Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nic77

Стреляет в глушитель при перегазовке

Рекомендуемые сообщения

nic77

Подскажите что делать? Достало напрочь. Диагностика ничего не даёт.На скорость и параметры не влияет, только на нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Подскажите что делать? Достало напрочь. Диагностика ничего не даёт.На скорость и параметры не влияет, только на нервы.

Компрессия? Провода, свечи для начала! Кушает наверно хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Подскажите что делать? Достало напрочь. Диагностика ничего не даёт.На скорость и параметры не влияет, только на нервы.

Мало инфы опиши подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nic77
Компрессия? Провода, свечи для начала! Кушает наверно хорошо?

Компрессия 9.8-9.6 , провода и свечи новые.Жрет около 15л, в смешанном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Компрессия 9.8-9.6 , провода и свечи новые.Жрет около 15л, в смешанном.

Если глушак сдох,то будут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nic77
Мало инфы опиши подробнее

Едешь ни кого не трогаешь,отпускаешь газ , выжимаешь сцепление , обороты начинают падать в глушитель стреляет.Если сцепление не выжимать а просто бросить газ(типа в накат) в глушаке канонада.Такая же фигня у друга на 406.

 

Если глушак сдох,то будут обязательно.

Привет, рад общению. Какая именно часть могла умереть? Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVlad33

Проверь на инжекторе снизу заглушку, у меня так же было. Стреляла и тупить стала, оказалась заглушка вылетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Форсунки льют...Топлива-много в камеру поступает-не сгоревшее в цилиндре идет в выпуск-где и догорает со взрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nic77
Проверь на инжекторе снизу заглушку, у меня так же было. Стреляла и тупить стала, оказалась заглушка вылетела.

Не понял где именно?

 

Форсунки льют...Топлива-много в камеру поступает-не сгоревшее в цилиндре идет в выпуск-где и догорает со взрывом.

В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nic77
Форсунки льют...Топлива-много в камеру поступает-не сгоревшее в цилиндре идет в выпуск-где и догорает со взрывом.

В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален?

Еще это может быть от ДПРВ,если он накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек161

Привет Всем! Такая же История при переключении скоростей. И большой расход топлива. Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVlad33
Не понял где именно?

 

 

В теории конечно согласен, но расход ведь в норме. Думаю что еслибы они лили, расход 15л. не реален?

Снизу впускного коллектора между партубками которые идут на 2 и 3 цилиндры. нащупаешь отросток, на котором обычно стоит заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya1982

здарова парни такаяже фигня . менял катушки. провода. свечи. датчик дврм.распредвала. детонации. ПРИ нажатие газа до 4 т. оборотов все ровно при скидовании до 3т. оборотов загорается чек гаснет хлопок в глушит. дальше всё ровно ежу только на бензе. на диогност загоран чека показывает датчик дврм но его менял не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Меняй ДТОЖ и всё пройдёт. Потом сними клемму секу д на 30-мозги обнулятся. Осторожно ДТОЖ-половина брак с завода

 

здарова парни такаяже фигня . менял катушки. провода. свечи. датчик дврм.распредвала. детонации. ПРИ нажатие газа до 4 т. оборотов все ровно при скидовании до 3т. оборотов загорается чек гаснет хлопок в глушит. дальше всё ровно ежу только на бензе. на диогност загоран чека показывает датчик дврм но его менял не помогло

Тебе тот же ответ- ДТОЖ. Его ни один сканер не покажет

 

Леха306 52,

Лех, ДПРВ диагностика показывает всегда , а у ненго диагностировали= это точно долбаный ДТОЖ 3828 ( для 405.22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzsiasyk

Читал при замене родных штанов на 406 е срезают перегородку между трубами, я имел ввиду выхлопную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Читал при замене родных штанов на 406 е срезают перегородку между трубами, я имел ввиду выхлопную систему

это не от хлопков, а скорее от дребезжания при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Проверь CO , возможно воздушный фильтр поддельный или забитый.у меня было такое, тоже долго мучился, а так причин может много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Читал при замене родных штанов на 406 е срезают перегородку между трубами, я имел ввиду выхлопную систему

А я читал, что на Соболь ставят балку от Газели, я имел ввиду рулевую и подвеску.

А ответ в теме давно прозвучал, что может бахать в глушитель на сбросе газа, если бензина там быть недолжно. Но вроде никто не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...