Михаил27 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ребят, всем привет! У меня бьет цепь ГРМ, верхняя - 0,2-0,3, а нижняя - 1,1 - 1,2мм. Это нормально? Что от этого ждать, если не нормально???? Подскажите, кто знает? За ранее спасибо!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ребят, всем привет! У меня бьет цепь ГРМ, верхняя - 0,2-0,3, а нижняя - 1,1 - 1,2мм. Это нормально? Что от этого ждать, если не нормально???? Подскажите, кто знает? За ранее спасибо!!!!!Как определил??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 16 февраля, 2012 Как определил???????да фиг с ним определил! КАК ИЗМЕРИЛ???????? :blink: особенно нижняя интересует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Отвернул пробку гидронатяжителя, в одном месте он не продавливается, провернув двигатель заметил, что он утопился и сразу замерил штангенциркуль-циркулем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 16 февраля, 2012 Отвернул пробку гидронатяжителя, в одном месте он не продавливается, провернув двигатель заметил, что он утопился и сразу замерил штангенциркуль-циркулемкласс!гидронатяжитель то работает с давлением масла.и чё ты намерял?насколько смог продавить его в обратку? :D я то думал.а тут оказывается..какое биение без давление масла?прогиб цепи ,да и то писями по воде виляно. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Че класс? Тогда почему он в одном месте вообще не продавливается,а в другом продавливается на 1,2мм????Есть ли вообще какие нибуди нормы биения цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 16 февраля, 2012 Че класс? Тогда почему он в одном месте вообще не продавливается,а в другом продавливается на 1,2мм????Есть ли вообще какие нибуди нормы биения цепи?класс в том что ты измерял свободный ход(обратный) гидронатяжителя.не более.так то он натягивает цепь при давлении масла,без давления масла он банально НЕ РАБОТАЕТ!если бы ты постарался и нажал посильней,то мог бы и больше давануть его. ;) так то там есть и колечко стопорное,которое препятствует его обратному ходу,оно то же имеет свои ходы.в общем ни чё ты не намерял.только сам себя запутал. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Я бы себя и не путал, но уж больно не нравится бряканье под капотом.Вот и решил что нужно искать пока, не вылез наружу этот бряк. Я вся понимаю что с маслом и т.д. Но почему продавливается ума не прилажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 16 февраля, 2012 Я бы себя и не путал, но уж больно не нравится бряканье под капотом.Вот и решил что нужно искать пока, не вылез наружу этот бряк. Я вся понимаю что с маслом и т.д. Но почему продавливается ума не прилажу.ну ёёёёёё..гидронатяжитель натягивает цепь ТОЛЬКО когда в него подано давление масла,если его нет,то он имеет свободный ход.вот свободный ход ты и замерил благополучно!возьми в руки гидронатяжитель,и посмотри как он устроен,покрути со всех сторон.разбери собери.даже при наличии у него в нутри масла свободный ход ЕСТЬ!колебания цепи естественны.и их как раз компенсирует вот этот свободный ход.шум может быть из за изношенных цепей,успокоителей,натяжителей(звёзд,башмаков)..понаблюдай за работой ремня на грм вазов,при различных режимах и особенно при смене режимов,вот тут то же самое,но в меньших размерах.так как цепь колеблится гораздо меньше чем ремень,но то же сей факт имеет место быть.если бы она была натянута постоянно как струна,то и успокоители не нужны были бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 ход ЕСТЬ!ВОТ ЭТО я и хотел услышать. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 16 февраля, 2012 ход ЕСТЬ!ВОТ ЭТО я и хотел услышать. :blink:без давления масла он и будет,причём гораздо больше чем твои 1 мм....на оборотах цепь натягивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо, понял. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Руд 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо, понял. :lol: я доездился порвалась и крышка передняя пополам(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 21 февраля, 2012 я доездился порвалась и крышка передняя пополам((а в разрыве цепи очень много причин может быть.причём сразу несколько сразу не редкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 февраля, 2012 а в разрыве цепи очень много причин может быть.причём сразу несколько сразу не редкостьПервая и самая важная, это натяжные звездочки от ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕКХ 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Первая и самая важная, это натяжные звездочки от ЗМЗ.прошлой зимой делал двигатель, тут еду масло за моргало, открыл капот все в масле за голстук и в гараж, разбираю, а куска крышки нет(а у натежных звездочек на креплении цепью выело часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Руд 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 а в разрыве цепи очень много причин может быть.причём сразу несколько сразу не редкостьСогласен с Вами полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umc-varta 4 Опубликовано 27 января Позволю выложить свои соображения. Из известных данных буду опираться на услышанные от Медведева (родос) максимальные биения впадин на звёздочках 0,02 мм. В приближённом к жизни вариант измерения (без нагрузки представляю так: изъять гидрики, собрать систему ГРМ. Крутить КВ через некую оправку (имитирующую гидротолкатель) упереться "часиками" . Это я только узнаю. Останется вопрос допусков и методики исправления, выбраковки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты