Pavel75 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Сделал я на своем авто несколько предупреждений при низком давлении масла - если давление низкое, загорается в щитке лампочка - "масленка" и писк зуммера, через секунд 10 начинает моргать штатный красный предупредительный сигнал и в итоге через секунд 20 глохнет двигатель, думаю то что нужно.А не подскажите как это реализовать. Я так понимаю что в блок ЕСМ лезть нужно? И после глушения двигатель просто заводите или нужно будет в сервис тащить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) При прошивке ДВС, нужно ставить ограничение его работы, после падения давления масла, в 30 секунд.Тогда не будет больших проблем... на будущее...вот Aleks-21 мне и делал такую приблуду... Изменено 15 сентября, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) При прошивке ДВС, нужно ставить ограничение его работы, после падения давления масла, в 30 секунд.Тогда не будет больших проблем... на будущее...вот Aleks-21 мне и делал такую приблуду...а теперь представь с с этим ограничением в 30 секунд ,на обгоне пропадает давление и машина глохнет ,по мне так пусть хоть весь движок разорвет чем быть 200 грузом Изменено 15 сентября, 2015 пользователем jeka1981 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel75 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 а теперь представь с с этим ограничением в 30 секунд ,на обгоне пропадает давление и машина глохнет ,по мне так пусть хоть весь движок разорвет чем быть 200Думаю 30 сек достаточно для завершения любого манёвра. А вот из за этой долбаной задержки срабатывания у меня уже вторая капиталка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel75 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 При прошивке ДВС, нужно ставить ограничение его работы, после падения давления масла, в 30 секунд.Тогда не будет больших проблем... на будущее...вот Aleks-21 мне и делал такую приблуду...Спасибо. Закончу эпопею с официалами, буду такую функцию реализовывать. Не радуют меня капиталки через 6000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 сентября, 2015 а теперь представь с с этим ограничением в 30 секунд ,на обгоне пропадает давление и машина глохнет ,по мне так пусть хоть весь движок разорвет чем быть 200 грузомА теперь представь, что ты сделал задержку в ноль и ж/д переезд...Не сделаешь - читай посты выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel75 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Думаю 30 сек достаточно для завершения любого манёвра. А вот из за этой долбаной задержки срабатывания у меня уже вторая капиталка.Не правильно отписался про задержку срабатывания: У меня пока-что данная функция не активирована на машине. Проблема в том что у меня лампа и зуммер срабатывают примерно через 2 мин после падения давления масла в 0 , и как следствие капиталка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо. Закончу эпопею с официалами, буду такую функцию реализовывать. Не радуют меня капиталки через 6000 км.Нужно еще поставить мех. датчик давления в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк152 9 Опубликовано 1 октября, 2015 Pavel75 сказал(а) 16 Сен 2015 - 06:27:Думаю 30 сек достаточно для завершения любого манёвра. А вот из за этой долбаной задержки срабатывания у меня уже вторая капиталка. Иногда, норм. пригруженный обгоняя фуру, пол пачки выкурить успевает. А если ещё и заглохнет(((. Адреналина на всю жизнь хапнешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 октября, 2015 Pavel75 сказал(а) 16 Сен 2015 - 06:27:Думаю 30 сек достаточно для завершения любого манёвра. А вот из за этой долбаной задержки срабатывания у меня уже вторая капиталка.Иногда, норм. пригруженный обгоняя фуру, пол пачки выкурить успевает. А если ещё и заглохнет(((. Адреналина на всю жизнь хапнешьставь зуммер с лампочкой легко и просто.мех датчик поставил но шланг сопливит,убрал лишняя головная боль.только датчик, зуммер и лампочка.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 октября, 2015 ставь зуммер с лампочкой легко и просто.мех датчик поставил но шланг сопливит,убрал лишняя головная боль.только датчик, зуммер и лампочка..Помню на 405 ставил мех.датчик и соответственно шланг в кабину тянул.Лопнул потом и вся кабина в масле была.Так что зуммер и лампочка,шланг лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 2 октября, 2015 А теперь представь, что ты сделал задержку в ноль и ж/д переезд...Не сделаешь - читай посты выше...при чем тут задержка в ноль ,ты ваше читаеш о чем я писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron4ik21 0 Опубликовано 6 октября, 2015 У меня проблема такая! Утром завожу газель на холодную(подогревателя нет)минут 30-40 работает на холостых, потом прогревается до 50-60 градусов и начинаю поездку и начиная с 2 передачи загорается красный чек в левый углу и надпись STOP и обороты пропадают резко и через 10 секунд гаснет. В итоге доехав до места работы прогревается до 80 градусов(постоит немного и через час-2 уже работает нормально без появления чека). Масло(Mobil Delvac 10W40) менял на днях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
set 13 Опубликовано 6 октября, 2015 Читай тему, педаль спирта требует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 8 октября, 2015 при чем тут задержка в ноль ,ты ваше читаеш о чем я писал Ну как ты написал, так и тебя поняли... и не тока я один...Не изобретай велик, есть уже решения по этой теме... не понял - обратись к спецам...и не флуди... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 8 октября, 2015 angarakan ты точно между строк что ли читаеш я писал о задержке в 30 сек что этого мало ,а ты пишеш о задержки в 0 секунд ,я так то наоборот против что бы двигатель глох по истечении определенного времени ибо это опасно и не один производитель эту функцию не закладывает в авто,и кстати про изобретение велика я его как раз и не изобритаю , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 8 октября, 2015 Так тут и пишут, что БОЛЕЕ 30 сек уже заложено и этого МНОГО, двигун успевает стукануть, чего одно да потому то ?А 30 - это как золотая середина, хватит убраться в безопасную зону, от чего либо и двс сберечь...По поводу "производитель закладывает" - на обычном вазовском двигле, - масло ушло лампа красная горит,хоть и не глохнет, но видно , а у нас нет такой простой фишки, хотя в мозгах ЗАЛОЖЕНА функция отсечки двс,и её можно с успехом регулировать, что все и делают...Если другое время устраивает, ставь хоть пол-часа, хозяин барин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butaev_tima 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Дорогие автолюбители помогитеОбломился силовой провод на стартере cummins волдай.После замены провода загорелся красный инжектор и стартер не запускается что делать?помогите пожалуйста приму любые соображения и предложения.я просто иссяк и не знаю что делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 ноября, 2015 Дорогие автолюбители помогитеОбломился силовой провод на стартере cummins волдай.После замены провода загорелся красный инжектор и стартер не запускается что делать?помогите пожалуйста приму любые соображения и предложения.я просто иссяк и не знаю что делать!В Волдаевской ветке спросить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butaev_tima 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 В Волдаевской ветке спросить!!!А что это?Мне помогло бы точное наставление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 ноября, 2015 А что это?Мне помогло бы точное наставлениеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/forum/75-valdai/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 обратныц клаапн на тнвд кто нить ремонтировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselinio 0 Опубликовано 10 января, 2016 Вот тут трещины появляются и по утрам при заводке горит красный чек(давление масла),т.е. идет подсос воздухаМожно заменить поддон,а можно заклеить,например поксиполомпривет!а ты сам клеил эту трещину,если да каков результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 11 января, 2016 привет!а ты сам клеил эту трещину,если да каков результат?Сам не клеил,но ребята клеили поксиполом.Говорят держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 12 января, 2016 У меня, ремонтированный поддон... всё держит... главное зачистить и обезжирить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты