Перейти к содержанию
           
Авторизация  
demon1488

Серьезные проблемы с 405 двиглом

Рекомендуемые сообщения

Crady
Через некоторое время работы двигателя на газе бензиновые компоненты - бензонасос,форсунки, регулятор давления топлива неизбежно выходят из строя - автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине. А у тебя и пробег-то серьёзный ,тем более маршрутка по городу.

ну если особенно пытаться экономить копейку и запускать на газу сразу...то тут вообще без вопросов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demon1488

мы всегда запускаем и прогреваем на бензине, а погретую запускаем на газу. Топливный насос отключаем когда на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

короче пустили на работу на бензе едет плохо, но едет проехала круг давление упало до 0,5 и начала загораться лампа! моторист сказал что у меня фильтр плохой всего 4 дырки. завтра поменяем фильтр но что то я сомневаюсь.

кстати пробовали на газу работает намного лучше но все равно троит. вибрировать на газу стала меньше чем до капиталки, но обороты завышет сама до 1400-1600.

 

Может ли быть дело в фильтре?

Можно ли обкатывать на газу? На бензе на холостых 4 часа и 110км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSG55

а компрессию после ремонта не мерил?, бак не чистил?, мож там бенз хреновый раз фильтр с водой ( я так понял ты на бензине особа то не ездил еще)? да и вообще думаю если на газе работает нормально, значит либо давления в системе слабое, либо форсунка 1 или 2 толком не распыляеют, как говорил наш преподаватель по судовым энергетич. установкам "форсунка ссыт"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Мерили только в 1 цилиндре 11,5. У меня и до капиталки была неплохая компрессия 12,5-11-12,5-11.

А что с давлением масла (на горячую хх 0,5/2500об 2; на холодную 4,5) датчик механический??? У нас есть подозрение что и до капиталки оно было не очень - датчик не работал, но лампочка не загоралась. но ездили все время на газу, на бензе холостые меньше(газ 1400 бенз 950).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мерили только в 1 цилиндре 11,5. У меня и до капиталки была неплохая компрессия 12,5-11-12,5-11.

А что с давлением масла (на горячую хх 0,5/2500об 2; на холодную 4,5) датчик механический??? У нас есть подозрение что и до капиталки оно было не очень - датчик не работал, но лампочка не загоралась. но ездили все время на газу, на бензе холостые меньше(газ 1400 бенз 950).

так то вообще то замер компрессии это контрольная операция после капиталки,замеряют на холодную сначала,потом на горячую и выводы делают о качестве проведённых работ.давление на ХХ на горячую мало,однозначно.датчик при 0.2 срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

На газу на холостых оборотах 1400 давление 0,9-1, лампочка естественно не горит. Можно ли так ездить?

И что делать если нельзя?

Изменено пользователем demon1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На газу на холостых оборотах 1400 давление 1, лампочка естественно не горит. Можно ли так ездить?

И что делать если нельзя?

выяснять где при сборке накосячили..ездить то можно.но чёт мне кажется с такими параметрами не долго это будет продолжатся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
На газу на холостых оборотах 1400 давление 0,9-1, лампочка естественно не горит. Можно ли так ездить?

И что делать если нельзя?

Ну во первых если с повышением оборотов растёт давление, то с коленвалом и с маслонасосом скорее всего всё в порядке.Остаются редукционный клапан в маслонасосе, прилегание распред валов к башке,бугеля.

А если делать не будешь то попадёшь на бабки (движок совсем убьёшь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну во первых если с повышением оборотов растёт давление, то с коленвалом и с маслонасосом скорее всего всё в порядке.Остаются редукционный клапан в маслонасосе, прилегание распред валов к башке,бугеля.

А если делать не будешь то попадёшь на бабки (движок совсем убьёшь)

про распреды и бугеля уже писали.только ответов нет.парень явно не совсем шарит в движках.сложно кое какие вещи выспросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
про распреды и бугеля уже писали.только ответов нет.парень явно не совсем шарит в движках.сложно кое какие вещи выспросить.

Ну тогда не понимаю зачем вообще спрашивать.Раз делать ничего не хочет.Чтоб просто его успокоили и сказали что всё со временем само пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну тогда не понимаю зачем вообще спрашивать.Раз делать ничего не хочет.Чтоб просто его успокоили и сказали что всё со временем само пройдёт.

делать может и хочет.но сам видимо не умеет.вот что бы хоть как то быть в теме и спрашивает.на сервисах не ангелы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
делать может и хочет.но сам видимо не умеет.вот что бы хоть как то быть в теме и спрашивает.на сервисах не ангелы работают.

Ну не знаю.У него одна фраза только выделена синим "можно ли ездить на газу" пусть хоть какие то свои мысли изложит,а то как в пустоту пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16

Круто, сделать машине капиталку, а она по прежнему не едет, и главный вопрос можно ехать на газу или нет? Загони машину обратно к мотористам и пусть деньги отрабатывают, а то они версии строят почему давление маленькое. После ремонта машина должна как часы работать или я чего то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSG55

Тут главное то что? то что на газу едет, на бензине нет, поэтому нужно брать лопату и копать от бензонасоса, и до форсунок, а судя по тому что газа не можешь задушить, расход тот же, значит воздуха много, ДМРВ вроде менял, у меня были повышенные обороты, штекер с ДМРВ отходил, я его жгутиками присобачил, а кстати каким цветом свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тут главное то что? то что на газу едет, на бензине нет, поэтому нужно брать лопату и копать от бензонасоса, и до форсунок, а судя по тому что газа не можешь задушить, расход тот же, значит воздуха много, ДМРВ вроде менял, у меня были повышенные обороты, штекер с ДМРВ отходил, я его жгутиками присобачил, а кстати каким цветом свечи?

тут главное давление масла найти.а не пытатся хоть как то ездить.если сразу после переборки движка нет давления,то дальше оно может только падать,ну не выростет давление никаким чудесным образом.в общем вернуть им машину в зад,пусть доделывают.если нет желания опять с ними связыватся,забрать деньги,и искать другое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSG55

Не ну тут ты безусловно прав, каждый должен выполнять свою работу как минимум на 100%, а то понаделают, бабло срубят, а ответственности за работу не несут.

 

Crady случайно увидел что мы в один день зарегистрировались на сайте :rolleyes:) , извиняюсь что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Нет давления масла!!! на прогретой 0,4 по мех манометру!!! Горит лампочка!!!

Распред валы не меняли, на сколько из за них может подняться давление?

Может дело в б/ушной бошке которую я купил? Но ее опрессовывали для проверки, сказали нормальная и её износ скорее всего соответствует заявленному продавцом 80000км на бензине.

Что еще может быть???

До ремонта проблем с давлением никогда не было стрелка на панели не работала, но лампа никогда не загоралась!

Изменено пользователем demon1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Нет давления масла!!! на прогретой 0,4 по мех манометру!!! Горит лампочка!!!

Распред валы не меняли, на сколько из за них может подняться давление?

Может дело в б/ушной бошке которую я купил? Но ее опрессовывали для проверки, сказали нормальная и её износ скорее всего соответствует заявленному продавцом 80000км на бензине.

Что еще может быть???

До ремонта проблем с давлением никогда не было стрелка на панели не работала, но лампа никогда не загоралась!

да опрессовка и зазоры между валами и бугелями две разных разницы,как говорят в Одессе!писал же уже тебе,зазор меду шейками вала и постелями-бугелями должен быть 0.3 мм.в идеале,допуск от 0.2 до .0.4.меньше нельзя,не будет там маслянный клин образовываться,больше,будет срываться.тупо кончится задиром валов и постелей.если перевернули по недогляду хоть один бугель,а они строго в определённом положении ставятся,то давления то же не будет!.промеряйте ЗАЗОРЫ.б/у оно и есть б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

бензонасос проверяли?

сеточку в баке смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Нет давления масла!!! на прогретой 0,4 по мех манометру!!! Горит лампочка!!!

Распред валы не меняли, на сколько из за них может подняться давление?

Может дело в б/ушной бошке которую я купил? Но ее опрессовывали для проверки, сказали нормальная и её износ скорее всего соответствует заявленному продавцом 80000км на бензине.

Что еще может быть???

До ремонта проблем с давлением никогда не было стрелка на панели не работала, но лампа никогда не загоралась!

У меня в эксплуатации 3 головки в гараже-все три стояли на моторе с одними и теми же валами(пробег у них до матери)-бугеля менял однажды... на давление никак не влияли при замене. Я при капиталке отшлифовал пластину маслонасоса-добавил пару шайб в редукционный клапан.Забыл что такое смотреть на манометр масла... и зимой и летом середина указателя

Заливаю 10W40 Лукойл

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Нет давления масла!!! на прогретой 0,4 по мех манометру!!! Горит лампочка!!!

Распред валы не меняли, на сколько из за них может подняться давление?

Может дело в б/ушной бошке которую я купил? Но ее опрессовывали для проверки, сказали нормальная и её износ скорее всего соответствует заявленному продавцом 80000км на бензине.

Что еще может быть???

До ремонта проблем с давлением никогда не было стрелка на панели не работала, но лампа никогда не загоралась!

Бугеля это те же вкладыши тока распредвалов и если они сносились или в задирах то давления нормального у тебя не будет.А вообще важно прилегание распредвала как к бугелю так и к башке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Поменяли валы давление стало 0,9. Лампа не горит. На оборотах 3000 - 2,5

Можно ли ездить с таким давлением? Если да то сколько?

 

И еще стучат НОВЫЕ, типа немецкие компенсаторы. по звуку 3-4шт стучат. и на холодную и на горячую одинаково.

Что с ними делать и чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Поменяли валы давление стало 0,9. Лампа не горит. На оборотах 3000 - 2,5

Можно ли ездить с таким давлением? Если да то сколько?

 

И еще стучат НОВЫЕ, типа немецкие компенсаторы. по звуку 3-4шт стучат. и на холодную и на горячую одинаково.

Что с ними делать и чем это грозит?

ну на ХХ не совсем айс конечно.но уже лучше чем 0.4.сколько прокатать можно?вопрос из серии когда он сломается.ответ тут никто не даст точный.компенсаторы гремят из за давления масла.могут потом заглохнуть.но не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Что лучше сделать с компенсаторами?

Дадут ли шайбы в маслонасосе эффект повышения давления?

Где взять лекало для зажигания и сколько оно примерно стоит? а то мы заколебались по 850 р за выставление зажигания отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...