корешок72 27 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Ну и хорошо! А на приборах действитльно зря сэкономили(( Причина поломки - плохо проварено было?Видемо от перепада температуры или было плохо проварено.Поддон поедет в КИТАЙ.(на экспертизу,китайцы велели прислать им)Кстати тенов в поддоне и в блоке скоро не будет.Так что без подогревателя камменс покупать будет очень плохо. Изменено 24 марта, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 31 марта, 2012 Я поставил такой же только механический( от маза или камаза),шланг высокого давления на 10 атм. и штуцер под него выточилв ту же заглушку в масляном блоке фильтра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 10 апреля, 2012 Эпопея закончила сегодня .Заменили поддон по гарантии.Был подсос воздуха в заборнике масла.Разошёлся шов сварки заборника.Советую поставить датчик довления,если давление будет подниматься медлено,при заводке,то возможно подсос воздуха.Вопрос решён, при содействии АVC и инженера Ершёва,извеняюся отчество не запомнил.а вот спец по камминсам мне не поверил!!!Цитата(mebeli @ 26.2.2012, 23:40) Ну насмешил. И кто же тебе такой бред выдал? Какое отношение подсос воздуха, может иметь к давлению масла? :lol: смеется тот кто смеется последним !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Ну тогда теоретически можно сделать вот так.Выкручиваем заглушку из двигателя вот здесь, фото, позиция 1. Резьба там М10х1Вкручиваем туда датчик аварийного давления масла, типа ДАДМ-3, которые ставятся на МАЗ, МТЗ.Резьба на нём К1/8, прекрасно встаёт в М10х1 После этого кому как нравится, либо берём лампочку, с постоянно поданным на неё плюсом, на один контакт, на второй контакт масса будет подаваться через датчик при отсутствии давления масла.Либо, снимаем приборную панель, где Про приборную панель надо уточнить на месте, не зажал ли ГАЗ саму лампочку в панели и резисторЭто в теории, на практике не пробовал, некогда. Да и не езжу я постоянно на Газели. Изменено 29 января, 2013 пользователем vingod 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Ну тогда теоретически можно сделать вот так. Не нужно колхозить дополнительный датчик, штатный ту же функцию выполняет, что и предлогаемый - нормально замкнутый выключатель при падении давления меньше 0,4+0,8 кг/см2, подключайтесь к штатному, а вот в щитке нужно добавить "лампочку" и два сопротивления, полностью разобрать щиток, снять стрелки и подключить к ХР-1 7пин датчик давления Изменено 17 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 9 декабря, 2012 Как вариант, вкрутить в заглушку, на фото позиция 1, шланг и поставить мех. датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2012 Контрольку зачем дублировать. Датчик давления и стрелочный указатель, удобнее.Во всяком случае я так планирую сделать себе , как руки дойдут. А На фото двигатель странный? Ипатрубок сапуна по другому. И колектор другой. Изменили конструкцию ? Или для другого авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Не нужно колхозить дополнительный датчик, штатный ту же функцию выполняет, что и предлогаемый - нормально замкнутый выключатель при падении давления меньше 0,4+0,8 кг/см2, подключайтесь к штатному, а вот в щитке нужно добавить "лампочку" и два сопротивления, полностью разобрать щиток, снять стрелки и подключить к ХР-1 7пин датчик давления Точно, проглядел, что контакт №7 в XP1. А вот к родному датчику я бы не стал цеплять, т.к. у Камминза питание всех датчиков в основном 5 вольт. При твоём варианте неизвестно какое напряжение попадает на блок управления двигателем, может конечно эта цепь и защищена от обратного напряжения, но я этого незнаю. Но раз у тебя такой вариант работает, значит версия работоспособна. С тебя остаётся только отчёт, что нужно сделать внутри приборки.(какие резистора? какие лампочки?) и всё будет готово. :rolleyes: Изменено 9 декабря, 2012 пользователем KVB 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheik84 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Такие же симптомы по двигателю, хотя стоит Бинар после прогрева датчик горит а со временем гаснет.что делать? разбирать смотреть масляный коруб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 17 декабря, 2012 Такие же симптомы по двигателю, ...датчик горит а со временем гаснет.что делать? разбирать смотреть масляный коруб ? На гарантию ехать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheik84 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 На гарантию ехать!!! какая гарантия авто 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 декабря, 2012 какая гарантия авто 2011 года"Изготовителем устанавливаются следующие гарантийные сроки:2.1. На все модели автомобилей, за исключением ниже перечисленных, гарантийный срок составляет24 месяца или 80 000 км.На полноприводные автомобили гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км, на автомоби-ли, предназначенные для работы в качестве маршрутных транспортных средств общественного назначе-ния (маршрутные такси), гарантийный срок составляет 12 месяцев или 80 000 км.2.2. На двигатель гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км"Так что если у тебя не 4вд или не маршрутка то очень даже попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8Unknown8 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 а вот спец по камминсам мне не поверил!!!Цитата(mebeli @ 26.2.2012, 23:40) Ну насмешил. И кто же тебе такой бред выдал? Какое отношение подсос воздуха, может иметь к давлению масла? :lol: смеется тот кто смеется последним !!!! Странный у вас спец какой-то...Если маслоприемная трубка негерметична, то будет подсос воздуха вместо масла => давление масла упадет. На заводе ГАЗ рабирали стукнувший мотор и делали опрессовку маслоприемной трубки, это первое, что проверяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor S 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 дизель вещь .только непонятно с какой стороны к нему подходить ,ну прям всего боится и мало кто знает что с этим делать .У владельцев двс умз руки по локоть в масле , а владельцы камней руки разводя чуть что )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 18 декабря, 2012 Дизель - это философия, ее знать нужно и тогда проблем нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheik84 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем спасибо, проблема решена!все тоже коруб разошелся на входе в блок (руки оторвать конструкторам сран.м) из-за этого давление небылообидно ГАЗ самый дорогой в стоимости и самый говен.й в ремонте))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем спасибо, проблема решена!все тоже коруб разошелся на входе в блок (руки оторвать конструкторам сран.м) из-за этого давление небылообидно ГАЗ самый дорогой в стоимости и самый говен.й в ремонте)))))))))Большая просьба - напиши какая вязкость масла была( 5W40 или 10W40) , есть ли подогрев или заводили не прогретую на морозе? Проблема появилась с морозами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheik84 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Большая просьба - напиши какая вязкость масла была( 5W40 или 10W40) , есть ли подогрев или заводили не прогретую на морозе? Проблема появилась с морозами?Да конечно, Машинку брал годовалую Sheell rimula r5e 10w40 так и льем её, ПЖД поставил месяц назад Бинар, до этого в морозы 2011 года заводил один наездник без подогрева видимо это дало свои результаты + качественные материалы из под небесной.Надеюсь теперь проблема уйдет (тьфу-тьфу) так как всегда пользуюсь подогревом. Если у кого такие симптомы смело снимайте поддон! либо потратить время, деньги относительно небольшие на замену, чем потом капиталить движку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 20 декабря, 2012 Без прогрева автономкой тоже все красное что есть на приборке загорается, но после 1,5 часов прогрева-нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 20 декабря, 2012 Мне кажется , что густое масло зимой и запуск без подогрева, есть причина поломки..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 13 января, 2013 как и обещал выкладываю фото доработки доски АП 385.3801-76 http://narod.ru/disk...060069.JPG.html на которой нет индикации аварийного давления масла, точнее при недостаточном давлении загорится желтый индикатор неисправности системы управления двигателем, обычно водитель продолжает движение с горящим чеком, если двс не заглох...нужно открутить все болты снять стрелки, аккуратно, лучше съемником http://www.fotolink.a5e95bac48c22b9 чтобы не повредить микроредукторы, освобождаем плату, далее на фото видим http://www.fotolink.38c21527edbb992 отсутствие светодиода и двух резисторов, их выпаеваем например из не нужных индикаций ЕБД http://www.fotolink.5e6a14d5c0fe03f или мочевины http://www.fotolink.231e9a63fe441bd там как раз красные светодиоды, то что нам и нужно, припаеваем все это на место отсутствующих деталей индикации масла http://www.fotolink.afbbe76b6b9e5da зуммер тоже можно подключить, тянем провод от разъема приборки ХР1-7й пин к датчику давления масла, по усмотрению, можно прямо к проводу идущему на датчик, можно отрезать идущий к ЭБУ (ошибка вроде по обрыву не горит, не помню) или доп датчик ставьте, как угодно, я в провод к датчику врезался, у меня получилось так http://www.fotolink.52719ae38df3c99х.з. как тут фото вставить, размеры ограничены, ссылок накидал 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 19 марта, 2013 Эпопея закончила сегодня .Заменили поддон по гарантии.Был подсос воздуха в заборнике масла.Разошёлся шов сварки заборника.Советую поставить датчик довления,если давление будет подниматься медлено,при заводке,то возможно подсос воздуха.Вопрос решён, при содействии АVC и инженера Ершёва,извеняюся отчество не запомнил.В сборе меняли с тенами или без? Во сколько встало? На сайте нашел поддон по 3950, может бывают левые как фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 апреля, 2013 Мой вариант указателя давления. детали заказывал токарю 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 4 апреля, 2013 В заборнике масла поддона обнаружили трещину 2 см. Самые проблемные места, это две- маленький радиатор( 95 градусов стрелка показала ) и трескаются заборники масла (после долгой стоянки при заводке моргнет чек). Эти косяки с завода и в каждой машине, будьте внимательны и решайте проблемы сразу, как только они в первый раз возникнут.Летом не горит чек на давление масла, начинает проявляться при минусовой температуре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 В заборнике масла поддона обнаружили трещину 2 см. Самые проблемные места, это две- маленький радиатор( 95 градусов стрелка показала ) и трескаются заборники масла (после долгой стоянки при заводке моргнет чек). Эти косяки с завода и в каждой машине, будьте внимательны и решайте проблемы сразу, как только они в первый раз возникнут. Летом не горит чек на давление масла, начинает проявляться при минусовой температуре.Аналогично.Но,к сожалению,поздно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты