Евгений САХА 37 Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Вот тут узнал что фильтра взаимозаменяемы с Валдаевскими, в магазине вроде говорили что и с андории подходят. С 406 по размерам вроде подходит, но вроде давления не выдерживает. Кто что подскажет? Ну почему-то проблемы со штаеровскими запчастями в целом, и думаю не только у нас так. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 28 февраля, 2008 Евгений САХА сказал: Вот тут узнал что фильтра взаимозаменяемы с Валдаевскими, в магазине вроде говорили что и с андории подходят. С 406 по размерам вроде подходит, но вроде давления не выдерживает. Кто что подскажет? Ну почему-то проблемы со штаеровскими запчастями в целом, и думаю не только у нас так.Ставлю Finwhale c 406 подходит, давление :rolleyes: выдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 февраля, 2008 да не запариваюсь с крузака старие остались токо размер чуть больше но ставил и украинские резьба лиш быпотходила да емкость побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aнатолий 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 зайди в любой маг торгующий фильтрами попроси подобрать. мне так какой то японский подобрали по цене почти одинаково с родным ток родно переодически откручиваетя :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbon 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Подходят fleetguard LF3402 или LF3449, Knecht OC59, Mann W940 илиW940/15N. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 февраля, 2008 Carbon сказал: Подходят fleetguard LF3402 или LF3449, Knecht OC59, Mann W940 илиW940/15N.Я профан в этой маркировке. В якутии фильра только с японской маркировкой. А это кажись европейская... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aнатолий 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 нашел каробку от фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey757 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Я поставил Фильтр " ЛИВНЫ" , ходит ,есть "Колан" для штаера немного дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 2 сентября, 2009 от "Бычка" стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 сентября, 2009 я так понимаю, по фиг какой, лишь бы резьба подошла. а принцып работы у них одинаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 52RUS сказал: я так понимаю, по фиг какой, лишь бы резьба подошла. а принцып работы у них одинаковПринцип конечно одинаковый, но разное давление для срабатывания перепускного клапана. Для дизеля ГАЗ-560 давление 2,5, а у бензинки 1. Колан лучше вообще не ставить, лучший фильтр это Mann W940, можно заказать в магазине для иномарок. В этом случае на фильтре и на масле лучше не экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) S.igor сказал: Принцип конечно одинаковый, но разное давление для срабатывания перепускного клапана. Для дизеля ГАЗ-560 давление 2,5, а у бензинки 1. Колан лучше вообще не ставить, лучший фильтр это Mann W940, можно заказать в магазине для иномарок. В этом случае на фильтре и на масле лучше не экономить.а как тогда на табло давление до 5 поднимается? если бы он срабатывал на 2.5, то на обротах масло вообще не фильтровалось. 160 тык на колане и не жу-жу. ман поставил и через 1000 выкинул, заманался его подкручивать. тёк собакана масле действительно экономить не надо. внимание надо уделить классификации, а вот фильтр колан даже подороже мана будет. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 сентября, 2009 Aнатолий сказал: нашел каробку от фильтраСудя по коду это Япония. В Питере не встречал. Пользовался Маном - ОК. Ливны - откручивался, один раз чуть без масла не остался. Флитгуард -ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 4 сентября, 2009 Mann W940 дороговат, пользуюсь SCT SM108. Кому интересно, могу предоставить полный список фильтров разных производителей с каталожными номерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 52RUS сказал: а как тогда на табло давление до 5 поднимается? если бы он срабатывал на 2.5, то на обротах масло вообще не фильтровалось. 160 тык на колане и не жу-жу. ман поставил и через 1000 выкинул, заманался его подкручивать. тёк собакана масле действительно экономить не надо. внимание надо уделить классификации, а вот фильтр колан даже подороже мана будет.Вот здесь описано назначение перепускного клапана: Устройство масляного фильтра Назначение масляного фильтра – очищение масла от разрушающих частиц, возникающих в процессе как износа движущихся деталей, так и сгорания топлива. До тех пор, пока масляным фильтром не будет обеспечена соответствующая степень очистки смазывающего масла отразрушающих частиц, в масле будет образовываться абразивная паста, которая является причиной преждевременного износа двигателя. Это приводит к значительным затратам на ремонт двигателя. Типы масляных фильтров Масляный насос, приводимый в действие двигателем, всасывает масло через сетчатый фильтр (для предотвращения всасывания разрушающих частиц больших размеров) из поддона картера и нагнетает его во все места, которые нуждаются в смазке. Могут использоваться следующие конструкции масляных фильтров: полнопоточные фильтры: все масло, всасываемое масляным насосом, предварительно проходит через масляный фильтр, и затем подается в зоны смазки. Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников. Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем. Для предотвращения слишком большого перепада давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Данный клапан открывается при перепаде давления от 1 до 2 кг/см2; при этом неочищенное масло имеет возможность поступать для смазки двигателя, даже при полном засорении фильтрующего элемента. Более того, конструкцией предусмотрен антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки. В некоторых случаях устанавливается анти-сифонный патрубок для предотвращения переливания масла. Перепад давления на фильтре и продолжительность его службы (емкость очистки) разрабатываются в соответствии с требованиями производителей техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 15 октября, 2009 Я ставлю "чемпион" С-150 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген00066 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Когда я взял Штайер-понятия не имел какой фильтр на него ставить и где его искать. Начал обзванивать автомагазины и в единственном (из тех, в которые обращался)нашел оригинальный фильтр на ГАЗ-560 Фирмы «Колан» за 380 руб. Затем на оптовке заметил Goodwill за 140р- на коробке которого вычитал применяемость не только к штайеру, но и к ММЗ-245,т.е у нашего мотора фильтр аналогичен и с МТЗ-80 и с Валдаем и с Бычком, даже с мини МАЗом, у которых запчасти в любом магазине есть. Лично проверил- один в один по посадочному месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2010 При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 9 декабря, 2010 bio сказал: При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...Он же будет пустой.Лучше ведерко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2010 АлТек сказал: Он же будет пустой.Лучше ведерко. а на тягачах иномарочных вверх. или там по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 9 декабря, 2010 bio сказал: При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...Клапан маслянного фильтра должен работать идеально-если ты его перевернеш(что бывает крайне редко),при существующем положении пофигу(итак не выбежит)Не изобретай велосипед-он давно изобретен !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 декабря, 2010 bio сказал: При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...Тогда с фильтра побежит, а там его больше. И фильтр наполненый маслом уже не воткнешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты