Alex030569 6 233 Опубликовано 14 марта, 2016 Не у мну пред. в норме - неожиданность сыграла на пустынной дороге и звук и красный чек, сонливость как рукой сняло. :)В норме или не в норме,тут сам не поймешь.Я с электрикой стараюсь быть на ТЫ. А вот перегорел,машина заглохла,красный чек впыхнул.Анус тогда сжался у меня сильно.Но звонок диагносту решил проблему.Хотя тыкал контролькой по болтам крепления предохранителей и все было хорошо.А он просто рассыпался,когда я до него дотронулся.Вернее там была микротрещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniboy 2 Опубликовано 21 марта, 2016 Прошу прощения если не в тему, но косвенно здесь это обсуждалось.На картинке два мотора cummins 2.8 на одном патрубок выхода на радиатор косой направлен вниз, на другой г-образный. Не могу понять, на кокой ставится г-образный. Если свой косой заменить на такой, то можно вкрутить датчик давления масла без переходника. Купил датчик, ему мешает патрубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 2 апреля, 2016 Всем здарова, у меня такая ситуация: стаю на месте газую и с выше 3000 оборотов загорается чек и педаль вырубается полностью а когда трогаться хочу то вообще сразу вырубает так и доехал до дома на холостых оборотах на 2 передаче подскажите кто чё знает за ране всех благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 апреля, 2016 Всем здарова, у меня такая ситуация: стаю на месте газую и с выше 3000 оборотов загорается чек и педаль вырубается полностью а когда трогаться хочу то вообще сразу вырубает так и доехал до дома на холостых оборотах на 2 передаче подскажите кто чё знает за ране всех благодарюПробуй педаль спиртом протереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 2 апреля, 2016 Пробуй педаль спиртом протереть.у меня по началу загорался чек только если запускал двигатель без прогрева WEBASTO потом протёр педаль одеколоном и вот что стало, вообще перестала работать, хрен поймёшь чё как лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 апреля, 2016 у меня по началу загорался чек только если запускал двигатель без прогрева WEBASTO потом протёр педаль одеколоном и вот что стало, вообще перестала работать, {Цензура} поймёшь чё как лучшеОдеколон на маслах,спиртом надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 апреля, 2016 у меня по началу загорался чек только если запускал двигатель без прогрева WEBASTO потом протёр педаль одеколоном и вот что стало, вообще перестала работать, {Цензура} поймёшь чё как лучшеМеняй педаль и не издевайся над машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniboy 2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Добыл патрубок. Внедрил датчик давления масла. Без переходников, вкрутился на место пробки. Подбираю резиновый патрубок. Получилось как-то так. Если кому изгиб знаком, подскажите, от чего может подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 11 апреля, 2016 От чего датчик? И номер патрубка есть? Тоже подумываю датчик в корячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniboy 2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Номер виден на фото на патрубке. Датчик брал комплектом такой http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-37mm-MICRO-DIGITAL-SMOKED-OIL-PRESSURE-GAUGE-UNIVERSAL-4-6-8-CYLINDER-Purple-ENGINES-Black/1543947268.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 24 мая, 2016 Всем добрый день! Требуется помощь. Дело в следующем. В глухомани залетел в глубокую лужу. Двигатель заглох. Вылез на лебёдке. Воздушный фильтр пришлось выбросить. Весь промок и раскис. Мотор завёлся с трудом. Когда из глушителя вылетела вся вода, заработал нормально. Через несколько км загорелся красный чек, стала моргать лампочка давления и лампа STOP. БК показал ошибку SPN 100 FMI 3 (напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи датчика давления). Фишку с датчика в полевых условиях снять не удалось. Оказывается это не так просто. Когда мотор остыл и после сброса ошибки с БК всё встало в норму. Однако при движении после прогрева мотора, при сбросе газа до холостых начинают моргать давление и стоп, потом загорается чек. При продолжении движения все три гаснут. В таком режиме добрался до дома (300 км). Мотор работает чисто. Сегодня снял фишку датчика. Там всё в порядке. Попробовал поехать. Км. через 6-7 снова загорелись лампы. Может кто подскажет предположительные причины неисправности. Только не отправляйте на диагностику. Ехать не к кому. Завтра постараюсь найти механический датчик и проверить давление. И ещё вопрос, подскажите какое сопротивление на исправном датчике давления? Заранее спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 24 мая, 2016 Всем добрый день! Требуется помощь. Дело в следующем. В глухомани залетел в глубокую лужу. Двигатель заглох. Вылез на лебёдке. Воздушный фильтр пришлось выбросить. Весь промок и раскис. Мотор завёлся с трудом. Когда из глушителя вылетела вся вода, заработал нормально. Через несколько км загорелся красный чек, стала моргать лампочка давления и лампа STOP. БК показал ошибку SPN 100 FMI 3 (напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи датчика давления). Фишку с датчика в полевых условиях снять не удалось. Оказывается это не так просто. Когда мотор остыл и после сброса ошибки с БК всё встало в норму. Однако при движении после прогрева мотора, при сбросе газа до холостых начинают моргать давление и стоп, потом загорается чек. При продолжении движения все три гаснут. В таком режиме добрался до дома (300 км). Мотор работает чисто. Сегодня снял фишку датчика. Там всё в порядке. Попробовал поехать. Км. через 6-7 снова загорелись лампы. Может кто подскажет предположительные причины неисправности. Только не отправляйте на диагностику. Ехать не к кому. Завтра постараюсь найти механический датчик и проверить давление. И ещё вопрос, подскажите какое сопротивление на исправном датчике давления? Заранее спасибо за помощь.уровень масла то глянул может вода в поддон попала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 24 мая, 2016 уровень масла то глянул может вода в поддон попала Уровень в порядке, масло тоже в норме, воды в нём точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 24 мая, 2016 Уровень в порядке, масло тоже в норме, воды в нём точно нет.как ты это проверишь есть оно там или нет пока поддон не снимешь Сейчас масло такое что в нем не видно воду только если снять поддон и тряхнуть его увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 643 Опубликовано 24 мая, 2016 Через несколько км загорелся красный чек, стала моргать лампочка давления и лампа STOP. БК показал ошибку SPN 100 FMI 3 (напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи датчика давления). Фишку с датчика в полевых условиях снять не удалось. Оказывается это не так просто. Когда мотор остыл и после сброса ошибки с БК всё встало в норму. Однако при движении после прогрева мотора, при сбросе газа до холостых начинают моргать давление и стоп, потом загорается чек. При продолжении движения все три гаснут. В таком режиме добрался до дома (300 км). Мотор работает чисто. Сегодня снял фишку датчика. Там всё в порядке. Попробовал поехать. Км. через 6-7 снова загорелись лампы. Может кто подскажет предположительные причины неисправности. Только не отправляйте на диагностику. Ехать не к кому. Завтра постараюсь найти механический датчик и проверить давление. И ещё вопрос, подскажите какое сопротивление на исправном датчике давления? Заранее спасибо за помощь. А дело может быть вот в чем.Вода из лужи попала во впуск. Оттуда в камеру сгорания. Гидроудар. Загнуло шатун или шатуны. Тк шатун стал короче, то поршень нижним торцем юбки задел масляную форсунку своего охлаждения . Отломил её или надломил (трещина на трубке). Расход масла через форсунку невелик, поэтому на больших оборотах давления хватает. А на ХХ уже нет. Всё вышесказанное основано на реальном опыте ремонта в аналогичном случае. Если на внутренней поверхности крышки корпуса воздушного фильтра есть высохшие следы капель, то снимайте ГБЦ, измеряйте выступание всех поршней. На тех, у которых выступание не в норме - меняйте шатуны. И надите форсунку обломленную И ешё вариант. Если был удар днищем (об воду , землю) то опрессуйте маслоприемник поддона картера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 25 мая, 2016 L2140, Добрый день! Во первых большое спасибо за ответ. За сегодняшний день удалось сделать не многое по причине сильного дождя (машина стоит на улице). Из сделанного; был подключен механический датчик давления масла. Насколько он правильный я не знаю. Но, на холодную показал давление масла 1,0. По мере прогрева около 80 градусов давление упало до 0,4 и загорелся чек. Данные приблизительные. Но симптомы похожи. Из вопросов: Есть какие то подводные камни в снятии поддона и что есть опрессовка маслоприёмника? Моторов (японских) перебрал достаточно. Камминс в руках впервые. Но всё равно боязно. Получил руководство по ремонту, но по причине компьютерной безграмотности, с ним ещё нужно разобраться. И ещё вопрос, если загнуло шатун, почему мотор не дымит и не подаёт других признаков гидроудара. С японцами сталкивался не единожды в таких случаях. В данном случае пока тупик. Завтра буду разбираться дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 25 мая, 2016 Енисей, дай отстояться маслу и слей его для проверки на предмет воды в нем. хотя бы исключишь уже одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 25 мая, 2016 Маслоприемник там пластмассовый и влит в картер от удара он бывает теряет герметичность Тут только две причины или он или насос масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 25 мая, 2016 Вован 425, Масло конечно солью и проверю. Тем более до замены осталось чуть больше 1000 км. (пробег ок 29 000).Paguk, Не могу с уверенностью сказать, был удар или нет. Перед последней лужей урюхался в ручей с жидкой грязью. Вылезти удалось только на лебёдке.Пластиковая защита целая, поддон тоже не повреждён. Возможно удар и был. Сниму поддон - проверю. Есть какие то нюансы в снятии-установке поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 мая, 2016 Енисей,нюанс в снятии трубок гура Остальное как у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 26 мая, 2016 Сегодня снял поддон. Масляные форсунки на месте, визуальных повреждений шатунов не обнаружил. Насколько это возможно, промерял выход юбок поршней из блока. Разницы вроде бы нет. В поддоне было небольшое количество капель воды. Осталось проверить редукционный клапан, заменить фильтр, масло, и проверить давление. Да, и ещё терзают сомнения, стоит или нет открыть крышки шатунов и проверить вкладыши и вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 643 Опубликовано 26 мая, 2016 Масляные форсунки на месте, визуальных повреждений шатунов не обнаружил. Насколько это возможно, промерял выход юбок поршней из блока. Разницы вроде бы нет. Вот вам рекомендуют проверить масло на наличие воды. А как вода попала в масло? через что? Сапун -двигатель для этого нужно полностью утопить. Впуск - тогда возможен гидроудар! Что со следами воды на крышке воздушного фильтра? Распилите масляный фильтр - если в нем стружка - снимайте вкладыши 1-го шатуна. Если они не задраны, то останавливайтесь на этомМожет воздухом в масляную магистраль дунуть - проверить форсунки визуально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день! Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы. А теперь по сути. Проверил редукционный клапан. Проблем не обнаружил. Проверил маслоприемник-всё в порядке. Распилил фильтр. Криминала тоже нет. Однако, как мне кажется фильтрующий элемент немного деформирован. Ещё удалось выяснить, что при проведении ТО на 15 000 дилером было залито масло не соответствующее рекомендованному по API и вязкостью 5W30. Купил масло G-Profi MSI 10W-40, поставил новый фильтр. После запуска механический датчик показал давление 3,8 на холостых оборотах. После прогрева до 80 градусов 2,2. Красные лампы погасли. Настроение зашкалило. Теперь первое что сделаю - установлю шноркель и стрелочный указатель давления. Ещё раз спасибо всем неравнодушным. Да, и как показалось, мотор стал работать чуть мягче, чем раньше. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 643 Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день! Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы.осталось неясным почему мотор заглох в луже и почему давление тоже пропало после лужи B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 30 мая, 2016 L2140, На мой взгляд стечение нескольких факторов. Масло уже отработало свой ресурс, его качество, намокший фильтрующий элемент (снижение пропускной способности). Мотор заглох от попавшей во впуск воды, вернее небольшого её количества. Повезло, что мотор работал на малых оборотах. Да и провернул я его после этого не стартером, а при помощи лебёдки очень медленно. Будь обороты побольше, загнутого шатуна было бы не избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты