Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

трудяга 37

Не понял!какой фитинг надо снять?

да снимай 

Не понял!какой фитинг надо снять?

чо нарампе рядом с трубкой подачи от насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

 

 


Если Вы считаете себя компетентным человеком,то пишите ПРАВИЛЬНО и по существу.

а если таковым считате себя Вы , то научитесь отличать ЦП-3 насос от ЦП-1.

по "секрету" скажу , наличие/отсутствие  регулятора LP  "на борту" ещё не показатель типа насоса 

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Привет всем, может вы подскажете. (Валдай камминз евро4) История такова сахарный песок в баке, результат накрылись форсунки Denso. Все промыли, говорю в сервисе, что нигде не могу найти Denso. Они  (Луидор) у нас есть и вытаскивают Бош, которые ставятся на евро3. Купил у других такие же бош. Собрали, завелась троила заглушили не заводится пришлось с толкача. завелась все равно троит. Разобрали говорят третий цилиндр не работает по диагностике. Отдал на проверку форсунки в Бош сервис, сказали нормальные.Сейчас думают что делать. Позвонили на завод те сказали, что форсунки Бош не подходят на евро3. Может у кого были такое же при диагностике. Кстати измерили компресию коворят нормальная 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

да снимай

чо нарампе рядом с трубкой подачи от насоса

Снял трубку,капает соляра.

Что ддальше делать?

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

а если таковым считате себя Вы , то научитесь отличать ЦП-3 насос от ЦП-1.

по "секрету" скажу , наличие/отсутствие  регулятора LP  "на борту" ещё не показатель типа насоса 

удачи.

прочтите внимательно СР-1или СР-3,было написано так НАЗЫВАЕМЫЙ!!!! Уточнять конструктивные особенности того насоса.либо другого здесь нет смысла..а знающие люди понимают о чем идет речь..и досканальное описание различий.или соответствий здесь не нужны,имеется ввиду формат сайта...Разговоры об этих насосах проводятся совсем на других территориях.Это формат общения профессионалов,тех кто реально занимается ремонтом топливной системы...Боюсь что Вы меня, не правильно поняли..с Ув.Юрий..

Снял трубку,капает соляра.

Что ддальше делать?

Если капает топливо с Аварийного клапана,его менять.Только вот и причину нужно найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

прочтите внимательно СР-1или СР-3,было написано так НАЗЫВАЕМЫЙ!!!! Уточнять конструктивные особенности того насоса.либо другого здесь нет смысла..а знающие люди понимают о чем идет речь..и досканальное описание различий.или соответствий здесь не нужны,имеется ввиду формат сайта...Разговоры об этих насосах проводятся совсем на других территориях.Это формат общения профессионалов,тех кто реально занимается ремонтом топливной системы...Боюсь что Вы меня, не правильно поняли..с Ув.Юрий..

Если капает топливо с Аварийного клапана,его менять.Только вот и причину нужно найти...

Это тот клапан что под ключ на 18?он так и называется Аварийный.

прочтите внимательно СР-1или СР-3,было написано так НАЗЫВАЕМЫЙ!!!! Уточнять конструктивные особенности того насоса.либо другого здесь нет смысла..а знающие люди понимают о чем идет речь..и досканальное описание различий.или соответствий здесь не нужны,имеется ввиду формат сайта...Разговоры об этих насосах проводятся совсем на других территориях.Это формат общения профессионалов,тех кто реально занимается ремонтом топливной системы...Боюсь что Вы меня, не правильно поняли..с Ув.Юрий..

Если капает топливо с Аварийного клапана,его менять.Только вот и причину нужно найти...

Это тот клапан что под ключ на 18?он так и называется Аварийный,его можно как нибудь проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Привет всем, может вы подскажете. (Валдай камминз евро4) История такова сахарный песок в баке, результат накрылись форсунки Denso. Все промыли, говорю в сервисе, что нигде не могу найти Denso. Они  (Луидор) у нас есть и вытаскивают Бош, которые ставятся на евро3. Купил у других такие же бош. Собрали, завелась троила заглушили не заводится пришлось с толкача. завелась все равно троит. Разобрали говорят третий цилиндр не работает по диагностике. Отдал на проверку форсунки в Бош сервис, сказали нормальные.Сейчас думают что делать. Позвонили на завод те сказали, что форсунки Бош не подходят на евро3. Может у кого были такое же при диагностике. Кстати измерили компресию коворят нормальная 30.

Напишите серийный номер мотора,можете в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Это тот клапан что под ключ на 18?он так и называется Аварийный.

Это тот клапан что под ключ на 18?он так и называется Аварийный,его можно как нибудь проверить?

Аварийный клапан проверяется отсоединить легкосьемку и снять трубочку на НАКОПИТЕЛЕ.А под ключ 18.это наверное датчик давления.к нему еще проводочки подходят..Датчик в передней части рейла,а аврийник в задней части...если с трубочки,которая отходит от рейла капает топливо,значит гаплык аварийнику.Но мне здается.что он меняется кажется вместе с рейлом в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

Аварийный клапан проверяется отсоединить легкосьемку и снять трубочку на НАКОПИТЕЛЕ.А под ключ 18.это наверное датчик давления.к нему еще проводочки подходят..Датчик в передней части рейла,а аврийник в задней части...если с трубочки,которая отходит от рейла капает топливо,значит гаплык аварийнику.Но мне здается.что он меняется кажется вместе с рейлом в сборе...

Нет,я про тот что без проводков,который стоит с торца в задней части.

Он под ключ на 18,он меняется отдельно

Его можно как нибудь проверить?

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Но мне здается.что он меняется кажется вместе с рейлом в сборе..
Да нет ,можно заменить отдельно.Мне интересно это ваш номер телефона ?+38 050 533 43 49 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Нет,я про тот что без проводков,который стоит с торца в задней части.

Он под ключ на 18,он меняется отдельно

Его можно как нибудь проверить?

Капает со шланга или с рампы?Обороты пробовали прибавлять,меняется (увиличиваеться слив ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Капает со шланга или с рампы?Обороты пробовали прибавлять,меняется (увиличиваеться слив ?)

Капает с рампы!обороты не добавлял.

Я так понял,с него на холостых вообще должно быть сухо.

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Капает с рампы!обороты не добавлял.

Меняй клапан и не забивай голову.Только ,чистота при этом , должна быть ,как в аперационной.

guci,Ну ,что, вы мой профиль разглядываете, ваш номер или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Меняй клапан и не забивай голову.Только ,чистота при этом , должна быть ,как в аперационной.guci,Ну ,что, вы мой профиль разглядываете, ваш номер или нет ?

Не подскажешь где в Воронеже купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алекс 31,На Дорожной.Или  здесь заказать и приехать получить, дешевле будет .http://www.avsavto.ru/   или тут http://www.autodoc.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Алекс 31,На Дорожной.Или здесь заказать и приехать получить, дешевле будет .http://www.avsavto.ru/ или тут http://www.autodoc.ru/

На Дорожной за Заправкой в маг.Бычок?

Он так и называется Аварийный клапан?завтра позвоню,спрошу.

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Да нет ,можно заменить отдельно.Мне интересно это ваш номер телефона ?+38 050 533 43 49 ?

нет, не мой...,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

На Дорожной за Заправкой в маг.Бычок.

Ну что мы тут срём в теме.ДА там.Или магазин Cummins,  в Новой Усмани.

нет, не мой...,

Тогда ваш тезка  :D  звонил и просил прошить ему авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

алекс31,на рампе есть трубка обратки на х.х. сними ее фишку соляры недолжно быть,если соляру гонит меняй клапан который стоит на рампе.тоже также было машина заводилась но под нагрузкой тупила.попробуй не трудно может поможет

Ты клапан поменял и все наладилось?сколько он стоит?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


т
Перейдите общаться в личку,посмотрите одни ваши посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Да господа диагносты не сделали тест на утечку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


История такова сахарный песок в баке, результат накрылись форсунки Denso.
 

Да ну что ты заладил, сахар, сахар... ну попробуй его сначала растворить в солярке...

У тебя фильтра на что ? Убились у тебя форсы из за палёных фильтров или тупорылой солярки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Ты клапан поменял и все наладилось?сколько он стоит?

да друган у меня тоже как ты измучался поставил ему со своей и все стало как надо,покупали в н.н. на рынке 2.5руб. только смотри нам сказали чо с валдаевскими они похожи не перепутай.удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


прочтите внимательно СР-1или СР-3,было написано так НАЗЫВАЕМЫЙ!!!! Уточнять конструктивные особенности того насоса.либо другого здесь нет смысла..а знающие люди понимают о чем идет речь..и досканальное описание различий.или соответствий здесь не нужны,имеется ввиду формат сайта...Разговоры об этих насосах проводятся совсем на других территориях.Это формат общения профессионалов,тех кто реально занимается ремонтом топливной системы...Боюсь что Вы меня, не правильно поняли..с Ув.Юрий..

вот только заднюю не надо включать , не по мужски как то.

вы в споре с оппонентом "жестикулируете" умными фразами беря его на понт , а сами, когда Вам ткнули что Вы плаваете в определениях типа насоса и НЕ понимате разницу между ними , в кусты , и жалобно мямлите что то в свое оправдание.

не надо считать других дураками , и сруливать в кусты когда жареным запахло , и не надо переводить разговор  в "другой формат  общения" если Вы сами его затеяли в этом форуме и в этом формате  - вы то не гнушаетесь простому  владельцу по ушам ездить терминологией ( причем ошибочной) ну так и не ждите что Вас кто то будет жалеть в ответ.

 

удачи.

 

ЗЫ: так какого типа насоса на Газеле , и какие его особенности ? А ??

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Леха Юрич может вы подскажите из за чего мог накрытся этот Аварийный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...