RA3QBJ 586 Опубликовано 15 февраля, 2015 Сансызбай,На дату смотрел ? Наверно и машины у него уже нет .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edik SPB 1 Опубликовано 7 декабря, 2015 Начну по порядку. Газель пробег 76 000 км. Поначалу, на холодную при плавном разгоне были небольшие провалы, после прогрева машины всё приходило в норму. В таком режиме отъездил практически всю зиму. Вчера при разгоне загорелся красный чек, машина не заглохла, но тянуть перестала. Пока не отпускаешь педаль газа чек не гаснет, но двигатель не глохнет. После того как отпустишь педаль газа чек гаснет секунд через 5. Вчера такое было только 1 раз, весь день отъездил без проблем. Сегодня с утра снова возникла эта проблема, но теперь не проходит. Машину кое-как удается разогнать до 70-80 км/ч, при очень нежном нажатии на педаль, при любом более значительном нажатии загорается чек. При резком нажатии на педаль на холостых оборотах без нагрузки чек загорается на 3500 оборотах и пока не отпустишь до конца педаль чек не гаснет. При движении, когда удается разогнать машину, ставишь её на круиз-контроль на 70 км\ч машина ведёт себя как до поломки.Что было сделано: замена топливного фильтра, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.Записался на диагностику на завтра.Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 9 декабря, 2015 Протри спиртом контакты на педали газа и всё пройдет 99% в этом причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 22 ноября, 2017 Лопнул выпускной коллектор.Да же мыслей нет, по какой причине такое может произойти.Появился свист, как будьто ролики свистят.Сначла тонкий,тонкий был,потом усиливаться начал.Я все подшипники на роликах поменял.Свист остался.Потом тянуть стала плохо.Проехал так от Еката до дома.Сегодня ночевал в Воткинске.Утром завел и газы пошли в кабину.Открыл капот, а там картина Репина. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 22 ноября, 2017 У ниссан td он из двух частей состоит,одна вставляется в другую. На qd коллектор лесенкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) При замене коллектора обнаружили сломанный болт, который остался в головке.Естественно секло в этом месте,прокладку сдуло около 4 горшка.Слесаря предложили снимать двигатель, т.к. высверливать там неудобно.Попросил у них керн, и стукнув пару раз по огрызку болта,легко выкрутил его руками.Так сказать-сэкономил минимум тыс 6(снять, почтавить ДВС).На Каменсе все болты легко откручиваются,не прикипают, как на отечественном автопроме.Это уже второй случай,когда надо было выкрутить обломок болта.Первый был, когда сломал болт натяжителя,который в блок вкручивается.Так же легко выкрутился.Купил у товарища б/у выпускной коллектор,за 1 тыс рублей.Новый продают на рынке за 4500.Работа по замене вышла 2700(замена прокладок на турбине и на коллекторе).Сами прокладки 500 рублей. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 23 ноября, 2017 Лопнул выпускной коллектор видел такое на более новом Е4 с заглушеным ЕГР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 23 ноября, 2017 видел такое на более новом Е4 с заглушеным ЕГР.А причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 23 ноября, 2017 А причина?кронштейн под турбиной стоит у тебя который ставили потом бесплатно на сервисах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 24 ноября, 2017 кронштейн под турбиной стоит у тебя который ставили потом бесплатно на сервисах.Стоит.Думаешь из за него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 24 ноября, 2017 пора наверное машину менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 24 ноября, 2017 пора наверное машину менять ?Хотелось бы.Да слишком много взвалил на себя,пока не до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 24 ноября, 2017 А причина?не разбирался Стоит.Думаешь из за него?нет, не может т.к фланцы притянуты к ГБЦ,а излом между фланцами. Еслиб отломился турбинный фланец, тогда можно было бы подозревать кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Подскажите куда копать.У машины пропала динамика разгона,нет тяги.Т.е. едет хорошо,но когда надо нажать на гашетку-тупит.В горку фуры начинают обходить.После замены лопнувшего выпускного коллектора,ситуация не изменилась.Потом ремонтировал все 4 форсунки-толку не было.Регулировка клапанов дала еле заметное улучшение.Недавно регулировал опять,т.к. снимал клапанную крышку из за течи масла из под прокладки-все мимо.Делал диагностику-все ок.Такое ощущение,что турбинка не дует положенное давление.Как можно проверить турбину на выдаваемое давление? Короче,пока в ступоре-куда копать? Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 13 апреля, 2018 Такое ощущение,что турбинка не дует положенное давление.Как можно проверить турбину на выдаваемое давление?Посмотреть сканером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 13 апреля, 2018 Посмотреть сканером.Что за сканер? Кто занимается ремонтом турбин,у них такой должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 13 апреля, 2018 Что за сканер? Кто занимается ремонтом турбин,у них такой должен быть?на турбине нет разъёма для подключения сканера :)сканер имеется ввиду диагностическая программа для Камминз. Например insite. Давление турбины проверяется под определенной нагрузкой на двигатель. Однако имея минимальную статистику можно проверить турбину на стоячем автомобиле, сравнив давление с "эталонным". Это сделает любой диагност занимающийся моторами Isf2.8 А без сканера можно проверить состояние крыльчаток турбины и герметичность патрубков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Что за сканер? Кто занимается ремонтом турбин,у них такой должен быть?Можно сканматиком 2 посмотреть. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты