Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

аварийный клапан начинает течь по той же причине что и форсунки - промывает седло "иглы".

а это в свою очередь уже неоднократно объяснялось в т.ч и мной : крошится ТНВД ( металлическая пыль/стружка)  , и/или грязь что пропустил фильтр = в совокупности с огромным давлением  получается гидрорез , промывающий металл седла под шариком ( в форсунке) или иглы ( в аварийнике).

 

клапан абсолютно не одноразовый ( как тут давеча  представлял специалист) , а работает он  как и обычный редукционник: при превышении "порога" -  открывается , при понижении давления -закрывается наглухо.

это элементарно видно и понятно исходя их его конструкции , достаточно его один раз  разобрать что б понять что в нем нет ничего одноразового.

 

более того , он успешно восстанавливается , хотя при смешной цене проще его  тупо поменять на новый.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Лёха Юрич,Привет.Как у вас хватает терпения ,всё расписывать в красках . :D

Леха Юрич может вы подскажите из за чего мог накрытся этот Аварийный клапан?

Ну ,вы уже пол форума задрали,вам сказали поменяйте и будет вам счастье.Или пользуйтесь, поиском.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Лёха Юрич,Привет.Как у вас хватает терпения ,всё расписывать в красках . :D

 

Ну ,вы уже пол форума задрали,вам сказали поменяйте и будет вам счастье.Или пользуйтесь, поиском.

Что за истерика!!!я неделю спрашивал что может быть?и только вчера подсказали в чем причина!

Спросил у профессионала,из за чего потек клапан.

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

 

Да ну что ты заладил, сахар, сахар... ну попробуй его сначала растворить в солярке...

У тебя фильтра на что ? Убились у тебя форсы из за палёных фильтров или тупорылой солярки..

 

тогда где фильтры менять? значит в луидоре паленые фильтра на лукойле солярка гавно, а липучая соляра с моего бака и белые кристаллы очень похожие на сахар тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ребят всем привет! Вопрос такой. Удалил родной топливный фильтр. Вместо него поставил япончиский. Датчик на воду в нем другой. Чек ругается вот такими словами...

97

3

Вода в топливе

Высокое напряжение или замыкание на питающий провод

Может кто переделывал. Что нужно сделать для коректной работы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Ребят всем привет! Вопрос такой. Удалил родной топливный фильтр. Вместо него поставил япончиский. Датчик на воду в нем другой. Чек ругается вот такими словами...

97

3

Вода в топливе

Высокое напряжение или замыкание на питающий провод

Может кто переделывал. Что нужно сделать для коректной работы? :)

всем добрый вечер!фишка на датчик подошла?если да то какой фильтр поставил,а то у нас без датчика стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

всем добрый вечер!фишка на датчик подошла?если да то какой фильтр поставил,а то у нас без датчика стоят

  Фишку отрезал от того который на машине стоял, сам стакан выбросил на помойку. От какой машины не знаю.Зашел в японский магазин, у нас их немеряно. Купил отдельно помпу-600р, датчик-150р, и фильтр с дыркой под этот датчик сказали с крузера восьмидесятки-400р

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Каждый мутит как хочет, но моё имхо надо было не "вместо", а плюс к нему вкрячить фильтр...

И укоротить длину трубок, в заборном модуле, в баке и будет счастье... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Врезать дополнительный топливный фильтр не имеет ни какого смысла...Вы тем самым, дополнительно нагружаете ТННД...Изменить состав топлива дополнительным фильтром Вы все одно не сможите...Штатаный топливный фильр ОТЛИЧНО  !!! справляется со своей задачей,тем более он выполнен в виде фильтра-сепаратора,который отлично отбивает СВОБОДНУЮ воду,которая присутствует в топливе.Внутри самого корпуса изготовлена довольно приличного обьема полость для сбора воды,Имеется кран для слива отстоя..фильтрующий элемент FLEETGUARD нужной пропускной способности,к тому же считается самым лучшим производителем в мире..А что касается датчика воды,то его можно и отключить Ну уж если кому то сильно хочется поменять его,игнорируя правильных советов...НО!!!при компьютерной диагностике,в разделе "Функции и Параметры"...При условии.что есть доступ ИНСАЙТА статуса PRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Каждый мутит как хочет, но моё имхо надо было не "вместо", а плюс к нему вкрячить фильтр... И укоротить длину трубок, в заборном модуле, в баке и будет счастье... :)
  Плюсом уже стоит на раме. Почему укоротить длину трубок в модуле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


При условии.что есть доступ ИНСАЙТА статуса PRO
Нету доступа, а попроще ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

всем привет!чобы чек не ругался мы вытащили датчик из корпуса подсоединили к фишке замотали в пакет. чек не беспокоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


всем привет!чобы чек не ругался мы вытащили датчик из корпуса подсоединили к фишке замотали в пакет. чек не беспокоит
    Вариант согласен! И сопротивление в фишку тоже вариант! Ну уж очень хочется чтоб воду показывал. Неужто без вмешательсва в мозги не обмануть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

    Вариант согласен! И сопротивление в фишку тоже вариант! Ну уж очень хочется чтоб воду показывал. Неужто без вмешательсва в мозги не обмануть? :rolleyes:

Понимаете в чем дело..Если Вас, заправят на АЗС топливом с ЭМУЛЬГИРОВАННОЙ водой ,то ХОТЬ родной,хоть не родной датчик Вас НИ каким образом не спасет.Бумага быстро пропитуется водой и пропускает ВСЮ МАТОТУ в насос и так далее.И Вы сразу попали !!!!!..Я лично не могу понять тех людей, которые пытаются что то изменить,и привнести что то своЁ..Тем более поменять топливный фильтр,на какой то там ИПОНСКИЙ,либо на еще что то!!!! Зачем???Топливный фильтр штатный очень хорош,что по обслуживанию,что по эффективности,что по стоимости самого элемента..У нас на Украине стоимость элемента, до 10 долларов.Зачем изобретать велосипед.и создавать себе трудностей???Зачем,.обьясните мне...????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
192woron

купил некста с пробегом 6000 проехал 3тыс.км и накрылись все 4 форсунки!купил новые по 8500т.р проехал еще 3тыс.км и опять все форсунки сломались!ребят подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Фильтр топлива менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
192woron

Фильтр топлива менял?

да менял и бак про

мывал,хотя он был чистым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Возможно тнвд начал сыпаться! Надо в сепараторе посмотреть и в фильтре на предмет метталической пыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
192woron

Возможно тнвд начал сыпаться! Надо в сепараторе посмотреть и в фильтре на предмет метталическ

на новой машине которая проехала 12000 километров такое возможно?и если начал гнать стружку насос то может быть надо в рейке посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

на новой машине которая проехала 12000 километров такое возможно?и если начал гнать стружку насос то может быть надо в рейке посмотреть?

чото быстро накрылись по гарантии отказ чоли,а смотреть пыль так называемую надо в рампе

ачо с форсунками?у соседа на 3000 тоже две накрылись электромагнитные клапана поменяли по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Тем более поменять топливный фильтр,на какой то там ИПОНСКИЙ,либо на еще что то!!!! Зачем???Топливный фильтр штатный очень хорош,что по обслуживанию,что по эффективности,что по стоимости самого элемента..У нас на Украине стоимость элемента, до 10 долларов.Зачем изобретать велосипед.и создавать себе трудностей???Зачем,.обьясните мне...????????????????????

  Ипонский, потому что когда в хозяйстве было 4 дюнки такого гемороя у меня с ними небыло. Судить о эфективности очистки не могу, нет оборудования. По эфективности производства ударной дозы воздушных пузыриков в 15 сантиметрах от насоса ему равных пока не встречал. Это проверить легко, установив прозрачную трубку.  Детская радость при виде пузыриков постепенно перерастает в тягостные раздумья, что сейчас обо мне думают насос с форсунками? В любом приличном автомобиле в фильтре вход топлива и выход находятся на одном уровне, и входная трубка в фильтр ниже входной трубки в насос, потому воздух там не копится. Если в штатном фильтре выход на 20см ниже входа как думаете где собираются маленькие пузырики едва заметные не вооруженным глазом которые неизбежно поступают с топливом даже при условии полной герметичности? Когда ипонский фильтр был подцеплен к трубкам и опущен ниже уровня входной трубки в насос, максимум через пару минут мы не увидели не одного пузыря в трубке. Вот потому и стоит японский ;) . А датчик на воду всеже хочется. :D

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

  Ипонский, потому что когда в хозяйстве было 4 дюнки такого гемороя у меня с ними небыло. Судить о эфективности очистки не могу, нет оборудования. По эфективности производства ударной дозы воздушных пузыриков в 15 сантиметрах от насоса ему равных пока не встречал. Это проверить легко, установив прозрачную трубку.  Детская радость при виде пузыриков постепенно перерастает в тягостные раздумья, что сейчас обо мне думают насос с форсунками? В любом приличном автомобиле в фильтре вход топлива и выход находятся на одном уровне, и входная трубка в фильтр ниже входной трубки в насос, потому воздух там не копится. Если в штатном фильтре выход на 20см ниже входа как думаете где собираются маленькие пузырики едва заметные не вооруженным глазом которые неизбежно поступают с топливом даже при условии полной герметичности? Когда ипонский фильтр был подцеплен к трубкам и опущен ниже уровня входной трубки в насос, максимум через пару минут мы не увидели не одного пузыря в трубке. Вот потому и стоит японский ;) . А датчик на воду всеже хочется. :D

вряд ли это правда. У меня на транзите фильтр стоял гораздо выше ТНВД  чем на cummins и при этом никаких проблем и пузырей не было. Скорее причины воздуха в системе в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
192woron

чото быстро накрылись по гарантии отказ чоли,а смотреть пыль так называемую надо в рампе

ачо с форсунками?у соседа на 3000 тоже две накрылись электромагнитные клапана поменяли по гарантии

по гарантии отказ!проверяли на стенде-форсунки не держат давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

.А что касается датчика воды,то его можно и отключить

А , вы сами , пробовали отключить ИНСАЙТОМ ? :D На, ISF 2.8-3.8 ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

   фильтр с дыркой под этот датчик сказали с крузера восьмидесятки

а вот это сильно зря: на 80-ках не та топливная что б фильтр фильтровал с нужным отсевом , он очень будет грубый для CR

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...