halyava22 3 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Началось все осенью,БК ещё небыло, ехал я с НН и в какой то момент машина дернулась,как бы провал, и моргнул чек и все машину как подменили,ни х...на не едет не на газе не на бензине,греется, в вообщем как будто привязали. Потом в какои то момент снова провал ,загорается чек и машина едет как ни в чём не бывало.Всю дорогу ехал и бздел,что вообще до дому не доеду,но кое как доехал.Кстати,газ ловато,поколение не знаю. На другой день с утра поехал к диагносту ,он убрал ошибки и сказал всё ok. поехал я домой, машина не едет и всё,снова звоню диагносту ,так и так,он "гони обратно", я приехал он смотрит и говорит ,всё хорошо ни каких проблем ,тебе всё кажется,что то потыкал и я уехал . После купил БК Скат 2с ,установил его и сейчас смотрю что происходит и ни чего не можем сделать. В вообщем в момент провала выскакивает ошибка 013 и еще,ОЧЕНЬ,редко 053 и 054 ошибка. откуда,что,почему,ни как не можем добиться ни какого результата.Поменял ДМРВ,РХХ, ДКВ,ДРВ,ДПДЗ,ВВ провода,свечи.ДМРВ ставил с рабочей машины. Что может быть я не знаю , ПОМОГИТЕ. Ездил к разным диагностам и всё ноль и ещё заметил ,не в обиду сказано, что диагносты охринели от халявных денег ,штекер всунул в разъём выташил 300-600 руб. а результата ни какого, по крайней мере мне ещё не попадался такой диагнст ,которому была бы интнресна такая ситуация и желание разобраться в проблеме , а не срубить бабло на халяву и развести руками ,мол сделали что могли. так что,жду размышления на эту тему. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 февраля, 2012 Началось все осенью,БК ещё небыло, ехал я с НН и в какой то момент машина дернулась,как бы провал, и моргнул чек и все машину как подменили,ни х...на не едет не на газе не на бензине,греется, в вообщем как будто привязали. Потом в какои то момент снова провал ,загорается чек и машина едет как ни в чём не бывало.Всю дорогу ехал и бздел,что вообще до дому не доеду,но кое как доехал.Кстати,газ ловато,поколение не знаю. На другой день с утра поехал к диагносту ,он убрал ошибки и сказал всё ok. поехал я домой, машина не едет и всё,снова звоню диагносту ,так и так,он "гони обратно", я приехал он смотрит и говорит ,всё хорошо ни каких проблем ,тебе всё кажется,что то потыкал и я уехал . После купил БК Скат 2с ,установил его и сейчас смотрю что происходит и ни чего не можем сделать. В вообщем в момент провала выскакивает ошибка 013 и еще,ОЧЕНЬ,редко 053 и 054 ошибка. откуда,что,почему,ни как не можем добиться ни какого результата.Поменял ДМРВ,РХХ, ДКВ,ДРВ,ДПДЗ,ВВ провода,свечи.ДМРВ ставил с рабочей машины. Что может быть я не знаю , ПОМОГИТЕ. Ездил к разным диагностам и всё ноль и ещё заметил ,не в обиду сказано, что диагносты охринели от халявных денег ,штекер всунул в разъём выташил 300-600 руб. а результата ни какого, по крайней мере мне ещё не попадался такой диагнст ,которому была бы интнресна такая ситуация и желание разобраться в проблеме , а не срубить бабло на халяву и развести руками ,мол сделали что могли. так что,жду размышления на эту тему.Компрессию померь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 28 февраля, 2012 Если вылазит сразу несколько ошибок,посмотри,наверно что-нибудь отвалилось:провода ,контакты и т.д.. Массы все проверь,реле ппосмотри под капотом,контакты зачисти,штекера на датчиках ,на бензонасосе посмотри провода .. Зачем сразу столько датчиков менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 28 февраля, 2012 Компрессия 12,9-13 очков , датчики поменял те на которых писались неисправности , контакты придёться посмотреть и почистить и ещё хочеться прозвонить проводку. Я ещё хочу ЭБУ с рабочей машинки поставить и покататься,но она уехала в рейс и кажется на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 февраля, 2012 Компрессия 12,9-13 очков , датчики поменял те на которых писались неисправности , контакты придёться посмотреть и почистить и ещё хочеться прозвонить проводку. Я ещё хочу ЭБУ с рабочей машинки поставить и покататься,но она уехала в рейс и кажется на долго.Скорее всего хреновая масса.Если правильно помню 013 ошибка по мозгам-отклюи акб сними и поставь разьем мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 29 февраля, 2012 Скорее всего хреновая масса.Если правильно помню 013 ошибка по мозгам-отклюи акб сними и поставь разьем мозговбуду пробовать,всё равно надо что то делать.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 29 мая, 2012 Началось все осенью,БК ещё небыло, ехал я с НН и в какой то момент машина дернулась,как бы провал, и моргнул чек и все машину как подменили,ни х...на не едет не на газе не на бензине,греется, в вообщем как будто привязали. Потом в какои то момент снова провал ,загорается чек и машина едет как ни в чём не бывало.Всю дорогу ехал и бздел,что вообще до дому не доеду,но кое как доехал.Кстати,газ ловато,поколение не знаю. На другой день с утра поехал к диагносту ,он убрал ошибки и сказал всё ok. поехал я домой, машина не едет и всё,снова звоню диагносту ,так и так,он "гони обратно", я приехал он смотрит и говорит ,всё хорошо ни каких проблем ,тебе всё кажется,что то потыкал и я уехал . После купил БК Скат 2с ,установил его и сейчас смотрю что происходит и ни чего не можем сделать. В вообщем в момент провала выскакивает ошибка 013 и еще,ОЧЕНЬ,редко 053 и 054 ошибка. откуда,что,почему,ни как не можем добиться ни какого результата.Поменял ДМРВ,РХХ, ДКВ,ДРВ,ДПДЗ,ВВ провода,свечи.ДМРВ ставил с рабочей машины. Что может быть я не знаю , ПОМОГИТЕ. Ездил к разным диагностам и всё ноль и ещё заметил ,не в обиду сказано, что диагносты охринели от халявных денег ,штекер всунул в разъём выташил 300-600 руб. а результата ни какого, по крайней мере мне ещё не попадался такой диагнст ,которому была бы интнресна такая ситуация и желание разобраться в проблеме , а не срубить бабло на халяву и развести руками ,мол сделали что могли. так что,жду размышления на эту тему.Чем закончилось? У меня сейчас точно такая же беда. ошибки 53 54 13 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 5 июня, 2012 Чем закончилось? У меня сейчас точно такая же беда. ошибки 53 54 13 14Сам отвечу на свой же вопрос.Нужно искать массу у меня пропадала в соединении где провод от АКБ прикручивается к кузову, там же прикручена косичка на двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 30 августа, 2012 Сам отвечу на свой же вопрос.Нужно искать массу у меня пропадала в соединении где провод от АКБ прикручивается к кузову, там же прикручена косичка на двигатель с утра машина отказываеться заводиться на бензине!!! только на газу, и тупит... пока не прогрееться целиком(15-20 мин) тоже такие же ошибки + еще 134..135... короче в общей сложности штук пятнадцать... поменял датчики распредвала, коленвала, пробовал ставить заведомо рабочие, с рабочей машины, вообщем поменял все, включая катушки зажигания и мозги... завтра решился на смену моторной проводки... а вот про массу двигателя что то забыл... надо будет проверить потом расскажу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 31 августа, 2012 Соглашусь что диагностами движет жажда наживы. По теме, если датчики живы, то или проводка или эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 ребят не спешите менять что то,всегда проверьте раземы ,при отключенном акб несколько раз отключите-включите разьем на эбу,на датчиках,оссобенно в осенне-зимний период!!!!!!!! пользуйтесь химией против окисления. советую то что опробовал сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты