Лёха Юрич 127 Опубликовано 14 марта, 2014 аварийный клапан начинает течь по той же причине что и форсунки - промывает седло "иглы".а это в свою очередь уже неоднократно объяснялось в т.ч и мной : крошится ТНВД ( металлическая пыль/стружка) , и/или грязь что пропустил фильтр = в совокупности с огромным давлением получается гидрорез , промывающий металл седла под шариком ( в форсунке) или иглы ( в аварийнике). клапан абсолютно не одноразовый ( как тут давеча представлял специалист) , а работает он как и обычный редукционник: при превышении "порога" - открывается , при понижении давления -закрывается наглухо.это элементарно видно и понятно исходя их его конструкции , достаточно его один раз разобрать что б понять что в нем нет ничего одноразового. более того , он успешно восстанавливается , хотя при смешной цене проще его тупо поменять на новый. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Лёха Юрич,Привет.Как у вас хватает терпения ,всё расписывать в красках . :DЛеха Юрич может вы подскажите из за чего мог накрытся этот Аварийный клапан?Ну ,вы уже пол форума задрали,вам сказали поменяйте и будет вам счастье.Или пользуйтесь, поиском. Изменено 14 марта, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Лёха Юрич,Привет.Как у вас хватает терпения ,всё расписывать в красках . :D Ну ,вы уже пол форума задрали,вам сказали поменяйте и будет вам счастье.Или пользуйтесь, поиском.Что за истерика!!!я неделю спрашивал что может быть?и только вчера подсказали в чем причина!Спросил у профессионала,из за чего потек клапан. Изменено 15 марта, 2014 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 15 марта, 2014 Да ну что ты заладил, сахар, сахар... ну попробуй его сначала растворить в солярке...У тебя фильтра на что ? Убились у тебя форсы из за палёных фильтров или тупорылой солярки.. тогда где фильтры менять? значит в луидоре паленые фильтра на лукойле солярка гавно, а липучая соляра с моего бака и белые кристаллы очень похожие на сахар тогда что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 17 марта, 2014 Ребят всем привет! Вопрос такой. Удалил родной топливный фильтр. Вместо него поставил япончиский. Датчик на воду в нем другой. Чек ругается вот такими словами... 97 3 Вода в топливе Высокое напряжение или замыкание на питающий провод Может кто переделывал. Что нужно сделать для коректной работы? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 17 марта, 2014 Ребят всем привет! Вопрос такой. Удалил родной топливный фильтр. Вместо него поставил япончиский. Датчик на воду в нем другой. Чек ругается вот такими словами...973Вода в топливеВысокое напряжение или замыкание на питающий проводМожет кто переделывал. Что нужно сделать для коректной работы? :)всем добрый вечер!фишка на датчик подошла?если да то какой фильтр поставил,а то у нас без датчика стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) всем добрый вечер!фишка на датчик подошла?если да то какой фильтр поставил,а то у нас без датчика стоят Фишку отрезал от того который на машине стоял, сам стакан выбросил на помойку. От какой машины не знаю.Зашел в японский магазин, у нас их немеряно. Купил отдельно помпу-600р, датчик-150р, и фильтр с дыркой под этот датчик сказали с крузера восьмидесятки-400р Изменено 17 марта, 2014 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 17 марта, 2014 Каждый мутит как хочет, но моё имхо надо было не "вместо", а плюс к нему вкрячить фильтр...И укоротить длину трубок, в заборном модуле, в баке и будет счастье... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 17 марта, 2014 Врезать дополнительный топливный фильтр не имеет ни какого смысла...Вы тем самым, дополнительно нагружаете ТННД...Изменить состав топлива дополнительным фильтром Вы все одно не сможите...Штатаный топливный фильр ОТЛИЧНО !!! справляется со своей задачей,тем более он выполнен в виде фильтра-сепаратора,который отлично отбивает СВОБОДНУЮ воду,которая присутствует в топливе.Внутри самого корпуса изготовлена довольно приличного обьема полость для сбора воды,Имеется кран для слива отстоя..фильтрующий элемент FLEETGUARD нужной пропускной способности,к тому же считается самым лучшим производителем в мире..А что касается датчика воды,то его можно и отключить Ну уж если кому то сильно хочется поменять его,игнорируя правильных советов...НО!!!при компьютерной диагностике,в разделе "Функции и Параметры"...При условии.что есть доступ ИНСАЙТА статуса PRO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 18 марта, 2014 Каждый мутит как хочет, но моё имхо надо было не "вместо", а плюс к нему вкрячить фильтр... И укоротить длину трубок, в заборном модуле, в баке и будет счастье... :) Плюсом уже стоит на раме. Почему укоротить длину трубок в модуле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 18 марта, 2014 При условии.что есть доступ ИНСАЙТА статуса PRO Нету доступа, а попроще ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 18 марта, 2014 всем привет!чобы чек не ругался мы вытащили датчик из корпуса подсоединили к фишке замотали в пакет. чек не беспокоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 18 марта, 2014 всем привет!чобы чек не ругался мы вытащили датчик из корпуса подсоединили к фишке замотали в пакет. чек не беспокоит Вариант согласен! И сопротивление в фишку тоже вариант! Ну уж очень хочется чтоб воду показывал. Неужто без вмешательсва в мозги не обмануть? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 18 марта, 2014 Вариант согласен! И сопротивление в фишку тоже вариант! Ну уж очень хочется чтоб воду показывал. Неужто без вмешательсва в мозги не обмануть? :rolleyes:Понимаете в чем дело..Если Вас, заправят на АЗС топливом с ЭМУЛЬГИРОВАННОЙ водой ,то ХОТЬ родной,хоть не родной датчик Вас НИ каким образом не спасет.Бумага быстро пропитуется водой и пропускает ВСЮ МАТОТУ в насос и так далее.И Вы сразу попали !!!!!..Я лично не могу понять тех людей, которые пытаются что то изменить,и привнести что то своЁ..Тем более поменять топливный фильтр,на какой то там ИПОНСКИЙ,либо на еще что то!!!! Зачем???Топливный фильтр штатный очень хорош,что по обслуживанию,что по эффективности,что по стоимости самого элемента..У нас на Украине стоимость элемента, до 10 долларов.Зачем изобретать велосипед.и создавать себе трудностей???Зачем,.обьясните мне...???????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
192woron 0 Опубликовано 18 марта, 2014 купил некста с пробегом 6000 проехал 3тыс.км и накрылись все 4 форсунки!купил новые по 8500т.р проехал еще 3тыс.км и опять все форсунки сломались!ребят подскажите в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 марта, 2014 Фильтр топлива менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
192woron 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Фильтр топлива менял?да менял и бак промывал,хотя он был чистым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 марта, 2014 Возможно тнвд начал сыпаться! Надо в сепараторе посмотреть и в фильтре на предмет метталической пыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
192woron 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Возможно тнвд начал сыпаться! Надо в сепараторе посмотреть и в фильтре на предмет метталическна новой машине которая проехала 12000 километров такое возможно?и если начал гнать стружку насос то может быть надо в рейке посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 18 марта, 2014 на новой машине которая проехала 12000 километров такое возможно?и если начал гнать стружку насос то может быть надо в рейке посмотреть?чото быстро накрылись по гарантии отказ чоли,а смотреть пыль так называемую надо в рампеачо с форсунками?у соседа на 3000 тоже две накрылись электромагнитные клапана поменяли по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Тем более поменять топливный фильтр,на какой то там ИПОНСКИЙ,либо на еще что то!!!! Зачем???Топливный фильтр штатный очень хорош,что по обслуживанию,что по эффективности,что по стоимости самого элемента..У нас на Украине стоимость элемента, до 10 долларов.Зачем изобретать велосипед.и создавать себе трудностей???Зачем,.обьясните мне...???????????????????? Ипонский, потому что когда в хозяйстве было 4 дюнки такого гемороя у меня с ними небыло. Судить о эфективности очистки не могу, нет оборудования. По эфективности производства ударной дозы воздушных пузыриков в 15 сантиметрах от насоса ему равных пока не встречал. Это проверить легко, установив прозрачную трубку. Детская радость при виде пузыриков постепенно перерастает в тягостные раздумья, что сейчас обо мне думают насос с форсунками? В любом приличном автомобиле в фильтре вход топлива и выход находятся на одном уровне, и входная трубка в фильтр ниже входной трубки в насос, потому воздух там не копится. Если в штатном фильтре выход на 20см ниже входа как думаете где собираются маленькие пузырики едва заметные не вооруженным глазом которые неизбежно поступают с топливом даже при условии полной герметичности? Когда ипонский фильтр был подцеплен к трубкам и опущен ниже уровня входной трубки в насос, максимум через пару минут мы не увидели не одного пузыря в трубке. Вот потому и стоит японский ;) . А датчик на воду всеже хочется. :D Изменено 18 марта, 2014 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 18 марта, 2014 Ипонский, потому что когда в хозяйстве было 4 дюнки такого гемороя у меня с ними небыло. Судить о эфективности очистки не могу, нет оборудования. По эфективности производства ударной дозы воздушных пузыриков в 15 сантиметрах от насоса ему равных пока не встречал. Это проверить легко, установив прозрачную трубку. Детская радость при виде пузыриков постепенно перерастает в тягостные раздумья, что сейчас обо мне думают насос с форсунками? В любом приличном автомобиле в фильтре вход топлива и выход находятся на одном уровне, и входная трубка в фильтр ниже входной трубки в насос, потому воздух там не копится. Если в штатном фильтре выход на 20см ниже входа как думаете где собираются маленькие пузырики едва заметные не вооруженным глазом которые неизбежно поступают с топливом даже при условии полной герметичности? Когда ипонский фильтр был подцеплен к трубкам и опущен ниже уровня входной трубки в насос, максимум через пару минут мы не увидели не одного пузыря в трубке. Вот потому и стоит японский ;) . А датчик на воду всеже хочется. :Dвряд ли это правда. У меня на транзите фильтр стоял гораздо выше ТНВД чем на cummins и при этом никаких проблем и пузырей не было. Скорее причины воздуха в системе в другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
192woron 0 Опубликовано 18 марта, 2014 чото быстро накрылись по гарантии отказ чоли,а смотреть пыль так называемую надо в рампеачо с форсунками?у соседа на 3000 тоже две накрылись электромагнитные клапана поменяли по гарантиипо гарантии отказ!проверяли на стенде-форсунки не держат давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) .А что касается датчика воды,то его можно и отключитьА , вы сами , пробовали отключить ИНСАЙТОМ ? :D На, ISF 2.8-3.8 ? Изменено 18 марта, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 18 марта, 2014 фильтр с дыркой под этот датчик сказали с крузера восьмидесяткиа вот это сильно зря: на 80-ках не та топливная что б фильтр фильтровал с нужным отсевом , он очень будет грубый для CR 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты