Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 22 января, 2014 Джентельмены , пришёл к выводу ,что простого датчика аварийного давления масла который ставится вместо заглушки над масляным фильтром будет достаточно. По большому счёту маслоприёмнику глубоко наплевать сколько масла находится над ним но как только масло начнёт вытекать то маслоприёмник начинает подсасывать воздух и сразу сработает этот датчик, что и требовалось доказать. Пока маслоприёмник засасывает масло - будет достаточное давление масла в двигателе. А уровень на щупе выставлен значительно выше маслоприёмника только для того что бы при наклонах автомобиля, резком торможении или разгоне обеспечить погружение этого маслоприёмника в масло и исключить подсос воздуха. ... . . . . . .ну, ща понесётся-я-я-я !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 января, 2014 Не чего не куда не понесется. Датчик уровня замутим потом поглядим. Манометры я всем своим в обязаловку ставлю. До появления датчика уровня самый эфективный вариант но датчик уровня более эфективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 23 января, 2014 тот датчик уровня масла, который предлагают здесь врезать в поддон - "полет фантазии", предлагающих это сделать.Сначала прочитайте принцип его работы, потом предлагайте. К нему вообще-то еще свой ЭБУ нужен... вот здесь примерно описан принцип работы таких датчиков: http://tis.bmwcats.com/doc1102259/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 23 января, 2014 тот датчик уровня масла, который предлагают здесь врезать в поддон - "полет фантазии", предлагающих это сделать.Сначала прочитайте принцип его работы, потом предлагайте. К нему вообще-то еще свой ЭБУ нужен... чего прицепился, я ж не конкретно этот датчик предлагаю, эт так для примера, есть куча других, ищите, анализируйте, предлагайте... выкладывайте чертежи как установить и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Алекс этот товарищ не склонен к нашим доработкам. Как ОФИЦИАЛАМИ придумано так и должно быть. Вот и начинается придирки. Если бы мотор глох как и задумано от ЕСМ по сигналу датчика мы бы банально ТО делали и не переделывали велосипеды с квадратными колесами. За эту неделю 15 моторо комплектов для ремонта по регионам отправил про свои капиталки молчу Практически все капиталки из за трубки слива. Люди покупают авто и попадают на капремы при таких пробегах что даже обкаткой нельзя назвать. Гарантийщики почитав ЕСМ отказывают в гарантии. Изменено 23 января, 2014 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 23 января, 2014 мысли в слух...http://www.aisnn.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) В заборнике масла поддона обнаружили трещину 2 см. Самые проблемные места, это две- маленький радиатор( 95 градусов стрелка показала ) и трескаются заборники масла (после долгой стоянки при заводке моргнет чек). Эти косяки с завода и в каждой машине, будьте внимательны и решайте проблемы сразу, как только они в первый раз возникнут.Вот тут трещины появляются и по утрам при заводке горит красный чек(давление масла),т.е. идет подсос воздухаМожно заменить поддон,а можно заклеить,например поксиполом Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Alex030569 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mushnov 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. Была такая же проблема, с утра загорелся красный чек на несколько секунд, на улице -20, потом погас и через 15 км. застучал двс. В итоге провернуло вкладыши 3 и 4 шатуна. Ремонт обошелся в 70т.р. ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 февраля, 2014 Манометор вам в помощ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 11 февраля, 2014 Пипец ребят!!! У самого пробег 240 тыс. разумеется без капиталки не обошлось!!! РЕБЯТ какое же чудо подкинул нам ГАЗ!!! Я просто в шоке!!! Или форсы или кольца или еще что нибудь да выкинет этот каминс! Интересно, а Янки в курсе про приключения Cummins ISF 2.8 в Росии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 февраля, 2014 Пипец ребят!!! У самого пробег 240 тыс. разумеется без капиталки не обошлось!!! РЕБЯТ какое же чудо подкинул нам ГАЗ!!! Я просто в шоке!!! Или форсы или кольца или еще что нибудь да выкинет этот каминс! Интересно, а Янки в курсе про приключения Cummins ISF 2.8 в России? :D Конечно в курсе!!! Они его для приключений и продали китайцам. :D :lol: :lol: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gold_padonok 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем привет!!!! Ребята, у меня такая же проблема БЫЛА, но к моему сожалению все закончилось и не очень удачно. виной всему маслоприемная трубка. сперва так же на холодную давления не было, а потом и вовсе пропало( ночью когда машина заводилась на авто запуске) когда дошел до машины она работала, но со стуком. вкладыши провернуло на первом и втором цилиндре. Так что рпедлогаю тем кто столкнулся с этим но еще не залез в поддон, во избежание моего повторения поставить релюшку на сигналку: запитываем реле параллельно на (лампу критического стопа) и контактную группу на размыкание ручника. для тех кто имеет малейшее представление с электричеством все понятно, а так к любому авто эл. он без проблем это сделаети как только загорит лампа критической ошибки машина заглохнет, якобы ручник опущен, и возможно заорет сигналка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем привет!!!! Ребята, у меня такая же проблема БЫЛА, но к моему сожалению все закончилось и не очень удачно. виной всему маслоприемная трубка. сперва так же на холодную давления не было, а потом и вовсе пропало( ночью когда машина заводилась на авто запуске) когда дошел до машины она работала, но со стуком. вкладыши провернуло на первом и втором цилиндре. Так что рпедлогаю тем кто столкнулся с этим но еще не залез в поддон, во избежание моего повторения поставить релюшку на сигналку: запитываем реле параллельно на (лампу критического стопа) и контактную группу на размыкание ручника. для тех кто имеет малейшее представление с электричеством все понятно, а так к любому авто эл. он без проблем это сделаети как только загорит лампа критической ошибки машина заглохнет, якобы ручник опущен, и возможно заорет сигналкаНе понимаю зачем на дизели автозапуск, он же не хрена не греется на холостых. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 18 февраля, 2014 А он по умолчанию к турботаймеру в сигналке идёт,кто хочет пользует по мне вебаста рулит и греет и стартер не крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем_ка 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Здравствуйте !!! У меня следующая проблема: периодически загорается красный чек (валдай 2011 г. каменс) , загорается когда нога на педали газа , иногда это сопровождается потерей тяги , как только отпускаешь педаль газа и газуешь снова ошибка тухнет , подскажите может кто-то сталкивался с подобной ситуацией , что это может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollBeer 1 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Протри реостат в педали спиртом для начала. Такая же фигня была пока все там как следует не протер. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем TrollBeer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем_ка 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 думаешь дело в педали , а я за движок погнал , хотя движок работает нормально как и раньше , ошибка гаснет и дальше едешь как ни в чем не бывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 февраля, 2014 Артем_ка,Не проще,сгонять на диагностику и не гадать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 18 февраля, 2014 думаешь дело в педали , а я за движок погнал , хотя движок работает нормально как и раньше , ошибка гаснет и дальше едешь как ни в чем не бывалоПротри спиртом не поможет езжай на диагностику.Да здесь спирт всем помогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 19 февраля, 2014 Сделал я на своем авто несколько предупреждений при низком давлении масла - если давление низкое, загорается в щитке лампочка - "масленка" и писк зуммера, через секунд 10 начинает моргать штатный красный предупредительный сигнал и в итоге через секунд 20 глохнет двигатель, думаю то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ырынушка 1 Опубликовано 20 февраля, 2014 Здравствуйте !!! У меня следующая проблема: периодически загорается красный чек (валдай 2011 г. каменс) , загорается когда нога на педали газа , иногда это сопровождается потерей тяги , как только отпускаешь педаль газа и газуешь снова ошибка тухнет , подскажите может кто-то сталкивался с подобной ситуацией , что это может быть ? Я столкнулась с этой проблемой в начале зимы. ГАЗ Соболь дизель. Всё точно так же, потеря тяги, но на 2-ой передаче, на 1-ой не было. И выскакивает чек критической неисправности двигателя. Первый раз испугалась, двигатель выключила, минут через пять завела - работает ровно, чек погас. Погоняла на холостых,всё нормально, поехала. Дня три он меня доставал, сделала диагностику, выдает неисправность педали газа. Как обычно - надо менять. Поехала искать педаль- она электронная, нужную мне модификацию не нашла. Наш механик на работе (он с Газелями на маршрутках работал), когда я пожаловалась, сказал " надо усики загнуть" на педали газа. Что-то открутил, короче сделал. Больше проблема не возникала и на диагностике неисправность не выдаёт. Не судите строго, если не очень техническим языком написала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 2 марта, 2014 У меня походу тоже педаль глючит при заводке через пол года на холдную завожу слышу шипение потом обороты на 1000 подымаються на педаль нажимаю все обороты внорме и так раз пять может повтаряться на холодную машина не идет как будто кто то зади держит прогреиться и все гуд вот потеплело и машина полетела педаль слушаеться сейчас пошли пластмасовые педали цена вопроса1т900р вот думаю надо менять а то на холодную обороты скачут на 1000 может на холодную это хорошо но я думую дизель должен работать на холодную при низких оборотах это же не зажигалка как 405 при заводе чуть не 1500 а потом на 800 падует может и дизель так и должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2014 Кто ставил датчик дополнительный (электрический от газели) в блоке отверстие под заглушкой под конус? У нас на валдае почему то датчик с резиновым колечком, а заглушка полюбому без него должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 марта, 2014 Давление у вас сразу должно давить а не через несколько секунд все правильно работает. Вот как раз и проблема будет если не сразу что говорит что система остатки масла скидываетСделал себе лампу -маслёнку на приборку от штатного датчика, заметил что на холодную (-10º) утром лампа гаснет через 7сек после запуска двигателя, если заглушить и завести то гаснет ещё когда стартер начинает маслать. В течении дня не понятно, то сразу то через 1-2-3-4сек. Указатель давления ещё не поставил, но что то уже напрягся от этой лампы. Я так понимаю это не нормально? Мотор 3.8 каменс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 20 марта, 2014 Фильтр не держит масло(клапан обратный) , либо проблема с поддоном, как на моторе 2,8 литра. Начни с фильтра))Семь секунд без давления , это очень много! Вряд ли фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты