василий1976 0 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Спешу поделиться удачей...Помимо езды на ГАзели 2705 ,занимаюсь решением вопросов по недвижимости в Москве...Я не профессианальный перевозчик ,поэтому иногда выпадаю из форума на некоторое время.На газели езжу только 8 месяцев в году,а реальная моя деятельность - это сделки с недвижимостью,работаю в крупной компании . Вчера закончил 10-ю сделку в своей практике..долго шел к этой цифре...На самом деле бизнес не легкий ,как кажется со стороны. Так или иначе сегодня я отдыхаю...Вообщем ,у меня праздник.Решил просто поделиться. Изменено 1 марта, 2012 пользователем василий1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 марта, 2012 Спешу поделиться удачей...Помимо езды на ГАзели 2705 ,занимаюсь решением вопросов по недвижимости в Москве...Я не профессианальный перевозчик ,поэтому иногда выпадаю из форума на некоторое время.На газели езжу только 8 месяцев в году,а реальная моя деятельность - это сделки с недвижимостью,работаю в крупной компании . Вчера закончил 10-ю сделку в своей практике..долго шел к этой цифре...На самом деле бизнес не легкий ,как кажется со стороны. Так или иначе сегодня я отдыхаю...Вообщем ,у меня праздник.Решил просто поделиться.Поздравляю конечно...Вот только не понятно...8 месяцев перевозчик и 4 риэлтер..а основное недвижимость???? стесняемся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты