Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

Женёк152

Я тоже клеил. Не помню каким клеем, и поверх швов накладывал материал пропитанный этим же клеем. А, чуть не забыл, под материал ещё в одном месте саморез захерачил для надёжности))) Год отъездил всё норм, завтра буду масло менять вскрою посмотрю чё там

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marselinio

тут кто то писал что не клеится он,я взял да купил новый сейчас их тоже кооперативы штомповать начали уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

тут кто то писал что не клеится он,я взял да купил новый сейчас их тоже кооперативы штомповать начали уже

самое плохое в кооперативе-плохой проклей(пропай) маслозаборника(пишут что уже были случаи). Из за этого возможен подсос воздуха в масляной системе и загорание красного чека

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marselinio

ну тут я себя обезопасил вывел на панель механический датчик давления масла,  еще разницы не вижу большой т.к заводской поддон ведь тоже отклеился хотя заводской .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ну тут я себя обезопасил вывел на панель механический датчик давления масла,  еще разницы не вижу большой т.к заводской поддон ведь тоже отклеился хотя заводской .

Про датчик можно поподробнее:какой датчик,шланг или медная трубка нужна для подсоединения,точить что нибудь надо ? Если есть фото,то было бы вообще хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marselinio

шланг от камаза брал,в блок вкрутил штуцер подобрал в магазине шланг на нем закрепил хомутами,как тут выложить фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

df40623d92c3.jpg   52713732bb85.jpg    812b9b38e912.jpg     49d4583a793d.jpg   9bf084c3c097.jpg    Датчик и указатель от ВАЗ - 2106.


Можно штуцер крепления датчика от 2106 применить.  Но болт точить надо .  Пробку выкрутите там своя резьба.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

df40623d92c3.jpg   52713732bb85.jpg    812b9b38e912.jpg     49d4583a793d.jpg   9bf084c3c097.jpg    Датчик и указатель от ВАЗ - 2106.

Можно штуцер крепления датчика от 2106 применить.  Но болт точить надо .  Пробку выкрутите там своя резьба.

Датчик уровня топлива ? на фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Датчик уровня топлива ? на фото ?

А что такого?Я себя то же на второй бак поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Датчик уровня топлива ? на фото ?

Два дополнительных бензобака . За вторым рядом сидений. Бензобаки от запорожца. Горловины перепаяны.  40л. х 2 = 80л.

20d7d8fdff26.jpg

1b6d86a5167e.jpg

aa53334c37f4.jpg

955caf68c519.jpg

Использую не каждый день. Когда далеко на охоту. + с одного бака запитана Вебаста. В мороз можно заливать соляру , разбавленную керосином или бензином.

Заправлять надо аккуратно. Если пролил то значит в салон.

Находится в мёртвом пространстве. Значит места не занимает. Подъёмная спинка, выполняет роль спального места.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Можно за спинку установить вертикально два бензобака от газ-24. Получится 2 х 55 = 110л.  Или от 3110  2 х 70 = 140л.   Но с горловинами и с датчиками уровня сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Можно за спинку установить вертикально два бензобака от газ-24. Получится 2 х 55 = 110л.  Или от 3110  2 х 70 = 140л.   Но с горловинами и с датчиками уровня сложнее.

или один для газели на 140 в челнах делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

или один для газели на 140 в челнах делают

Б/Ушные бензобаки от волги дешевле обойдутся.  И удобнее в эксплуатации.  Стоят выше родного и сливаются самотёком по очереди. Хоть на ходу , хоть при стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

или один для газели на 140 в челнах делают

Лучше два по 140 и пару-тройку канистр 50 литровых.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmTaurus

Доброго времени суток всем. У меня тоже проблема с красным чеком. Правда на форуме похожей ситуации не нашел. У меня просто при повороте ключа зажигания загорается красный чек.И так несколько раз ключом зажигания поиграешь и чек тухнет. Никаких других симптомов, влияющих на езду нет. Машина Некст 105тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Может надо на диагностику съездить, по компьютеру ошибку выявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Доброго времени суток всем. У меня тоже проблема с красным чеком. Правда на форуме похожей ситуации не нашел. У меня просто при повороте ключа зажигания загорается красный чек.И так несколько раз ключом зажигания поиграешь и чек тухнет. Никаких других симптомов, влияющих на езду нет. Машина Некст 105тыс пробега.

попробуй двинуть по панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А лучше по педали :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmTaurus

Вообщем, мужики, съездил я на диагностику, по поводу красного чека. Красная ошибка выходила из-за датчика положения дроссельной заслонки, при включении зажигания заслонка выставляется на определенный угол, и если она это сделать не может, то загорается красный чек. Стали выяснять почему. Помимо это было еще 3 желтых ошибки на датчики, якобы на них шла потеря напряжения 5v и они соответственно неправильно работали. Диагност предположил, что ДПДЗ не может выставить правильный угол именно из-за того, что не хватает напряжения 5v. Начал выяснять где идет потеря. Выяснили, что на клапане ЕГР идет замыкание и, следственно дополнительное сопротивление. ЕГР у меня заглушен, но только механически. Сняли фишку с ЕГР. И все. Красный чек потух-ошибки на ДПДЗ не было! Ошибок о потере 5v тоже больше не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообщем, мужики, съездил я на диагностику, по поводу красного чека. Красная ошибка выходила из-за датчика положения дроссельной заслонки, при включении зажигания заслонка выставляется на определенный угол, и если она это сделать не может, то загорается красный чек. Стали выяснять почему. Помимо это было еще 3 желтых ошибки на датчики, якобы на них шла потеря напряжения 5v и они соответственно неправильно работали. Диагност предположил, что ДПДЗ не может выставить правильный угол именно из-за того, что не хватает напряжения 5v. Начал выяснять где идет потеря. Выяснили, что на клапане ЕГР идет замыкание и, следственно дополнительное сопротивление. ЕГР у меня заглушен, но только механически. Сняли фишку с ЕГР. И все. Красный чек потух-ошибки на ДПДЗ не было! Ошибок о потере 5v тоже больше не было. 

Хорошие новости,поздравляю! Все таки красный чек непрятная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Красный чек горит в ТРЁХ случаях - температура, давление и педаль.

Видимо и по цепочке и далее нужно копать до дросселя.

Недавно ехал глубокой ночью, между Ковровым и Шуей там дорога

ну просто "чудесная"  - так от ряски аж ручник подпрыгнул вверх и запищал
зуммер и красная лампочка загорелась - у мну чуть инфаркт не случился
от сего события, я в право, шторки пошире открыл, гляжу, а это лампочка
ручника - фу-уф... надо же такому случится - минут ...атнадцать в себя приходил.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Красный чек горит в ТРЁХ случаях - температура, давление и педаль.
Не забывай , у него евро-4.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Красный чек горит в ТРЁХ случаях - температура, давление и педаль.

Видимо и по цепочке и далее нужно копать до дросселя.

Недавно ехал глубокой ночью, между Ковровым и Шуей там дорога

ну просто "чудесная"  - так от ряски аж ручник подпрыгнул вверх и запищал

зуммер и красная лампочка загорелась - у мну чуть инфаркт не случился

от сего события, я в право, шторки пошире открыл, гляжу, а это лампочка

ручника - фу-уф. надо же такому случится - минут .атнадцать в себя приходил.

 

Перегорел предохранитель в силовом блоке под капотом-горит красный чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

У меня ремень безопасности пассажирский поясной весел внизу, тоже задевал кнопку ручника. Временами на поворотах красная лампочка загоралась. На второй день сообразил, тоже неприятность была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Перегорел предохранитель в силовом блоке под капотом-горит красный чек.

Не у мну пред. в норме - неожиданность сыграла на пустынной дороге и звук и красный чек, сонливость как рукой сняло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...