andrey83 324 Опубликовано 25 октября, 2014 это понятно, давление там наверное есть какое то, но ниже чем должно быть. Проблема появилось при температуре ниже 0 градусов. Масло жидкое... синтетика... может на холоде стекает в поддон? Где то зазор увеличивается на морозе... вот только узнать бы где? В сервисах говорят, что все это нормально... <_< хотелось бы от моториста со стажем услышать мнениеБыло тут у двоих на форуме(на холодную горел красный чек). Оказалось подсос воздуха из за маслоприемника(брак или неисправность пластикова поддона) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slider08 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Было тут у двоих на форуме(на холодную горел красный чек). Оказалось подсос воздуха из за маслоприемника(брак или неисправность пластикова поддона) Читал про это, только не понял... красный чек загорается, если длительное время нет давления?по поводу масла, может это из-за него? Многие полусинь льют с большой вязкостью и у них вроде проблем не наблюдается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 25 октября, 2014 Читал про это, только не понял... красный чек загорается, если длительное время нет давления?по поводу масла, может это из-за него? Многие полусинь льют с большой вязкостью и у них вроде проблем не наблюдается ...Тогда подключай мех. манометр и смотри. В этой теме есть про подключение мех. датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 26 октября, 2014 Читал, там люди писали какое давление на непрогретом и прогретом двигателе. Интересует при пуске. И почему при температуре выше 0 масленка гасла сразу, а сейчас через три секунды? :unsure:Вот точно такая же фигня-минус 10 масленка горит 2-3секунды,когда -5 одну секунду, выше 0 гаснет при прокрутке стартером, пробег 6 тыс масло родное, попробую заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 2 ноября, 2014 Некст. SPN 91 FMI 2 - Аccelerator Pedal position 1. Красный чек, провал на несколько секунд и ошибка пропадает. Появляется при резком разгоне или нагрузкой(в горку например). Говорят про протирку спиртом контактов. Протирать только дорожки или откручивать болт и протирать сами лапки? А если ехать к офдилерам-кидалам увидит ли диагностика неактивную ошибку в памяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 ноября, 2014 Некст. SPN 91 FMI 2 - Аccelerator Pedal position 1. Красный чек, провал на несколько секунд и ошибка пропадает. Появляется при резком разгоне или нагрузкой(в горку например). Говорят про протирку спиртом контактов. Протирать только дорожки или откручивать болт и протирать сами лапки? А если ехать к офдилерам-кидалам увидит ли диагностика неактивную ошибку в памяти?Ошибку то они увидят.А вот менять будут только тогда,когда машина встанет.Это мне так гарантийщик ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 3 ноября, 2014 Некст. SPN 91 FMI 2 - Аccelerator Pedal position 1. Красный чек, провал на несколько секунд и ошибка пропадает. Появляется при резком разгоне или нагрузкой(в горку например). Говорят про протирку спиртом контактов. Протирать только дорожки или откручивать болт и протирать сами лапки? А если ехать к офдилерам-кидалам увидит ли диагностика неактивную ошибку в памяти?[/size]протирай только дорожки ,лапку ,не откручивай ,там усики испортишь если их протирать будешь они тоненькие ,я так испортил их они переплились после протирки,теперь протираю,только дорожки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 ноября, 2014 теперь протираю,только дорожки.. Может пора новую купить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 ноября, 2014 Брат протёр водкой - с виду там всё , как новое , еле оторвал заглушку резиновую . Вроде перестала дёргаться на холодную, надо в мороз проверить. Только теперь герметичность заглушки нарушили , может пыль попасть. Может пора новую купить ?Была уже куплена новая педаль за 2500 руб - сдал обратно в магазин , так , как завод с какой то целью изменил разъём проводки на новых авто и педали в запчасти идут только нового образца с другим разъёмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Брат протёр водкой - с виду там всё , как новое , еле оторвал заглушку резиновую . Вроде перестала дёргаться на холодную, надо в мороз проверить. Только теперь герметичность заглушки нарушили , может пыль попасть. Силиконовый герметик поможет....или жидкий глицерин. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Итог протирки дорожек - стало еще хуже. Ошибки постоянно вываливаются стоит дать нагрузку. На 40км/ч день отработал. Записался в гарантийку... Изменено 3 ноября, 2014 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 ноября, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 ноября, 2014 пользуйтесь круизом ! пусть педаль отдыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 ноября, 2014 На скользкой дороге "круизом" пользоваться опасно!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 ноября, 2014 На скользкой дороге "круизом" пользоваться опасно!!!на скользкой дороге даже стоять "опасно". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Начала регулярно вываливаться 102 ошибка (низкий уровень ДМРВ) чек плавающий , расход при горящей ошибке увеличивается на литр-полтора, подмена датчика не решает проблему.Походу под 102 ошибкой скрывается или дросельная заслонка или датчик холостого . Кто сталкивался аналогичной ситуацией ?Нужно идти посмотреть как там устроено на камне это дело. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Denisg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 6 ноября, 2014 Итог протирки дорожек - стало еще хуже. Ошибки постоянно вываливаются стоит дать нагрузку. На 40км/ч день отработал. Записался в гарантийку...Помогла замена педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 12 ноября, 2014 Начала регулярно вываливаться 102 ошибка (низкий уровень ДМРВ) чек плавающий , расход при горящей ошибке увеличивается на литр-полтора, подмена датчика не решает проблему.Походу под 102 ошибкой скрывается или дросельная заслонка или датчик холостого . Кто сталкивался аналогичной ситуацией ?Нужно идти посмотреть как там устроено на камне это дело.ты ведь себе бортовой комп поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поставил, а толку то . Пока не ковырялся , вываливается раз в 300 км примерно , заметил что выскакивает кгда сбрасываешь газ и продолжительно идешь накатом или в поворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapecc 42 Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте.Уважаемые, помогите разобраться.Мотор 2.8, с наступлением холодов появилась проблема: при запуске двигателя, после длительной стоянки масленка горит 2-3 сек. Раньше тухла сразу или практически сразу. Пробег совсем маленький 8500км. Масло залито Mobil Delvac 1 5w40 (может экзист паленкой приторговывает), фильтр оригинал. До холодов все нормально было... вот и думаю теперь то ли масло, фильтр, клапан пропускает или все же где то подсос воздуха? У меня один в один было, тоже Дэлвак залит был и тоже думал что масло паленое. Машина некст. Тема есть в некстовской ветке , завод дал ответ что допустимое время набора давления масла 10 сек. Вебасто решает проблему, погрел минут 15 и все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димон124 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Не горит лампочка давления масла как проверить датчик и где он находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 5 декабря, 2014 Не горит лампочка давления масла как проверить датчик и где он находится?У тебя её и нет, этой самой лампы, критическое давление масла покажет красный чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 декабря, 2014 Педаль можно не снимать даже с машины, достаточно очистителем карбюратора на дорожки полить и понажимать её. Руками если полезешь, всё, считай купил новую. Ничего там подгибать и трогать не надо, достатосно только пролить очистителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 5 декабря, 2014 Да не не надо ничего там проливать, ватная палочка в спирте и протереть дорожки...Если это не помогает, то педаль окончательно крякнула и тогда замена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReStyle 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 выскакивает ошибка 3464 что это может быть? на работу двс никак не сказываеться горит желтая и красная четушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты