За газель 8 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) 2 мая 1930 началось строительство ГАЗа. Завод построили за 18 месяцев при поддержке "Форда". 29 января 1932 с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА(полуторка), который можно назвать дедушкой ГАЗели. С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.За 80 лет завод выпустил 18 миллионов автомобилей разных модификаций (более 150) грузовых и легковых типов. Несколько раз ГАЗ был на грани банкротства, но до сих пор существует. На сегодняшний день "Группа ГАЗ" сотрудничает с Volkswagen, General Motors и Daimler, собирая на конвейере рядом с ГАЗелью такие известные на весь мир машины как: Mercedes Sprinter.В 2009-2010 предприятие разработало и выпустило автомобиль «ГАЗель-Бизнес». Следующую страницу в развитии предприятия откроет новое поколение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Next»,опытную партию которых выпустят в наступающем 2012 году. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем За газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 18 февраля, 2012 2 мая 1930 началось строительство ГАЗа. Завод построили за 18 месяцев при поддержке "Форда". 29 января 1932 с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА(полуторка), который можно назвать дедушкой ГАЗели. С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.За 80 лет завод выпустил 18 миллионов автомобилей разных модификаций (более 150) грузовых и легковых типов. Несколько раз ГАЗ был на грани банкротства, но до сих пор существует. На сегодняшний день "Группа ГАЗ" сотрудничает с Volkswagen, General Motors и Daimler, собирая на конвейере рядом с ГАЗелью такие известные на весь мир машины как: Mercedes Sprinter.В 2009-2010 предприятие разработало и выпустило автомобиль «ГАЗель-Бизнес». Следующую страницу в развитии предприятия откроет новое поколение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Next»,опытную партию которых выпустят в наступающем 2012 году. продайте газельку с седлом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 февраля, 2012 собирая на конвейере рядом с ГАЗелью такие известные на весь мир машины как: Mercedes Sprinter.Это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2012 Это так?Это видно пожелание на 22 век. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вообще то мелкими партиями спринтеры собирают. Даже в за рулем это писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вообще то мелкими партиями спринтеры собирают. Даже в за рулем это писали.Тогда пардон. Не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 18 февраля, 2012 Теперь знаешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 продайте газельку с седломИ с сабелькой... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HelenAquaMast 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 ну, поздравляем завод!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 января, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=44950 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=44950..."директор по развитию займётся повышением эффективности компании и сокращением затрат" ...ждем пластмассовую газель :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 1 января, 2014 (включая такие направления, как инжиниринг и развитие персонала),Ага прям как руководящая партия.Зарплаты всем шишкам,а на простом народе экономить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 1 января, 2014 ..."директор по развитию займётся повышением эффективности компании и сокращением затрат" ...ждем пластмассовую газель :DДа скорее уж бумажную!!! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) А что сейчас делает ГАЗ кроме ГАЗонов и Газелей с Валдаями?. Вроде Шкоды? Изменено 8 января, 2014 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 8 января, 2014 А что сейчас делает ГАЗ кроме ГАЗонов и Газелей с Валдаями?. Вроде Шкоды?Серег..не поверишь..шкода ети..октавиа...фольц..тигуан и пассат шевроле авео и спринтер.У меня брательник тигуан продал полугодовалый и купил лексус.Не понравился именно из-за качества сборки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 22 октября, 2014 Не знаю ..может и не та тема... http://auto.mail.ru/article/52614-gonochnaya_mashina_vremeni_test_kolcevogo_gaz_24_dzintara_volga/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) 16 марта 1936 года стартовал серийный выпуск Гам М1... Знаменитой ЭМКИ...Очень скоро после запуска производства легковушки ГАЗ-А (той самой, что является легковой сестрой легендарной «полуторки» ГАЗ-АА) горьковчане задумались над созданием более комфортабельной модели. А поскольку до 1938 года компания Ford была обязана передавать советской стороне документацию на свои новинки, прототипом нового «газика» стал седан Ford V8-40 образца 1932 года — как следует из названия, оснащённый V-образной восьмёркой.Впрочем, от двигателя V8 пришлось сразу отказаться. Во-первых, быстро освоить производство нового мотора советские заводы оказались не способны. Во-вторых, 8-цилиндровый силовой агрегат признали избыточным — слишком мощным, тяжёлым и прожорливым. Поэтому решили обойтись старым, но модернизированным движком ГАЗ-А. Рабочий объём остался прежним (3,3 литра), однако мощность возросла до 50 л.с. вместо прежних 40, а также появились система смазки под давлением, усовершенствованный карбюратор и многое другое.Уникальная полноприводная версия ГАЗ-М1. Впрочем, мы не будем подробно рассказывать об этой машине, так как «Авто Mail.Ru» уже подготовил большой исторический материал по этой темеЗа основу будущего ГАЗ-М1 была взята значительно усиленная фордовская рама. Подвеска, колёса, кузов — их также пришлось дорабатывать советским специалистам. В январе 1934 года были собраны первые экземпляры седана, притом параллельно выяснилось, что для выпуска потребуются новые производственные мощности, и в апреле 1935 года началось строительство второй очереди Горьковского автозавода. Старт производства затягивался...Модернизированный ГАЗ-11-73 внешне отличался от 4-цилиндрового М1 другими боковинами капота, облицовкой радиатора и бамперами. Большинство таких машин было сделано уже после войныВ 18 часов 30 минут 15 марта 1936 года конвейер покинул первый ГАЗ-М1, а на следующий день стартовал не торжественный, а вполне серийный выпуск. Кстати, название «ГАЗ-М1» — довольно позднее изобретение. В оригинале машина называлась просто «М-1», что расшифровывалось как «Молотовский-первый», в честь тогдашнего главы правительства СССР (председателя Совнаркома) — Вячеслава Михайловича Молотова, имя которого тогда носил завод.Серийный пикап на шасси ГАЗ М1 грузоподъемностью 500 кг. С началом Великой Отечественной войны выпуск таких грузовичков также пришлось свернутьВ 1940 году появилась более мощная 6-цилиндровая версия «эмки», получившая собственный индекс 11-73. Такие машины отличались не только двигателем, но и конструкцией (в частности, усиленной подвеской), а также внешностью (облицовка радиатора стала более выпуклой). В 1942 году ГАЗ был вынужден приостановить производство легковых автомобилей из-за дефицита холоднокатаного автомобильного стального листа. Стране были нужны грузовики. Но это — другое время и другие автомобили. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Forester 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 24 марта, 2015 "Группа ГАЗ" награждена премией института Адама Смита За самые высокие показатели эффективности в автомобилестроительной отрасли РФ "Группа ГАЗ", награждена премией в номинации "Лучшая стратегия повышения эффективности" 18-го международного Российского автомобильного форума компании Adam Smith Conference, проходившего с 17 по 19 марта в Москве. Премия вручена Президенту "Группы ГАЗ" Вадиму Сорокину. "Группа ГАЗ" получила премию за самую профессиональную деятельность, противодействующую кризисным явлениям в российской экономике: оптимизацию производственных процессов и умелую, а так же быструю реорганизацию управления компанией. Все это позволило получить впечатляющий экономический эффект - благодаря сокращению издержек в 2014 году он составил более 9,8 миллиарда рублей. Компания оперативно реагирует на изменения требований автомобильного рынка и грамотно управляет товарными запасами, сумела в условиях падения рынка найти резервы для выпуска новых моделей и развития на экспортных рынках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 29 июля, 2016 29 июля 2016 10:10Новости ЗиЛ покажет новинку на Московском автосалоне https://auto.mail.ru/article/61605-zil_pokazhet_novinku_na_moskovskom_avtosalone/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 июля, 2016 А на зеркалах сэкономили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 6 ноября, 2020 6 ноября 1930 на Московском автосборочном заводе началось производство а/м Форд-А, Форд-АА. Через пару лет завод на некоторое время стал филиалом ГАЗа и выпускал "полуторку" из нижегеродских комплектов. Таким образом, прародителю всех отечественных легковых автозаводов Великому "Москвичу" сегодня было бы 90 лет! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 7 ноября, 2020 Вот ГАЗ-56 - "Газель" начала 60х... Масса 2050 кг, г/п 1500 кг. В серийное производство так и не попал, т.к. торгашей тогда еще не было и вместо него начали выпускать массово ГАЗ-53 для народного хозяйства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 7 ноября, 2020 6 часов назад, Валерий(69) сказал: Вот ГАЗ-56 - "Газель" начала 60х... Масса 2050 кг, г/п 1500 кг. В серийное производство так и не попал, т.к. торгашей тогда еще не было и вместо него начали выпускать массово ГАЗ-53 для народного хозяйства. колёса,кабина,фары,подфарники-победа.зато поляки подсуетились-жуки,нысы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 828 Опубликовано 7 ноября, 2020 Никогда не видел такой гибрид, кабина угадывается ГАЗ-51, на нем начинал свой трудовой путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 7 ноября, 2020 дворники тож победа,газ-51 сверху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты