Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Мультик у меня показывал код когда чек горел. Только чек тух и мультик сразу показывал что ошибок нет. Видимо ошибка неактивная была что ли. А в ЭБУ конечно же она сохранена была

Мультитроникс сохраняет все ошибки, даже если аккум отключишь и вообще он их проговаривает при появлении и потом при каждом включении зажигания крайнюю (последнюю) ошибку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ты внимательно покопайся в функциях бк.Даже если чека потухла,номер ошибки остается в эбу и бк.Пока клемму с акб не скинешь или принудительно не сотрешь через бк.Если плавающая ошибка. Когда чек загорается,то на мультике высвечивает информирующее окно об ошибках,а не основное с расшифровкой.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ты внимательно покопайся в функциях бк.Даже если чека потухла,номер ошибки остается в эбу и бк.Пока клемму с акб не скинешь или принудительно не сотрешь через бк.Если плавающая ошибка. Когда чек загорается,то на мультике высвечивает информирующее окно об ошибках,а не основное с расшифровкой.

Когда чек загорался мультик говорил фразу : ошибка системы( я думал что он должен не только код показать,но и сказать расшифровку), и пока горел чек я просмотрел код ошибки и  количество, сколько раз эта ошибка проявлялась. Но только чек тух, я нажимал кнопку чтения ошибок( по приезду в гараж), но мультик показывал что ошибок нет. Кстати,пока не стоял мультик,а ошибка датчика воды выскакивала(поэтому и поставил б/к), я пробовал  скидывать клемму АКБ и на 5 минут и на 30. Все равно после этого чек загорался буквально через несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Если речь идет про мультитроникс, то он читает только активные ошибки, в памяти ошибки не сохраняет,расшифровывает только основные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Если речь идет про мультитроникс, то он читает только активные ошибки, в памяти ошибки не сохраняет,расшифровывает только основные.

http://www.multitronics.ru/products/rc700

У мну вот такой. Для камня тоже подходит. Всё считывает, всё запоминает. Только за 2 года до конца так и не разобрался с ним  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

http://www.multitronics.ru/products/rc700

У мну вот такой. Для камня тоже подходит. Всё считывает, всё запоминает. Только за 2 года до конца так и не разобрался с ним  :mellow:

http://www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700.pdf Вот читай к нему инструкцию, стр.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

http://www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700.pdf Вот читай к нему инструкцию, стр.14

ну про "запоминает" я не точно выразился,  т.к. выше сказал , что не освоил до конца. я сделал такой вывод когда отключал массу и не все ошибки сбрасывались Считывает всё полностью, какие у мну ошибки -все расшифровывает, может по другим ЭБУ что-то не расшифровывает, но самое главное чтобы считывал, а расшифровку и на бумажку можно напечатать с инета

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


но самое главное чтобы считывал, а расшифровку и на бумажку можно напечатать с инета
Вот я так и сделал для себя(лежит в бардачке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stason72

Газель некст евро-4, вылетает ошибка: spn 3464 fmi 3 и spn 3464 fmi 7, нашел расшифровку что то связано с задержкой дроссельной заслонки, двигатель работае нормально, тяга и все такое не изменилось. Но горит красный и желтый чек. Может кто знает что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Stason72,прошивку сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stason72

Stason72,прошивку сменить.

Сегодня разобрал дроссельный узел, почистил контакты и все собрал. Сбросил через БК ошибки и о, чудо. Чек погас! Всем удачи на дорогах! И чтоб не ломались!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера загорелся красный чек на ходу,машина заглохла.Успел скатиться на обочину.Вышел,открыл капот,все нормально!Сел в кабину,включил зажигание,приборы работают,а стартер не дышит.Полез подкапотные предохранители смотреть.Проверил контролькой,все целые.Но стартер не дышит и чек красный горит и желтый то же.Перезвонил всем знакомым.Конкретного ни кто не посоветовал.Но то что с проводкой что то,это я понял сам.Короче лазил долго,часа 1,5.И  в конце решил опять проверить подкапотные предохранители.Контрольку ставлю на массу и на болт- контакт есть.Значит целый.И так все 4.И случайно задел сам предохранитель,верхний,а он почти рассыпался,т.е. трещина была.Намотал жучка,машина завелась,чек погас!!!!!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Alex030569,Про это много раз писали , что верить глазам не надо , а надо пощупать .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

В девяностых ехал с югов на 99-й инжекторной, задёргалась ехать невозможно...

стал менять все релюхи (с собой был запас всего, даже с избытком) ...ТРИ релюшки
оказались неисправными , из моего запаса... я тогда глазам не поверил, но это так...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

angarakan,Я обычно ставлю новою зап часть на рабочую машину , а " старую" кладу в запас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

После капиталки двигателя ,не гаснет лампа давления масла .Где копать ? Лампа Стоп не загорелась , горит только проверь двигатель .

Мыслю так ,ослабить трубку на турбину либо открутить редукционный клапан или тупо не работает датчик ?

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergyk

После капиталки двигателя ,не гаснет лампа давления масла .Где копать ? Лампа Стоп не загорелась , горит только проверь двигатель .

Мыслю так ,ослабить трубку на турбину либо открутить редукционный клапан или тупо не работает датчик ?

Проверить только механическим манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

После капиталки двигателя ,не гаснет лампа давления масла .Где копать ? Лампа Стоп не загорелась , горит только проверь двигатель .

Мыслю так ,ослабить трубку на турбину либо открутить редукционный клапан или тупо не работает датчик ?

Вадим, доброго времени суток! Что бы помочь советом надо знать, что делал? Давай в личку. Проверь масленный фильтр, редукционный(перепускной)датчик на передней крышке, может разъем(нет контакта),т.к. не загорается "STOP".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вадим, доброго времени суток! Что бы помочь советом надо знать, что делал? Давай в личку. Проверь масленный фильтр, редукционный(перепускной)датчик на передней крышке, может разъем(нет контакта),т.к. не загорается "STOP".

Ок сейчас напечатаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 35

перебрал двигатель завели работает идеальна температура 60 загорается красный чек  что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 35

Вадим, доброго времени суток! Что бы помочь советом надо знать, что делал? Давай в личку. Проверь масленный фильтр, редукционный(перепускной)датчик на передней крышке, может разъем(нет контакта),т.к. не загорается "STOP".

проверь датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Клапан подклинил немного расшевелил , давление пошло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel75

Второй раз попадаю на капиталку двигателя. 
Коротко : На трассе загорается лампа аварийного состояния ( не чек). Машина сразу глушется и буксируется в ремонт. Первый раз маслянное голодание из-за лопнувших колечек. Второй раз то-же, только из-за развалившейся трубки отвода масла от турбины. Фишка в том что двигатель был заглушен сразу ,а официалы говорят что машина работала после загорания лампы и включения зумера ДВЕ МИНУТЫ, что и привело к проворачиванию вкладышей.
Если кто прокачивал эту тему отпишитесь - думаю что лампа срабатывает когда двиглу кирдык , а не когда давление масла падает.
На наших машинах установлен комп в котором храниться вся история эксплуатации автомобиля, а именно: Кол-во моточасов в движении и на холостых, максимальные обороты двигателя , движение накатом, критические показания датчиков, максимальная скорость автомобиля и многое другое ( в моей распечатке порядка 700 строчек).
Это к тому что в гарантии могут вами отказать если в случае ремонта выяснится что вы нарушили правила эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Если машина глушилась сразу,а диагностика показала 2 мин.я думаю датчик сработал некорректно после первой капиталки менял его или нет?И по первому разу,что показал по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel75

Если машина глушилась сразу,а диагностика показала 2 мин.я думаю датчик сработал некорректно после первой капиталки менял его или нет?И по первому разу,что показал по времени?

Нет датчик не менялся. Первый раз в кабине не находился, поэтому ничего про время срабатывание лампы и зумера однозначно сказать не могу, а вот во второй раз гарантирую что машина была заглушена ещё до её полной остановки

Вот данные из распечатки -ситуация один в один. 

По первому случаю:

,415,4,"300,0 кПа",0:00:05,3843:35:53,Не используется

,415,3,"0,0 кПа",0:02:07,3843:36:07,Не используется

По второму:

,415,2,"0,0 кПа",0:00:05,4050:13:03,Не используется

Давление в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности,415,Последнее,"0,0 кПа",0:02:14,4050:13:09,Не используется

Получается что датчик отработал, а вот сколько это дело комп обрабатывал? 

Сейчас пытаюсь заставить официалов гарантийный ремонт сделать. Они пока говорят что я не хороший человек - вру им. 

Изменено пользователем Pavel75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...