gazelist24rus 449 Опубликовано 21 декабря, 2021 11 часов назад, L2140 сказал: номер ДВС Вот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 21 декабря, 2021 вот она прокладочка 5361694 картинок нету в книжке. Какаято шайба медная появилась, прокладка крышки пропала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) На этой добавили перемычку по середине, на предыдущей не было, на сколько я помню. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Сухов А. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 683 Опубликовано 21 декабря, 2021 Вся беда кроется вот в этом колечке. Тут проходит масляный канал для натяжителя цепи. Где-то на ю-тубе видел как в это место загоняют кольцо от шкворня, предварительно расшорошив посадочное место. Но!!! это ролик! А как на самом деле потом? Короче одни вопросы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 21 декабря, 2021 4 минуты назад, philimon сказал: Вся беда кроется вот в этом колечке да не. Во-первых ссыт наиболее часто справа. Во-вторых сборка узла с герметиком каким надо и намазанным как надо обеспечивает герметичность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 683 Опубликовано 21 декабря, 2021 Для меня тоже загадка: почему справа? (А мой мотор не исключение) Уже махнул рукой на этот недуг - масло от ТО до ТО не доливаю (не нужно, т.е. уровень держится. Вопрос: 1 Какой герметик (марка) и 2. как мазать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 21 декабря, 2021 1 час назад, L2140 сказал: вот она прокладочка 5361694 картинок нету в книжке. Какаято шайба медная появилась, прокладка крышки пропала. Эта перемычка, видемо действителино, для того чтобы исключить попадания охлаждающей житкости в масло, в случае прогнивании заглушек ГБЦ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, philimon сказал: Для меня тоже загадка: почему справа? (А мой мотор не исключение) нужно смотреть глазом на конкретный мотор. Мест протечки может быть несколько и они могут быть одновременно. Речь идет о заводской сборке. через соединение корпуса ГРМ и ГБЦ через соединение крышки и корпуса ГРМ через соединение на перекрёстке четырех дорог: картер маховика, корпус ГРМ, гбц, БЦ Т.к. Cummins усилил корпус ГРМ в этом месте, возможно выявили коробление. Однако, по моему мнению, причина течей, если нет ослабления крепежа - отсутствие герметика. 1 час назад, philimon сказал: Вопрос: 1 Какой герметик (марка) и 2. как мазать? тема с этой течью по-моему есть отдельно на форуме. Cummins для России согласовал Loctite 5900. После обезжиривания прокладок и корпусных деталей герметиком в меру заполняются канавки под прокладки в корпусе и крышке , устанавливаются прокладки в корпуса. Все фланцы и ребра (картер маховика, корпус ГРМ, крышка корпуса) влияющие на протечку наружу также обмазываются герметиком. Это полный ремонт. Ну а в некоторых случаях можно пальцем герметик втереть в правый угол и норм. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroza 1 Опубликовано 22 декабря, 2021 В 20.12.2021 в 18:50, L2140 сказал: скиньте номера деталей этого всего. или фото визульных различий просто есть каталоги запчастей. И там всё одинаково, ну по тем моторам что я смотрел. Разница в корпусах обусловлена гидронатяжителем и, возможно, датчиком и зависит от даты выпуска, но не экокласса. Т.е. на всех моторах, изготовленных в один день это всё одинаковое. Не могу, все упаковки сгорели в печи, а в товарных чеках номеров нет.. Просто поверьте, они разные, я в руках их держал). Обезжирил и измазал герметиком все что можно, 1000км пока норм , надейсь на пару сотен тысяч хотя бы)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 22 декабря, 2021 3 часа назад, petroza сказал: Не могу, все упаковки сгорели в печи, а в товарных чеках номеров нет.. Просто поверьте, они разные, Мы уже сами всё нашли. Изменений, связанных с улучшением масляной герметичности, нет. При установке прокладки корпуса старого образца нет улучшений антифризной герметичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты