nic77 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите что делать? Достало напрочь. Диагностика ничего не даёт.На скорость и параметры не влияет, только на нервы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите что делать? Достало напрочь. Диагностика ничего не даёт.На скорость и параметры не влияет, только на нервы.Компрессия? Провода, свечи для начала! Кушает наверно хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите что делать? Достало напрочь. Диагностика ничего не даёт.На скорость и параметры не влияет, только на нервы.Мало инфы опиши подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nic77 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Компрессия? Провода, свечи для начала! Кушает наверно хорошо?Компрессия 9.8-9.6 , провода и свечи новые.Жрет около 15л, в смешанном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 февраля, 2012 Компрессия 9.8-9.6 , провода и свечи новые.Жрет около 15л, в смешанном.Если глушак сдох,то будут обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nic77 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Мало инфы опиши подробнееЕдешь ни кого не трогаешь,отпускаешь газ , выжимаешь сцепление , обороты начинают падать в глушитель стреляет.Если сцепление не выжимать а просто бросить газ(типа в накат) в глушаке канонада.Такая же фигня у друга на 406. Если глушак сдох,то будут обязательно.Привет, рад общению. Какая именно часть могла умереть? Спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickVlad33 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Проверь на инжекторе снизу заглушку, у меня так же было. Стреляла и тупить стала, оказалась заглушка вылетела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 20 февраля, 2012 Форсунки льют...Топлива-много в камеру поступает-не сгоревшее в цилиндре идет в выпуск-где и догорает со взрывом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nic77 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Проверь на инжекторе снизу заглушку, у меня так же было. Стреляла и тупить стала, оказалась заглушка вылетела.Не понял где именно? Форсунки льют...Топлива-много в камеру поступает-не сгоревшее в цилиндре идет в выпуск-где и догорает со взрывом.В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nic77 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Форсунки льют...Топлива-много в камеру поступает-не сгоревшее в цилиндре идет в выпуск-где и догорает со взрывом.В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 февраля, 2012 В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален?Еще это может быть от ДПРВ,если он накрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек161 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Привет Всем! Такая же История при переключении скоростей. И большой расход топлива. Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickVlad33 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Не понял где именно? В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален?Снизу впускного коллектора между партубками которые идут на 2 и 3 цилиндры. нащупаешь отросток, на котором обычно стоит заглушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya1982 0 Опубликовано 1 января, 2013 здарова парни такаяже фигня . менял катушки. провода. свечи. датчик дврм.распредвала. детонации. ПРИ нажатие газа до 4 т. оборотов все ровно при скидовании до 3т. оборотов загорается чек гаснет хлопок в глушит. дальше всё ровно ежу только на бензе. на диогност загоран чека показывает датчик дврм но его менял не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 января, 2013 Меняй ДТОЖ и всё пройдёт. Потом сними клемму секу д на 30-мозги обнулятся. Осторожно ДТОЖ-половина брак с завода здарова парни такаяже фигня . менял катушки. провода. свечи. датчик дврм.распредвала. детонации. ПРИ нажатие газа до 4 т. оборотов все ровно при скидовании до 3т. оборотов загорается чек гаснет хлопок в глушит. дальше всё ровно ежу только на бензе. на диогност загоран чека показывает датчик дврм но его менял не помогло Тебе тот же ответ- ДТОЖ. Его ни один сканер не покажет Леха306 52,Лех, ДПРВ диагностика показывает всегда , а у ненго диагностировали= это точно долбаный ДТОЖ 3828 ( для 405.22) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzsiasyk 0 Опубликовано 21 января, 2013 Читал при замене родных штанов на 406 е срезают перегородку между трубами, я имел ввиду выхлопную систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 января, 2013 Читал при замене родных штанов на 406 е срезают перегородку между трубами, я имел ввиду выхлопную системуэто не от хлопков, а скорее от дребезжания при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 21 января, 2013 Проверь CO , возможно воздушный фильтр поддельный или забитый.у меня было такое, тоже долго мучился, а так причин может много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 января, 2013 Читал при замене родных штанов на 406 е срезают перегородку между трубами, я имел ввиду выхлопную системуА я читал, что на Соболь ставят балку от Газели, я имел ввиду рулевую и подвеску.А ответ в теме давно прозвучал, что может бахать в глушитель на сбросе газа, если бензина там быть недолжно. Но вроде никто не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты