Женёк152 9 Опубликовано 12 января, 2016 Я тоже клеил. Не помню каким клеем, и поверх швов накладывал материал пропитанный этим же клеем. А, чуть не забыл, под материал ещё в одном месте саморез захерачил для надёжности))) Год отъездил всё норм, завтра буду масло менять вскрою посмотрю чё там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselinio 0 Опубликовано 12 января, 2016 тут кто то писал что не клеится он,я взял да купил новый сейчас их тоже кооперативы штомповать начали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) тут кто то писал что не клеится он,я взял да купил новый сейчас их тоже кооперативы штомповать начали ужесамое плохое в кооперативе-плохой проклей(пропай) маслозаборника(пишут что уже были случаи). Из за этого возможен подсос воздуха в масляной системе и загорание красного чека Изменено 12 января, 2016 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselinio 0 Опубликовано 14 января, 2016 ну тут я себя обезопасил вывел на панель механический датчик давления масла, еще разницы не вижу большой т.к заводской поддон ведь тоже отклеился хотя заводской . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 14 января, 2016 ну тут я себя обезопасил вывел на панель механический датчик давления масла, еще разницы не вижу большой т.к заводской поддон ведь тоже отклеился хотя заводской .Про датчик можно поподробнее:какой датчик,шланг или медная трубка нужна для подсоединения,точить что нибудь надо ? Если есть фото,то было бы вообще хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselinio 0 Опубликовано 14 января, 2016 шланг от камаза брал,в блок вкрутил штуцер подобрал в магазине шланг на нем закрепил хомутами,как тут выложить фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 января, 2016 Датчик и указатель от ВАЗ - 2106.Можно штуцер крепления датчика от 2106 применить. Но болт точить надо . Пробку выкрутите там своя резьба. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 16 января, 2016 Датчик и указатель от ВАЗ - 2106.Можно штуцер крепления датчика от 2106 применить. Но болт точить надо . Пробку выкрутите там своя резьба.Датчик уровня топлива ? на фото ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 17 января, 2016 Датчик уровня топлива ? на фото ?А что такого?Я себя то же на второй бак поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 января, 2016 Датчик уровня топлива ? на фото ?Два дополнительных бензобака . За вторым рядом сидений. Бензобаки от запорожца. Горловины перепаяны. 40л. х 2 = 80л.Использую не каждый день. Когда далеко на охоту. + с одного бака запитана Вебаста. В мороз можно заливать соляру , разбавленную керосином или бензином.Заправлять надо аккуратно. Если пролил то значит в салон.Находится в мёртвом пространстве. Значит места не занимает. Подъёмная спинка, выполняет роль спального места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 января, 2016 Можно за спинку установить вертикально два бензобака от газ-24. Получится 2 х 55 = 110л. Или от 3110 2 х 70 = 140л. Но с горловинами и с датчиками уровня сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 января, 2016 Можно за спинку установить вертикально два бензобака от газ-24. Получится 2 х 55 = 110л. Или от 3110 2 х 70 = 140л. Но с горловинами и с датчиками уровня сложнее.или один для газели на 140 в челнах делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 января, 2016 или один для газели на 140 в челнах делаютБ/Ушные бензобаки от волги дешевле обойдутся. И удобнее в эксплуатации. Стоят выше родного и сливаются самотёком по очереди. Хоть на ходу , хоть при стоянке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 17 января, 2016 или один для газели на 140 в челнах делаютЛучше два по 140 и пару-тройку канистр 50 литровых. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmTaurus 0 Опубликовано 8 марта, 2016 Доброго времени суток всем. У меня тоже проблема с красным чеком. Правда на форуме похожей ситуации не нашел. У меня просто при повороте ключа зажигания загорается красный чек.И так несколько раз ключом зажигания поиграешь и чек тухнет. Никаких других симптомов, влияющих на езду нет. Машина Некст 105тыс пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 9 марта, 2016 Может надо на диагностику съездить, по компьютеру ошибку выявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 9 марта, 2016 Доброго времени суток всем. У меня тоже проблема с красным чеком. Правда на форуме похожей ситуации не нашел. У меня просто при повороте ключа зажигания загорается красный чек.И так несколько раз ключом зажигания поиграешь и чек тухнет. Никаких других симптомов, влияющих на езду нет. Машина Некст 105тыс пробега.попробуй двинуть по панели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 10 марта, 2016 А лучше по педали :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmTaurus 0 Опубликовано 11 марта, 2016 Вообщем, мужики, съездил я на диагностику, по поводу красного чека. Красная ошибка выходила из-за датчика положения дроссельной заслонки, при включении зажигания заслонка выставляется на определенный угол, и если она это сделать не может, то загорается красный чек. Стали выяснять почему. Помимо это было еще 3 желтых ошибки на датчики, якобы на них шла потеря напряжения 5v и они соответственно неправильно работали. Диагност предположил, что ДПДЗ не может выставить правильный угол именно из-за того, что не хватает напряжения 5v. Начал выяснять где идет потеря. Выяснили, что на клапане ЕГР идет замыкание и, следственно дополнительное сопротивление. ЕГР у меня заглушен, но только механически. Сняли фишку с ЕГР. И все. Красный чек потух-ошибки на ДПДЗ не было! Ошибок о потере 5v тоже больше не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 11 марта, 2016 Вообщем, мужики, съездил я на диагностику, по поводу красного чека. Красная ошибка выходила из-за датчика положения дроссельной заслонки, при включении зажигания заслонка выставляется на определенный угол, и если она это сделать не может, то загорается красный чек. Стали выяснять почему. Помимо это было еще 3 желтых ошибки на датчики, якобы на них шла потеря напряжения 5v и они соответственно неправильно работали. Диагност предположил, что ДПДЗ не может выставить правильный угол именно из-за того, что не хватает напряжения 5v. Начал выяснять где идет потеря. Выяснили, что на клапане ЕГР идет замыкание и, следственно дополнительное сопротивление. ЕГР у меня заглушен, но только механически. Сняли фишку с ЕГР. И все. Красный чек потух-ошибки на ДПДЗ не было! Ошибок о потере 5v тоже больше не было. Хорошие новости,поздравляю! Все таки красный чек непрятная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 14 марта, 2016 Красный чек горит в ТРЁХ случаях - температура, давление и педаль.Видимо и по цепочке и далее нужно копать до дросселя.Недавно ехал глубокой ночью, между Ковровым и Шуей там дорогану просто "чудесная" - так от ряски аж ручник подпрыгнул вверх и запищалзуммер и красная лампочка загорелась - у мну чуть инфаркт не случилсяот сего события, я в право, шторки пошире открыл, гляжу, а это лампочкаручника - фу-уф... надо же такому случится - минут ...атнадцать в себя приходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2016 Красный чек горит в ТРЁХ случаях - температура, давление и педаль.Не забывай , у него евро-4.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 14 марта, 2016 Красный чек горит в ТРЁХ случаях - температура, давление и педаль.Видимо и по цепочке и далее нужно копать до дросселя.Недавно ехал глубокой ночью, между Ковровым и Шуей там дорогану просто "чудесная" - так от ряски аж ручник подпрыгнул вверх и запищалзуммер и красная лампочка загорелась - у мну чуть инфаркт не случилсяот сего события, я в право, шторки пошире открыл, гляжу, а это лампочкаручника - фу-уф. надо же такому случится - минут .атнадцать в себя приходил. Перегорел предохранитель в силовом блоке под капотом-горит красный чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 14 марта, 2016 У меня ремень безопасности пассажирский поясной весел внизу, тоже задевал кнопку ручника. Временами на поворотах красная лампочка загоралась. На второй день сообразил, тоже неприятность была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 14 марта, 2016 Перегорел предохранитель в силовом блоке под капотом-горит красный чек.Не у мну пред. в норме - неожиданность сыграла на пустынной дороге и звук и красный чек, сонливость как рукой сняло... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты