корешок72 27 Опубликовано 4 марта, 2012 Ремень менял 8RK2155 -цена вопроса 1200 р.В нижнем ремень видел по цене 600р и 800р(ремни разных производителей у одного продавца), но мне на станции ещё должны выдать один шт,поэтому не купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 4 марта, 2012 люди приводят аргументы реальнойжизни, а ты ссылаешься на куда-то, на кого-то, на где-то написано, ну прям настоящий руками-водитель, когда касается обещаний и всего прочего, а как сделать и ответить, так сразу "поплыл". вот и получается подтверждение на практике, на заборе тоже написано...(кто-то кому-то что-то рекомендует), а там дрова!!!(реальные ТО пройденные людьми иполучаемая калькуляция) ничего личного. только прочитал и высказал ИМХО. поддерживаю мнение alex-sp, Алексей Ф.какие реально пройденные ТО перечитай еще раз" если бы ездили" то получилось бы, я за тот год отдал 28000 и прошел 45000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 4 марта, 2012 Мой вопрос звучал так-"За пять То восемьдесят тысяч рублей?"(пост №14), на что начались обиды и предъявления непонятно чего. Даже если взять цифры этого "потерпевшего", которые он сам же и приводит, то, учитывая, что ТО-1 и межсервисные замены масла отменили уж очень давно получается 67 395 руб. Учитывая 10 % скидку, указанную в том же прайсе получается 60 628 рублей с копейками. А теперь вопрос-где ж обещанные 80 000 рублей?Человек писал о том, что если б он сохранял гарантию - ему пришлось бы заплатить с 2010 года суммы указаные в сервисной книжке официального дилера, причем платить пришлось бы не сейчас, когда по твоим сведениям таких цен нет, а начиная с 2010 года!!! Ты то как в теме можешь быть если у тебя машина не с Каменсом? Или это типа "спортивный интерес" - дай ка напишу мужику что он темы не просек, глядишь еще и поспорить получится... обращу твое внимае на то, что alex sp как человек который просто так не трепется уже даже не отвечает на твои посты... А за описание ситуации с педалью и наглядное отражение цены на ТО ему респект и уважение - описал все кратко и понятно и отписался после решения ситуацииподумай, может твои коменты и показное теоритическое знание законов, инструкций и цен здесь не уместны, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Мой вопрос звучал так-"За пять То восемьдесят тысяч рублей?"(пост №14), на что начались обиды и предъявления непонятно чего. Даже если взять цифры этого "потерпевшего", которые он сам же и приводит, то, учитывая, что ТО-1 и межсервисные замены масла отменили уж очень давно получается 67 395 руб. Учитывая 10 % скидку, указанную в том же прайсе получается 60 628 рублей с копейками. А теперь вопрос-где ж обещанные 80 000 рублей? Р. S. Учитывая, что до сих пор кто-то умудряется за то же самое заплатить подороже, то каких президентов не выбирай, финансовый успех ему светит вряд ли.Слушай Рустам ты то-ли читать не умеешь то-ли считать (то-ли я дурак то-ли лыжи не едут).Когда" очень давно" отменили ТО-1 пожайлуста ДАТУ давай разгоаривать цифрами. Дело было НОЯБРЬ 2010 г. Считаем ТО-1-6050 +ТО-2-11050+ТО-3-12350+ТО-4-11050+ТО-5-18965+ТО-6-13950 . ТО -6 делается при пробеге авто 74500-75500 км у меня 76958 км,стоимость ТО указана УЖЕ СО СКИДКОЙ (читай внимательней) .То есть на сегодняшний день я заплатил бы официалам ИТОГО=73415 рублей . Фразы не надо передергивать я писал "ГДЕ-ТО 70000-80000 руб".Все равно меня никто не убедит , даже если у меня была бы машина времени, и я мог бы отмотать время назад , даже если отменили ТО-1 и промежуточные, отдавать свои кровно заработанные тугрики этим дармоедам без необходимости (так как было в случае с педалью газа) я не собираюсь. То что я могу сделать своими руками (а за плечами у меня было 7 газелей, из них 2 машины с мерседесовскими движками ОМ 616 и ОМ 617 установленных в гаражных условиях лично мной) я буду делать сам, и не один автосервис лучше чем ты сам не сделает. Мы здесь не для того чтобы ловить друг друга на словах (пустая трата времени), а для того чтобы помогать друг другу. Давай без обидняков, по моему я объяснил всё предельно ясно, наш диалог исчерпан. Пойду заниматься машиной. Может сегодня постараюсь выставить фото того, что наделали официалы "кулибины" с педалью газа.P.S. За мой финансовый успех не переживай(3 машины .дом построил ,сына вырастил,дерево посадил и не одно,жена есть что еще надо человеку в этой жизни) и некогда не завидуй и у тебя в жизни все будет хорошо .Я надеюсь народ нас рассудит если что нетак сказал извини. Изменено 4 марта, 2012 пользователем alex-sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Как и обещал посмотрел сегодня что там сделали официалы с педалью газа. Предполагал что перепаяли так оно и есть , правда не напрямую к плате , а провод к проводу (то есть стык в стык) так даже лучше теперь понятно откуда ноги растут. Попозже постараюсь выложить схему какой провод к какому паять, сразу предупреждаю провода по цвету не совпадают кроме одного "красного".Если б у меня была такая схема я тогда не попал бы на такие денги . Да и вообще ситуации разные бывают а перекрутить провода можно и в поле на коленке за пять минут . Модуль педальный КДБА 453621.010 набираешь в гогле цена 2080 руб(особо долго не копаясь) .Поэтому парни сравниваем цену 5300 руб. которые я заплатил в сервисе и 2080 руб. Я думаю что скрутить шесть проводков и открутить три болта крепления педали не стоят 3220 руб.Все это можно сделать самому за полчаса вместе с пайкой и перекурами.Правда диагност мне говорил что моя старая педаль считывает показания с одного датчика , а новая с двух, но мое мнение "по ушам ездил" набивая цену. Если кто понимает в этом пусть меня поправит.Так что у кого есть такие симптомы меняйте педаль газа. Есть два варианта: искать педаль с таким же разьемом как у вас или перепаивать провода (до сих пор в голове не укладывается зачем ГАЗ сделал разные разьемы, хотя я забыл что мы в России живем, наверное чтоб со скуки не померли). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 4 марта, 2012 К стати, хотел спросить.Ты всё таки ТО проходил? Машина у тебя ноябрь 2010,как у меня и машина должна быть из первой тысячи.Тебе должны были фильтра в подарок быть.Пробей vin и с дери хотя бы фильтра с них.Vin можно пробить по телефону клинской службы.Если бы с меня брали такие деньги,да ещё с фильтрами кинули,злой был бы на них сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 4 марта, 2012 К стати, хотел спросить.Ты всё таки ТО проходил? Машина у тебя ноябрь 2010,как у меня и машина должна быть из первой тысячи.Тебе должны были фильтра в подарок быть.Пробей vin и с дери хотя бы фильтра с них.Vin можно пробить по телефону клинской службы.Если бы с меня брали такие деньги,да ещё с фильтрами кинули,злой был бы на них сильно.Машина с первой партии 20 октября 2010г. не гарантийная , а на счет фильтров можно по подробнее. Вот именно когда я посчитал во сколько обойдется мне эта гарантия у меня волосы на голове зашевелились .Слава богу пока расходов минимум . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Машина с первой партии 20 октября 2010г. не гарантийная , а на счет фильтров можно по подробнее. Вот именно когда я посчитал во сколько обойдется мне эта гарантия у меня волосы на голове зашевелились .Слава богу пока расходов минимум .На 5 ТО должны были выдаваться расходники,но ТО надо проходить у диллера.(он должен их выдать бесплатно)Если ты сколько то ТО проходил,то можно у него прийти и потребовать..ТО-1,ТО-2,ТО-3... Изменено 4 марта, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 4 марта, 2012 На 5 ТО должны были выдаваться расходники,но ТО надо проходить у диллера.(он должен их выдать бесплатно)Если ты сколько то ТО проходил,то можно у него прийти и потребовать..ТО-1,ТО-2,ТО-3...Понял но эта тема не для меня так как я уже сказал машинка не гарантийная.Ладно нужно идти отдыхать ,завтра тяжелый день,придет новый водитель на большую машинку нужно будет его ввести в курс дела (ни как не могу подобрать хорошего водителя попадаются одни "водятлы") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 4 марта, 2012 .(до сих пор в голове не укладывается зачем ГАЗ сделал разные разьемы, хотя я забыл что мы в России живем, наверное чтоб со скуки не померли).А как на иномарках? Разница в полгода - уже не та деталь. Так что.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 марта, 2012 Я уже сказал за свои слова отвечаю,кто не верит скидывайте запрос на почту 6184122@rambler.ru скину скан АВТОМАША на ТО ноябрь 2010 г.Сдесь неполучается выложить. А вобщето тема совсем о другом.Хотел как лучше а получается как всегда,начали за здравие кончили за упокой.Единые цены на ТО были введены с середины 2011г. Рустам(чик) нужно отвечать за свои слова а не приккрываться AVC,быть мужчиной это непросто набрать текст на клаве.Дядьки, ну что вы злые-то какие... :) Возникло некоторое недопонимание, невнимательность, что уж сразу как в 90е-то, отвечать и т.д..? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 Единые цены на ТО были введены с середины 2011г. Дядьки, ну что вы злые-то какие... :) Возникло некоторое недопонимание, невнимательность, что уж сразу как в 90е-то, отвечать и т.д..? :)А про фильтры в подарок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 марта, 2012 ну чтож ты такой упертый, сам чупров говорил, что они не могут диктовать дилерам цены на то, а только пока делают попытки. у нас разница по питеру в несколько тысяч рублей...Скажем так, в силу специфики региона и особенности финансовой деятельности дилеров, пока повлиять на Питерских дилеров мы не можем. В одной из тем я аккуратно писал, что можно было бы сделать для влияния на них со стороны клубней, да, видимо, не заметили. Повторять мне это не с руки - заметят, по башке дадут... А про фильтры в подарок?Первой тысяче покупателей Cummins прислал бесплатные фильтры на весь гарантийный период автомобиля, об этом писалось... В Питере ничего не отменили и есть тема про это открытая AVC ! Отменили только первое ТО , на промежуточные можешь не ездить, но если будут проблемы с мотором, то могут предъявить и Саша не поможет! В СПБ рулит очень крутой дилер, который делает хорошую выручку заводу..Лёш, почитай внимательнее - я там описал более подробно про межсервисные интервалы и моточасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 5 марта, 2012 А как на иномарках? Разница в полгода - уже не та деталь. Так что....Я понимаю, что ГАЗЕЛЬ сейчас уже почти полуиномарка, но объясни мне с технической точки зрения зачем менять разъемы, и что это дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Единые цены на ТО были введены с середины 2011г. Дядьки, ну что вы злые-то какие... :) Возникло некоторое недопонимание, невнимательность, что уж сразу как в 90е-то, отвечать и т.д..? :)Так мы ж и есть из 90-х нас уже не переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) У меня такая проблема, плавно едет и разгоняется нормально, но стоит резко нажать на газ, допустим при обгоне. Машина начинает ускоряться, но потом происходит резкая потеря мощьности, звуковой писк, и красный чек (все одновременно) пока не отпустиш педаль, не гаснет! В чем причина? Пороявляться стало на 2200 км но редко. сейчас пробег 13400 стало по чаще, на диагностики не был! Изменено 16 мая, 2012 пользователем DimOon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 976 Опубликовано 17 мая, 2012 У меня такая проблема, плавно едет и разгоняется нормально, но стоит резко нажать на газ, допустим при обгоне. Машина начинает ускоряться, но потом происходит резкая потеря мощьности, звуковой писк, и красный чек (все одновременно) пока не отпустиш педаль, не гаснет! В чем причина? Пороявляться стало на 2200 км но редко. сейчас пробег 13400 стало по чаще, на диагностики не был!Может перепускной клапан на турбе не работает, избыточное давление во впускном.Чтобы не гадать вперед на диагностику читать ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 мая, 2012 У меня такая проблема, плавно едет и разгоняется нормально, но стоит резко нажать на газ, допустим при обгоне. Машина начинает ускоряться, но потом происходит резкая потеря мощьности, звуковой писк, и красный чек (все одновременно) пока не отпустиш педаль, не гаснет! В чем причина? Пороявляться стало на 2200 км но редко. сейчас пробег 13400 стало по чаще, на диагностики не был!Подобное у меня бывало. Причины были две. Забилась сеточка в топливном фильтре ( ключ на 13) . И подсос воздуха в топливном фильтре или трубопроводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 717 1 Опубликовано 3 июня, 2012 Друзья ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА. На каминсе пробе 40000 км. Утром стал заводить - незавелась.Стартер маслает как швейная машинка...Топливный насос качает. Фильтра новые (т.о было на 33 тыс)... Убил весь день, вдали от дома на 800 км. В итоге завёл с толкача с пол пинка. и намотал ещё 2000 км (не возвращаться же с грузом домой) Короче всю поездку заводил с толкача :) Вопрос что за фигня??? Было у кого такое? Машину скинул официалам по гарантии - уже 4 дня мудят. в последний день звонил, снимали бак :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 июня, 2012 Друзья ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА. На каминсе пробе 40000 км. Утром стал заводить - незавелась.Стартер маслает как швейная машинка...Топливный насос качает. Фильтра новые (т.о было на 33 тыс)... Убил весь день, вдали от дома на 800 км. В итоге завёл с толкача с пол пинка. и намотал ещё 2000 км (не возвращаться же с грузом домой) Короче всю поездку заводил с толкача :) Вопрос что за фигня??? Было у кого такое? Машину скинул официалам по гарантии - уже 4 дня мудят. в последний день звонил, снимали бак :)почему то я думаю,что дело в замке зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 3 июня, 2012 Друзья ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА. На каминсе пробе 40000 км. Утром стал заводить - незавелась.Стартер маслает как швейная машинка...Топливный насос качает. Фильтра новые (т.о было на 33 тыс)... Убил весь день, вдали от дома на 800 км. В итоге завёл с толкача с пол пинка. и намотал ещё 2000 км (не возвращаться же с грузом домой) Короче всю поездку заводил с толкача :) Вопрос что за фигня??? Было у кого такое? Машину скинул официалам по гарантии - уже 4 дня мудят. в последний день звонил, снимали бак :)Логика подсказывает, что начать надо со стартера, а не с бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 3 июня, 2012 логика просто вопит , а не подсказывает , что надо начать с проверки обратки на форсунках. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 июня, 2012 логика просто вопит , а не подсказывает , что надо начать с проверки обратки на форсунках. удачипоясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 3 июня, 2012 Зачем делать лишние глупые телодвиженияДавление топлива ,обороты двигателя при запуске надо проверить в первую очередь если диагностика это позволяет и от этого плясать дальшеСнятие бака - последний этап ремонта в цепи питания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 3 июня, 2012 если есть диагностика ( а на ОД она точно есть) = ЭТО уже должны были проверить.а вот трактовать правильно результаты проверки = нужен УМ.по этому и предлагается : проверить обратку с форсунок , именно ЭТО в первую очередь делается когда не хватает давления для запуска . удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты