по ЭТОМУ вам приходится для собственной подстраховки делать лишние движения ,а всего то надо снять и проверить форсунки на СТЕНДЕ , после чего вы будете знать 100% характеристику форсунки . вот теперь мы можем разговаривать на однм языке. удачи. ЗЫ: я ни к кому не имею отношения , я сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 7 марта, 2012 Кто делал ремонт форсунок?Что там делали?Что летит в них? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 7 марта, 2012 в форсунках в основном страдает "прецызика" ( игла распылителя и мультипликатор) и промывает седло шарика( как гидрорезом ).это происходт от того ,что начинает крошиться насос и гонит стружку в рейку и в форсунки.так же из за низкого качества фильтрации дешевым фильтромстружка попадая под шарик, не дает ему плотно закрыться , и если это происходит часто ( стружки много) - "пятно" контакта шарика с седлом промывается , форсунка начинает сливать в обратку запредельное количество топлива , насос не успевает его нагнать в рейку.отсюда затрудненый ( а часто и просто не возможный) запуск со стартера , и аварийный режим под нагрузкой. на Соренто (145 сильных) вообще прикол - если идет недостаток давления топлива под нагрузкой ( обгон , резкое ускорение ) , двигатель просто выключается ( ЭБУ его глушит) , доставляя массу впечатлений не только сорентоводу ( пошедшему на обгон фуры ) но и водителям встречных машинок... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Всем привет,все морозы заводилась отлично я купил провода и включал подогрев если только дт не подводило,днем после заправки выехал на трасу дал газку а зади черный дым и когда стоит больше пол часа без роботы долго надо крутить пока заведется( кажется что не держит клапан или подсос воздуха) потом заводится отлично,обороты держит ровно . Для начала заменил фильтр воздушный( старый прошел 8200 ) дымить стала меньше когда даешь обороты а на холостых все клас, проверил все соединения на подсос воздуха результатов ноль,все окей. По расходу масла и топлива все окей а первый старт так и остался хреновый,ошибок на панели нет. Хочу проверить форсунки,звонил в БОШ-сервис сказали что диагностика одной стоит 500 руб,а насос 2500 руб,кто снимал форсунки напишите как их снять ,нет ли каких причуд а то девятого отвезу на диогностику. Ребята у кого вышли форсунки из строя у кого было подобные признаки напишите,с того времени как началось вся байда наездил мало где то 250 км,хуже ничего нет но боюсь чтоб не вышел полный писец.........!!!! пробег 41100,все ТО делал сам ,машина не гарантийная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) .либо лыжи не едут , либо я не догоняю...у Боша есть только один способ оценки работоспособности своей форсунки = СТЕНД , и ТЕСТПЛАН на конкретную форсунку , всё !!..ЗЫ: я ни к кому не имею отношения , я сам по себе. Ну Вот видите, я же говорил, что мы будем разговаривать на разных языках. Раз Вы не имеете накого отношения ни к БОШу, ни к Камминзу, как Вы можете так смело утверждать по показаниям форсунок БОШ, установленные на Камминзе. У Вас есть верные "пиратские" данные? А топливщики которые считают, что показания стенда это всё!!! Не раз отжимались у нас на двигателе устраняя свои пробелы знаний(что хорошо сказывается на убавлении понтов). Стенд никогда!!! неотразит реальной работы топливной аппаратуры на моторе. Тут уже необходимы скурпулёзные знания своего дела. Изменено 7 марта, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 7 марта, 2012 уважаемый , Вы помоему переигрываете.если я не зависим ни откого , то это не значит что я глупее Вас , и не обладаю "необходимыми скурпулёзными знаниями своего дела". я работаю на оброрудовании аналогичном Бошу ( безмензурочный стенд , как у Боша) ,я заимаюсь диагностикой и РЕМОНТОМ форсунок по технологии Боша , я проверял свои восстановленные форсунки на оборудовании Бош ( стенд ЕПС 815 Вам о чем нибудь говорит ?!) , так вот , не надо тут "понтоваться" по поводу Ваших "знаний" по Камминзу .Каминз НИЧЕМ не отличается по алгоритму работ от любого другого легкового дизеля , и форсунка Бош на нем работает так же как и на Х-5 , Соренто , Спринтере , Ауди , Тоете , БАФе , Ховере и т.д. , т.е ТАК , как ЭТО задумал Бош , а не Камминз и иже с ними.не надо лить мне воду в уши ( без обид). ещё раз Вам говорю ( хотя Вы это и сами знаете , но продолжаете понтоваться) - Вы работаете по мануалу Камминза , и это УЖЕ говорит о том , что по НОРМАЛЬНОМУ форсунку Боша Вы проверить НЕ МОЖЕТЕ , Вы можете сделать ТОЛЬКО экспресс диагностику форсунок , всё.!!если Вы не понимаете разницы возможностей проверки форсунки на двигателе и на стенде , то хоть не позорьте имя Камминз , повсюду его "втыкая" в диалоге для "веса". хватит "говорит глупостями" по поводу того , что стенд Не дает представления о форсунке ( для посвященого человека это не просто смешно , это как говорится "ржунимагу" ) , а только двигатель способен "оценить" форсунку, форсунку сделал Бош , а не о, "великий Китайский Камминз" :lol: , и КАК она должна работать , и КАК проверить её работу знает Бош , а не Камминз я Вам не вислоухий тинейджер , ведущийся на громкие слова про " диллерские мануалы от камминза" , не пытайтесь мне навешать лапши , и мне не навешаете , и другим не дам навешать. никакие "пиратские данные" мне от камминза не нужны , мне даже машина не нужна , мне присылают форсунки на ремонт , и потом благополучно на них ездят .а уж сколько раз помогал людям которым диллеры такими вот "мануалами от камминза" приговаривали всё топливную систему под замену - и не счесть , приводить здесь даже адаптированные для форума высказывания этих клиентов в сторону диллера не стану - цензура не пропустит. :P т.ч - либо давайте к конструктиву , и не переводите стрелки разговора , либо , если хотите, продолжайте упираться в стену "рогом" , что ей Богу не разумно и смешно . я к диалогу готов , а Вы ?? удачи 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 7 марта, 2012 .т.ч - либо давайте к конструктиву , и не переводите стрелки разговора , либо , если хотите, продолжайте упираться в стену "рогом" , что ей Богу не разумно и смешно . я к диалогу готов , а Вы ?? А конструктив такой. Когда я Вас спрашиваю какими данными Вы пользуетесь при настройках? (Обладаете-ли Вы пиратскими-официальными данными по БОШу!!!, а не по Камминзу) Я хочу понять принцип вашей работы? На что Вы опираетесь при диагностике и регулировке форсунки, на какие данные? от кого? (от Боша или от дяди Васи)А пока я только вижу от Вас одни уводы от данного вопроса. С кучей писанины.Интересно так-же услышать от Вас, что вы представляете об экспресс анализе форсунок на моторе? Что делает диагностическая программа, чтобы проверить форсунку на моторе?Готовы ответить на данные вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 7 марта, 2012 ...хватит "говорит глупостями" по поводу того , что стенд Не дает представления о форсунке ( для посвященого человека это не просто смешно , это как говорится "ржунимагу" ) , а только двигатель способен "оценить" форсунку, форсунку сделал Бош , а не о, "великий Китайский Камминз"... Ещё вопрос. Как стенд оценивает качество распыла форсунки?И до кучи форсунка-то тоже великий Китайский БОШ или Вы это отрицаете? Я вот почему-то уверен в том что Камминз, он и в Китае Камминз, и БОШ, он и в Китае БОШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 7 марта, 2012 РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖЫТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!! А КТО ИЗ ВАС ГОВОРИТ ПО СУЩЕСТВУ СКАЖИТ НАРОД, ДАВАЙТЕ ЛУДШЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК НАМ ВЫЙТИ ИЗ ВСЯКИХ ХРЕНОВЫХ СИТУАЦИЙ МЕСТО ТОГО ЧТОБ СПОРИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 7 марта, 2012 А конструктив такой. Когда я Вас спрашиваю какими данными Вы пользуетесь при настройках? (Обладаете-ли Вы пиратскими-официальными данными по БОШу!!!, а не по Камминзу) Я хочу понять принцип вашей работы? На что Вы опираетесь при диагностике и регулировке форсунки, на какие данные? от кого? (от Боша или от дяди Васи) вы в пылу атаки очень не внимательно читаете.поавторюсь , я работаю на аналоге стенда Бош , он фирменный ,сертифицырованный , с фирменными ( читайте - офицыальными ) тестпланами Бош. теперь вам ясно, на ЧТО опираюсь я при ремонте форсунки?!какие у вас ещё основания сомневаться в мох словах? далееИнтересно так-же услышать от Вас, что вы представляете об экспресс анализе форсунок на моторе? Что делает диагностическая программа, чтобы проверить форсунку на моторе?Готовы ответить на данные вопросы? более чем.причем бОльшую половину ответа я уже вам дал , но вы и это проскакали с шашкой наголо ... повторюсь ещё раз : на двигателве вы можете проверить корекцыю цылиндра ( пишу именно цылиндра , а не форсунки , т.к корекцыя отображаемая сканером это совокупная характеристтика работы и форсунки и цылиндра) , поиграться с отключением цылиндра ,увидеть время реакции форсунки на сигнал ( и то не на всех сканерах) и с помощью "крутого набора" проверить обратку форсунок =ВСЁ !! ни максимальную подачу( при превышении которой прогарают поршня) , ни подачу на "разгонном " режиме ( равномерность работы двигателя на ускорении ) , ни тем более качество распыла вы на двигателе проверит НЕ можете , скажу вам по секрету , Бош НЕ проверяет визуально качество распыла - такого пункта НЕТ в офицыальном ( для Вас подчеркиваю ещё раз , в ОФИЦЫАЛЬНОМ ) тестплане Бош. это делают итальянцы на НовоДитексе , и можно делать на С-максе ,но они не авторитеты для Боша, и как говорится кто как хочет , так и ... а Бош НЕ предусматривает визуальной оценки впрыска , все закрыто стеклом , и рожу под форсунку никто не сует. а теперь я хочу посмотреть на вашу квалификацыю , и хочу что б вы мне сказали КАК вы будете определять форсунку на двигателе , у которой отсутствует ( либо сильно занижен) предвпрыск ,из-за чего двигатель жестко работает и протраивает на ускорении , хотя корекцыя по цылиндрам на ХХ ровная. , а это весь ма распространенная болезнь форсунки , и простым отключением форсунки это не увидиштолько по теме будьте добры ответьте , я лично знаю что сканеры и на более крутых машинках этот параметр никак не покажут , вот и ответьте мне , КАК вы найдете такую форсунку, и если вы сейчас мне заявите что все увидите по сканеру , я вполне обоснованно дам оценку вашим знаниям. удачи ЗЫ: Fin.190 подобные споры нужны , и в первую очередь для вас , для пользователей , что б научиться отделять правду от домыслов , которых не мало крутится вокруг систем с КР, в силу не понимания принцыпов её работы..пока ещё спор не перерос в меряние"пиписьками" , я надеюсь на конструктив , и зваимопонимание , хотя пока вижу только стремление к говорильне и попытку проверки моих знаний.а обоснованно ли ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 7 марта, 2012 на двигателве вы можете проверить корекцыю цылиндраЛёха Юрич, Вы правы, насчет форсунок, только большая просьба, хотя бы слово цилиндр, пишите через и. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Лёха Юрич, Вы правы, насчет форсунок, только большая просьба, хотя бы слово цилиндр, пишите через и. :rolleyes: Cчмтаю, что это не так важно, Ы или И важен вывод из этой говорильни для потребителя... Ребята , а Вы продолжайте свой спор... Ведь в споре раждается истина. Ну и мы кое чего почерпнём для себя... Только пожалуйста" пиписки" не доставайте ;) Изменено 8 марта, 2012 пользователем indus1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Вопрос к Лехе Юричу - как простому потребителю с минимальным набором приспособлений продиагностировать форсунки? А то , как правило, это не могут сделать даже дилеры ГАЗ (ну нет пока у них такого опыта) да и не редко дилер за 200-500 км. Распространеный тест на слив в обратку может дать приговор неисправной форсунке? А если "по обратке" все в порядке, что и как дальше? Спасибо за ответ. Изменено 8 марта, 2012 пользователем gorsed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Дайте ответ, когда буду снимать форсунки какие там премудрости ?????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Дайте ответ, когда буду снимать форсунки какие там премудрости ?????????????? Снимите электрический разъём, выньте пружинный фиксатор трубки обратки, снимите обратку, открутите топливные трубки, открутите болт прижима форсунки, и раскачивая и проворачивая форсунку пробуйте её вынуть, может понадобится дополнительно её отжать.(выдернуть, типа обратный молоток)Соблюдайте чистоту, перед разборкой может помыть двигатель, все топливные линии при разборке закрывайте, воизбежании попадания грязи внутрь. Пометьте какая форсунка из какого цилиндра, что-бы потом установить так-же, воизбежании необходимости перепрописывать форсунки в блоке управления двигателем. Изменено 8 марта, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 8 марта, 2012 Пробег 60000 тыс. сильно давит с обратки 1 и 3 форсунка. Машина гарантийная, звонил на завод сказали будем решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Снимите электрический разъём, выньте пружинный фиксатор трубки обратки, снимите обратку, открутите топливные трубки, открутите болт прижима форсунки, и раскачивая и проворачивая форсунку пробуйте её вынуть, может понадобится дополнительно её отжать.(выдернуть, типа обратный молоток)Соблюдайте чистоту, перед разборкой может помыть двигатель, все топливные линии при разборке закрывайте, воизбежании попадания грязи внутрь. Пометьте какая форсунка из какого цилиндра, что-бы потом установить так-же, воизбежании необходимости перепрописывать форсунки в блоке управления двигателем.Большое спасибо за ответ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 8 марта, 2012 . я работаю на аналоге стенда Бош , он фирменный ,сертифицырованный , с фирменными ( читайте - офицыальными ) тестпланами Бош.Т.е. если Вам привозят форсунку которой нет в базе данного стенда (база устарела), на форсунке есть только обозначение компании моторопроизводителя и индефицировать в БОШ невозможно, Вы не можете получить официальную поддержку от производителя для возможности её оттестировать. Правильно я понимаю? . на двигателве вы можете проверить корекцыю цылиндра .. поиграться с отключением цылиндра ,увидеть время реакции форсунки на сигнал ( и то не на всех сканерах) и с помощью "крутого набора" проверить обратку форсунок =ВСЁ !!...Опять разговор на разных языках. Я непредставляю что могут сканеры, я знаю, что может программа диагностики Камминз....ни максимальную подачу( при превышении которой прогарают поршня) , ни подачу на "разгонном " режиме ( равномерность работы двигателя на ускорении )...Не перегибайте палку, ни в одном сообщении я не написал что я могу определить цифры подачи топлива, здесь отдаётся первенство стенду, согласен. ... скажу вам по секрету , Бош НЕ проверяет визуально качество распыла - такого пункта НЕТ в офицыальном ( для Вас подчеркиваю ещё раз , в ОФИЦЫАЛЬНОМ ) тестплане Бош.Тогда почему Вы не признаёте, что стенд не может реально отразить работу двигателя.А двигатель подобное отразит, в подтверждение почитайте вот это сообщение. У меня друган на фиате тоже две ремонтил. Сделали,но всё равно работала машина не очень. В итоге купил новые....а теперь я хочу посмотреть на вашу квалификацыю , и хочу что б вы мне сказали КАК вы будете определять форсунку на двигателе , у которой отсутствует ( либо сильно занижен) предвпрыск ,из-за чего двигатель жестко работает и протраивает на ускорении...Диагностическая программа (не сканер!!! Здесь ведётся разговор про дизель Камминз, не про другие марки) позволяет выявить жёстко работающую форсунку (выводя двигатель на режим очень похожий на режим разгона, при этом звук работы такой форсунки не услышит разве что глухой человек. Далее найти какая, это уже дело техники. Засаду для программы и меня составит подобная неисправность если она превысит половину количества цилиндров в двигателе. В мою задачу входит найти неисправную форсунку, и отправить её на дальнейшее обследование с показанием конкретных цифр на стенд. И лично я не могу всё знать про топливную аппаратуру, и я это признаю. А Вы ..?....только стремление к говорильне...Пишите сообщения покороче, их просто трудно читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 8 марта, 2012 как простому потребителю с минимальным набором приспособлений продиагностировать форсунки? ...Распространеный тест на слив в обратку может дать приговор неисправной форсунке? А если "по обратке" все в порядке, что и как дальше? на двигателе вы можете коректно проверить только слив обратки.для выяснения причины Незапуска этого будет достаточно , не придется снимать насос ( как в сосоеднем топике) чтоб выявит форсунку сливающую в обратку.при заявленных симптомах это ПЕРВОЕ "движение" которое делает адекватный диагност/топливщик.есть распространенный способ со шприцами ( пластиковые , 20-кубовые)когда из них вынимается поршень , а носиком шприц вставляется вместо штуцера обратки.нормальная рабочая форсунка за 1 минуту на ХХ должна налить не больше 15 - 17 кубиков на прогретом двигателе.