За газель 8 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) 2 мая 1930 началось строительство ГАЗа. Завод построили за 18 месяцев при поддержке "Форда". 29 января 1932 с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА(полуторка), который можно назвать дедушкой ГАЗели. С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.За 80 лет завод выпустил 18 миллионов автомобилей разных модификаций (более 150) грузовых и легковых типов. Несколько раз ГАЗ был на грани банкротства, но до сих пор существует. На сегодняшний день "Группа ГАЗ" сотрудничает с Volkswagen, General Motors и Daimler, собирая на конвейере рядом с ГАЗелью такие известные на весь мир машины как: Mercedes Sprinter.В 2009-2010 предприятие разработало и выпустило автомобиль «ГАЗель-Бизнес». Следующую страницу в развитии предприятия откроет новое поколение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Next»,опытную партию которых выпустят в наступающем 2012 году. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем За газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 18 февраля, 2012 За газель сказал: 2 мая 1930 началось строительство ГАЗа. Завод построили за 18 месяцев при поддержке "Форда". 29 января 1932 с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА(полуторка), который можно назвать дедушкой ГАЗели. С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.За 80 лет завод выпустил 18 миллионов автомобилей разных модификаций (более 150) грузовых и легковых типов. Несколько раз ГАЗ был на грани банкротства, но до сих пор существует. На сегодняшний день "Группа ГАЗ" сотрудничает с Volkswagen, General Motors и Daimler, собирая на конвейере рядом с ГАЗелью такие известные на весь мир машины как: Mercedes Sprinter.В 2009-2010 предприятие разработало и выпустило автомобиль «ГАЗель-Бизнес». Следующую страницу в развитии предприятия откроет новое поколение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Next»,опытную партию которых выпустят в наступающем 2012 году. продайте газельку с седлом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 февраля, 2012 тяглоседло сказал: собирая на конвейере рядом с ГАЗелью такие известные на весь мир машины как: Mercedes Sprinter.Это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2012 СергейДизельный сказал: Это так?Это видно пожелание на 22 век. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вообще то мелкими партиями спринтеры собирают. Даже в за рулем это писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2012 За газель сказал: Вообще то мелкими партиями спринтеры собирают. Даже в за рулем это писали.Тогда пардон. Не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 18 февраля, 2012 Теперь знаешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 тяглоседло сказал: продайте газельку с седломИ с сабелькой... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HelenAquaMast 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 ну, поздравляем завод!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 января, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=44950 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2014 В 01.01.2014 в 14:49, Соболёк 282 сказал: http://auto.mail.ru/article.html?id=44950..."директор по развитию займётся повышением эффективности компании и сокращением затрат" ...ждем пластмассовую газель :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 1 января, 2014 Цитата (включая такие направления, как инжиниринг и развитие персонала),Ага прям как руководящая партия.Зарплаты всем шишкам,а на простом народе экономить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 1 января, 2014 В 01.01.2014 в 15:32, alex134 сказал: ..."директор по развитию займётся повышением эффективности компании и сокращением затрат" ...ждем пластмассовую газель :DДа скорее уж бумажную!!! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) А что сейчас делает ГАЗ кроме ГАЗонов и Газелей с Валдаями?. Вроде Шкоды? Изменено 8 января, 2014 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 8 января, 2014 В 08.01.2014 в 17:08, СергейДизельный сказал: А что сейчас делает ГАЗ кроме ГАЗонов и Газелей с Валдаями?. Вроде Шкоды?Серег..не поверишь..шкода ети..октавиа...фольц..тигуан и пассат шевроле авео и спринтер.У меня брательник тигуан продал полугодовалый и купил лексус.Не понравился именно из-за качества сборки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 22 октября, 2014 Не знаю ..может и не та тема... http://auto.mail.ru/article/52614-gonochnaya_mashina_vremeni_test_kolcevogo_gaz_24_dzintara_volga/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) 16 марта 1936 года стартовал серийный выпуск Гам М1... Знаменитой ЭМКИ...Очень скоро после запуска производства легковушки ГАЗ-А (той самой, что является легковой сестрой легендарной «полуторки» ГАЗ-АА) горьковчане задумались над созданием более комфортабельной модели. А поскольку до 1938 года компания Ford была обязана передавать советской стороне документацию на свои новинки, прототипом нового «газика» стал седан Ford V8-40 образца 1932 года — как следует из названия, оснащённый V-образной восьмёркой.Впрочем, от двигателя V8 пришлось сразу отказаться. Во-первых, быстро освоить производство нового мотора советские заводы оказались не способны. Во-вторых, 8-цилиндровый силовой агрегат признали избыточным — слишком мощным, тяжёлым и прожорливым. Поэтому решили обойтись старым, но модернизированным движком ГАЗ-А. Рабочий объём остался прежним (3,3 литра), однако мощность возросла до 50 л.с. вместо прежних 40, а также появились система смазки под давлением, усовершенствованный карбюратор и многое другое.Уникальная полноприводная версия ГАЗ-М1. Впрочем, мы не будем подробно рассказывать об этой машине, так как «Авто Mail.Ru» уже подготовил большой исторический материал по этой темеЗа основу будущего ГАЗ-М1 была взята значительно усиленная фордовская рама. Подвеска, колёса, кузов — их также пришлось дорабатывать советским специалистам. В январе 1934 года были собраны первые экземпляры седана, притом параллельно выяснилось, что для выпуска потребуются новые производственные мощности, и в апреле 1935 года началось строительство второй очереди Горьковского автозавода. Старт производства затягивался...Модернизированный ГАЗ-11-73 внешне отличался от 4-цилиндрового М1 другими боковинами капота, облицовкой радиатора и бамперами. Большинство таких машин было сделано уже после войныВ 18 часов 30 минут 15 марта 1936 года конвейер покинул первый ГАЗ-М1, а на следующий день стартовал не торжественный, а вполне серийный выпуск. Кстати, название «ГАЗ-М1» — довольно позднее изобретение. В оригинале машина называлась просто «М-1», что расшифровывалось как «Молотовский-первый», в честь тогдашнего главы правительства СССР (председателя Совнаркома) — Вячеслава Михайловича Молотова, имя которого тогда носил завод.Серийный пикап на шасси ГАЗ М1 грузоподъемностью 500 кг. С началом Великой Отечественной войны выпуск таких грузовичков также пришлось свернутьВ 1940 году появилась более мощная 6-цилиндровая версия «эмки», получившая собственный индекс 11-73. Такие машины отличались не только двигателем, но и конструкцией (в частности, усиленной подвеской), а также внешностью (облицовка радиатора стала более выпуклой). В 1942 году ГАЗ был вынужден приостановить производство легковых автомобилей из-за дефицита холоднокатаного автомобильного стального листа. Стране были нужны грузовики. Но это — другое время и другие автомобили. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Forester 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 24 марта, 2015 "Группа ГАЗ" награждена премией института Адама Смита За самые высокие показатели эффективности в автомобилестроительной отрасли РФ "Группа ГАЗ", награждена премией в номинации "Лучшая стратегия повышения эффективности" 18-го международного Российского автомобильного форума компании Adam Smith Conference, проходившего с 17 по 19 марта в Москве. Премия вручена Президенту "Группы ГАЗ" Вадиму Сорокину. "Группа ГАЗ" получила премию за самую профессиональную деятельность, противодействующую кризисным явлениям в российской экономике: оптимизацию производственных процессов и умелую, а так же быструю реорганизацию управления компанией. Все это позволило получить впечатляющий экономический эффект - благодаря сокращению издержек в 2014 году он составил более 9,8 миллиарда рублей. Компания оперативно реагирует на изменения требований автомобильного рынка и грамотно управляет товарными запасами, сумела в условиях падения рынка найти резервы для выпуска новых моделей и развития на экспортных рынках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 29 июля, 2016 29 июля 2016 10:10Новости ЗиЛ покажет новинку на Московском автосалоне https://auto.mail.ru/article/61605-zil_pokazhet_novinku_na_moskovskom_avtosalone/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 июля, 2016 А на зеркалах сэкономили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 6 ноября, 2020 6 ноября 1930 на Московском автосборочном заводе началось производство а/м Форд-А, Форд-АА. Через пару лет завод на некоторое время стал филиалом ГАЗа и выпускал "полуторку" из нижегеродских комплектов. Таким образом, прародителю всех отечественных легковых автозаводов Великому "Москвичу" сегодня было бы 90 лет! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 7 ноября, 2020 Вот ГАЗ-56 - "Газель" начала 60х... Масса 2050 кг, г/п 1500 кг. В серийное производство так и не попал, т.к. торгашей тогда еще не было и вместо него начали выпускать массово ГАЗ-53 для народного хозяйства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 7 ноября, 2020 В 07.11.2020 в 05:30, Валерий(69) сказал: Вот ГАЗ-56 - "Газель" начала 60х... Масса 2050 кг, г/п 1500 кг. В серийное производство так и не попал, т.к. торгашей тогда еще не было и вместо него начали выпускать массово ГАЗ-53 для народного хозяйства. колёса,кабина,фары,подфарники-победа.зато поляки подсуетились-жуки,нысы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 829 Опубликовано 7 ноября, 2020 Никогда не видел такой гибрид, кабина угадывается ГАЗ-51, на нем начинал свой трудовой путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 7 ноября, 2020 дворники тож победа,газ-51 сверху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты