RA3QBJ 586 Опубликовано 30 сентября, 2013 ДВУХТАКТНОЕ !!! В крайнем случае моторное добавляю (шел римулу) , но совсем чуть-чутьДвухтактное сгорает полностью - для этого и разработано -опять ИМХО :)Сам высказался,что нельзя моторное,а зачем тогда лил ?Получается я зря купил дорогучее масло(1 литр за 360 руб),можно и Лукойл?Какое оно ? 2Тактное ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 30 сентября, 2013 Сам высказался,что нельзя моторное,а зачем тогда лил ?Какое оно ? 2Тактное ?Да,конечно 2-х тактное.Слышал,что не стоит лить 2-х тактное для цепей бензопил-коксуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 сентября, 2013 Да,конечно 2-х тактное.Слышал,что не стоит лить 2-х тактное для цепей бензопил-коксуется.Не уловил ,смысл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 30 сентября, 2013 Не уловил ,смысл ?я купил 2-х тактное синтетику.Не уловил ,смысл ?2-х тактные есть для бензопил в топливо,для тримеров,а есть для цепей бензопил.Вот оно,говорят,коксуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 50 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Сам высказался,что нельзя моторное,а зачем тогда лил ?Какое оно ? 2Тактное ?Двухтактное луксоил вроде , а так производитель допускает добавление хоть отработки , просто двухтактное лучше (опять-же имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 30 сентября, 2013 а есть для цепей бензопилэто вообще то не топливное масло,как для 2х тактных движков,а по густоте как трансмиссионка.ты же не булькаешь в топливо трансмисионку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 30 сентября, 2013 Лейте - лейте масла в дизель и не ссыте... Леха Юрич все поправит..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 50 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Лейте - лейте масла в дизель и не ссыте... Леха Юрич все поправит..! Обоснуй ?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 30 сентября, 2013 это вообще то не топливное масло,как для 2х тактных движков,а по густоте как трансмиссионка.ты же не булькаешь в топливо трансмисионку?Утверждать не буду.Сфотаю при возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 30 сентября, 2013 Сфотаю при возможности.я видел,могу завтра посмотреть ещё раз!и масло для цепи разных видов,от минералки до синтетики,и для 2х тактников такой же набор.от безимянных,до жутко брендовых. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 сентября, 2013 Лейте - лейте масла в дизель и не ссыте... Леха Юрич все поправит..! И в тину.Излогайте.Просто сейчас, начнется срачь.Никто никого не заставляет, его лить и это дело каждого,как и в прочем и не доказано полезно оно или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 30 сентября, 2013 И в тину.Излогайте.Просто сейчас, начнется срачь.Никто никого не заставляет, его лить и это дело каждого,как и в прочем и не доказано полезно оно или нет.Да он вообще только сумятицу может вносить.Не обращай внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 30 сентября, 2013 Обоснуй ?...Я уже обосновывал в другой теме. Вкратце могу сказать, что на износ ТА очень влияет вязкость топлива, т.к. при увеличении вязкости увеличивается нагрузка на механизмы ТА. Топливная аппаратура Коммон Рейл разрабатывалась под новое маловязкое топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 30 сентября, 2013 Я уже обосновывал в другой теме. Вкратце могу сказать, что на износ ТА очень влияет вязкость топлива, т.к. при увеличении вязкости увеличивается нагрузка на механизмы ТА. Топливная аппаратура Коммон Рейл разрабатывалась под новое маловязкое топливо. От 500 грамм масла на 50 литров соляры поменяется вязкость? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 30 сентября, 2013 От 500 грамм масла на 50 литров соляры поменяется вязкость?Во-первых меняет. Во-вторых вы никогда его не перемешаете в однородную массу и масло будет находится в топливе слоями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 30 сентября, 2013 хотелось бы услышать мнение вот этого человека...Леха Юрич или МЕХЦЕХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 сентября, 2013 Во-первых меняет. Во-вторых вы никогда его не перемешаете в однородную массу и масло будет находится в топливе слоями. С одной стороны вроде так а с другой масло растворяетсы в саляре? Не вода же. хотелось бы услышать мнение вот этого человека...Леха Юрич или МЕХЦЕХ.Вроде где то уже отписывались что для насоса хорошо то форсункам смерть и на оборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 30 сентября, 2013 С одной стороны вроде так а с другой масло растворяетсы в саляре? Не вода же.Концентрация масла в определенных слоя может быть больше или меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 сентября, 2013 Концентрация масла в определенных слоя может быть больше или меньше. Валер, вы сами можете представит(хотя бы по фантазировать),как это выглядит ?Да и насколько изменится плотность в этом слое ?Ведь дозатору всё равно ,датчик в рампе измерил давление(ага плотность поднялась,естественно и давление с этой плотностью) ,и дозатор взял и слил.Так в чём ваше убеждение ? Если судить вашим убеждениям,то скажите на сколько отличается плотность летнего и зимнего топлива ,получается ,что на летнем вообще нельзя ездить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei-015 1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Согласен с 69 масло может выпасть в осадок, вовторых масло в дигателе не згорает и ето привет нагар в третьих у кого двс е4 там катализатор ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Согласен с 69 масло может выпасть в осадок, вовторых масло в дигателе не згорает и ето привет нагар в третьих у кого двс е4 там катализатор !Мне интересно,а что делает двухтактное масло в моторе(во время его работы),просветите нас.Каком может быть осадок из 600 гр масла на 60 литров топлива.? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 сентября, 2013 Мне интересно,а что делает двухтактное масло в моторе,просветите нас.Каком может быть осадок из 600 гр масла на 60 литров топлива.?Бесполезно что либо обяснять если люди не понимают как масло работает и что оно дает. А то как и анегдота ложки нашлись а осадок?Концентрация масла в определенных слоя может быть больше или меньше. вы что бредите Какие слои? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 30 сентября, 2013 Бесполезно что либо обяснять если люди не понимают как масло работает и что оно дает. А то как и анегдота ложки нашлись а осадок?вы что бредите Какие слои?ваше мнение????? добавлять или или.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 сентября, 2013 ваше мнение????? добавлять или или.... 4 машин личных и клиенские еще не кто не жаловался.И соответственно по топливке нет вопросов.Если конечно бензин вместо дизеля не заливают Сегодня привезли такое чудо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 30 сентября, 2013 Лёха Юрич ваше мнение???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты