ssmakss 6 Опубликовано 9 марта, 2012 Ну да,форсы китайские.http://www.aliexpress.com/product-fm/52773...holesalers.html Что бы покупать в китае надо:1 - банк.карту например виртуальную VISA2 - Зарегится на этом сайте.3 - Зарегить банк карту в paypal4 - Пообщаться с продавцом(на аглицком) тут онлайн переводчик вам в руки.Говорите с продавцом по поводу гарантии качества,возможностью замены(если что) ну про скидку -например.Далее оплачиваете(деньги продавцу поступают только после получения вами посыли когда вы подтвердите на сайте факт получения) НЕ так всё страшно на самом деле. Вобщем по инету полазиете всю инфу как это делается найдёте. Ещё: Фильтр - http://www.aliexpress.com/product-fm/50886...holesalers.html Фильтр - http://www.aliexpress.com/product-fm/50886...holesalers.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 9 марта, 2012 походу надо менять авто! Китайский Бош со всеми вытикающими. Лёха Юрич совет от вас хочу услышать, менять или или.Если бы ты спросил брать или нет, то это спорный вопрос, а если уже взял, то менять, точно не стоит. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 марта, 2012 походу надо менять авто! Китайский Бош со всеми вытикающими.Походу надо менять страну проживания! ИМХО виноват не столько китайский БОШ сколько "высококачественное топливо". У нас как обычно поставили телегу впереди лошади- ввели Евро3, а теперь и 4 а качество топлива осталось на прежнем уровне. Кстати не думай что проблема топливной только у нас, проблем хватает даже на бензинках. Недавно у знакомого на Ситроене накрылся насос- по гарантии послали, сказали бензин некачественный. Он им в ответ- "как же я 95 заливал". Они ему "ну нафиг в Красноярском крае 95 весь поддельный". Вобщем отдал 40 килорублей и катается дальше напевая "Ситроен креатив текнолоджи". Менять машину из за топливной, да еще и начитавшись форумов думаю несерьезно, есть люди которые наездили уже по 140тк. и до сих пор ездят. Главное не заливаться с Камазов, вовремя менять фильтра, сливать отстой, а влететь на заправке- никто не застрахован, но лично я на всякий случай все чеки в бардачек складываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 9 марта, 2012 Главное не заливаться с Камазов, вовремя менять фильтра, сливать отстой... ... и добавлять смазку в топливо. ... и не заниматься онан..мом , промывая ТА всякими шВинсами( не вестись на голимую рекламу и обещания чуда) удачи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 марта, 2012 Масло Штиль для бензоинструмента пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 марта, 2012 менять машинку ,не менять это решаит все таки вам.я лиш могу подсказать как продлить жизнь топливной аппаратуре.но в принцыпе , даеж если она и накроется , а машина приносит вам прибыль , то не сложно посчитать целесообразность содержания машины. даже если вы влетите на всю топливную ( 4 форсунки и насос) ну выйдет это где то под ( 15Х4+40 ) 100штук.если поискать и подождать то и дешевле.промоете рейку , промоете все топливопроводы , снимите бак( это элементарно) промоете его , проверите все байонетные соединения ( на пластиковых трубопроводах , там часто подсасывает ) и все = опять ездите и зарабатываете. если машина в остальном устраивает - стОит ли её из -за этого менять ?? у меня ребята с БАФ форума тоже частые гости по топливной ( там тоже кЕтайский Бош) , но те кто на машинах работает , не меняют "коней" из-за ненадежности ТА. удачиСпосибо это все понятно. что скажешь за сепораторы и дополнительные фильтра, у меня стоит сепар2000 недавно слил с него стружку мет, песок, хлопья, воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 9 марта, 2012 форсунки сегодня снял и свозил на диагностику в БОШ-сервис на Люблинской 68,стр 1 . Приговор трех сразу ,четвертая живая но сказали что желательно сменить тоже потому что долго не поживет с новыми,хотели предложить реанимировать но нет в наличии распелителей , новые предложили по 13500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 9 марта, 2012 форсунки сегодня снял и свозил на диагностику в БОШ-сервис на Люблинской 68,стр 1 . Приговор трех сразу ,четвертая живая но сказали что желательно сменить тоже потому что долго не поживет с новыми,хотели предложить реанимировать но нет в наличии распелителей , новые предложили по 13500 руб.Желательно менять все. У меня диагноз был 2 живые две умерли после замены двух форсунок через 140 км умерла ещё одна. В воскресенье поеду брать у нас цена 18900. НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спосибо это все понятно. что скажешь за сепораторы и дополнительные фильтра, у меня стоит сепар2000 недавно слил с него стружку мет, песок, хлопья, воду.Сколько стоит сепаратор и сменные фильтра. Буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 9 марта, 2012 Желательно менять все. У меня диагноз был 2 живые две умерли после замены двух форсунок через 140 км умерла ещё одна. В воскресенье поеду брать у нас цена 18900. НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько стоит сепаратор и сменные фильтра. Буду ставить.добрый вечер boing161 сочуствую и сам боюсьпро сепор прочитай в теме кто ставил сепор в 5000р уложишьсяа еще расскажи где в ростове заправлялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Если кто в курсе сколько стоят форсунки в Москве какое качество и где взять отпишитесь.мне предложили по 13500 руб в БОШ-сервисе , " АВТОТЕХМИР " в Благовещенске предлагают по 9300 руб ,завтра буду звонить как у них с отправкой и интересно бы узнать что за фирма, "АВТОДИЗЕЛЬПОРТ" в Москве в ихним прайсе по 10350 руб, но как я понял у них оптовые цены,завтра позвоню и напишу что да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 9 марта, 2012 добрый вечер boing161 сочуствую и сам боюсьпро сепор прочитай в теме кто ставил сепор в 5000р уложишьсяа еще расскажи где в ростове заправлялся?Заправка в основном газпром тнк когда сильные морозы были лукойл так то. мне предложили по 13500 руб в БОШ-сервисе , " АВТОТЕХМИР " в Благовещенске предлагают по 9300 руб ,завтра буду звонить как у них с отправкой и интересно бы узнать что за фирма, "АВТОДИЗЕЛЬПОРТ" в Москве в ихним прайсе по 10350 руб, но как я понял у них оптовые цены,завтра позвоню и напишу что да какОтпишись где брал я если сделаю машину то 12 гружусь на Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 9 марта, 2012 я еще не брал ,завтра буду узнавать, все напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 9 марта, 2012 Масло Штиль для бензоинструмента пойдет?не могу сказать , я больше склоняюсь к ТДАшке , или какой нить другой спецыализированной присадке, эт ои экономически выгоднее. по Сепару вопрос не однозначный. во первых важно какой картридж на нем стоит , с какой "ячейкой", от этого будет зависить куда его ставить , до ФТОТ или после .вр вторых , нужно что бы потока топлива через него было достаточно для его нормальной работы , иначе он просто первращается в обычный дорогой фильтр.ну и потом , у вас и так стоит ФГОТ возле бака , с колбой для слива отстоя( а,ля Сепар) , не ленитесь почаще сливать с него , и из ФТОТа, и картридж ФТОТа ставить оригинальный. удачи. ЗЫ: из практики , при небольшом пробеге распылители практически нестрадают , у них на иглах упрочняющий слой ( черный , как вороненный) , они ещё долго ходят, а вот седло клапана стружка и грязь размывает на ура.а с наличием распылителей действительно жоппа , они чисто кЕтайские , альтернативных производителей пока не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 10 марта, 2012 а с наличием распылителей действительно жоппа , они чисто кЕтайские , альтернативных производителей пока не встречалЕсли распылители китайские, тогда что в форсунке от Боша? Почему она Бош? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Ребят я сегодня созвонился с АВТОТЕХМИР сказали есть форсунки в наличии по 9300 руб,доставка до москвы до 1500 руб (2 дня),думаю они согласятся и отправить в любой другой город. Работают они на прямую с китаем если не врут,ЕСТЬ КТО С БЛАГОВЕЩЕНСКА ИЛИ КТО МОЖЕТ РАБОТАЛ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ,КАК ЭТА ФИРМА НЕ БЛЕФУЮТ.......??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 10 марта, 2012 Если распылители китайские, тогда что в форсунке от Боша? Почему она Бош? сборочная линия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 марта, 2012 не могу сказать , я больше склоняюсь к ТДАшке , или какой нить другой спецыализированной присадке, эт ои экономически выгоднее. по Сепару вопрос не однозначный. во первых важно какой картридж на нем стоит , с какой "ячейкой", от этого будет зависить куда его ставить , до ФТОТ или после .вр вторых , нужно что бы потока топлива через него было достаточно для его нормальной работы , иначе он просто первращается в обычный дорогой фильтр.ну и потом , у вас и так стоит ФГОТ возле бака , с колбой для слива отстоя( а,ля Сепар) , не ленитесь почаще сливать с него , и из ФТОТа, и картридж ФТОТа ставить оригинальный. удачи. ЗЫ: из практики , при небольшом пробеге распылители практически нестрадают , у них на иглах упрочняющий слой ( черный , как вороненный) , они ещё долго ходят, а вот седло клапана стружка и грязь размывает на ура.а с наличием распылителей действительно жоппа , они чисто кЕтайские , альтернативных производителей пока не встречалпривет \фГОТ у нас нет вот я и поставил сепар2000 с кар..жом 30 микрон, после пробега 15тыщ родной ФТОТ был серого цвета но без грязи и воды, просто дт.. ВОПРОС!!! есть такие фильтра которые ставится после тнвд перед форсунками, например если ТНВД погнал стружку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 10 марта, 2012 ВОПРОС!!! есть такие фильтра которые ставится после тнвд перед форсунками, например если ТНВД погнал стружку?мне о таких не известно.фГОТ у нас нета разве не на всех Газелях стоит ФГОТ с отстойником возле бака ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 10 марта, 2012 мне о таких не известно. а разве не на всех Газелях стоит ФГОТ с отстойником возле бака ? Я брал авто год назад, ФГОТ стоит ввиде втули с мелкими отверстиями (нитки и прочии грубые частицы задерживаются), не знаю с какого времени даже такой ФГОТ не ставят, только в баке от "мух" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 10 марта, 2012 Я брал авто год назад, ФГОТ стоит ввиде втули с мелкими отверстиями (нитки и прочии грубые частицы задерживаются), не знаю с какого времени даже такой ФГОТ не ставят, только в баке от "мух" я 2 недели назад делал топливную на Газеле 11-го года , у него радом с баком стоял ФГОТ , штатный, со стаканом водоотстойником и прокачной "кнопкой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 10 марта, 2012 я 2 недели назад делал топливную на Газеле 11-го года , у него радом с баком стоял ФГОТ , штатный, со стаканом водоотстойником и прокачной "кнопкой".Я таких не ФГОТ не встречал если можно подробней. Нужно что то срочно ставить а сепар дороговато и фильтра не везде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Хочу за Лёха Юрич "вписаться". Я знаю его по другому форуму VW-bus.ru , где его помошь, советы и авторитет очень заслуживают внимания и уважения . зы: это сообщение не направлено против кого бы то ни было, я за дружбу. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Serby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 10 марта, 2012 ну фотки то у меня нет , но по виду как обычный наворачивающийся фильтр ( типа маслянного) , белого цвета, , снизу пластиковый прозрачный стакан со сливом, площадка к которому приворачивается фильтр имеет такую же "подкачку" как и основной фильтр, закреплен на раме рядом с баком , и точно помню было что то на нем по Русски накалякано , когда снимали его и сливали запомнилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 11 марта, 2012 Хочу за Лёха Юрич "вписаться". Я знаю его по другому форуму VW-bus.ru , где его помошь, советы и авторитет очень заслуживают внимания и уважения . а мне кажется что Лёха Юрич обычный форумный балабол . после его совета добавлять 2-х тактное масло как то его авторитет не внушил доверия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 11 марта, 2012 Нужен совет спецов. Поменял форсунку работает нормально вопрос нужно ли её прописывать или необязательно завтра грузится на Москву а до сервиса где есть прога ехать 70 вёрст просьба отписаться оперативно. Всем удачи. Нужен совет спецов. Поменял форсунку работает нормально вопрос нужно ли её прописывать или необязательно завтра грузится на Москву а до сервиса где есть прога ехать 70 вёрст просьба отписаться оперативно. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты