Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Цепь ГРМ Cummins

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Я не буду снимать. Зачем?

как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

В прямом смысле, есть какой тех регламент, по замене цепи? Или - либо, какие-то признаки по которым цепь надо снимать, кроме звона в салоне

А то что кто там проехал, эта экономия она боком вылазиет, хотя как я понял ДВС, так и так снимать

Где то здесь на форуме был ответ что ресурс цепи ,как и ресурс двигателя-500 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

как менять?

С заду .

Ну яма естественно прилагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

С заду .

Ну яма естественно прилагается.

Это как зуб через попу дергать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Это как зуб через попу дергать..

Ну тебе наверное видней я этим (попой , зубами ) не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

С заду .

 

Ну тебе наверное видней я этим (попой , зубами ) не занимаюсь.

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Понятно что с заду, но там вплотную к кузову, кароче если кто менял, пишите а так пустословие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Понятно что с заду, но там вплотную к кузову, кароче если кто менял, пишите а так пустословие

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AreHT34rus

Понятно что с заду, но там вплотную к кузову, кароче если кто менял, пишите а так пустословие

Меняли в сервисе сзади,ни одного матного слова я не услышал,только когда коробку ставили))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatov81

Вообще советуют каждые 100 тыс. менять цепь. Если проскочит или порвется - хана клапанам, еще и поршня может повредить, потом геморроя не оберешься... Да и сама её замена еще тот гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Особо творческие люди чтоб победить вытянутую цепь, иногда пользуются вот таким способом. :D

post-48335-0-08374700-1540644037_thumb.jpg

 

Но если это отверстие окультурить и обозвать "Технологическим", эта идея имеет право на жизнь. :)

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Меняли в сервисе сзади,ни одного матного слова я не услышал,только когда коробку ставили))))

пробег какой? Почем?

Вообще советуют каждые 100 тыс. менять цепь. Если проскочит или порвется - хана клапанам, еще и поршня может повредить, потом геморроя не оберешься... Да и сама её замена еще тот гемор.

как говориться направо пойдёшь, поршня потеряешь, налево бабло

Особо творческие люди чтоб победить вытянутую цепь, иногда пользуются вот таким способом. :D

смысл этого отверстия не понял, ну да и неважно, цепь лучше менять, но в сроки установленные тех регламентом, а толковой инфы нет, хотя на примере 406го там цепь рвёт как вздумается, но там клапана не гнёт, да и слышно ее Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

пробег какой? Почем?

 

183000 пробег 14 рубликов зря отдал,почитал начитался напугался а она что старая что новая почти ровные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

500 тыс.прошла.Не менял цепи.Думаю пора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У друга  на 400т , у себя 330 т . Сравнили с новыми разницы не увидели , башмак в приемлемом состояние. Второй раз у друга меняли на 600т , по причине обнаружение осколков пластмассы , когда менял масло. Вскрытие показало сильный износ башмака и частичное его разрушение. При сравнение с новым  стало видно , что в предыдущий раз, с башмаком мы лоханулись поставили какой то левак.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970

Мужики подскажите, можно ли просто заменить гидро натяжитель цепи ?

Цепь не соскочит с звездочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
53 минуты назад, FREEMARK1970 сказал:

Мужики подскажите, можно ли просто заменить гидро натяжитель цепи ?

Цепь не соскочит с звездочки?

Можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petroza

Всем привет! Не знаю где написать поэтому тут) Течет масло где ГРМ , двиг Каминс Евро-4. Решил устранить, в магазине порекомендовали поставить корпус и прокладку от Евро -5 и дали с собой два болтика М6 с герметиком на резьбе.. Может знает кто куда именно их крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@petroza Красавцы продавцы . Там надо только нанести немного гермерика,  при установки в местах соеденения ГБЦ и блока и будет счастье, а они крышку новую евро 5 болтики с герметиком . Рублкй на 5 наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Если на расход масла не влияет,то забей,а так проблема известная,лак выгорает,и у всех мокрить начинает,и нехрен туда лезть,

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 18.12.2021 в 16:40, petroza сказал:

Всем привет! Не знаю где написать поэтому тут) Течет масло где ГРМ , двиг Каминс Евро-4. Решил устранить, в магазине порекомендовали поставить корпус и прокладку от Евро -5 и дали с собой два болтика М6 с герметиком на резьбе.. Может знает кто куда именно их крутить?

тоесть ты купил деталей на миллион рублей и теперь спрашиваешь куда их девать? 

хоть бы фото или номера деталей предоставил.

уплотнения этого узла на ДВС Е3-Е5 идентично. Корпусные детали одной даты выпуска, возможно, тоже.  Нужды менять корпус и крышку если они не повреждены - нет.

На м6 в этом месте крепится крышка натяжителя , крышка корпуса, корпус. Куда -то вкручивать лишние болты необходимости нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petroza
23 часа назад, L2140 сказал:

тоесть ты купил деталей на миллион рублей и теперь спрашиваешь куда их девать? 

хоть бы фото или номера деталей предоставил.

уплотнения этого узла на ДВС Е3-Е5 идентично. Корпусные детали одной даты выпуска, возможно, тоже.  Нужды менять корпус и крышку если они не повреждены - нет.

На м6 в этом месте крепится крышка натяжителя , крышка корпуса, корпус. Куда -то вкручивать лишние болты необходимости нет. 

Нее, е3 е4 одинаковые а е5 корпус, болт крепления успокоителя и прокладка другие (какие то улучшения связанные с попаданием антифриза через прогнившие пробки, но это не точно). Прокладку е5 продавец в магазине посоветовал (не из корыстных побуждений, у него только е4 в наличии были), сказал что прокладки на е5 получше. А по болтикам я дозвонился, это два нижних внутри корпуса, там якобы по резьбе антифриз может течь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, petroza сказал:

Нее, е3 е4 одинаковые а е5 корпус, болт крепления успокоителя и прокладка другие (какие то улучшения связанные с попаданием антифриза через прогнившие пробки, но это не точно). Прокладку е5 продавец в магазине посоветовал (не из корыстных побуждений, у него только е4 в наличии были), сказал что прокладки на е5 получше. А по болтикам я дозвонился, это два нижних внутри корпуса, там якобы по резьбе антифриз может течь..

скиньте номера деталей этого всего.

или фото визульных различий

просто есть каталоги запчастей. И там всё одинаково, ну по тем моторам что я смотрел. Разница в корпусах обусловлена гидронатяжителем и, возможно, датчиком и зависит от даты выпуска, но не экокласса. Т.е. на всех моторах, изготовленных в один день это всё одинаковое.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, petroza сказал:

Прокладку е5 продавец в магазине посоветовал (не из корыстных побуждений, у него только е4 в наличии были), сказал что прокладки на е5 получше. А по болтикам я дозвонился, это два нижних внутри корпуса, там якобы по резьбе антифриз может течь..

Загоните этого идиота под машину. Заплатите ему рублей 25 денег. Но в замен потребуй гарантию на выполненные работы. (В смысле если потекут сопли, то повторно он будет устранять бесплатно.) Только при таком раскладе продавец научится вначале думать и только потом говорить.

Вам для понимания. На фото е_5 мотор  с модным картером цепи, с пробегом 67 000 км, все что ниже картера цепи было в соплях.

IMG_20211220_221318.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, gazelist24rus сказал:

На фото е_5 мотор  с модным картером цепи

американо-китайцы добавили ребёр, вместо того чтобы собрать мотор по своей-же ремонтной технологии ,который будет сухой даже без прокладок.:biggrin:

@gazelist24rus номер ДВС этого можно увидеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...