Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

тюнинг газель 4х4

Рекомендуемые сообщения

kompressor199
Так в деревне живу,река волга рядом,мазда полноприводная. Да и не отдыхаю если честно,только работаю. Единственное если мазда сломается то соболь всегда на ходу. Поэтому дешево жалко отдавать,много сил в него вложил.

если голода нету,пусть стоит ждёт своего часа,малоли за запчастями съездить или ещё что,тем более машина то не простая,а всеездиющая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199

защита рулевых тяг

i-46.jpg

i-47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И как это работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
И как это работать будет?
как большая лыжа или санки,А как она должна работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
как большая лыжа или санки,А как она должна работать?

 

Да это понятно!Я неправильно выразился! :lol:

К чему ты будешь крепить её????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Да это понятно!Я неправильно выразился! :lol:

К чему ты будешь крепить её????

к раме,вот думаю люминием её обшить,потому что в глину или грязь провалишся и всё,а так будет ограничивать проваливание в кашу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а эти все приблуды, уменьшают-же клиренс, зачем они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
а эти все приблуды, уменьшают-же клиренс, зачем они?
ничего они не уменьшают,потом когда будет стоять сфотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199

i-49.jpg

i-50.jpg

i-51.jpg

i-52.jpg

i-53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Личико стало агрессивным!!!!Красота.

А вот топливный бак не как к этому личику не идет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Личико стало агрессивным!!!!Красота.

А вот топливный бак не как к этому личику не идет. :lol:

новая модель бака(антислив)приехал,отвязал,унёс!

пробег на таком баке не более 50 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Личико стало агрессивным!!!!Красота.

:lol:

 

Парни, а перед рулит чьим мостом? И можно ли, с него доставать полуоси, ну скажем на лето, а ставить заглушки самоточки? Как на ЗИЛ=131 делали в своё время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Парни, а перед рулит чьим мостом? И можно ли, с него доставать полуоси, ну скажем на лето, а ставить заглушки самоточки? Как на ЗИЛ=131 делали в своё время?

 

На газели теоретически можно.На соболе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
На газели теоретически можно.На соболе нет.

 

Не понял?Переведи... В чем проблема с ГАЗелью может возникнуть? . Мосты там свои стоят или например с УАЗа? Живу то я в Киеве и мост передний нужен только зимой на дальняке с прицепом... А есть мысли менять машинку вот и интиресуюсь этим делом. Зачем летом крутить мост в холостую со своего кармана. Привод передний через кардан и раздатку ? :rolleyes: Тогда и кардан на лето можно в уголок положить. Соболь мне паралелен, т.к. отсутствует таков :P

Изменено пользователем indus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не понял?Переведи... В чем проблема с ГАЗелью может возникнуть? . Мосты там свои стоят или например с УАЗа? Живу то я в Киеве и мост передний нужен только зимой на дальняке с прицепом... А есть мысли менять машинку вот и интиресуюсь этим делом. Зачем летом крутить мост в холостую со своего кармана. Привод передний через кардан и раздатку ? :rolleyes: Тогда и кардан на лето можно в уголок положить. Соболь мне паралелен, т.к. отсутствует таков :P

 

Тут есть модератор ден773,он ставил себе на газель хабы.К нему стучись с этим вопросом.Или ищи темы в разделе где кончается асфальт.

Если придумаешь как поставить на чулки заглушки,тогда проблем вообще не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Не понял?Переведи... В чем проблема с ГАЗелью может возникнуть? . Мосты там свои стоят или например с УАЗа? Живу то я в Киеве и мост передний нужен только зимой на дальняке с прицепом... А есть мысли менять машинку вот и интиресуюсь этим делом. Зачем летом крутить мост в холостую со своего кармана. Привод передний через кардан и раздатку ? :rolleyes: Тогда и кардан на лето можно в уголок положить. Соболь мне паралелен, т.к. отсутствует таков :P
поменяй мотор,на дизель и снимать не захочется ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
поменяй мотор,на дизель и снимать не захочется ничего.

Топливо экономить буду таким образом... Опыт эксплуатации полноприводной техники показывает, что таким образом можно с экономить до 10% в расходе топлива..

 

Тут есть модератор ден773,он ставил себе на газель хабы.К нему стучись с этим вопросом.Или ищи темы в разделе где кончается асфальт.

Если придумаешь как поставить на чулки заглушки,тогда проблем вообще не вижу.

 

Спасибо! Пороюсь сначала в форуме, затем к Дену, если, то не понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Топливо экономить буду таким образом... Опыт эксплуатации полноприводной техники показывает, что таким образом можно с экономить до 10% в расходе топлива..

 

 

 

 

ну вместо 20 литров будет 18литров.(ну какя это экономия?)

если ты ходиш на дальняк,то лучьше дизель.

7-12л/100км всё зависит какой мотор и стиля езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Топливо экономить буду таким образом... Опыт эксплуатации полноприводной техники показывает, что таким образом можно с экономить до 10% в расходе топлива..

 

 

 

 

ну вместо 20 литров будет 18литров.(ну какя это экономия?)

если ты ходиш на дальняк,то лучьше дизель.

7-12л/100км всё зависит какой мотор и стиля езды

Это понятно, что дизель лучше... Меня интересует вопрос переднего моста для зимы...Чтобы с прицепом меньше дорогу сушить... А летом отключать за ненадобностью. И если я с экономлю 1,5 литра на сотке, то на моём круге около 30 литров.А это не много не мало 37 американских денег. В месяц 100 железно...(новое колесо :rolleyes: ) Вот и интересуюсь... 100 американок жалко...

 

поменяй мотор,на дизель и снимать не захочется ничего.

Ты свою усовершенствуешь... Можно так сделать? Есть мысли машину сменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Это понятно, что дизель лучше... Меня интересует вопрос переднего моста для зимы...Чтобы с прицепом меньше дорогу сушить... А летом отключать за ненадобностью. И если я с экономлю 1,5 литра на сотке, то на моём круге около 30 литров.А это не много не мало 37 американских денег. В месяц 100 железно...(новое колесо :rolleyes: ) Вот и интересуюсь... 100 американок жалко...

 

 

Ты свою усовершенствуешь... Можно так сделать? Есть мысли машину сменить...

мыслей о смене пока нету и не будет,мотор у меня дизель ,но буду менять на более мошный и менее обслуживаемый.

Я вообще не парюсь про расход 10литров/100км

А зачем тебе полный привод вообще?

Прикинь сколько заморочек снимать и ставить?

Раздатка карданы полуося,купить обычный кардан.

Ездить с заблокированным дифом не айс(все съэкономлиные тунгрики потратиш на ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
мыслей о смене пока нету и не будет,мотор у меня дизель ,но буду менять на более мошный и менее обслуживаемый.

Я вообще не парюсь про расход 10литров/100км

А зачем тебе полный привод вообще?

Прикинь сколько заморочек снимать и ставить?

Раздатка карданы полуося,купить обычный кардан.

Ездить с заблокированным дифом не айс(все съэкономлиные тунгрики потратиш на ремонт)

 

Без переднего кардана!С заблокированной раздаткой ездить,ни чего страшного не будет.Раздатка будет работать в обычном режиме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Без переднего кардана!С заблокированной раздаткой ездить,ни чего страшного не будет.Раздатка будет работать в обычном режиме!!!
а почему в камасутре пишут что при выезде на твёрдое покрытие отключить блокировку дифа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а почему в камасутре пишут что при выезде на твёрдое покрытие отключить блокировку дифа?

 

Я же написал,что без переднего кардана.Кода работают два моста то тогда да,нагрузка на диф в раздатке очень большая.При отключении одного из мостов(снятием кардана)нагрузки на диф раздатки ни какой!!!!Получаться уже не диф ,а обычный прямой вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
А зачем тебе полный привод вообще?

Прикинь сколько заморочек снимать и ставить?

Раздатка карданы полуося,купить обычный кардан.

 

Живу то я в Киеве и мост передний нужен только зимой на дальняке с прицепом... А есть мысли менять машинку вот и интиресуюсь этим делом. Зачем летом крутить мост в холостую со своего кармана.

 

Это понятно, что дизель лучше...

Ты свою усовершенствуешь... Можно так сделать? Есть мысли машину сменить...

На вопрос ответишь или Берию вызывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
Прикинь сколько заморочек снимать и ставить?

Ездить с заблокированным дифом не айс(все съэкономлиные тунгрики потратиш на ремонт)

Заморочек много, это с подготовкой твоей машины к АРМАГЕДОНУ, ;) а у меня 1-час работы весной и один час работы осенью. Блокировать то зачем по хорошей дороге? Машинка будет катится подталкиваемая задним мостом... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...