evglkv 1 Опубликовано 19 апреля, 2017 Сделали диагностику! говорят перепутал фишки при сборки или датчики плохие т.к. установил б/у корпус уже с чужими датчиками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 апреля, 2017 Здравствуйте. После капитального ремонта. Нагревается примерно градусов до 57 загорается стоп и чек, если заглушить при этом заводится но чек и стоп не тухнит пока не остынет. Попробывал проехать температура не растет, чек и стоп пару раз отключались на минуту. Не продавила ож?! Давил на трубки без изменения!спереди два датчика фишки у них одинаковые вот их перепутал, поменяй местами и все пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 102 0 Опубликовано 28 июля, 2017 Спасибо за подсказку,два дня искал причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист102 0 Опубликовано 30 августа, 2017 Собрал мотор,завёл.Загорается красный чек и датчик температуры не работает.Фишки менял местам ,чё за ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 30 августа, 2017 Собрал мотор,завёл.Загорается красный чек и датчик температуры не работает.Фишки менял местам ,чё за ?давление масла то есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист102 0 Опубликовано 30 августа, 2017 давление масла то есть???[/quНе мерял,да и нечем.Завтра датчик буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Клапан маслонасоса вытащи(справа на пер.крышке под шестигранник),промой WD40-он залег100процентов-у всех проблемы с недостаточным охлаждением дна поршня через масл.форсунки, оттого и задиры и поршня потянутые...весь перегрев поршневой с залегания клапана начинается, для смазки мотора хватает давл в 0,3-0,5, а на охл.поршней уже нет. Себе в салон вывожу датчик камазовский на камазовском шланге через переходник, заводской чудоконцевик в обманку пущу Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Качок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 сентября, 2017 Клапан маслонасоса вытащи(справа на пер.крышке под шестигранник),промой WD40-он залег100процентов-у всех проблемы с недостаточным охлаждением дна поршня через масл.форсунки, оттого и задиры и поршня потянутые...весь перегрев поршневой с залегания клапана начинается, для смазки мотора хватает давл в 0,3-0,5, а на охл.поршней уже нет. Себе в салон вывожу датчик камазовский на камазовском шланге через переходник, заводской чудоконцевик в обманку пущуМеханический датчик в кабину? Я на предыдущей поставил так.А потом шланг упал на коллектор выпускной,ну и соответственно сгорел,масло вытекло.Имей ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 5 сентября, 2017 У меня стоит механический от МТЗ а шланг от ДТ 75 он медный с резиновым по середине и переходник от КАМАЗа к блоку цена вопроса 1300 руб катаю год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 октября, 2017 Может пора новую купить ?вот думаю теперь пора новую купить педаль ,а то чек при разгоне загорается спирт уже не помогает , но я еще побробую может протру и феном по сушу ,завтра разкажу ..по могло или Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 октября, 2017 Клапан маслонасоса вытащи(справа на пер.крышке под шестигранник),промой WD40-он залег100процентов-у всех проблемы с недостаточным охлаждением дна поршня через масл.форсунки, оттого и задиры и поршня потянутые...весь перегрев поршневой с залегания клапана начинается, для смазки мотора хватает давл в 0,3-0,5, а на охл.поршней уже нет. Себе в салон вывожу датчик камазовский на камазовском шланге через переходник, заводской чудоконцевик в обманку пущудвс е3 или е4 или у них одинаково,у меня чек при разгоне стал загоратся ,педаль или давление масла , перегрев врядли холодно , сижу ломаю голову , завтра посмотрю протер педаль если завтра ,красный че к загорится ,то к диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 30 октября, 2017 Проблему решил педаль газа, снял протер ,феном высушил 200 км сегодня прошел уже ,полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 27 ноября, 2017 Купил новую .цена вопроса 2.000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 18 января, 2018 Здравствуйте. При включении зажигание горит красный чек , завел машину горит чек минут через пять перестает гореть. Плиз пока не попал семейный бюджет что можно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 января, 2018 Диагностика поможет,т.к. красный чек может гореть в 5 случаях(давление масла,педаль газа,ошибка ЭБУ,перегрев ОЖ,превышение темп. во впуске). И еще обрати внимание на блок предохранителей у АКБ. Все описано выше в этой теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 января, 2018 Вот езжу уже 2 месяца ,на новой педали сперва было не привычно , но потом привык , расход стал меньше , зимой 11, 12 литров , что раньше мог быть и 13.14.15 ,много было провалов ,щас меньше ,но разгон стал пловней ,чем раньше .Раньше стартовал легковушки в шопе теперь они меня делают ,но разгод уменьшился ,вывод это не болит приятно пару литров сыкономить , шины хакапелита с 3 просто классная шина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 января, 2018 Вот езжу уже 2 месяца ,на новой педали сперва было не привычно , но потом привык , расход стал меньше , зимой 11, 12 литров , что раньше мог быть и 13.14.15 ,много было провалов ,щас меньше ,но разгон стал пловней ,чем раньше .Раньше стартовал легковушки в шопе теперь они меня делают ,но разгод уменьшился ,вывод это не болит приятно пару литров сыкономить , шины хакапелита с 3 просто классная шинаЕсли бы знать наверняка,что расход упадет от новой педали.А так просто покупать за 3 тыс жалко как то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин 0 Опубликовано 24 января, 2018 решил сюда написать, тема активна, может кто сталкивался где можно приобрести быстросъемные фитинги(и папа и мама) на топливную линию, диаметр там по моему то ли 8 то ли 10 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 24 января, 2018 решил сюда написать, тема активна, может кто сталкивался где можно приобрести быстросъемные фитинги(и папа и мама) на топливную линию, диаметр там по моему то ли 8 то ли 10 мм.В магазине запчастей. И те и другие есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин 0 Опубликовано 24 января, 2018 В магазине запчастей.И те и другие есть.а можно ссылку на сайт этих магазинов, я не местный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 24 января, 2018 а можно ссылку на сайт этих магазинов, я не местныйВ поиске есть они: магазин Соболь на Тракторной г.Владимир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин 0 Опубликовано 24 января, 2018 В поиске есть они: магазин Соболь на Тракторной г.Владимирспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grotgt 0 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) пробег 1.500, загорелась с утра лампа давления масла и не тухнет, чек не горит. уровень масла по максимуму. двигатель прогревал вебастой, на улице минус 25. Изменено 31 января, 2018 пользователем Grotgt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 31 января, 2018 пробег 1.500, загорелась с утра лампа давления масла и не тухнет, чек не горит. уровень масла по максимуму. двигатель прогревал вебастой, на улице минус 25.Скорее всего трещина в поддоне, в маслоприемном канале 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grotgt 0 Опубликовано 31 января, 2018 Скорее всего трещина в поддоне, в маслоприемном каналеесть такой опыт на таком малом пробеге? то есть можно не мучаться и сразу в сервис тащить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты