31rus 10 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жесть! Наверное редукционный клапан залипает? Или фильтр ?нет Леха всё не так!!!проверил клапан регулировки давления работает только потерт немного но двигается! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 25 февраля, 2012 и так продолжаю поиски куда делось давление???в поддоне всё в порядке масло приемник приклеен!!вкладыши как новые,клапан регулировки давления потерт но двигается легко!!пружина цела!!!где еще???ищем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 февраля, 2012 померял мех.датчиком давления на холодном моторе нет!!! :blink:Может и этот датчик "трындит"? и так продолжаю поиски куда делось давление???в поддоне всё в порядке масло приемник приклеен!!вкладыши как новые,клапан регулировки давления потерт но двигается легко!!пружина цела!!!где еще???ищем???Парни, вам в начале в церковь надо, грехи замаливать....А если серьезно, фильтр-то не меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 25 февраля, 2012 Может и этот датчик "трындит"? Парни, вам в начале в церковь надо, грехи замаливать....А если серьезно, фильтр-то не меняли?датчик мех был,потом посмотрел а до него по шлангу масло не дошло!?? :( :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 февраля, 2012 Не мешай машине работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 февраля, 2012 датчик мех был,потом посмотрел а до него по шлангу масло не дошло!?? :( :blink:Попробуй фильтр все ж, это пока самый дешевый вариант последующих действий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 25 февраля, 2012 Не мешай машине работать!без давления на холодную? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 25 февраля, 2012 и так продолжаю поиски куда делось давление???в поддоне всё в порядке масло приемник приклеен!!,клапан регулировки давления потерт но двигается легко!!пружина цела!!!где еще???ищем???Тебе же сказали, меняй клапан.вкладыши как новыеТам, возможно, болты одноразовые. Момент затяжки соблюдаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Тебе же сказали, меняй клапан. Там, возможно, болты одноразовые. Момент затяжки соблюдаешь?уважаемый вам бы не мешало бы для начала заполнить профиль!!!и не надо здесь флудить!!!благодоря уважаемому KVB после определенных действий мы вместе победили!!!!давление на холодную 3.2 на гарячую 2.5!!! :lol: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 26 февраля, 2012 уважаемый вам бы не мешало бы для начала заполнить профиль!!!и не надо здесь флудить!!!Ух ты... :blink: Ему пытаются помочь, а он кусается.благодоря уважаемому KVB после определенных действий мы вместе победили!!!!давление на холодную 3.2 на гарячую 2.5!!:lol::PНу, так расскажи, что и как победили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 26 февраля, 2012 благодоря уважаемому KVB после определенных действий мы вместе победили!!!!давление на холодную 3.2 на гарячую 2.5!!! :lol: :P Может стоит огласить причину ??? А то столько догадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Ух ты... :blink: Ему пытаются помочь, а он кусается. Ну, так расскажи, что и как победили.????болты там многоразовые!!!а мотор весь собирается на моментах затяжки и динамометрическим ключом!!!а причина подсос воздуха!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 февраля, 2012 а причина подсос воздуха!!! :blink:Где был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Где был?в поддоне!а точнее под прокладкой между блоком и поддоном! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 февраля, 2012 в поддоне!а точнее под прокладкой между блоком и поддоном! ;)Можно подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 :lol: :lol: :lol: Ну насмешил. И кто же тебе такой бред выдал? Какое отношение подсос воздуха, может иметь к давлению масла?умник!!! я тебе доказывать не чё не собираюсь!!!всё тема закрыта!!!!мы с корешком72 свои проблемы решили !!!спасибо за помощь!!!спасибо тем кто как то пытался помочь,РУСТАМУ спасибо за подсказки и за чисто человеческое переживание!!!а KVB-отдельное огромное СПАСИБО, за помощь и всю информацию о камминсе!!!очень грамотный спец таких побольше!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 26 февраля, 2012 :lol: :lol: :lol: Ну насмешил. И кто же тебе такой бред выдал? Какое отношение подсос воздуха, может иметь к давлению масла?Поизучай конструкцию двигателя каминз на газели,там такого насоса масленого нету как на штаере,и на всех отечественных движках.Конструкция совсем другая ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 26 февраля, 2012 Таких насосов очень даже много, в том числе и на отечественных автомобилях...и очень давно.давай покажи пример,жду с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 февраля, 2012 Вообще то форум создан для общения и совместного решения проблемы - если нашёл решение проблемы, то не жмись а выложи её на всеобщее обозрение - опиши возможную причину появления проблемы , как проявила себя проблема, как предотвратить появление неисправности, как устранить её!Мне лично проще один раз подробно всё описать в теме, чем каждый день описывать одно и то же в личку!Хозяин -барин, подождём Корешка)) Надеюсь он выложит в открытый доступ решение проблемы с падением давления (( Мои догадки - ослабли болты крепления поддона или его повело( пластик) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 27 февраля, 2012 Проблема,с чеком пока не решена.Андрей немного рано обрадовался,выдал желаемое за действительное.(залил тёплое масло и ошибся).Работы он проделал много, так что вот так.Он мерял давление механическим датчиком,я поставил электрический от шахи.Теперь Горит лампочка и есть стрелки.(пусть с погрешностью, но можно наблюдать давление визуально) Две недели назад avc ставил задачу заводским инженерам, завтра хочу узнать у него об этом.Пока не понятно почему нет давления пака мотор не прогреется градусов 30- 40. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 февраля, 2012 А какие у вас пробеги? У Олега около 70000 км, проблем с давлением нет, но он вторую зиму греет мотор перед пуском "Гидроником" до 70грд , масло - Несте 10-40 , с показателями превышающими требования Камминс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 27 февраля, 2012 А какие у вас пробеги? У Олега около 70000 км, проблем с давлением нет, но он вторую зиму греет мотор перед пуском "Гидроником" до 70грд , масло - Несте 10-40 , с показателями превышающими требования Камминс...Пробеги за 80т ,а масло я сменил на 83т.после появления чека 5w-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 28 февраля, 2012 если можно по подробней. Что куда.резьба. Проводка-схема. Тема очень октуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Проблема,с чеком пока не решена.Андрей немного рано обрадовался,выдал желаемое за действительное.(залил тёплое масло и ошибся)...я поставил электрический от шахи.Теперь Горит лампочка и есть стрелки..Пока не понятно почему нет давления пака мотор не прогреется градусов 30- 40. :angry: С Андреем, я с воскресенья необщался (был в командировке). Появится на сайте прояснит может.Вопрос к тебе. После установки датчика от ВАЗа, показания одинаковы? (т.е. давления на холодную нет? на Вазовском и горит чек) Что кроме датчика делал на моторе? (кроме замены масла и фильтра) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) С Андреем, я с воскресенья необщался (был в командировке). Появится на сайте прояснит может.Вопрос к тебе. После установки датчика от ВАЗа, показания одинаковы? (т.е. давления на холодную нет? на Вазовском и горит чек) Что кроме датчика делал на моторе? (кроме замены масла и фильтра)Датчик работает адекватно,лампочка и чек одновременно,но чек немного запаздывает.Пытался изменить работу перепускного клапана добавив под пружину поставку,но так делать нельзя,принцип работы другой.Пружина должна быть определённой длинны,иначе клапан перекрывает канал подачи масла.Больше мыслей нет.Звонил на газ,пытаюсь раскрутить машину.Прежде нужно решить,что делать.Андрей пол машины разобрал, а толку то. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты