gazelist56 356 Опубликовано 24 мая, 2015 Мультик у меня показывал код когда чек горел. Только чек тух и мультик сразу показывал что ошибок нет. Видимо ошибка неактивная была что ли. А в ЭБУ конечно же она сохранена былаМультитроникс сохраняет все ошибки, даже если аккум отключишь и вообще он их проговаривает при появлении и потом при каждом включении зажигания крайнюю (последнюю) ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Ты внимательно покопайся в функциях бк.Даже если чека потухла,номер ошибки остается в эбу и бк.Пока клемму с акб не скинешь или принудительно не сотрешь через бк.Если плавающая ошибка. Когда чек загорается,то на мультике высвечивает информирующее окно об ошибках,а не основное с расшифровкой. Изменено 24 мая, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 24 мая, 2015 Ты внимательно покопайся в функциях бк.Даже если чека потухла,номер ошибки остается в эбу и бк.Пока клемму с акб не скинешь или принудительно не сотрешь через бк.Если плавающая ошибка. Когда чек загорается,то на мультике высвечивает информирующее окно об ошибках,а не основное с расшифровкой.Когда чек загорался мультик говорил фразу : ошибка системы( я думал что он должен не только код показать,но и сказать расшифровку), и пока горел чек я просмотрел код ошибки и количество, сколько раз эта ошибка проявлялась. Но только чек тух, я нажимал кнопку чтения ошибок( по приезду в гараж), но мультик показывал что ошибок нет. Кстати,пока не стоял мультик,а ошибка датчика воды выскакивала(поэтому и поставил б/к), я пробовал скидывать клемму АКБ и на 5 минут и на 30. Все равно после этого чек загорался буквально через несколько минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 25 мая, 2015 Если речь идет про мультитроникс, то он читает только активные ошибки, в памяти ошибки не сохраняет,расшифровывает только основные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 мая, 2015 Если речь идет про мультитроникс, то он читает только активные ошибки, в памяти ошибки не сохраняет,расшифровывает только основные.http://www.multitronics.ru/products/rc700У мну вот такой. Для камня тоже подходит. Всё считывает, всё запоминает. Только за 2 года до конца так и не разобрался с ним :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 26 мая, 2015 http://www.multitronics.ru/products/rc700У мну вот такой. Для камня тоже подходит. Всё считывает, всё запоминает. Только за 2 года до конца так и не разобрался с ним :mellow:http://www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700.pdf Вот читай к нему инструкцию, стр.14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) http://www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700.pdf Вот читай к нему инструкцию, стр.14ну про "запоминает" я не точно выразился, т.к. выше сказал , что не освоил до конца. я сделал такой вывод когда отключал массу и не все ошибки сбрасывались Считывает всё полностью, какие у мну ошибки -все расшифровывает, может по другим ЭБУ что-то не расшифровывает, но самое главное чтобы считывал, а расшифровку и на бумажку можно напечатать с инета Изменено 26 мая, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 26 мая, 2015 но самое главное чтобы считывал, а расшифровку и на бумажку можно напечатать с инета Вот я так и сделал для себя(лежит в бардачке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stason72 1 Опубликовано 16 июня, 2015 Газель некст евро-4, вылетает ошибка: spn 3464 fmi 3 и spn 3464 fmi 7, нашел расшифровку что то связано с задержкой дроссельной заслонки, двигатель работае нормально, тяга и все такое не изменилось. Но горит красный и желтый чек. Может кто знает что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 16 июня, 2015 Stason72,прошивку сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stason72 1 Опубликовано 18 июня, 2015 Stason72,прошивку сменить.Сегодня разобрал дроссельный узел, почистил контакты и все собрал. Сбросил через БК ошибки и о, чудо. Чек погас! Всем удачи на дорогах! И чтоб не ломались! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 1 сентября, 2015 Вчера загорелся красный чек на ходу,машина заглохла.Успел скатиться на обочину.Вышел,открыл капот,все нормально!Сел в кабину,включил зажигание,приборы работают,а стартер не дышит.Полез подкапотные предохранители смотреть.Проверил контролькой,все целые.Но стартер не дышит и чек красный горит и желтый то же.Перезвонил всем знакомым.Конкретного ни кто не посоветовал.Но то что с проводкой что то,это я понял сам.Короче лазил долго,часа 1,5.И в конце решил опять проверить подкапотные предохранители.Контрольку ставлю на массу и на болт- контакт есть.Значит целый.И так все 4.И случайно задел сам предохранитель,верхний,а он почти рассыпался,т.е. трещина была.Намотал жучка,машина завелась,чек погас!!!!! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 сентября, 2015 Alex030569,Про это много раз писали , что верить глазам не надо , а надо пощупать .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 2 сентября, 2015 В девяностых ехал с югов на 99-й инжекторной, задёргалась ехать невозможно...стал менять все релюхи (с собой был запас всего, даже с избытком) ...ТРИ релюшкиоказались неисправными , из моего запаса... я тогда глазам не поверил, но это так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 сентября, 2015 angarakan,Я обычно ставлю новою зап часть на рабочую машину , а " старую" кладу в запас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) После капиталки двигателя ,не гаснет лампа давления масла .Где копать ? Лампа Стоп не загорелась , горит только проверь двигатель .Мыслю так ,ослабить трубку на турбину либо открутить редукционный клапан или тупо не работает датчик ? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 12 сентября, 2015 После капиталки двигателя ,не гаснет лампа давления масла .Где копать ? Лампа Стоп не загорелась , горит только проверь двигатель .Мыслю так ,ослабить трубку на турбину либо открутить редукционный клапан или тупо не работает датчик ?Проверить только механическим манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 12 сентября, 2015 После капиталки двигателя ,не гаснет лампа давления масла .Где копать ? Лампа Стоп не загорелась , горит только проверь двигатель .Мыслю так ,ослабить трубку на турбину либо открутить редукционный клапан или тупо не работает датчик ? Вадим, доброго времени суток! Что бы помочь советом надо знать, что делал? Давай в личку. Проверь масленный фильтр, редукционный(перепускной)датчик на передней крышке, может разъем(нет контакта),т.к. не загорается "STOP". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 12 сентября, 2015 Вадим, доброго времени суток! Что бы помочь советом надо знать, что делал? Давай в личку. Проверь масленный фильтр, редукционный(перепускной)датчик на передней крышке, может разъем(нет контакта),т.к. не загорается "STOP". Ок сейчас напечатаем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 35 5 Опубликовано 13 сентября, 2015 перебрал двигатель завели работает идеальна температура 60 загорается красный чек что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 35 5 Опубликовано 13 сентября, 2015 Вадим, доброго времени суток! Что бы помочь советом надо знать, что делал? Давай в личку. Проверь масленный фильтр, редукционный(перепускной)датчик на передней крышке, может разъем(нет контакта),т.к. не загорается "STOP".проверь датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 13 сентября, 2015 Клапан подклинил немного расшевелил , давление пошло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel75 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Второй раз попадаю на капиталку двигателя. Коротко : На трассе загорается лампа аварийного состояния ( не чек). Машина сразу глушется и буксируется в ремонт. Первый раз маслянное голодание из-за лопнувших колечек. Второй раз то-же, только из-за развалившейся трубки отвода масла от турбины. Фишка в том что двигатель был заглушен сразу ,а официалы говорят что машина работала после загорания лампы и включения зумера ДВЕ МИНУТЫ, что и привело к проворачиванию вкладышей.Если кто прокачивал эту тему отпишитесь - думаю что лампа срабатывает когда двиглу кирдык , а не когда давление масла падает.На наших машинах установлен комп в котором храниться вся история эксплуатации автомобиля, а именно: Кол-во моточасов в движении и на холостых, максимальные обороты двигателя , движение накатом, критические показания датчиков, максимальная скорость автомобиля и многое другое ( в моей распечатке порядка 700 строчек).Это к тому что в гарантии могут вами отказать если в случае ремонта выяснится что вы нарушили правила эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 15 сентября, 2015 Если машина глушилась сразу,а диагностика показала 2 мин.я думаю датчик сработал некорректно после первой капиталки менял его или нет?И по первому разу,что показал по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel75 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Если машина глушилась сразу,а диагностика показала 2 мин.я думаю датчик сработал некорректно после первой капиталки менял его или нет?И по первому разу,что показал по времени?Нет датчик не менялся. Первый раз в кабине не находился, поэтому ничего про время срабатывание лампы и зумера однозначно сказать не могу, а вот во второй раз гарантирую что машина была заглушена ещё до её полной остановкиВот данные из распечатки -ситуация один в один. По первому случаю:,415,4,"300,0 кПа",0:00:05,3843:35:53,Не используется,415,3,"0,0 кПа",0:02:07,3843:36:07,Не используетсяПо второму:,415,2,"0,0 кПа",0:00:05,4050:13:03,Не используетсяДавление в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности,415,Последнее,"0,0 кПа",0:02:14,4050:13:09,Не используетсяПолучается что датчик отработал, а вот сколько это дело комп обрабатывал? Сейчас пытаюсь заставить официалов гарантийный ремонт сделать. Они пока говорят что я не хороший человек - вру им. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Pavel75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты