Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

Надо поставить мех. датчик давления масла.Ну или хотяб померить таковым,при запуске на холодную,и глянуть что кажет при прогреве

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZloyLenin

Товарищи, доброго вам дня, нужна помощь с машинкой, газель некст, двиг Cummins, загорелся красный чек и завыл зуммер, сканер показал ошибку 0177 Привод дроссельной заслонки с электронным управлением - реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.

Поведение двигателя ни как неизменилось, звуков новых не раздаётся, машина всё так же бодро едет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуркалов
В 09.12.2012 в 06:50, Aleks-21 сказал:

 

Не нужно колхозить дополнительный датчик, штатный ту же функцию выполняет, что и предлогаемый - нормально замкнутый выключатель при падении давления меньше 0,4+0,8 кг/см2, подключайтесь к штатному, а вот в щитке нужно добавить "лампочку" и два сопротивления, полностью разобрать щиток, снять стрелки и подключить к ХР-1 7пин датчик давления

Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
2 часа назад, Гуркалов сказал:

Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

Это почта Aleks-21. Так будет проще. aleksandr-0871@mail.ru

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел М.

Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Павел М. сказал:

Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

активный код неисправности. Нужно произвести диагностику: определить код. И продолжать исходя из результата диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 11.08.2021 в 13:07, Гуркалов сказал:

Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

можно в твой ЭБУ залить прошивку Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Павел М. сказал:

Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

При красном чеке лучше не заводить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Павел М. К диагносту который может не заводя двигатель посмотреть ошибки.по согласованию просто снять мозги и к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел М.

@L2140 Спасибо, код 100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
7 часов назад, Павел М. сказал:

@L2140 Спасибо, код 100

 

Давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admin2307
В 27.01.2015 в 15:58, angarakan сказал:

Правильно выше сказали; красный тока в ТРЁХ случаях - педаль, давление масла , перегрев двс.
Более ничего НЕТ... и не надо про всякие согласования и если б да кабы... не пудрите людям мозг...
При шуме двигла педаль отпадает, температура если на месте, то остаётся давление...
Надо НЕ вызывать спецов, а тащить машину в сервис, хорошо, что рядом большой город...

Инет видимо есть , пошукай на форуме "помощь ближнему" должны откликнутся...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

@Admin2307 Вы , на дату поста , смотрели ???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Всем привет, случилась такая беда на cummins 2.8 Е4, пробег 195 тыс км. В пятницу загорелся красный чек вместе с лампой давления масла, заорал зуммер как бешеный.  Сразу заглушил, проверил уровень масла, норм. Час примерно постояла машина, завёл, лампа масла погасла, погас и чек через несколько секунд. Поехал, через 4 км снова загорелось. Загорается при сбрасывании оборотов, при оборотах свыше 1500 всё гаснет, доехал таким макаром обратно на базу (3 км). Решили поменять масло (было залито 10W40, пробег масла 7 т.км), поменяли, завёл, всё нормально, ничего не горит. Решил сделать тестовый заезд, доехал только до ворот, снова всё загорелось. Всё, загнал в сарай и больше пока не трогал.

 

Сопутствующие обстоятельства:

1. За неделю до этого поменял фильтр. Из-под фильтра сопливило, решил поджать воротком - щёлк! Треснул корпус фильтра, пришлось поменять фильтр без замены масла. Продавец проверенный, постоянно фильтры у него покупаем.

2. Незадолго до загорания чека появился новый звук: при остановке двигателя слышен (не всегда) 1 глухой удар, прям в тот момент, когда он останавливается. Я сначала не придавал значения, мало ли где глушитель стучит по раме. Теперь задумался, может это всё связано, да и глушитель нигде ни за что не цепляет, я проверял.

3. При запуске двигателя лампа давления гаснет мгновенно, этот симптом не похож на тот, который бывает при трещине маслозаборника в поддоне.

 

Вопрос такой, на что это похоже? И ещё вопрос, как погонять двигатель стартером, чтобы он не завёлся? Планирую открутить (ослабить) фильтр и покрутить стартером, как сделать чтобы мотор не заводился? Но походу придётся гнать на сервис, в домашних условиях вряд ли устраню эту проблему .

 

За ответы спасибо. Когда станет ясно в чём дело, отпишусь.

 

А вообще, как я вижу, эти двигатели не хвалят. На Ивеко Дейли 7 лет работал, взяли её не новую, а пробег был 190 т.км. Так вот, через 7 лет у неё был пробег (реальный!) 620 т.км, и признаков умирания мотора не было замечено. А мой куминз походу и до 200 тыс может не дожить. Правда, на Ивеко был в основном загородный цикл, с длинными пробегами и редкими остановками. На Газели городской цикл, короткие пробеги и частые остановки, много работает на холостых, это не добавляет здоровья двигателю

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Гроня механический датчик что показывает?

12 минут назад, Гроня сказал:

А вообще, как я вижу, эти двигатели не хвалят

Криворукие наемники не хвалят.Как по мне,так самый лучший мотор,который устанавливали на газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

@Alex030569 механического датчика у меня нет, есть только лампочка. Короче заводская комплектация, как пришло с завода так и работает, я ничего не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
Только что, Гроня сказал:

@Alex030569 механического датчика у меня нет, есть только лампочка. Короче заводская комплектация, как пришло с завода так и работает, я ничего не менял

Я бы замерил мех.датчиком в первую очередь.Диагностики же у тебя нет,что бы считать ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Гроня 

давления масла нет

маслонасос смотри

еще на нем бывает ротор на маслонасос шестигранник внутренний типа съедает

либо поддон

на ютубе полно видео 

а так скорее всего последствия будут в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Гроня Вероятнее всего  редукционный клапан. Но и неисправность самого датчика аварийного давления масла исключить нельзя. Мотор погонять стартером просто , подать плюс на втягивающее не включая зажигание , только надо ли тебе это? Ещё вариант осыпался фильтр масляный, купленный у проверенного продавца и натворил беды. Не обязательно тот который стоит сейчас, возможно это было раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Ослабил фильтр на 1-2 оборота, погонял мотор стартером 3 раза по10-20 секунд, перед этим прогрел двигатель вебастой. По идее, масло под давлением должно было пойти очень обильно, а оттуда вышло несколько капель, примерно как у женщины месячные, и всё :sad:

 

На этом доступные мне методы диагностики закончились, потянем на СТО

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Во вторник затянули в сервис на верёвке, в среду звонят с сервиса, приезжайте забирайте, машина готова. Тамошний моторист замерил давление своим манометром, 3,5 на холодную на холостых. Поменяли датчик давления, всё гут, ничего не горит и не пищит. 

К настоящему моменту проехал 150 км после сервиса, полёт нормальный.

На всякий случай разрезал фильтр масляный, фото прилагаю. Как по мне, то фильтр в удовлетворительном состоянии, может будут другие мнения? Бумага нигде не порвана, его пробег 7 тыс км, марка видна фото. Понятно, что впредь я постараюсь ставить только оригинальные фильтры. И скорее всего, поставлю дополнительный датчик давления. А то как-то стрёмно всё это

photo_2023-11-02_10-53-01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

ой, а я так надеялся что шестерня маслонасоса провернулась на КВ :(

 

В 29.10.2023 в 09:27, Гроня сказал:

2. Незадолго до загорания чека появился новый звук: при остановке двигателя слышен (не всегда) 1 глухой удар, прям в тот момент, когда он останавливается

 

проверьте кронштейны интеркулера на трещины 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, L2140 сказал:

, а я так надеялся что шестерня маслонасоса провернулась на КВ

Неужели такое бывает? Хотя,судя по моей шестерне и посадочном месте на КВ,вполне возможно.

45 минут назад, Гроня сказал:

Во вторник затянули в сервис на верёвке, в среду звонят с сервиса, приезжайте забирайте, машина готова. Тамошний моторист замерил давление своим манометром, 3,5 на холодную на холостых

Я тебе сразу об этом написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Гроня сказал:

Во вторник затянули в сервис на верёвке, в среду звонят с сервиса, приезжайте забирайте, машина готова. Тамошний моторист замерил давление своим манометром, 3,5 на холодную на холостых. Поменяли датчик давления, всё гут, ничего не горит и не пищит. 

К настоящему моменту проехал 150 км после сервиса, полёт нормальный.

На всякий случай разрезал фильтр масляный, фото прилагаю. Как по мне, то фильтр в удовлетворительном состоянии, может будут другие мнения? Бумага нигде не порвана, его пробег 7 тыс км, марка видна фото. Понятно, что впредь я постараюсь ставить только оригинальные фильтры. И скорее всего, поставлю дополнительный датчик давления. А то как-то стрёмно всё это

photo_2023-11-02_10-53-01.jpg

фильтр такой же поставил, или оригинал?

хотя сравнивать сейчас смысла нет, морозы на носу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Гроня на прогретом почему не замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...