Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Лёха Юрич ваше мнение????

Мне интересно ,что может ответить человек ремонтирующие топливное оборудование ? :D Везите ребята везите все починю. :D 

Сколько споров было ,так ни кто и не доказал, хорошо это или плохо.Для себя лью когда не за ленюсь ,летом и зимой.Моё мнение (ощущение),работает немного мягче на слух ,приборов нет, на сколько децибел,сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Мне интересно ,что может ответить человек ремонтирующие топливное оборудование ? :D Везите ребята везите все починю. :D

просто интересно его мнение, а так да, все починит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

так то тема даже есть по перетягиванию канатов https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28323-nuzhno-li-dobavliat-2kh-taktnoe-maslo-v-diztoplivo/ :D  ВЕЛКОМ!!  модераторы перенесите все туды, плиз. или удалите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я же говорил, срачь наведём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валер, вы сами можете представит(хотя бы по фантазировать),как это выглядит ?Да и насколько изменится плотность в этом слое ?Ведь дозатору всё равно ,датчик в рампе измерил давление(ага плотность поднялась,естественно и давление с этой плотностью) ,и дозатор взял и слил.Так в чём ваше убеждение ? Если судить вашим убеждениям,то скажите на сколько отличается плотность летнего и зимнего топлива ,получается ,что на летнем вообще нельзя ездить ?

Вязкость топлива будет влиять на качество распыливания топлива, возрастет сопротивление в топливоподаче и т.д.
Норма по вязкости(кинематической) дизельных топлив по EN 590 с 2000 года составляет 2,0-4,0 (мм2/с), если вы ощутили изменение в работе двигателя при использовании масла, можете представить на сколько вы увеличили вязкость топлива. По прежним ГОСТам вязкость для Л=3-6; З=1,8-5; А=1,5-4.
Масло 2Т можно добавлять в заведомо говенное топливо, но никак для профилактики в нормальное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Бесполезно что либо обяснять если люди не понимают как масло работает и что оно дает. А то как и анегдота ложки нашлись а осадок?
Даже интересно стало, как работает масло в дизеле... Может обоснованно расскажите ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Даже интересно стало, как работает масло в дизеле... Может обоснованно расскажите ? 

а смысл зас.ть тему? есть тема про слои масла в атмосфере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винету

Эксплуатирую дизеля разные: двигатель 245 на газоне, 4D33 на мицубиши кантер, на киа соренто - комон рэйл 170л.с. и теперь взял некст с каменсом.Нигде дополнительные фильтра не ставил, проблем с форсунками не испытывал. Двигатель на газоне прошёл до первого обслуживания ТНВД и форсунок 350 тысяч. Насос стоит бошевский, в процессе проверки диагноз - в ТНВД заменили только пружины, плунжера в достойном состоянии, а в форсунках распылители заменили. На других машинах в топливную нет пока причины лезти. Может мне везёт? Не знаю как поведёт себя каменс, пока пробег всего 3тыс.км.?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Может мне везёт? Не знаю как поведёт себя каменс, пока пробег всего 3тыс.км.?  
Вот тут начинается ,самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни а нахрена вы масло льете ведь каммон-рейл под сухое е-4иль5 топливо по уму это мне в обучную мех. при заправке скажем с лука. масло добовлять а вам то зачем . на иномарках то этого не делают а система то одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roki345

Всем доброго вечера!Подскажите стоит ли бить тревогу?

Сегодня сдал авто в БОШ Сервис,регулировали клапана,ну и заодно проверили форсунки,с рампой:" форсунки в норме,а в рампе визуально обнаружены частицы выработки",со слов работников сервиса,вот теперь сижу и думаю что делать бить тревогу или нет!пробег почти 90 тыс.осталось 10 тыс. и все гарантия заканчивается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Всем доброго вечера!Подскажите стоит ли бить тревогу?

Сегодня сдал авто в БОШ Сервис,регулировали клапана,ну и заодно проверили форсунки,с рампой:" форсунки в норме,а в рампе визуально обнаружены частицы выработки",со слов работников сервиса,вот теперь сижу и думаю что делать бить тревогу или нет!пробег почти 90 тыс.осталось 10 тыс. и все гарантия заканчивается!!!

Позно пить боржоми.Темболее на бош сервис отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roki345

Позно пить боржоми.Темболее на бош сервис отдали.

да нееее. не поздно! Сегодня выяснил,где то на брендовой солярки хапнул..,да и фильтра у нас ...,которые не могут нормально отфильтровать,не я не ругаюсь,я выражаю свое мнение.На само авто нареканий нет.Но какие то вещи все таки приходиться доделать,переделать....Кто подскажет,какой фильтр можно поставить,вместо нашего штатного?

P.S.Дополнительный фильтр камазовский стоит

Изменено пользователем roki345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

да нееее. не поздно! Сегодня выяснил,где то на брендовой солярки хапнул..,да и фильтра у нас ...,которые не могут нормально отфильтровать,не я не ругаюсь,я выражаю свое мнение.На само авто нареканий нет.Но какие то вещи все таки приходиться доделать,переделать....Кто подскажет,какой фильтр можно поставить,вместо нашего штатного?

P.S.Дополнительный фильтр камазовский стоит

Ставь сепаратор ДАХЛ 65 (не реклама проверено) с фильтром 2мкр и будет тебе щасте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

да нееее. не поздно! Сегодня выяснил,где то на брендовой солярки хапнул..,да и фильтра у нас ...,которые не могут нормально отфильтровать,не я не ругаюсь,я выражаю свое мнение.На само авто нареканий нет.Но какие то вещи все таки приходиться доделать,переделать....Кто подскажет,какой фильтр можно поставить,вместо нашего штатного?

P.S.Дополнительный фильтр камазовский стоит

Хороший фильтр от Митцу Паджеро-Спорт (новый) 3,2 CR дизель, в нем подкачка, подогреватель и не разборный сменный фильтр. По цене не знаю. Дополнительные фильтры, кроме сепаратора с нулевым сопротивлением лучше не ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ставь сепаратор ДАХЛ 65 (не реклама проверено) с фильтром 2мкр и будет тебе щасте.

«Что такое топливные фильтры-сепараторы DAHL? 

Фильтр сепаратор DAHL - универсальный топливный фильтр для дизельных и бензиновых двигателей. Фильтр-сепаратор DAHL это фильтр со 100% отделением воды от топлива. Принципиально новая, запатентованная, многоступенчатая центробежная система фильтрации решила основную проблему топливной аппаратуры дизеля- 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и отделением твердых частиц грязи размером до 2-х,10-и и 30-и микрон».

 

О боже! Уразуми рабов своих. Это ведь с другого фильтра.

 

«Ключевым компонентом этой системы является уникальный конус депрессюризатора , запатентованный компанией DAHL, который распределяет поток топлива по своей поверхности. Действительно, чем по большей площади проходит поток, тем меньше его скорость и лучше отделение воды и грязи от топлива. 

Фильтры-сепараторы BALDWIN DAHL для дизельного топлива имеют более низкое механическое сопротивление потоку, чем другие сепараторы, потому что поток топлива меняет направление только один раз». 

«Фильтры-сепараторы - BALDWIN DAHL удаляет из топлива практически 100% воды и твердых загрязнителей».

 

 Ну, это уже ближе к правде. Депрессюризатор – это круто, если не брать во внимание, что практически все отстойники оборудованы таким конусом. Это отстойники автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ. Поляки балуются такими отстойниками.  И в чем здесь уникальность? Любой отстойник может отделить от топлива свободную воду, но он не может отделить емульгированную воду.

Этот фильтр имеет и положительную опцию – сменный фильтрующий элемент. 

 

 

отсюда  http://tfs2002.com.ua/rus/advantages.html

 

Какие есть мнения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

 

отсюда  http://tfs2002.com.ua/rus/advantages.html

 

Какие есть мнения по этому поводу?

 

Как минимум это не серьезно хотя бы по тому что этот сепаратор из железяки, что системе CR противопоказано, да и мазовский элемент это очень круто. Просто конторка (коих сотни) хочет впарить лохам свою поделку обкакивая всемирно известные мировые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

«Что такое топливные фильтры-сепараторы DAHL? 

Фильтр сепаратор DAHL - универсальный топливный фильтр для дизельных и бензиновых двигателей. Фильтр-сепаратор DAHL это фильтр со 100% отделением воды от топлива. Принципиально новая, запатентованная, многоступенчатая центробежная система фильтрации решила основную проблему топливной аппаратуры дизеля- 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и отделением твердых частиц грязи размером до 2-х,10-и и 30-и микрон».

 

О боже! Уразуми рабов своих. Это ведь с другого фильтра.

 

«Ключевым компонентом этой системы является уникальный конус депрессюризатора , запатентованный компанией DAHL, который распределяет поток топлива по своей поверхности. Действительно, чем по большей площади проходит поток, тем меньше его скорость и лучше отделение воды и грязи от топлива. 

Фильтры-сепараторы BALDWIN DAHL для дизельного топлива имеют более низкое механическое сопротивление потоку, чем другие сепараторы, потому что поток топлива меняет направление только один раз». 

«Фильтры-сепараторы - BALDWIN DAHL удаляет из топлива практически 100% воды и твердых загрязнителей».

 

 Ну, это уже ближе к правде. Депрессюризатор – это круто, если не брать во внимание, что практически все отстойники оборудованы таким конусом. Это отстойники автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ. Поляки балуются такими отстойниками.  И в чем здесь уникальность? Любой отстойник может отделить от топлива свободную воду, но он не может отделить емульгированную воду.

Этот фильтр имеет и положительную опцию – сменный фильтрующий элемент. 

 

 

отсюда  http://tfs2002.com.ua/rus/advantages.html

 

Какие есть мнения по этому поводу?

Сертификацию плиз в студию для установки на КАММИНС тогда продолжим обсуждение. Экперименты поддерживаю если 1Цена вопроса 2 Если форсунки с ТНВД крякнут замена за ваш щет. А после будем УРАЗУМЛЯТЬ РАБОВ СВОИХ.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Вопрос всем спецам по топливной аппаратуре, после ремонта форсунок, почему то на холостых 1и 4 трубки теплые,а 2и 3 цилиндра холодные, авто не троит, хорошо заводиться, расход и тяга в норме. Трубки железные, которые идут к фосункам

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Сертификацию плиз в студию для установки на КАММИНС тогда продолжим обсуждение. Экперименты поддерживаю если 1Цена вопроса 2 Если форсунки с ТНВД крякнут замена за ваш щет. А после будем УРАЗУМЛЯТЬ РАБОВ СВОИХ.

Меня принципе интересовало мнение по поводу обзора илтрв на том сайте. Сам такой фильтр стаить не собираюсь пока, да и подискиваю допфильтр не на Каминс. Изините за оффтоп...;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вопрос всем спецам по топливной аппаратуре, после ремонта форсунок, почему то на холостых 1и 4 трубки теплые,а 2и 3 цилиндра холодные, авто не троит, хорошо заводиться, расход и тяга в норме. Трубки железные, которые идут к фосункам

Не троит, хорошо заводится, расход и тяга в норме... Что еще человеку нужно..?

Возможно 1й и 4й цилиндры нагреваются быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

На холостых это происходит постоянно такое ощущение что они не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roki345

На холостых это происходит постоянно такое ощущение что они не работают

Не мешай машине работать!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renat87

Всем добрый вечер. Машина заглохла на ходу и не заводится. что делать? Если быть точнее, то стартер замкнул, не крутил. Разобрал, собрал своими силами, работает. Но не заводится. Ослабил трубки на форсунки нет давления топлива. Помогите

Изменено пользователем Renat87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

машина заглохла на ходу и не заводится. что делать? помогите

как то по подробней бы-стартер хоть крутит?да и профиль бы заполнил,откуда ты?или где стоишь?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...