новая или восстановленная наливает обычно меньше 10 кубиков. для сведения , количество обратки никак !! не привязано к количеству подачи в цИлиндр , это можно просто принять и запомнить , и если Вам где тобудут говорить что раз обратка болшая , значит на этой форсунке "всё утекает в обратку и она не работает" - бегите из этого места. кроме теста обратки можно проверить ( хотяи "коряво" ) как форсунка работает на ХХ и на близких к нему оборотах ( та самая корекцыя цИлиндра) , но для этого уже нужен сканер. Т.е. если Вам привозят форсунку которой нет в базе данного стенда (база устарела), на форсунке есть только обозначение компании моторопроизводителя и индефицировать в БОШ невозможно, Вы не можете получить официальную поддержку от производителя для возможности её оттестировать. Правильно я понимаю?не правильно.если это и случится (хотя на форсунках Бош ВСЕГДА присутствует маркировка Бош, на ваших форсунках это если не путаю 0445110376) то я получу официальную поддержку от производителя стенда , а уж как он её получит от Боша(а он её получит ) -меня мало волнует. Опять разговор на разных языках. Я непредставляю что могут сканеры, я знаю, что может программа диагностики Камминз.ну так просветите , что ЖЕ она такое может , чего не может , допустим СТАР для Мерседеса ??( диллерская диагностическая программа для Меринов , если что ) или Клип для Рено ? , или МУТ для Мицубиси поднять обороты до "разгонных" - так это прастите можно и педалькой поиграться, что б послушать как "стучат" форсунки , посмотреть корекцыю ?!не убедительно ниразу... Не перегибайте палку, ни в одном сообщении я не написал что я могу определить цифры подачи топлива, здесь отдаётся первенство стенду, согласен. во-о-от , а то с шашкой на танк.хорошо что вы не включаете "дурака" а начинаете реально смотреть на вещи , это похвально , так ещё немного и вы наконец признаете что "кесорю кусарево" , т.е - если форсунку придумал Бош , то и проверять её необходимо по "указанию" Боша , а не Каминза, вот когда Камминз придумает СВОЮ форсунку , тогда он может проверять её как хочет , хоть через сканет , хоть через выхлопную трубу , а пока , пока он пользует чужую форсунку , не надо уповать на сверх возможности ( которых нет , по сравнению с диллерскими программами/сканерами других моделей) программ Камминза , нормально форсунку вы все равно не проверите. Тогда почему Вы не признаёте, что стенд не может реально отразить работу двигателя.да потому что стенд и не обязан отражать реальную работу двигателя.стенд , созданный для ПРОВЕРКИ ФОРСУНКИ , отражает только РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРСУНКИ.если форсунка отрегулирована правильно , Бошу пох.. КАК будет работать двигатель ,точно так же как и остальным производителям ТА.это так же как и с обычным ТНВД , если он продается НОВЫЙ , значит он ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ и прошедший СТЕНД , и как будет работать двигатель с этим насосом , производителя ТНВД ни разу не волнует , он "вогнал" насос в те рамки , которые устаневил производитель двигателя ( в т.ч Камминс) , и если эти рамки выдержены - к производителю ТА никаких претензий.не ужели вы как диагност это не понимаете?двигатель состоит из отдельных "элементов" , и к производителям этих "элементов" от сборщика ( Каминза) требование только одно - что бы все "элементы" отвечали техзаданию , ВСЁ !! Диагностическая программа ... позволяет выявить жёстко работающую форсунку (выводя двигатель на режим очень похожий на режим разгона, при этом звук работы такой форсунки не услышит разве что глухой человек. ...В мою задачу входит найти неисправную форсунку, и отправить её на дальнейшее обследование с показанием конкретных цифр на стенд. ну на это я уже ответил выше , повторяться не стОит. И лично я не могу всё знать про топливную аппаратуру, и я это признаю. А Вы ..?.вы не можете , потому что вы - диагност не топливной аппаратуры , а МАШИНЫ , по этому вы знаете все но по немногу , ровно на столько , на сколько требует от вас "широкопрофильность" .а я могу, т.к я занимаюсь именно ремонтом форсунок и насосов , по этому я хорошо знаю свою тему и свой хлеб , я не лезу в ходовую , в электрику , в жестянку и т.д. - я топливщик , кроме того, я общаюсь с многими спецыалистами и многих знаю лично , после ознакомительных поездок друг к другу , и сложные вопросы мы сообща "разруливаем" очень быстро. Пишите сообщения покороче, их просто трудно читать.а вы не торопитесь , никто не требует от вас скоросного чтения на время. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты