KVB 20 Опубликовано 28 февраля, 2012 .Пытался изменить работу перепускного клапана добавив под пружину поставку,но так делать нельзя,принцип работы другой.Пружина должна быть определённой длинны,иначе клапан перекрывает канал подачи масла.Больше мыслей нет.Звонил на газ,пытаюсь раскрутить машину.Прежде нужно решить,что делать.Андрей пол машины разобрал, а толку то. Сам плунжер вытаскивал? смотрел? или только шайбы подкинул. Андрей мне в воскресенье вечером писал, что после того, как он дождался остывания мотора, проблемы больше не возникло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 февраля, 2012 Может испортился маслянный насос из за пусков в морозы на густом масле - не создаёт давление пока масло не прогреется? Не может прокачивать густое масло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Сам плунжер вытаскивал? смотрел? или только шайбы подкинул. Андрей мне в воскресенье вечером писал, что после того, как он дождался остывания мотора, проблемы больше не возникло.Плунжер вытаскивал,он в порядке.Есть места полированные, без задиров. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Плунжер вытаскивал,он в порядке.Есть места полированные, без задиров. Ладно, давай дождёмся появления Андрея, может с воскресенья у него дела изменились в худшую сторону тогда подумаем.Масло ты вроде говорил пробовал доливать выше нормы, намного больше уровня лил? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Ладно, давай дождёмся появления Андрея, может с воскресенья у него дела изменились в худшую сторону тогда подумаем.Масло ты вроде говорил пробовал доливать выше нормы, намного больше уровня лил?Он в сети только на скайре писали.друг другу.Масла доливал литр. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 28 февраля, 2012 С Андреем, я с воскресенья необщался (был в командировке). Появится на сайте прояснит может.Вопрос к тебе. После установки датчика от ВАЗа, показания одинаковы? (т.е. давления на холодную нет? на Вазовском и горит чек) Что кроме датчика делал на моторе? (кроме замены масла и фильтра) :blink: :lol: а кому тогда я в воскресенье звонил???и говорил что на холодную 3.2 а на гарячую 2.5??? :blink: Ладно, давай дождёмся появления Андрея, может с воскресенья у него дела изменились в худшую сторону тогда подумаем.Масло ты вроде говорил пробовал доливать выше нормы, намного больше уровня лил?ситуацию по воскресенью говорил!!!в понедельник с утра завел чек загорелся сек на 15-20 и потух сразу!!!сегодня ночью каждые 2 часа сама прогревалась с утра все оке!!!температура 0 было на улице!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Может испортился маслянный насос из за пусков в морозы на густом масле - не создаёт давление пока масло не прогреется? Не может прокачивать густое масло..согласен,попробуйте заменить маслянный насос. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем letchik01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) согласен,попробуйте заменить масляный насос.Насос на горячую давит в районе 2ат на холостых ,причина не в нём.Скорей всего в перепускных клапанах их два.Один сбрасывает давление в поддон.Второй в обход масленого фильтра(если он забит,то не очищенное масло подаётся в систему.) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Скажите пожалуйста,а зачем вы чистите тему? 2 раза писал,2 раза моё сообщение удалили...Причём не только мои трёте. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Marcus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 февраля, 2012 Скажите пожалуйста,а зачем вы чистите тему? 2 раза писал,2 раза моё сообщение удалили...Причём не только мои трёте.Автор темы попросил почистить его тему от флуда , что бы остались только полезные сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 марта, 2012 В крутил вместо пробки над фильтром.Резьба м10 шаг 1.Резьба датчика м12 шаг1.5.Угловой штуцер лучше выточить.Проводка два провода с датчиков.Схему датчика ваз2106 можно найти,но там и так всё понятно.Единственное + с замка взял с панели приборов(жёлтый провод ,разъём с левой стороны вроде х2)Молодец! Какое давление показывает? Штуцер ,который 1й прямой, Из какой то готовой детали точил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 2 марта, 2012 Молодец! Какое давление показывает? Штуцер ,который 1й прямой, Из какой то готовой детали точил?Посмотри в тема у представителя ГАЗа у AVC. Нет давления при холодном пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Сегодня нашёл в чём проблема точно,Мы это обсуждали,но сегодня я исключил клапан сброса в поддон (редукционный),и давление появилось.Так что причина в нём.Сейчас надо это исправить( с клапаном). Изменено 3 марта, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2012 Думаю виноваты запуски при -30 без подогрева (( Олег не стал экономить и сразу после покупки установил подогреватель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 3 марта, 2012 Думаю виноваты запуски при -30 без подогрева (( Олег не стал экономить и сразу после покупки установил подогреватель...Лёш ,Лично я в розетку в-30 на всю ночь втыкаю. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2012 Лёш ,Лично я в розетку в-30 на всю ночь втыкаю. :angry:Штатные тены? Так пишут , что они и до 40 грд за ночь не нагревают мотор(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 3 марта, 2012 Штатные тены? Так пишут , что они и до 40 грд за ночь не нагревают мотор((Лёш разница какая,масло тёплое,пуск тёплый.Что ты всё про вебасто своё толдычишь.Да вещь хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2012 Лёш разница какая,масло тёплое,пуск тёплый.Что ты всё про вебасто своё толдычишь.Да вещь хорошая.Продажи без подогревателя - косяк завода! Хочешь сказать, что ты весь морозный месяц ночевал дома , возле розетки ? Ты хоть так греешь , другие заводят неподогретый мотор при -25,-33 и ещё хвастаются этим!! Даже в инструкции к мотору Камминс на КАМАЗе написано, что при температуре ниже -11 надо пользоваться предпусковым подогревом!Все КАМАЗы идут с завода с подогревателем, чай не в Италии живём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 марта, 2012 Продажи без подогревателя - косяк завода! Хочешь сказать, что ты весь морозный месяц ночевал дома , возле розетки ? Ты хоть так греешь , другие заводят неподогретый мотор при -25,-33 и ещё хвастаются этим!! Даже в инструкции к мотору Камминс на КАМАЗе написано, что при температуре ниже -11 надо пользоваться предпусковым подогревом!Все КАМАЗы идут с завода с подогревателем, чай не в Италии живём!Леш, "Штайер" шел без подогревателя. и ничего, в минус тридцать заводится. Про "штайеровские" пробеги до капремонта ты наверное в курсе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2012 Камминс фирма Американская, у них нет таких морозов как у нас на севере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 марта, 2012 Камминс фирма Американская, у них нет таких морозов как у нас на севере.У них есть Аляска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawk_14 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Сегодня нашёл в чём проблема точно,Мы это обсуждали,но сегодня я исключил клапан сброса в поддон (редукционный),и давление появилось.Так что причина в нём.Сейчас надо это исправить( с клапаном). Т.е. ты его заглушил (заглушить-подложить шайбы под пружину, как вариант решения, хотя данная версия тут проскальзывала)? правильно понимаю? получается что на холодном движке масло не продавливалось в магистраль, а сразу сливалось через редукционный в поддон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 14 марта, 2012 Чем закончилась эпопея? А то пропали куда-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 23 марта, 2012 Чем закончилась эпопея? А то пропали куда-то...Эпопея закончила сегодня .Заменили поддон по гарантии.Был подсос воздуха в заборнике масла.Разошёлся шов сварки заборника.Советую поставить датчик довления,если давление будет подниматься медлено,при заводке,то возможно подсос воздуха.Вопрос решён, при содействии АVC и инженера Ершёва,извеняюся отчество не запомнил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 марта, 2012 Ну и хорошо! А на приборах действитльно зря сэкономили(( Причина поломки - плохо проварено было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты