Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Масло для двигателя

Опрос: масло в двигатель  

859 проголосовавших

  1. 1. Я предпочитаю марку

    • Лукойл
      168
    • ТНК
      29
    • Esso (Эссо)
      102
    • Castrol (Кастрол)
      85
    • Mobil (Мобил)
      72
    • Spectrol (Спектрол)
      2
    • BP
      22
    • Shell (Шелл)
      131
    • Zic (Зик)
      98
    • другое
      202
  2. 2. Тип масла

    • минеральное
      42
    • полусинтетика
      703
    • синтетика
      142
  3. 3. Заливаю только это масло

    • всегда
      718
    • по возможности
      132
    • без разницы
      16


Рекомендуемые сообщения

staer

Народ а подскажите как по качеству сейчас ZIK.Раньше его использовал,нравилось.Скатал на нем движок 4215 до 200тысяч,потом тупо поменял движок на новый и еще 200.В моторы не лазил вообще,только клапана регулировал.

Сейчас купил опять Газельку только с 405 движко и не знаю что лить.

Кстати при -35 заводился легко,только левая нога уставала пока коробка более-менее не прогрееться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63

staer,

 

 

не по теме но по сезону

 

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:

GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C

GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C

GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С

GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C

GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C

GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

 

подлобнее -http://avtobase.info/publ/5-1-0-164

 

 

смысл статьи - для коробки передач достаточно GL-3 GL-4

выходит в коробку газели можно заливать GL-4 масло для коробок переднеприводных машин - а оно намного жиже - для зимы само то !

 

Народ а подскажите как по качеству сейчас ZIK.Раньше его использовал,нравилось.Скатал на нем движок 4215 до 200тысяч,потом тупо поменял движок на новый и еще 200.В моторы не лазил вообще,только клапана регулировал.

Сейчас купил опять Газельку только с 405 движко и не знаю что лить.

Кстати при -35 заводился легко,только левая нога уставала пока коробка более-менее не прогрееться.

 

 

не по теме но по сезону

 

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:

GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C

GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C

GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С

GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C

GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C

GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

 

подлобнее -http://avtobase.info/publ/5-1-0-164

 

 

смысл статьи - для коробки передач достаточно GL-3 GL-4

выходит в коробку газели можно заливать GL-4 масло для коробок переднеприводных машин - а оно намного жиже - для зимы само то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS&

что лучше залить синтетику или п/с сейчас залито обкаточное масло пробег 900км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

 

класс вязкости по SAE

 

класс качества по АСЕА (ССМС) или API

 

решить какое масло Вы предпочтете: минеральное или синтетическое.

 

- Что такое "SAE"?

 

Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

 

- Как выбрать класс вязкости по SAE?

 

При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями: При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

 

OW до -30°С и ниже

 

5W до -25°C

 

10W до -20°С

 

15W до -15°C

 

20W до -10°C

 

25W до -5°С

 

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

 

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "OW".

 

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала,и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

 

- Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

 

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE.

 

- Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-... и OW-... по SAE ?

 

Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в рилу каких-то конструктивных особенностей двигателя. Пример: двигатель объема 1300 смЗ Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

 

- Как правильно определить качество моторного масла?

 

Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

 

- API - американского института нефти

 

- АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей

 

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

 

-для бензиновых двигателей:

 

SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы

 

SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуется один из приведенных выше устаревших классов (например SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF no API. Таким образом моторные масла самого последнего класса качества SJ являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

 

- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.:

 

СА, СВ, СС, CD - устаревшие классы

 

CF - действующий клаcс, который является универсальным c точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.

 

Таким образом, с точки зрения АРI, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применения масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API.

 

В отличие от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

 

-для бензиновых двигателей:

 

А1-96, А2-96, АЗ-96

 

- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

 

В1-96, В2-96, ВЗ-96

 

Масла, одновременно удовлетворяющие классам АЗ-96 и ВЗ-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска).

 

- Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и АСЕА?

 

Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке Написаны спецификации. Например:

 

API SJ/CF означает то же, что oo и-АИ CF/SJ;

 

АЗ-96/ВЗ-96 означает то же что и АСЕА ВЗ-96/АЗ-96

 

Ни o каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

 

- Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или АСЕА АЗ-96/ВЗ-96) в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

 

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно бу-дет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

 

Исключения из этого правиле см. в "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?"

 

- Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

 

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации.

 

Во всех остальных случаях, а именно:

 

- если неизвестна марка залитого в двигатель масла

 

- если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

 

- если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.

 

- необходимо произвести "промывку" двигателя

 

- Как производить "промывку" двигателя?

 

Относительно "промывки" нужно отметить следующее:

 

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как (эаз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

 

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

 

В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, обязательно качественное моторное масло (не синтетическое!), на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 мин", но и проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

 

- Чем отличается синтетическое масло от минерального?

 

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами, Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

 

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

 

- В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

 

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.

 

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

 

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

 

- при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя (см."Как призводить "промывку" двигателя?")

 

- если уплотнительные элементы (сальники, маслрсъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

 

- в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")

 

- в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих слу-' чаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например ВР Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".

 

- в роторно-поршневых двигателях.

 

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

 

- Как переходить на синтетическое моторное масло?

 

Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций (см. также "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического масла?"):

 

1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.

 

2. Если в двигателе имеются значительные отложения -"промыть" масляную систему двигателя. (Подробнее см."Как производить "промывку" двигателя?")

 

3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников.

 

Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование полностью синтетических продуктов.

 

- Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуется какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?

 

Обычно в инструкции по эксплуатации производителем приводятся требования к применяемым смазочным материалам в зависимости от температуры окружающей среды, режимов эксплуатации и т.д. Иногда, только в качестве примера, приводятся конкретные марки масел конкретных производителей. В этом случае, используя приведенные в данном буклете рекомендации, Вы сможете правильно выбрать подходящую марку масла. Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно приобрести этот специальный продукт.

 

- Взаимозаменяемы ли "жидкости для автоматичес-ких коробок передач (ATF)?

 

Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации. Например, в инструкции требуэтся жидкость, имеющая спецификацию Dextron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию. При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы.

 

- Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

 

Большинство производителей требует применения для системы охлаждения охлаждающей жидкости, состоящей из 50% концентрата антифриза на основе этиленгликоля и 50% дистиллированной воды. При этой концентрации температура замерзания будет составлять минус 35-40° С. Рекомендуется также менять охлаждающую жидкость, не реже, чем 1 раз в 2 года или после определенного пробега.

 

Здесь можно дать следующие рекомендации;

 

1. Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза.

 

2. Нельзя смешивать антифризы разных цветов.

 

3. В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания.

 

Использованные в тексте сокращения:

 

- АСЕА - ассоциация европейских производителей автомобилей

 

- API - американский институт нефти

 

- ССМС - комитет изготовителей автомобилей стран Общего рынка (с 01.01.1996 г. заменен АСЕА)

 

- SAE - общество инженеров-автомобилистов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

Вот что накопал по вопросу выбора масла

Изменено пользователем Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Залил МАНОЛ Молибден бензин.

С виду как отработка какае-то,но движка заурчал как котяра тихо-тихо.

До этого лил ЭССО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш

Полусинтетика всегда ESSO 10W40 в движок B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

Во все машины лью Mobil или Chevron. В Газельке сейчас chevron 10w40 п/с

Качество масла трудно определить поэтому смотрю на моющие свойства. Эти два проверенные. Еще моторное ТНК понравилось, а трансмиссионное ТНК не айс! В морозы машинка на нейтрале уезжает <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tatusik56
Ребят, а после обкатки, промывку надо делать?

даже не думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

лью финское масло BILTEMA 10W40... крайслер доволен... почему именно это масло? потому что фины его не бодяжат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

LiquMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Лью практически с нуля. Был опыт пользования раньше. Информация - http://liquimoly.ru/faq.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Mobil 10W40 минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Hessol 6*S полусинт. Под клапанной крышкой чистота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

лил полусинтетику Делфи...теперь только Зико минералку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Я лью Liqui Moly MOLYGEN полусинтетика.10W50/

Движок сияет внутри после 155 тыс.км.

А расход на 405 зависит всеже от манеры езды,и скорости.При спокойной езде и не больше 80-90 км/час масло не ест вообще!

Давить тапку,и ездить 100-120 масло ест 700-900 мл. на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

вот уже который год лью шелл полусинтетику, до этого лил эссо - .испортилось как только появилась турция, быстро угарает(соответственно нагар и расход масла), щуп стал чернеть. с шелл такие проблеммы исчезли. на этой машине уже110000 и до нее еще две пробежали до продажи от 150до 200тысяч км. внутри двигателя- чистота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

В первую машину лил только ессо, теперь в газель лью ессо 10w40 проблем не возникало. Покую в одном и том же магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик54

Лью TNK Magnum Synthetic 5W-40 цена и качества меня устрайвает,движок внутри чистый пробег 93000 тыс.км на бензине.

 

Друг заливает ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 синтетика тоже доволен а вот полусинтетика га...но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

С новья заливаю ZIC полусинтетику зимой и летом, замена каждые 15000-17000км без промывки. Под клапанной крышкой чисто, пробег 82000км, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi
Ребят, а после обкатки, промывку надо делать?

ОБЯЗАТЕЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем

В первую лил нордикс подедал 406 карб потом был 405 синтетику тоже нордикс потом 405 был евро 2 синтетика кастрол теперь крайсля синтетика кастрол 5W50 сейчас 0W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Ездию на Hessol, полусинь. 100 тыс., полёт нормальный. Бывает поджирает когда за 90 -100 закладывать. Причём на новой (гдето тыс. до 30) ела больше. А если спокойно 80-85 ехать - нежрёт :) . Ни масло, ни бензин, почти :rolleyes: :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Манол молибден. После лукойла под клапаннон крышкой чистота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
вот уже который год лью шелл полусинтетику, до этого лил эссо - .испортилось как только появилась турция, быстро угарает(соответственно нагар и расход масла), щуп стал чернеть. с шелл такие проблеммы исчезли. на этой машине уже110000 и до нее еще две пробежали до продажи от 150до 200тысяч км. внутри двигателя- чистота!

полностью согласен,уже 4-я казелька и только шелл лью.одно время товарисчь хотел меня на neste подсадить,скоренько соскачил! (lдвижку засегает,горит сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
С новья заливаю ZIC полусинтетику зимой и летом, замена каждые 15000-17000км без промывки. Под клапанной крышкой чисто, пробег 82000км, полет нормальный.

аяяй 15,17 не многовато? иль машинка казенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...