Злодей 15 Опубликовано 8 февраля, 2015 думаю, плохо затянули. у соседнего клапана тоже зазор гиганнским уже стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья35 4 Опубликовано 20 марта, 2015 Подскажите,пропадает давление.Вкрутил механический манометр-завел,давление чуть больше 0.Сразу меняю фильтр и давит 4.Но фильтра хватает на 3-9 тыс-потом такая же ситуация.Масло Шелл Ремула 10-40.Фильтра покупал в разных местах.Масло(отработка),на вид,однородного цвета без эмульсии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 20 марта, 2015 А фильтр точно оригинал, да пробег какой у машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 20 марта, 2015 Редукционный клапан глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья35 4 Опубликовано 20 марта, 2015 А фильтр точно оригинал, да пробег какой у машины.Фильтра как оригинал,так и неоригинал(нквский)Впервые прпало на оригинале Флитгарде.Пробег 105000км.Некст. Редукционный клапан гляньУже тоже на него грешу,но мотористы сказали,что либо он работает либо нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 23 марта, 2015 Нормальные прошивальщики, которые с прямыми руками, ещё и блокировку ставят - например 15 секунд и двигло глохнет в автоматическом режиме без давления масла. Тем кто нанимает водителей наверно актуально будет...да и вообще , под музычку, в солнечный день мона и не заметить, пока "рука" не вылезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 марта, 2015 Фильтра как оригинал,так и неоригинал(нквский)Впервые прпало на оригинале Флитгарде.Пробег 105000км.Некст.Уже тоже на него грешу,но мотористы сказали,что либо он работает либо нетТы глянь клапан,а там видно будет.И масло темнеет сразу или постепенно?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55617-vopros-k-spetcialistam/ ничего не напоминает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья35 4 Опубликовано 23 марта, 2015 Ты глянь клапан,а там видно будет.И масло темнеет сразу или постепенно?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55617-vopros-k-spetcialistam/ ничего не напоминает?Почти сразу темнеет.Самое интересное,что тыс.5 ездишь без проблем-потом,при запуске,начинает гореть лампа(чем больше пробег,тем дольше горит)потом вообще пропадает.Случалось в дороге:меняю фильтр-и все ок.Такое впечатление,что фильтр быстро засирается.Может из-за ЕГР?(он у меня потек весь-антифриз уходил)Сейчас снял его,покатаюсь посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 23 марта, 2015 Почти сразу темнеет.Самое интересное,что тыс.5 ездишь без проблем-потом,при запуске,начинает гореть лампа(чем больше пробег,тем дольше горит)потом вообще пропадает.Случалось в дороге:меняю фильтр-и все ок.Такое впечатление,что фильтр быстро засирается.Может из-за ЕГР?(он у меня потек весь-антифриз уходил)Сейчас снял его,покатаюсь посмотрюПри таком симптоме нужно разрезать фильтр масла,и посмотреть на содержимое,вернее на фильтрующий материал.Как правило такая симптоматика говорит об износе поршневой группы...Как правило фильтр забивается продуктами горения (сажей),которые попадают при работе мотора..Масло окисляется и начинает шлаковаться,засоряет фильтрующий материал,и таким образом падает давление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 24 марта, 2015 15 секунд и двигло глохнет в автоматическом режиме А почему не сразу как упадет в ноль ?..или 15 сек что то решают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 643 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Нормальные прошивальщики, которые с прямыми руками, ещё и блокировку ставят - например 15 секунд и двигло глохнет в автоматическом режиме без давления масла. . Не думаю, что человек с мозгом захочет чтоб его авто заглох в момент обгона длинномера или в тяжелых дорожных условиях (брод, подъём). Вкладыши шатунные нЕсколько дешевле жизни и здоровья. засоряет фильтрующий материал,и таким образом падает давление... клапан перепускной у масляных фильтров всегда есть. При засорении фильтра, масло в магистраль пойёдт в обход его Подскажите,пропадает давление.Вкрутил механический манометр-завел,давление чуть больше 0.Сразу меняю фильтр и давит 4.Но фильтра хватает на 3-9 тыс-потом такая же ситуация.Масло Шелл Ремула 10-40.Фильтра покупал в разных местах.Масло(отработка),на вид,однородного цвета без эмульси опрессуйте охладитель ЕГР на предмет утечки ОЖ. Изменено 25 марта, 2015 пользователем L2140 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 марта, 2015 L2140Не думаю, что человек с мозгом захочет чтоб его авто заглох в момент обгона длинномера или в тяжелых дорожных условиях (брод, подъём). Вкладыши шатунные нЕсколько дешевле жизни и здоровья,Или на переезде... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 14 апреля, 2015 Одновременно загораются красный чек, желтый чек и спираль. Двигатель глохнет. Через секунду-две индикаторы гаснут и, т.к. продолжается движение на передачи, машина заводится и едет дальше. В чем может быть причина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня тоже на короткое время загорелся красный чек, на ходу после сброса оборотов. Диагностика - низкое давление на маслянном клапане. Думал или масло г-но или клапан.Поменял масло на котором езжу обычно. Поехал в рейс 350км проверял будет гореть чек или нет, и счастье - всё ок, ничё не загорается! Так и не загорелся, пока прям на ходу не заклинило двигатель. Итог: провёрнутты все шатуны и. Привет капитала(~ - 100000руб семейного бюджета). Так что решайте сами, что делать увидев красный чек. Лехе 30652 приветна машине поддон у двигателя как снимается, отподушек надо откручивать и поднимать?тонкости какие есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 апреля, 2015 Проблема,с чеком пока не решена.Андрей немного рано обрадовался,выдал желаемое за действительное.(залил тёплое масло и ошибся).Работы он проделал много, так что вот так.Он мерял давление механическим датчиком,я поставил электрический от шахи.Теперь Горит лампочка и есть стрелки.(пусть с погрешностью, но можно наблюдать давление визуально) Две недели назад avc ставил задачу заводским инженерам, завтра хочу узнать у него об этом.Пока не понятно почему нет давления пака мотор не прогреется градусов 30- 40. не могу понять куда поставил дополнительный датчик? сверлил? точил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 15 апреля, 2015 Одновременно загораются красный чек, желтый чек и спираль. Двигатель глохнет. Через секунду-две индикаторы гаснут и, т.к. продолжается движение на передачи, машина заводится и едет дальше. В чем может быть причина? Добрый день! Смотри проводку где-то контакт у тебя хреновый. До диагноста далеко? Должна ошибка высветиться...Может педаль газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 апреля, 2015 Зачем что то точить банжу с м10 ш1.0 в любом магазе продается и вперед если хотите датчик электро поставить покупаете трубку от рейки угловую 405 бронзовую. Цена вопроса 200рможно фото? что за банжа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 23 мая, 2015 Всем привет. У меня стал выскакивать оранжевый чек, на центральной панели (над спиралью), появляется один раз в день затем пропадает, висит секунд 20-30, выскакивает в момент движения машины накатом со включенной скоростью т.е. торможения двигателем. Код ошибки пока зафиксировать не успел, т.к. все происходит в движении в потоке, если получится напишу дополнительно. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в чем дело, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 23 мая, 2015 Всем привет. У меня стал выскакивать оранжевый чек, на центральной панели (над спиралью), появляется один раз в день затем пропадает, висит секунд 20-30, выскакивает в момент движения машины накатом со включенной скоростью т.е. торможения двигателем. Код ошибки пока зафиксировать не успел, т.к. все происходит в движении в потоке, если получится напишу дополнительно. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в чем дело, спасибо.На в скидку датчик воды( если повезет) и ошибка будет(если стоит мультитроникс) spn 97 fmi 3 или 4. А так поможет только диагностика или б/к. У меня второй вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 24 мая, 2015 Бк стоит, не успеваю залезть в него. Фильтра менял, отстой сливал, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 24 мая, 2015 Бк стоит, не успеваю залезть в него. Фильтра менял, отстой сливал, не помогло.Там бывает сам датчик воды глючит. У меня все так же было. Как итог заменен сепаратор в сборе по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 24 мая, 2015 Ну если датчик воды, то не страшно, в общем надо код запомнить или на мобилу сфотать успеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 24 мая, 2015 Ну если датчик воды, то не страшно, в общем надо код запомнить или на мобилу сфотать успетьВсе равно надо обязательно код ошибки узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 24 мая, 2015 не успеваю залезть в него.Это как ? Любая мелкая ошибка даже без загорания чеки остается в памяти бк и эбу.Пока сам не сотрешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 24 мая, 2015 Это как ? Любая мелкая ошибка даже без загорания чеки остается в памяти бк и эбу.Пока сам не сотрешь.Мультик у меня показывал код когда чек горел. Только чек тух и мультик сразу показывал что ошибок нет. Видимо ошибка неактивная была что ли. А в ЭБУ конечно же она сохранена была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты