Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

323

Зайдите на форум патриотов с ивековскими моторами, на сорентовский киа, на микроб, да куда угодно с CR везде одно и тоже поиск виноватого почему легли форсунки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreylop

Зайдите на форум патриотов с ивековскими моторами, на сорентовский киа, на микроб, да куда угодно с CR везде одно и тоже поиск виноватого почему легли форсунки.

не в таком количестве,и не с такими маленькими пробегами, вам советую посетить форум с валдая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

У Валдаев вроде сепаратор сразу стоит или я ошибаюсь.У нас сей девайс устанавливают самостоятельно скоро ТО-3 посмотрю топливный чище или нет стал после установки сего девайса.

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

У Валдаев вроде сепаратор сразу стоит или я ошибаюсь.У нас сей девайс устанавливают самостоятельно скоро ТО-3 посмотрю топливный чище или нет стал после установки сего девайса.

помоему здесь людей я так понял хватает, и с доп.сепаратором ложаться форсунки,или я не прав:-) у уаза с ивеко мотором тоже сей девайс присутствует, а вы говорите таких хватает,у меня стоит валдаевский заводской сепар, грубой отчистки, поставили сразу после ремонта форсунок,в насосе стружки не обнаоуженно, воды тоже ни где не было, запрвки строго лукойл газпром Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

помоему здесь людей я так понял хватает, и с доп.сепаратором ложаться форсунки,или я не прав:-)

Я к тому,что надо лично глянуть есть разница или нет в сервисе кружили за 12000 поставить мне в 7000 встало.А причину называют типа основная это вода хотя и без него ловил воду обошлось,но сподвигло к установке сего девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Я заметил что у многих легли форсунки на авто 11го года выпуска,10 меньше, 12 го года пока еще не встречал людей, с убитыми формунками причем ни каких девайсов не установленно,и пробеги уже по 70 тыс. У меня форсы легли в 47. Сейчас 51 не ужели опять сдохнут я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Я когда поставил эту приблуду у меня на3-5сек.дольше стала заводится причиной оказалалось являлся подсос воздуха в одном из соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Возможно не отрицаю, знаю рабочего пежо боксер, пробег 120тыс. Льют что попало видел даже солярку лили красноватого цвета которой в помине уже нет, они испугались, сначало но он говорят сожрал,и не поперхнулся, так что CR. CR рознь и не переубедите, и самое что интересное продолжают лить и сейчас, единственно что могу сказать что отечественный авто даже с импортными комплектующими как был лотереей так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreylop

Я к тому,что надо лично глянуть есть разница или нет в сервисе кружили за 12000 поставить мне в 7000 встало.А причину называют типа основная это вода хотя и без него ловил воду обошлось,но сподвигло к установке сего девайса.

блин ну вода если честно то тоже смазывает получается у нас на столько нежный насос, или качество скорее всего, тю тю. Потому что даже ЛЕХА ЮРИЧ сказал если легло 3 форсы скорее всего ремонт насоса, блин в старых дезелях давление выше и в насосе и форсунки выдают 220 атм,а лей че хош не насос не покрошиться не форсунки не забьются
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


блин в старых дезелях давление выше и в насосе и форсунки выдают 220 атм
Это кто, вам такое сказал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Это кто, вам такое сказал ?

точно не помню но в двиг. Д-245 давление форсунка выдает мин, 160атм.иначе топливо не зажечь накручивали до 220 но он работал как звонок звинел постоянно, и компрессия там минимуум должна быть 25атм и наче ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Могу ошибаться но в двиг. Д 245 видел как проверяли на стенде, и мастак говорил что давление должно быть мин 160 атм, и наче топливо не зажечь можно накрутить до 180 и макс 220 но движку развалите, по этому у старых дезелей такой звон хотя я может путаю давно дело было мал еще был,спросите лучше у АЛЕКСЕЯ ЮРИЧА он вам подробно расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


отечественный авто даже с импортными комплектующими

Вчера менял топливный фильтр,объехал три магазина,оригинальный фильтр,как описано тут http://www.fleetguard-filter.ru/warning.php был только в одном.В двух других подделка из какой-то промокашки.Это так к слову о комплеткующих...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

не в таком количестве,и не с такими маленькими пробегами, вам советую посетить форум с валдая

Вы статистику проводили ? Знаете сколько каких машин с проблемами , в каких регионах больше в каких меньше? Я лиш сказал что на любых форумах где CR обсуждают все как под копирку, одно и тоже. Какой сепаратор поставить, льзя или нельзя шланги резиновые, можно ли солярку с тепловозов лить и т.д и т.п. Года ещё три назад слыхал как в рацию трындели с хундаев ндешек что форсы больше 100000км не ходят , там CR нет. Саляра говень бодяжное не единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Это кто, вам такое сказал ?

я про дизель не который е3 а про старый дизель у которого в насосе 4 плунжера и степень сжатия в двигателе мин 25 атмсф

Вчера менял топливный фильтр,объехал три магазина,оригинальный фильтр,как описано тут http://www.fleetguard-filter.ru/warning.php был только в одном.В двух других подделка из какой-то промокашки.Это так к слову о комплеткующих...

прекрасно понимаю проще его тогда вообще выкинуть и поставить с киа соренто и мерседеса,я про то что у многих иномарок топливная ходит 200-300тыс, и фильтра ставят не оригинал'я был бы рад если бы на газели она ходила хотя бы 100 не говоря уже о 300 я бы ее поцеловал бы и не задумываясь сменил ну не на 50 тыс.или как пишут. 67234 приехали накрылась топливная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


я про дизель не который е3 а про старый дизель у которого в насосе 4 плунжера и степень сжатия в двигателе мин 25 атмсф
Ну тогда и выражайтесь ,яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

 

 


прекрасно понимаю проще его тогда вообще выкинуть и поставить с киа соренто и мерседеса,я про то что у многих иномарок топливная ходит 200-300тыс, и фильтра ставят не оригинал'я был бы рад если бы на газели она ходила хотя бы 100 не говоря уже о 300 я бы ее поцеловал бы и не задумываясь сменил ну не на 50 тыс.или как пишут. 67234 приехали накрылась топливная
Да и нефиг было вообще это российское чудо,скрещенное с китайским чудищем покупать,я уже тысячу(нет миллион)раз пожалел(((((((((((((
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я заметил что у многих легли форсунки на авто 11го года выпуска,10 меньше, 12 го года пока еще не встречал людей, с убитыми формунками причем ни каких девайсов не установленно,и пробеги уже по 70 тыс. У меня форсы легли в 47. Сейчас 51 не ужели опять сдохнут я в шоке

Советую  при замене форсунок проверять компрессию в цилиндрах. Разница в цилиндрах может косвенно повлиять на преждевременный износ форсунок. То есть, может быть тот же эффект когда оставили две форсунки рабочие, а две установили новые. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Да и нефиг было вообще это российское чудо,скрещенное с китайским чудищем покупать,я уже тысячу(нет миллион)раз пожалел(((((((((((((

У вас тоже форсунки сыпались, вы очень негативны к каменсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

У меня форсы 170000 т.км прошли.в обратку начали лить.поставил новые посмотрим на сколько хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

У меня форсы 170000 т.км прошли.в обратку начали лить.поставил новые посмотрим на сколько хватит?

повезло и фильтра доп. Небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

повезло и фильтра доп. Небыло?

Нет не было.сейчас купил.думаю куда лучше его прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


топливная ходит 200-300тыс, и фильтра ставят не оригинал'я был бы рад если бы на газели она ходила хотя бы 100

Про себя не скажу,машина еще новая,а на работе у ребят три бизнеса с камминсом прошли уже по 200000,без всяких ремонтов.Собственно они мне и посоветовали дизеля брать,только сразу предупредили насчет топливной,ну типа фильтра чаще менять +сепаратор поставить,ну и насчет солярки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

А если серьезно,ну так все же,кто поездил на авто с этими движками,уже знают его минусы. задушили его,летом по трассе греется(не доработана система охлаждения)форсунки летят,кольца лопаются,ремонт очень дорогой,коробку передач надо другую,желательно шестиступку,а с этой коробкой расход большой,если конечно ехать со скоростью бешеной черепахи до70км/ч,то мажно уложиться в 10-11 литров,а если ехать 90-100,то уже от12 и выше,а солярка дорогая,какая уж тут экономия,до этого у меня была Газель с ЗМЗ-405 с газовым оборудованием,так вот скажу честно везет ЗМЗ гораздо лучше даже на газу и скорость 100км/ч,расход максимум 18л. на 100км,я вот сейчас считаю на 1000км пробега на газу надо 2700руб.а на солярке 3850руб,на 1150руб больше,за 65000км пробега я потерял 74750рублей,какие к черту тут нормальные заработки с такой экономией,а если еще на ремонт,не дай Бог попадеш,так вообще без штанов останешся.Так что,срочно продавать это чудо и буду брать либо иномарку,либо Газель с ЗМЗ-405 и ГБО.Все,что то меня опять понесло,заканчиваю,всем удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Всем доброго вечера заметел что чек загарается желтый когда мороз и обороты держит когда на холодную завожу на педаль слегка нажав и отбросив все обороты в норме а если стопу просунуть под педаль и в обратную сторону надовить сразу загораеться чек желтый короче после 1.5 года использования понял что педаль на дизелях слабое место кто что советует протереть спиртом протирал на 3, 4 дня помогает потом тоже самое тупит педаль на круизе все гуд проще заменить педаль извините что не потемме но я в этом блоге еще навичек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...