Фуат 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Какой из них предпочтительнее ставить?И еще нигде нельзя скачать электронные книги по ремонту авто? сколько не искал нигде нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 какие конкретно книги надо? мне тут скинули чтоб я на сервак выложил, но моего хостера щас ддосят...скажи почту и названия если есть я их тебе на почту кину.И мне пожалуйста для ГАЗ 3302, если мона. zorgoton@rambler.ru размер ящика немереный. А разница между карбами помоему они на разные авто идут. Сейчас точно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фуат 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Мне надо про карбюраторы(может Ерохин есть), еще Ц ветное иллюстрированное руководство по ремонту Баргузина2217 , ну и вообще книги по ремонту Баргузина2217, особенно система питанияhusainov.fuat@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) Серия К-151 по конструкции и креплению не различается, а вот по нормам расхода топлива и воздуха разные ну и на разные объемы двигателей естественно расчитаны.Я имел ввиду авто типа "Волга", "УАЗ" и т.п. с различными типами кузовов. Изменено 23 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фуат 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Ссылку в посте выше посмотри там есть и то и другое.выдает: В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание.В бесплатном режиме Вы не можете скачивать более одного файла одновременно.а как там менять эти IP адреса я что то не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 23 февраля, 2008 Как качать с Депозита !!! заходим по ссылке, далее в открывшейся таблице, где БЕСПЛАТНО, жмет там СКАЧАТЬ.откроется другая страница, пойдет отсчет времени от 99 секунд.далее откроется еще страница, где в окошечко нужно ввести предложенныйрядом код. код вводить вручную, на латинице и очень внимательно,а то еще раз 99 сек будете ждать. после этого откроется окошко винды, где вам предложат сохранитьфайл у себя на компе. пока вы качаете один файл с депозита, то не можете загружать другой. не обращайте внимания на рекламные страницы, при загрузке с депозита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фуат 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Фуат, на компе есть только по Солексам книга, завтра ближе к вечеру поищу у меня где то была книжка по К-151, отсканю и скину.заранее очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 Не уверен на 100% но помнится мне что разница там в приблуде для проветривания поплавковой камеры А твой карб чтоли не ремонтопригоден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фуат 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Не уверен на 100% но помнится мне что разница там в приблуде для проветривания поплавковой камеры А твой карб чтоли не ремонтопригоденУ меня корбюратор Солекс, хочу менять. Не знаю на какой лучше поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 У меня корбюратор Солекс, хочу менять. Не знаю на какой лучше поменятьА какой мотор на 402 можно и К-126 с ним нет никакого геморроя .А с Солексом что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2008 А какой мотор на 402 можно и К-126 с ним нет никакого геморроя .А с Солексом что не такФуат если профиль до конца заполнить, то не было бы лишних вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фуат 0 Опубликовано 24 февраля, 2008 Двигатель ЗМЗ 40630DТак какая же разница между двумя этими карбюраторами,, и какой лучше ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 26 февраля, 2008 Вопросец образовался: сочится бензин из корпуса диафрагмы, если я правильно понимаю, ускорительного насоса (сидит на той стенке, где винт качества). Причем, у половины газелей на фирме та же фигня. Это что, дырка в диафрагме )менять) или просто уплотнение хреновое (герметиком промазать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 26 февраля, 2008 Вопросец образовался: сочится бензин из корпуса диафрагмы, если я правильно понимаю, ускорительного насоса (сидит на той стенке, где винт качества). Причем, у половины газелей на фирме та же фигня. Это что, дырка в диафрагме )менять) или просто уплотнение хреновое (герметиком промазать)?Рекомендую подтянуть винты крепления крышки ускорительного насоса, и все остальные винты карба! ;) И делать это периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 26 февраля, 2008 Вопросец образовался: сочится бензин из корпуса диафрагмы, если я правильно понимаю, ускорительного насоса (сидит на той стенке, где винт качества). Причем, у половины газелей на фирме та же фигня. Это что, дырка в диафрагме )менять) или просто уплотнение хреновое (герметиком промазать)?Ставь Д как положено и тогда провалов и перерасхода не будет ;) Проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 26 февраля, 2008 Ставь Д как положено и тогда провалов и перерасхода не будет ;) ПровереноИх и так нет. Просто истекающий бензином карб - это не есть правильно :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фуат 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Ставь Д как положено и тогда провалов и перерасхода не будет ;) Проверено Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Фуат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 27 февраля, 2008 MortisИх и так нет. Просто истекающий бензином карб - это не есть правильно :).Извини не тому ответил.А в чём проблема?Отверни винты и посмотри мембрану.Сразу решишь проблему и мембрану проверишь и при обратной сборке крышку притянешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shomka75 0 Опубликовано 4 марта, 2008 У меня стоит К151Д, но хочу его поменять так как в нем насверлены дырки для ГБО и в них вставлены штуцера. И вставлены очень херово ( подсосы воздуха ). Многие советуют поставить ДААЗовский карб. Но его опять надо сверлить, так как прокладки заводской нет.На сайте ДААЗа говорят, что нет такого карбюратора к такому двиг., что это переделка сторонних разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 2 июня, 2008 Возник вопрос? Зачем на карбюраторе с двойным распылителем,406, карбюраторщики, завальцовывают носик второй камеры, при этом рассверлив отверстие для первой? Чего, не едет она чтоли когда носики в обе камеры прызгают сразу? и ещё- зачем так сделано, что при распылении двойного носика первая камера открывается сразу, а вторая брызгает вхолостую, до определённого момента открывания 2-й камеры? дак зачем сделан двойной распылитель и в чём смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azazel 0 Опубликовано 4 июня, 2008 Ребят,я здесь новенький, так что прошу не судить строго. Продал своего Пассата, и решил купить газель,попалась 2002года 2705 двиг 16 кл пробег75тык,внутри идеальная,а снаружи немного потрепана,ну и цена в 45 тыр меня вполне устроила,а проблема вот где-ест газ,а бензин не хочет,накачиваю карбюратор,вырабатывает и глохнет,электроклапан срабатывает,подскажите пжлст где собака зарыта.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azazel 0 Опубликовано 4 июня, 2008 спасибо большое, за оперативный ответ,кстати,я и с товарищем вчера созванивался,у него тоже кроме как на насос нет подозрений ни на что,купил новый,завтра поставлю,а лошадка уже 7000 отбила,ай да газель, ай да молодец,какие запчпсти дешевые по сравнению с моим бывшим пасей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azazel 0 Опубликовано 4 июня, 2008 спасибо большое, за оперативный ответ,кстати,я и с товарищем вчера созванивался,у него тоже кроме как на насос нет подозрений ни на что,купил новый,завтра поставлю,а лошадка уже 7000 отбила,ай да газель, ай да молодец,какие запчпсти дешевые по сравнению с моим бывшим пасей. а теперь пжлст если можно, инструкцию по эксплуатации газового оборудования,я слышал, что время от времени,нужно на бензинчике прокатываться во избежание сухостоя,вроде газ сушит все,посоветуйте несмышленому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 26 октября, 2008 Серия К-151 по конструкции и креплению не различается, а вот по нормам расхода топлива и воздуха разные ну и на разные объемы двигателей естественно расчитаны. ЗЫ щас пошарю, отыщу. Ызвиняюсь нету такого :(.блин кто помнит где тут тема была в которую линки на скачку книг накидали??? Топаем сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%EA%ED%E8%E3%E8 У меня есть старая книга по 3302, но там только деталировка полная (я так понял это просто каталог для магазинов) никаких описаний нет как делать, есть еще тоже самое но только с описанием ремонтных процедур, но она для старых газелей ее по моему просче купить в бумажном варианте, да и сканить мне лениво Мне тоже книга нужна... А ссылка мертвая уже :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Радис Опубликовано 11 декабря, 2008 alkaed, пришлите мне пожалуйста эл.книги по ремонту газели 3302 на Marzkatzchen@mail.ru...срочно надо..выручайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты