rembo_x 3 Опубликовано 6 сентября, 2013 31rus, а где этот редукционный клапан? напишите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 сентября, 2013 Видок офигенный - как в самолете!У тебя 2а бака?А заместо зеркала что такое стоит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 сентября, 2013 Видок офигенный - как в самолете!У тебя 2а бака?А заместо зеркала что такое стоит?Вместо зеркала, монитор камеры заднего вида.А бака, у меня два дополнительных по 40 = 80л. За спинками задних сидений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimakoff 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ребят,доброго времени суток,такая проблема,авто Валдай(КАММИНС 3.8)пробег 34тыс,загорается красный чек на ходу секунд на 5-10 и тухнет,из за чего не понятно,давление масла в норме,как быть?в чем проблема?желтый чек не загорается,только красный,и пропадает газ... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Nimakoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 декабря, 2013 Ребят,доброго времени суток,такая проблема,авто Валдай(КАММИНС 3.8)пробег 34тыс,загорается красный чек на ходу секунд на 5-10 и тухнет,из за чего не понятно,давление масла в норме,как быть?в чем проблема?желтый чек не загорается,только красный,и пропадает газ...Если красный загорается,то однозначно ехать нельзя.А ты,судя по всему ездишь.Диагностика тебе в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimakoff 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Если красный загорается,то однозначно ехать нельзя.А ты,судя по всему ездишь.Диагностика тебе в помощь.понятно диагностика,ехать нельзя,в тайге стоять тоже не вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 декабря, 2013 давление масла в нормеА как, вы это проверили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimakoff 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 а в тайге инетом балуешься?ищу решения проблемыА как, вы это проверили ?заливную крышку открывал на работающем двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 4 декабря, 2013 Ребят,доброго времени суток,такая проблема,авто Валдай(КАММИНС 3.8)пробег 34тыс,загорается красный чек на ходу секунд на 5-10 и тухнет,из за чего не понятно,давление масла в норме,как быть?в чем проблема?желтый чек не загорается,только красный,и пропадает газ...на газелях с камнем такая проблема из-за педали газа бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimakoff 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 на газелях с камнем такая проблема из-за педали газа бываетпедаль была бы думаю и другой чек тоже горел,но он не горит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 4 декабря, 2013 педаль была бы думаю и другой чек тоже горел,но он не горит...нет. только красный и скидывала обороты. у меня так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 декабря, 2013 Диагностировать надо что может перегрев давление масло .Это сигнал КРИТИЧНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян35 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Доброго время суток! Мужики, может ктото сталкивался с такой неисправностью ( на холостом работает,а на разгон не даёт, перекрывает подачу топлива и загорается красный чек в левом верхнем углу и сигнализатор стоп, если остановиться то чек и стоп гаснут, а при повторной попытке разгона снова таже песня) автомобиль соболь 2011, двс cummins, пробег 135000. За ранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 17 декабря, 2013 Вот и у меня так же вчера так было - моргнул чек красный , пикнул и всё.Проехал немного, пока машина прогрелась и целый день всё хокэй.Если это педаль, то подскажите плиз, где там чего протереть спиртому кого если было и сталкивался.Я подумал на засраный парафином фильтр, но пока искал новый, машинапрогрелась. Фильтр всё равно заменил, хоть старый был ещё ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 декабря, 2013 Стало часто встречятся из за педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 19 декабря, 2013 выточил ту же заглушку в масляном блоке фильтра.А есть чертеж переходника с блока на шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 декабря, 2013 Зачем что то точить банжу с м10 ш1.0 в любом магазе продается и вперед если хотите датчик электро поставить покупаете трубку от рейки угловую 405 бронзовую. Цена вопроса 200р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 19 декабря, 2013 Откуда банджо м10х1? Куда он идет? Какая резьба на выходе? Все переходники под маслодатчики ВАЗ, УАЗ, ГАЗель с входом в блок М12 х1,5 Интересует механический датчик, нужен выход мамкой, под прямым углом из блока М14х1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 19 января, 2014 Самое простое это воткнуть вместо масляной заглушки маленький датчик аварийного давления масла и под панель куда нибудь обычный звуковой зуммер приколхозить. Завтра наверно так и сделаю, делов то на пол часа а трубки турбины частенько лопаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 19 января, 2014 а трубки турбины частенько лопаются. На работе Газелька с Камнем-лопнула трубка,загорелся красный чек,но смуглян-молдован упорно ехал не обращая на зто никакого внимания...В итоге-провернуло вкладыши 3-4 цилиндров.Ремонт за счёт водятла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 20 января, 2014 На работе Газелька с Камнем-лопнула трубка,загорелся красный чек,но смуглян-молдован упорно ехал не обращая на зто никакого внимания...В итоге-провернуло вкладыши 3-4 цилиндров.Ремонт за счёт водятла...Кто говорит красный чек загорается кто говорит что жёлтый кому верить? А ведь может и не загореться! Но не только трубки лопаются бывает что и поддоны, один клубень писал что у него корпус масляного фильтра даже лопнул да мало ли что ещё может лопнуть. Так что выше обсуждаемый девайс считаю просто необходимым. Создателю темы зачёт :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 20 января, 2014 Есть пара приборок для камня бизнес, с индикацией (масленкой) аварийного давления масла и зуммером, любым пробегом, кому интересно, пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 20 января, 2014 Есть пара приборок для камня бизнес, с индикацией (масленкой) аварийного давления масла и зуммером, любым пробегом, кому интересно, пишитеА что за приборки? Я сегодня себе уже газелевский датчик воткнул, переходник заказывал токарю 250 руб отдал за работу. А вот зуммер из чего замутить так и не придумал, (подскажи советом) временно поставил противную дешёвую пищалку. Вот только странно, как только начинаешь крутить стартером так сразу (прям сразу-сразу) пищалка замолкает а ведь для создания давления должно хотя бы несколько долей секунды пройти. Я плюс брал с замка зажигания, думаю причина в этом. А откуда надо было кто подскажет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 января, 2014 Давление у вас сразу должно давить а не через несколько секунд все правильно работает. Вот как раз и проблема будет если не сразу что говорит что система остатки масла скидывает. Вопрос в не особо эфективности этой системы обясню из за чего. Когда у вас не дай бог ломается трубка сброса масла с турбины давление падает постепенно и пищалка укажет что его нет когда у вас весь обьем масла окажется на улице и мотор уже начнет на масленом голодании работать (первое страдает это поршня нет охлаждения) по моему мнению только мех манометр может уловить эту подставу. Если я не прав поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 20 января, 2014 если масло резко вытечет, ни какой ни датчик не мех.манометр не спасет, да и на дорогу иногда нужно смотреть, а не только на мех.манометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты