Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

52RUS

guci, друг, а ты сколько проехал со штатными хорошими фильтрами если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

guci, друг, а ты сколько проехал со штатными хорошими фильтрами если не секрет?

Я не езжу на Газеле,я их обслуживаю,в нашем регионе подобных машин не так массово как у вас,но есть группа клиентов которые обслуживаются у нас,с пробегами под 200 000,и нет ни какких проблем..Особенно в топливными фильтрами.Просто проблема скорее всего находится в ракурсе.когда владельцы Газелей иногда ЛЕНЯТСЯ,я другого слова не могу подобрать.когда меняют топливной фильтр..Я меняю фильтр,обязательно в демонтажем всего корпуса,и практически полной разборкой..Продувка,промывка всего внутреннего пространства..Контроль резинок,контроль сеточки.Фильтр топливные у нас исключительно официально завозимые напрямую с Европейского центрального склада.поддделок нет.Стоимость примерно 10 долларов..

А , вы сами , пробовали отключить ИНСАЙТОМ ? :D На, ISF 2.8-3.8 ?

Инсайт дилерский спокойно можно отключить.В разделе" Функции и Параметры",есть позиция "Установлен датчик наличия воды".и дальше ВКЛ,или ВЫКЛ..все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


и дальше ВКЛ,или ВЫКЛ..все просто.
А ВЫ попробуйте ,а потом отпишитесь,будет выкл или нет ?Всезнающий, вы наш. :D Когда, попробуете и отпишитесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

А ВЫ попробуйте ,а потом отпишитесь,будет выкл или нет ?Всезнающий, вы наш. :D Когда, попробуете и отпишитесь ?

Да ЧЁ там пробовать..у меня отключается...и не только на Газеле.. :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Фильтр топливные у нас исключительно официально завозимые напрямую с Европейского центрального склада.поддделок нет

Вот в этом как раз и есть проблема. То есть она у нас, потому что фильтров подделок появилось сразу и много , и по этому с первых десятков тысяч км форсунки начали лететь мусорными контейнерами, а не штучными явлениями...

И именно замена этого барахла , под названием штатный топливный фильтр, на фильтр патрон от топливной CR с других авто , оберегает от замены форсунок вместе со очередной сменой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да ЧЁ там пробовать..у меня отключается...и не только на Газеле.. :P

Главное ,что бы, в вашем ЭБУ ,всё ,не отключилось.Мне больше не чего, вам сказать,удачи.Снимите на видео, отключение,только инсайтом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Вот в этом как раз и есть проблема. То есть она у нас, потому что фильтров подделок появилось сразу и много , и по этому с первых десятков тысяч км форсунки начали лететь мусорными контейнерами, а не штучными явлениями...

И именно замена этого барахла , под названием штатный топливный фильтр, на фильтр патрон от топливной CR с других авто , оберегает от замены форсунок вместе со очередной сменой масла

Так тогда покупайте фильтра у нас,какие проблемы.Качество гаранирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Инсайт дилерский спокойно можно отключить.В разделе" Функции и Параметры",есть позиция "Установлен датчик наличия воды".и дальше ВКЛ,или ВЫКЛ..все просто.
У меня не стоит задача отключить или обмануть. Задача ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаврюша

Возникла проблема. При движении загорелся чек и заглох двигатель при проверке оказалось что топливный фильтр пустой накачиваю в фильтр топлива ручной помпой. Машина заводится работает не устойчиво выробатывает топливо из фильтра и глохнет в итоге фильтр опять пустой. Ставлю канистру с соляркой под капот прикрепляю шланг к фильтру завожу двигатель работает устойчиво. Фильтр новый подсоса воздуха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Возникла проблема. При движении загорелся чек и заглох двигатель при проверке оказалось что топливный фильтр пустой накачиваю в фильтр топлива ручной помпой. Машина заводится работает не устойчиво выробатывает топливо из фильтра и глохнет в итоге фильтр опять пустой. Ставлю канистру с соляркой под капот прикрепляю шланг к фильтру завожу двигатель работает устойчиво. Фильтр новый подсоса воздуха нет.

Трубки до бака разгерметизировались. Или топливозаборник в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаврюша

Трубки до бака разгерметизировались. Или топливозаборник в баке.

Подсоса воздуха ни где нет. Вместо родной пластиковой трубки, поставили шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Но воздух вместо топлива в стакане откуда-то береться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

А может сетка на забор топлива в баке забилась, а воздух через обратку сосёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Подскажите пожалуйста ,процент открытия дозирующего блока , на холостом ходу ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

crservise,35-37

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Спасибо ! А нагрузка подскажите ? 

Изменено пользователем crservise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

crservise,Это, уже бестолковщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crservise

Ладно будем курить букварь . И на том спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Добрый вечер!писал здесь уже о своей проблеме,машина не едет при нагрузках.

Поменял Аварийный клапан,как здесь советовали,результат тот же.Заводится хорошо,но не едет!

Снимал трубку обратки с этого Аварийного клапана соляра не капает,ТЕЧЕТ ручьем!

Подскажите еще что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

У вас скорей всего проблема в ТНВД а точнее в актюаторе управления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

У вас скорей всего проблема в ТНВД а точнее в актюаторе управления .

Вы про редукционный клапан на топ.насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Добрый вечер!писал здесь уже о своей проблеме,машина не едет при нагрузках.

Поменял Аварийный клапан,как здесь советовали,результат тот же.Заводится хорошо,но не едет!

Снимал трубку обратки с этого Аварийного клапана соляра не капает,ТЕЧЕТ ручьем!

Подскажите еще что может быть?

Желательно давление в рампе при этом посмотреть. Я на Валдае как-то менял, привезли вместе с рампой, сказали отдельно не поставляется, видимо не только в самом клапане проблема может быть но и в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Нет это отдельная байда на 3 винтиках (боченок с фишкой) принцип как у серво магнита заведует давлением подающим в рампу Вам правельно рекомендовали надо давление померить на валдаях поменял уже 10 штук этих АКТЮАТОРОВ или передав или вообще давления нет.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

мужики. щас в чебаркуле коммандировка по челябинской и Башкирии. дым с трубы начал идти синий и воняет кислятиной. машина едет нтче вроде. да и после стоянки дым по трассе пропадает. что может быть? раньше такого в помине не было. зимой вообще по 5-7 часов спал. все норм было. щас вот то синий то чёрный. сегодня как то странно прогрелась за полчаса где то 70 градусов. но двма не было. спал в дк. она просто стояла. помогите разобраться. вдали от дома докучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

мужики. щас в чебаркуле коммандировка по челябинской и Башкирии. дым с трубы начал идти синий и воняет кислятиной. машина едет нтче вроде. да и после стоянки дым по трассе пропадает. что может быть? раньше такого в помине не было. зимой вообще по 5-7 часов спал. все норм было. щас вот то синий то чёрный. сегодня как то странно прогрелась за полчаса где то 70 градусов. но двма не было. спал в дк. она просто стояла. помогите разобраться. вдали от дома докучи.

Топливо нормальное залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...