202 2 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Всем привет. Надоело менять датчики давления масла, и 10000 не проходят как уже начинают врать... задался себе вопросом, а можно ли поставить какой-нибудь другой датчик! у кого есть варианты пишите, заранее спасибо=) Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Всем привет. Надоело менять датчики давления масла, и 10000 не проходят как уже начинают врать... задался себе вопросом, а можно ли поставить какой-нибудь другой датчик! у кого есть варианты пишите, заранее спасибо=)Я думаю выбирать придется на вкус от механического с трактора до датчиков с тюнинга - их там тьма. Выбирать по деньгам уже твое дело. А причину выхода из строя не выяснил? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 19 февраля, 2012 Я думаю выбирать придется на вкус от механического с трактора до датчиков с тюнинга - их там тьма. Выбирать по деньгам уже твое дело. А причину выхода из строя не выяснил?Да у нас одним словом такие запчасти делают...RUSSIANPROM... у соседа тоже так же... мы уже правда на них забили, но всё-равно хочется с делать нормально, для себя, а у родных датчиков ещё + цена кусается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 февраля, 2012 Да у нас одним словом такие запчасти делают...RUSSIANPROM... у соседа тоже так же... мы уже правда на них забили, но всё-равно хочется с делать нормально, для себя, а у родных датчиков ещё + цена кусается... Найди настоящий Владимирский АП.Очень много подделки китая.Основной критерий это вес датчика.Китайский очень легкий.Настоящий Владимирский очень тяжелый.Больше разницы в датчиках не заметил.Да кстати Владимирские идут в фирменной коробке.Китай без.Кстати другого типа не подайдут из за разницы сопротивления.Вот китай!!!! А вот Владимирский АП. Отличий нет вообще.Разница только в весе прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет. Надоело менять датчики давления масла, и 10000 не проходят как уже начинают врать... задался себе вопросом, а можно ли поставить какой-нибудь другой датчик! у кого есть варианты пишите, заранее спасибо=)Я тоже как родной датчик умер задолбался их менять.Решил забить на него,но все равно кошусь на него,а он с каждым днем давление меньше и меньше показываети я как дурак нервничать начинаю :lol: ,механику подключаю а там все окей.Датчики перерпробовал все и владимирские и китайские-брак.А летом они через несколько дней врать начинают.Тоже хотел тему эту поднять ,но ты опередил.Я думаю надо ставить однозначно механику (шланг и прибор от Камаза говорят подходит один в один по резьбе вместо нашего датчика,но вот куда в торпеде прибор приспособить не знаю.У кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Я тоже как родной датчик умер задолбался их менять.Решил забить на него,но все равно кошусь на него,а он с каждым днем давление меньше и меньше показываети я как дурак нервничать начинаю :lol: ,механику подключаю а там все окей.Датчики перерпробовал все и владимирские и китайские-брак.А летом они через несколько дней врать начинают.Тоже хотел тему эту поднять ,но ты опередил.Я думаю надо ставить однозначно механику (шланг и прибор от Камаза говорят подходит один в один по резьбе вместо нашего датчика,но вот куда в торпеде прибор приспособить не знаю.У кого какие мысли?механический рулит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 февраля, 2012 механический рулит!!!! Вы бы не писали,что механический рулит!!!!А свои установки с фотками выставили.А так одно разглагольствование!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Вы бы не писали,что механический рулит!!!!А свои установки с фотками выставили.А так одно разглагольствование!!! :lol:Да у меня пока и родной (2006 год) нормально пашет.А так несколько тормозных шлангов на переходниках (либо от гидравлики какой нить) да манометр в заглушку на торпеде (с лева или с права от баранки ) вот и весь тюнинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 февраля, 2012 Да у меня пока и родной (2006 год) нормально пашет.А так несколько тормозных шлангов на переходниках (либо от гидравлики какой нить) да манометр в заглушку на торпеде (с лева или с права от баранки ) вот и весь тюнинг. Как всё просто!!!!А фоток так и невидно. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Как всё просто!!!!А фоток так и невидно. :lol: :lol: :lol:Да я так на легковой уже делал (ВАЗ 2101) (там вообще тока лампочка) продал уже давно.Поэтому и фоток нет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 19 февраля, 2012 Вы бы не писали,что механический рулит!!!!А свои установки с фотками выставили.А так одно разглагольствование!!! :lol:Во во!какие заглушки справа и слева не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет. Надоело менять датчики давления масла, и 10000 не проходят как уже начинают врать... задался себе вопросом, а можно ли поставить какой-нибудь другой датчик! у кого есть варианты пишите, заранее спасибо=) ОДИН 22 RUS механика!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Во во!какие заглушки справа и слева не пойму?Да вот в эти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 20 февраля, 2012 Найди настоящий Владимирский АП.Очень много подделки китая.Основной критерий это вес датчика.Китайский очень легкий.Настоящий Владимирский очень тяжелый.Больше разницы в датчиках не заметил.Да кстати Владимирские идут в фирменной коробке.Китай без.Кстати другого типа не подайдут из за разницы сопротивления.Вот китай!!!! А вот Владимирский АП. Отличий нет вообще.Разница только в весе прибора.Спасибо, не знал, но я уже все перепробовал и в коробочках и без...все бестолку... Я тоже как родной датчик умер задолбался их менять.Решил забить на него,но все равно кошусь на него,а он с каждым днем давление меньше и меньше показываети я как дурак нервничать начинаю :lol: ,механику подключаю а там все окей.Датчики перерпробовал все и владимирские и китайские-брак.А летом они через несколько дней врать начинают.Тоже хотел тему эту поднять ,но ты опередил.Я думаю надо ставить однозначно механику (шланг и прибор от Камаза говорят подходит один в один по резьбе вместо нашего датчика,но вот куда в торпеде прибор приспособить не знаю.У кого какие мысли?Я правда себе пробовал от ЗИЛ 130 монометр ставил, только вот его гомырить не куда в салоне, и у меня возникла идея оставить его под капотом и пусть живёт там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 20 февраля, 2012 ОДИН 22 RUS механика!!!!!!!!!!!!!!!!В смысле, что ты имел ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сегодня на стоянке подхожу к знакомому на газели и говорю"у тебя датчик нормально показывает",он мне отвечает"а чего с ними проблемы бывают?".Я ему рассказал что датчики замучелся менять и он предложил попробовать свой,ставлю и офигеваю давления нормального нет.Тут я понял дело в приборе,снимаю приборку(рижская) ,стекло, трогаю и понемаю стрелка еле еле держится на оси.Поехал в магаз,посмотрел где должна быть стрелка в выключенном состоянии,у себя поставил также.на стрелку нажал-зафиксировал.И вот чудо давление теперь как по механики.Также проверил другие стрелки,некоторые были плохо зафиксированы.Так что ребята -дело может быть не только в датчике 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сегодня на стоянке подхожу к знакомому на газели и говорю"у тебя датчик нормально показывает",он мне отвечает"а чего с ними проблемы бывают?".Я ему рассказал что датчики замучелся менять и он предложил попробовать свой,ставлю и офигеваю давления нормального нет.Тут я понял дело в приборе,снимаю приборку(рижская) ,стекло, трогаю и понемаю стрелка еле еле держится на оси.Поехал в магаз,посмотрел где должна быть стрелка в выключенном состоянии,у себя поставил также.на стрелку нажал-зафиксировал.И вот чудо давление теперь как по механики.Также проверил другие стрелки,некоторые были плохо зафиксированы.Так что ребята -дело может быть не только в датчикеЯ у тебя какая старая панель или новая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 21 февраля, 2012 Я у тебя какая старая панель или новая?Не самая новая,панель которая пошла с 2003г(стали устанавливать на обновленную газель-узкоглазую :blink:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Не самая новая,панель которая пошла с 2003г(стали устанавливать на обновленную газель-узкоглазую :blink:)Так у меня-то старая, и соответственно приборка старая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 22 февраля, 2012 Так у меня-то старая, и соответственно приборка стараяА что в ней пибор святой? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mulat 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 А что в ней пибор святой? :lol:прикольно, а может и так быть. Я вообще на аварийник только смотрю, а стрелочник также больше 2-3 мес не работаетаварийники пока не врут, хотя я их часто меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 24 февраля, 2012 А что в ней пибор святой? :lol:да нет=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111RS111 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Не могу понять нормальное или нет давление.на нагретом двигателе на холостом ходу стрелка напротив второй красной метки (если считать снизу) при 2000 чуть выше красных , на оборотах 2500-2800 на против первой белой метки,(которая ниже 3)На более высоких оборотах не ездил не могу сказть. На холодном двигателе 3. Как метки соостветствуют цифрам давления (первая белая метка снизу это сколько 1.5, 2 или 1 кгс.Каким занчениям соостветствуют красные ) Нормальное ли давление на моем двигателе. Мне кажется низкое но лампочка на холостых никогда и ни при каких условиях даже не моргала. У кого были волги с 406 говорят что давление в норме. Двигатель работает отлично без посторонних шумов. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем 111RS111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Доверять правильности показаниям электро- механического датчика не стоит,как то пробовал несколько штук подряд подключать и все показывали разное давление масла.Правильное давление можно узнать только механическим прибором((трубка идет прямо в манометр)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 для начала померяй механическим,и всё тебе будет ясно!!!и точно!!! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты