Alex030569 6 233 Опубликовано 7 декабря, 2014 выскакивает ошибка 3464 что это может быть? на работу двс никак не сказываеться горит желтая и красная четушкаЭто как это,обе сразу?У меня лично или желтая или красная.И вообще,что такое четушка?Чек инже?В любом случае,если горит красная,ехать нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 7 декабря, 2014 выскакивает ошибка 3464 что это может быть? на работу двс никак не сказываеться горит желтая и красная четушкаА откуда вы взяли, что у вас такая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) День добрый, господа. Только что возникла проблема на трассе, на объездной Владимира. Во время обгона что- то зашумело в двигателе. Звук напоминает пробитый глушитель, только не такой громкий. Загорелся красный чек и замер запищал. Машину тут же заглушил. Поверил масло. На уровне. Пробывал крутить стартером с отключенными фишками форсунок. Так же шумит.Что может быть?P.S. И даже дыма в зеркале никакого не заметил. Изменено 26 января, 2015 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 26 января, 2015 День добрый, господа.Только что возникла проблема на трассе, на объездной Владимира. Во время обгона что- то зашумело в двигателе. Звук напоминает пробитый глушитель, только не такой громкий. Загорелся красный чек и замер запищал. Машину тут же заглушил. Поверил масло. На уровне. Пробывал крутить стартером с отключенными фишками форсунок. Так же шумит.Что может быть?P.S. И даже дыма в зеркале никакого не заметил.Насколько мне известно красный загорается в нескольких случаях перегрев, педаль газа, нет давления масла, и что-то связное с давлением в топленной системе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 26 января, 2015 Звук появился,вот это страшно.вставать на ремонт кажись придется.хоть бортовик бы был.ищи во владимере диагноста лючше с выездом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 26 января, 2015 А бубнящий звук из- за чего может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 26 января, 2015 Насколько мне известно красный загорается в нескольких случаях перегрев, педаль газа, нет давления масла, и что-то связное с давлением в топленной системе .КРАСНЫМ чек.говорит о том.что есть сбой по управлению мотором,и не только,то что Вы перечислили..Горит красным,из-за активной ошибки....Возможен вариант,со слов,о том,что возможно нет согласовки датчика коленвала,с датчиком распредвала.Опять же не видя мотора и со слов водителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 27 января, 2015 Правильно выше сказали; красный тока в ТРЁХ случаях - педаль, давление масла , перегрев двс.Более ничего НЕТ... и не надо про всякие согласования и если б да кабы... не пудрите людям мозг...При шуме двигла педаль отпадает, температура если на месте, то остаётся давление...Надо НЕ вызывать спецов, а тащить машину в сервис, хорошо, что рядом большой город...Инет видимо есть , пошукай на форуме "помощь ближнему" должны откликнутся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) не пудрите людям мозг... Товарищ совершенно верно высказался, по случаю "активной ошибки", это может быть и рассогласованием крутящего момента двигателя с сигналами датчиков нагрузки.Чтобы таким образом высветить сразу оба "чека", и вывести ЭБУ в "аварийку", достаточно погоняйте мотор с недельку на скоростях не ниже 120 км./ч., и увидите - какой получится срач и лежбище поршневой мотора.Каминс – это не тот дизель, который многое прощает… Изменено 28 января, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 28 января, 2015 Правильно выше сказали; красный тока в ТРЁХ случаях - педаль, давление масла , перегрев двс.Более ничего НЕТ... и не надо про всякие согласования и если б да кабы... не пудрите людям мозг...При шуме двигла педаль отпадает, температура если на месте, то остаётся давление...Надо НЕ вызывать спецов, а тащить машину в сервис, хорошо, что рядом большой город...Инет видимо есть , пошукай на форуме "помощь ближнему" должны откликнутся...Вы иногда читайте внимательно,то что пишут люди.Еще раз повторяю,что красным загорается ,(то есть,ЧЭК )говорит,о том,что есть сбой по управлению двигателя...В управление двигателя принимает рад датчиков: Положение коленвала,положение распредвала,датчик давления(топлива,масла,воздуха),датчики температуры(топлива.масла,воздуха).датчик нагрузки(в народе называют ПЕДАЛЬЮ),датчики скорости,движения,управляющие клапана на форсунках ,и т.д...Есть датчики и разные вспомогательные,их много...КАЖДЫЕ 30 секунд,ЕСМ запрашивает данные от всех датчиков,обрабатывает информацию,и анализирует фактические параметры, тем самым управляет мотором..И если по каким то причинам нет связи с тем,или с тем датчиком,либо реле,либо клапаном,если он не видит,тот.либо другой фактический параметр,то соответственно ЕСМ сигнализирует об этом владельцу,что бы принимать меры по устранению неисправности....Существует коды ошибок.которые не влияют на характеристике мотора,и не оказывают влияние на работу мотора,остаются в реестре ошибок в виде НЕактивных ошибок,идет подсчет этих ошибок,фиксация фактических параметров состояние мотора,при этих ошибках...А также существуют коды ошибок,которые существенно(!!!!) могут влиять на характеристики,и параметры работы мотора...Такие ошибки называются АКТИВНЫМИ....И сигнализируют владельцу также в виде,зумера и ЧЕКа....Еще,редко ,но встречается ,бесконечное накапливание НЕактивных ошибок в реестре,приводит к тому,что эти коды ошибок становятся АКТИВНЫМИ,и могут влиять на работу мотора....И поэтому уважаемый ANGARAKAN,не высказывайтесь,по поводу того.чего не знаете,или не понимаете,о чем идет речь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 28 января, 2015 Если камеры в поршнях обильно закидает сажевой коростой, то на Камминсе загораются сразу оба чека, проверено конкретно! При этом абсолютно все датчики остаются исправными.У меня с таким эпизодом связана реальная история, если хотите, вкратце расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 29 января, 2015 guci Зачем таки длинные опусы и экскурсы в глубину ваших познаний... мы не будем мериться высотой забора, здесь это никому не нужно...и мне в первую очередь.Человек встал на дороге и ему надо решить, как быть... На камне загорится красный чек, в трёх случаях, вам это понятно?температура, давление масла и некорректная работа педали газа.это заложено в ЕСМи ему это стало понятно, из этого он делает выводы , что бы предпринятьдальнейшие действия..., а не слушать ваши удалённые предположения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 29 января, 2015 Если камеры в поршнях обильно закидает сажевой коростой, то на Камминсе загораются сразу оба чека, проверено конкретно! При этом абсолютно все датчики остаются исправными.У меня с таким эпизодом связана реальная история, если хотите, вкратце расскажу.Всегда можно посмотреть в ЕСМ какие чеки горели и от чего, а если вы не делали диагностику,а просто вскрыли движок, то да - чеки загорелись от сажи...Вы делали диагностику?Ну и историю в студию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 30 января, 2015 Ну , у меня уже сложилось определённое мнение об этом и о других постах, в других темах...За мой полтинник я и не такое слыхивал...Удачи на охоте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EE78 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста.Купил ГАЗЕЛЬ 2705 с камминсом.Ехал домой, загорелся красный джекичан. Авто ни разу хуже не поехала. Езжу так уже несколько дней, авто полностью исправно. Мотор не стуканул, не перегрелся, педаль педалирует. Поменял топливный фильтр, проблема не исчезла. Сам чек загорается на ходу. Продиагностироваться у НЕофициалов не получилось, сканер не может соединиться с авто. На днях буду менять масляный и воздушный фильтры и поеду на диагностику в оф.сервис. Заправляюсь на газпроме или роснефти.Из-за чего может загораться ошибка?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 февраля, 2015 Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста.Купил ГАЗЕЛЬ 2705 с камминсом.Ехал домой, загорелся красный джекичан. Авто ни разу хуже не поехала. Езжу так уже несколько дней, авто полностью исправно. Мотор не стуканул, не перегрелся, педаль педалирует. Поменял топливный фильтр, проблема не исчезла. Сам чек загорается на ходу. Продиагностироваться у НЕофициалов не получилось, сканер не может соединиться с авто. На днях буду менять масляный и воздушный фильтры и поеду на диагностику в оф.сервис. Заправляюсь на газпроме или роснефти.Из-за чего может загораться ошибка?Спасибо.Кратковременное пропадание давления масла.Я бы не стал рисковать! Друг по таким же симптомами стоит на ремонте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста.Купил ГАЗЕЛЬ 2705 с камминсом.Ехал домой, загорелся красный джекичан. Авто ни разу хуже не поехала. Езжу так уже несколько дней, авто полностью исправно. Мотор не стуканул, не перегрелся, педаль педалирует. Поменял топливный фильтр, проблема не исчезла. Сам чек загорается на ходу. Продиагностироваться у НЕофициалов не получилось, сканер не может соединиться с авто. На днях буду менять масляный и воздушный фильтры и поеду на диагностику в оф.сервис. Заправляюсь на газпроме или роснефти.Из-за чего может загораться ошибка?Спасибо.Красная лампа говорит об одном-ГЛУШИ МОТОР!!!А ты еще ездишь.Доездишься,попадешь на бабки,будешь потом голову чесать. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 февраля, 2015 Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста.Купил ГАЗЕЛЬ 2705 с камминсом.Ехал домой, загорелся красный джекичан. Авто ни разу хуже не поехала. Езжу так уже несколько дней, авто полностью исправно. Мотор не стуканул, не перегрелся, педаль педалирует. Поменял топливный фильтр, проблема не исчезла. Сам чек загорается на ходу. Продиагностироваться у НЕофициалов не получилось, сканер не может соединиться с авто. На днях буду менять масляный и воздушный фильтры и поеду на диагностику в оф.сервис. Заправляюсь на газпроме или роснефти.Из-за чего может загораться ошибка?Спасибо.Я бы не рисковал ездить :. Сигнализатор критической неисправности двигателя (красного цвета) – информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двига- теля, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, от- каз газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой он должен немедленно прекратить движение и заглушить двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EE78 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 В этом то и дело, машину гнали из другого города. Проехал на ней почти тысячу км. Не было бы давления масла, он бы уже стуканул бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EE78 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Расстояние перегона было 700км. Проехал без каких-либо проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 февраля, 2015 Расстояние перегона было 700км. Проехал без каких-либо проблем.Просто потом не кричите , что этот двигатель гавно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк152 9 Опубликовано 7 февраля, 2015 У меня тоже на короткое время загорелся красный чек, на ходу после сброса оборотов. Диагностика - низкое давление на маслянном клапане. Думал или масло г-но или клапан.Поменял масло на котором езжу обычно. Поехал в рейс 350км проверял будет гореть чек или нет, и счастье - всё ок, ничё не загорается! Так и не загорелся, пока прям на ходу не заклинило двигатель. Итог: провёрнутты все шатуны и. Привет капитала(~ - 100000руб семейного бюджета). Так что решайте сами, что делать увидев красный чек. Лехе 30652 привет 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 февраля, 2015 Делаем отдельно лампочку аврийного давления и манометр. У меня на валдае пока только лампочка выведена, до манометра руки не доходят , но буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) День добрый, господа.Только что возникла проблема на трассе, на объездной Владимира. Во время обгона что- то зашумело в двигателе. Звук напоминает пробитый глушитель, только не такой громкий. Загорелся красный чек и замер запищал. Машину тут же заглушил. Поверил масло. На уровне. Пробывал крутить стартером с отключенными фишками форсунок. Так же шумит.Что может быть?P.S. И даже дыма в зеркале никакого не заметил.В общем, проблема решена.Диагностика показала, что красный чек загорелся из-за двух критических ошибок. Номера разные, значение одинаковое: "Превышена (или высокая) температура во впускном коллекторе". После того, как сняли клапанную крышку, то все сразу стало ясно. Рассухарился клапан, вернее, он даже разобрался. Один сухарь вылетел, а второй чудом удержался на месте. А коромысло лопнуло. Мне повезло, клапан не провалился в камеру сгорания.Клапана регулировал тысяч сорок км назад., в конце лета. В Луидоре в Нижнем(( Обидно, доверял этой конторе(Кстати, замер компрессии показал давление 24 кг. Это нормально? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 февраля, 2015 Ты думаешь если они что-то не затянули при регулировки клапанов то машина прошла бы 40 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты