Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

локомотив

Есть такая проблемка. Машина стоит без движения пару дней, утром завожу, она заводиться поработает несколько секунд и глохнет. Начинаю заново заводить не заводиться пока не подкачаешь ручной подкачкой на фильтре. Если кто знает в чем может быть причина то отпишитесь, если можно по подробней где искать.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Есть такая проблемка. Машина стоит без движения пару дней, утром завожу, она заводиться поработает несколько секунд и глохнет. Начинаю заново заводить не заводиться пока не подкачаешь ручной подкачкой на фильтре. Если кто знает в чем может быть причина то отпишитесь, если можно по подробней где искать.    

Смотри герметичность корпуса фильтра и нижнего шланга с разъёмом.Я однажды не плотно одел нижний шланг,не до конца защёлкнулся разъём и топливо потихоньку вытекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Есть такая проблемка. Машина стоит без движения пару дней, утром завожу, она заводиться поработает несколько секунд и глохнет. Начинаю заново заводить не заводиться пока не подкачаешь ручной подкачкой на фильтре. Если кто знает в чем может быть причина то отпишитесь, если можно по подробней где искать.    

Смотри подсос воздуха,разЪём подогрева смотри,может оплавился,значит там и сосёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

 На 11 годах, стояли сеточки грубой очистки. Я у себя убрал.

post-39765-0-41049900-1514287603_thumb.jpg

post-39765-0-42720800-1514287624_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 На 11 годах, стояли сеточки грубой очистки. Я у себя убрал.

если эта сетка забьётся,то кнопка подкачки будет втянута.А в данном случае человек ею прокачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

У меня октябрь 11 ,сеточки уже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Есть такая проблемка. Машина стоит без движения пару дней, утром завожу, она заводиться поработает несколько секунд и глохнет. Начинаю заново заводить не заводиться пока не подкачаешь ручной подкачкой на фильтре. Если кто знает в чем может быть причина то отпишитесь, если можно по подробней где искать.    

Трубка топлива которая к корпуса фильтра подходит.Она перетирается об шлейф провода который там идет.Смотреть не увидишь, на ощупь на пальцах подтеки солярки.

 У меня такое недавно было.Трубку заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Трубка топлива которая к корпуса фильтра подходит.Она перетирается об шлейф провода который там идет.Смотреть не увидишь, на ощупь на пальцах подтеки солярки.

 У меня такое недавно было.Трубку заменил.

У меня чуток не протерлась,тонюсенькая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня другая раз протёрлась, которая с фильтра к насосу идет, протёрлась об шланг гидрача, но там было проще обнаружить, тогда накачаешь кнопкой, то из неё струйка тоненькая била, менять не стал, изолентой замотал в несколько слоев, при работе то там нет давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Не понял форсы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Не понял форсы какие?

От змз 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не понял форсы какие?

Обычные ТраХторные, как и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Зачем писать если не знаешь?  Для количества сообщений или модераторам всё можно? Форсы как выше написали от 514го мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава81

ребята привет! может кто подскажет диагноста грамотного в районе Дмитрова? что то захондрила моя газелька ,тяга снизилась и поддымливать начала , на холостых работает неравномерно , заводится хорошо ,в турбине сухо. Пропал подхват после 2000 оборотов, плюс обороты не сразу падают до 800, зависают на 1000 на несколько секунд, крайние несколько дней какой то звук появился посторонний при разгоне на 1 и 2ой передаче, рев какой-то, как будто насадку на глушитель одели))чек загорался потом погас желтый, фильтр топливный новый поставил оригинал. машина 12гв,пробег 350т, форсунки на 50т меняли одну и все было ок. Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Слава81,99% форсунки , снимайте и на стенд их . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава81

Подскажите пож-та ребят фирму нормальную  по диагностике- ремонту тнвд на севере москвы-подмосковья( стружку увидел сегодня рейку промывал), ну и где форсунки купить без обмана))

С праздником всех!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир 72

Добрый день! Месяц назад приобрел ГАЗель с двигателем Cummins 2.8. Позавчера до дому доехал на веревке. Перестала заводиться. Не много разобрав топливную систему обнаружил эмульгированную соляру. Все слил, все прочистил (рейку еще не снимал), поменял фильтр, но все безрезультатно, машина не заводиться. Теперь вопрос: какова вероятность, что ТНВД тоже пришел конец,подлежит ли форсунки и насос ремонту, на сколько потом хватит этого ремонта или купить все новое?  За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый день! Месяц назад приобрел ГАЗель с двигателем Cummins 2.8. Позавчера до дому доехал на веревке. Перестала заводиться. Не много разобрав топливную систему обнаружил эмульгированную соляру. Все слил, все прочистил (рейку еще не снимал), поменял фильтр, но все безрезультатно, машина не заводиться. Теперь вопрос: какова вероятность, что ТНВД тоже пришел конец,подлежит ли форсунки и насос ремонту, на сколько потом хватит этого ремонта или купить все новое?  За ранее спасибо!

При плохом топливе в т.ч. попадание воды первым выходят из строя форсунки. Насосу тоже придется делать ревизию, чтобы определить если задиры  иначе стружка прикончит и новые форсунки. Рампу, топливопроводы, а также бак придется промывать/продувать и т.д. Короче, подсчитаешь сколько это стоит - прослезишься. На будущее, ставь еще сепаратор на 0,02 мкр с прозрачной колбой между фильтром и насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир 72

Я уже все прочистил (кроме рампы), в выходные ее буду чистить и ставить дополнительный фильтр. По деньгам это все очень даже не дёшево, вот и хотел спросить есть ли смысл ремонта или насос с форсунками после ремонта долго не ходит? Может все таки не скупиться, купить все новое?

А сепару надо именно между фильтром и насосом ставить или между баком и фильтром? И ещё что значит 0,02 мкр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я уже все прочистил (кроме рампы), в выходные ее буду чистить и ставить дополнительный фильтр. По деньгам это все очень даже не дёшево, вот и хотел спросить есть ли смысл ремонта или насос с форсунками после ремонта долго не ходит? Может все таки не скупиться, купить все новое?

А сепару надо именно между фильтром и насосом ставить или между баком и фильтром? И ещё что значит 0,02 мкр.

Снимаешь рампу, промываешь и продуваешь, датчик давления не забудь снять, в него нельзя дуть, но проверить надо (нет ли там мелкой стружки или ворса смотреть придется через лупу), если сетка в нем забита, то лучше его поменять. Насос ремонтируется, чистят от стружки, меняют гидроголовку, после тестируют на стенде. Хотя, иногда попадается новый по цене ненамного выше чем ремонт. Сепаратор типа Dahl-65, который удерживает частицы в 2 микрона лучше ставить после фильтра который удерживает частицы только в 3-5 микрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Добрый день! Месяц назад приобрел ГАЗель с двигателем Cummins 2.8. Позавчера до дому доехал на веревке. Перестала заводиться. Не много разобрав топливную систему обнаружил эмульгированную соляру. Все слил, все прочистил (рейку еще не снимал), поменял фильтр, но все безрезультатно, машина не заводиться. Теперь вопрос: какова вероятность, что ТНВД тоже пришел конец,подлежит ли форсунки и насос ремонту, на сколько потом хватит этого ремонта или купить все новое? За ранее спасибо!

 

нужно было не разбирать ничего. А заменить фильтры, топливо и попробовать запуститься на эфире. А то щас всё разобрал и пытаешься на коленке понять живое  оно или нет. Диагностировать надо или на машине или на стенд ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


меняют гидроголовку

а почему только одну ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Сепаратор типа Dahl-65, который удерживает частицы в 2 микрона лучше ставить после фильтра который удерживает частицы только в 3-5 микрон. 

Откуда вы вообще берёте инфу про тонкость фильтрации различных фильтр.элементов?

2 мкм это размер бактерии.

40 мкм предел видимости без увеличения.

70 мкм чел. волос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Откуда вы вообще берёте инфу про тонкость фильтрации различных фильтр.элементов?

2 мкм это размер бактерии.

40 мкм предел видимости без увеличения.

70 мкм чел. волос.

https://www.autograd.pro/Obzor_separatorov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...