Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pospelovyu

проблема масленного щупа

Рекомендуемые сообщения

pospelovyu

выпадывает щуп масло через него может бежать? как его закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
как его закрепить?

 

Купи новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Отчего выпадает? Если в мороз. То перемерзает сапун. Давление возрастает в картере и его выбрасывает. Если крепко закрепиш, может выдавить сальник( Обычно лобовой) и выбросит на ходу за городом масло. Надо закрывать радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
выпадывает щуп масло через него может бежать? как его закрепить?
Здравствуйте.У меня на всех406-405 всегда было нормально,но при условии,что щуп обычный.На 409 ставил выпускной коллектор с перемычками между трубами,незнаю может они сейчас все такие.Так вот под него обычный щуп уже не просунешь.Пришлось ставить кривой евро-3.На нем из-за сильного перелома щупа, при изьятии на трубку больше нагрузка.Стали ломаться по блоку.Пришлось снимать поддон и выбивать старым клапаном.Новый прожил не долго стал просто выпадать.Запрессовать очень сложно из-за перегиба,приходиться прослаблять и на герметик.Страшного нечего нет,но не приятно.Поставил кронштейн,самодельный под болты крышки и на щуп,по принципу скобы.Забыл о проблемме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Та же история, выпадает щуп из блока и все тут. Приходится его другой рукой придерживать за направляшку - трубку, чтобы уровень масла глянуть. Вот уж действительно из-за своего любопытства к масляному аппетиту двжка, мыла для рук не напасешся. Кто решал эту проблемку с закреплением трубки щупа после заводских горе-мастеров, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
could65

Та же история, выпадает щуп из блока и все тут. Приходится его другой рукой придерживать за направляшку - трубку, чтобы уровень масла глянуть. Вот уж действительно из-за своего любопытства к масляному аппетиту двжка, мыла для рук не напасешся. Кто решал эту проблемку с закреплением трубки щупа после заводских горе-мастеров, отпишитесь.

То же самое ,не знаю что делать . Из за этого похоже расход масла вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

на 402 так сделал,если есть куда пластинку крепить вот вам вариант

https://s05.radikal.ru/i178/1302/19/016632ac0fc0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Как вариант - трубку облудить. и запресовать на место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паровоз

У меня  с новья выпадала. Сделал так  выдернул трупку ,обезжирил,посадил на красный герметик,закрепил металлическим хомутом к одной из труб выпускного коллектора.Стоит пятый год проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хангаз

У меня  с новья выпадала. Сделал так  выдернул трупку ,обезжирил,посадил на красный герметик,закрепил металлическим хомутом к одной из труб выпускного коллектора.Стоит пятый год проблем нет.

я сделал почти так-же только проволокой и нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konsttanttin

Подскажите как закрепить щуп с трубкой и креплением к блоку? Выпало и болтается как ... в стакане.  402 движок

post-77715-0-99654100-1392612665_thumb.jpg

Изменено пользователем Konsttanttin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Блин, отвалилась трубка масляного щупа. Обломилась, теперь не знаю что и делать... Выточил ножиком колышек из ветки и воткнул :lol:  Что теперь делать хз. Уровень масла не проверишь. Поддон снимать совсем не хочется, чтоб остаток трубки выбить. И продаются ли такие трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

можно укоротить совсем щуп...минусовав из его длины обломок... просто не удобно будет смотреть ...далеко за ним лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Можно вытащить обломок и поставить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Можно вытащить обломок и поставить новую.

А как вытащить то? там не подлезть... Сверху выпуск всё закрывает. 

Во внутрь можно ли пробить обломок, в поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

выпадывает щуп масло через него может бежать? как его закрепить?

прикольная тема

изолентой лучше синей

ОНА РУЛИТ

тема просится в помойку

А как вытащить то? там не подлезть... Сверху выпуск всё закрывает. 

Во внутрь можно ли пробить обломок, в поддон?

не ужели всё так плохо?

сдёрни всё что мешает

это проще чем поддон тревожить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

прикольная тема

изолентой лучше синей

ОНА РУЛИТ

тема просится в помойку

не ужели всё так плохо?

сдёрни всё что мешает

это проще чем поддон тревожить

Там заподлицо с блоком она отломилась. Всегда жёстко стояла, не шевелилась...

С обломком не знаю что делать, можно ли его в поддон выбить или только вверх выбивать и поддон снимать...

Из- за такой ерунды не хочется разбирать ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Там заподлицо с блоком она отломилась.
Нарезать резьбу, ввернуть болт и вытащить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

Резьбу там не нарезать, да и не вытащить таким образом обломок. Поддон снимать по любому, подругому ни как, из личного опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Резьбу там не нарезать, да и не вытащить таким образом обломок. Поддон снимать по любому, подругому ни как, из личного опыта. 

Ну а если пропилить с двух сторон ,зубильцем отогнуть края и "клювиками"пасатижами выдрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

 

 


Ну а если пропилить с двух сторон ,зубильцем отогнуть края и "клювиками"пасатижами выдрать.

Я написал как делал сам. По другому: загнуть, нагнуть не выйдет, там не подлезть и сидит она там очень крепко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я написал как делал сам. По другому: загнуть, нагнуть не выйдет, там не подлезть и сидит она там очень крепко. 

Почему не подлезть?Коллектор скинул,и все дела.Когда пропилишь, натяг ослабнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Походу так и буду палочкой дырку затыкать, пока не придётся поддон снимать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

 

 


Коллектор скинул,и все дела.Когда пропилишь, натяг ослабнет.

Я не против, попробуй пропилить. Потом расскажешь: чем пилил , как , сколько времени и сил было затрачено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...